- BMW 3 series #Scary Cherry › Logbook › Клапана печки
- Замена клапанов печки BMW E36
- Замена моторчика печки на бмв е46
- Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39
- Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя
- Ремкомплект клапанов
- Порядок работы
- Подключение штекера
- Неработающая печка БМВ Е39: основные причины
- Почему не работает печка БМВ Е39
- Радиатор печки
- Термостат
- Помпа
- Электроклапаны
- Завоздушивание системы
- Резистор управления работой вентилятора
- Ремонт клапана печки «БМВ»
- Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39
- Проблемы с мотором
- Repairkit — правильные ремкомплекты для ремонта авто
- Широкий спектр предложений
- Выгодные ценовые предложения
- Бесплатные консультации специалистов
- Удобные условия покупки
BMW 3 series #Scary Cherry › Logbook › Клапана печки
Думаю, большинство владельцев BMW в 36-ом кузове сталкивались с проблемой с этим элементом. Сказать, что это проблемное место, у меня не поворачивается язык, так как машина, которая прожила/проездила 20 лет, сама по себе должна быть одним большим проблемным местом. Я сейчас не к тому, что старые машины — это большая головная боль, а к тому, что если за 20 лет у машины помирает заводской агрегат, это абсолютно нормально! Тем не менее, среди владельцев 36-ых ходят списочки проблемных узлов. Будем называть этот список «Неисправности за 20».
К этому списку смело можно отнести клапана, датчики абс, стеклоподъемники, рулевые рейки, насос ГУРа, клапана на маслостаканах и многое другое. Но не будем отвлекаться и перейдем к вопросу клапанов печки на моем седане.
Дело в том, что с этой неисправностью я столкнулся именно на этой машине. Еще на момент покупки были видны следы подтеков антифриза в области клапанов печки. Антифриз подтекал, но не очень сильно, так что какое-то время я просто катался и следил за его уровнем. Перед поездкой в Гомель я, естественно, захотел все исправить, чтобы не забивать себе голову всякой ерундой.
В интернете полно тем, постов и даже магазинов, где уже есть готовые решения для любителей старых BMW. К готовым решениям я отношу комплекты такие как, например, для ремонта Vanos. В частности, когда я занимался проблемами расхода и динамики разгона, я себе ставил ремкомплект системы Vanos. Покупая такие вещи, вы можете ознакомиться с отзывами и тем самым себя обезопасите от лишних проблем на момент ремонта. Я же не стал покупать такой комплект и решил попробовать пойти вторым путем – а именно, я хотел попробовать резинки от VAGa.
Для ремонта моих клапанов были куплены следующие артикулы:
Кольцо уплотнительное насоса омывателя фар VAG (арт. 431 955 465 A)
Кольцо уплотнительное датчика температурыVAG (арт. N 903 168 02)
Прокладка насоса системы охлаждения VAG (арт. WHT 002 001)
Все резинки были куплены в трех экземплярах, чтобы в случае если что-то пойдет не так был запас. Цена вопроса за комплект составила 320 рублей. – Смешно, правда?
Так вот, наступил день «Икс», и я решил, что пора узнать сработает это или нет?
После демонтажа клапанов печки, стало понятно, что основная причина течи — это трещина в пластиковом корпусе. «Ну ничего» — подумал я. По факту разбора клапанов было видно, что резинкам пришел конец. С самим процессом замены резинок трудностей не было, но вот со сборкой и попытками сделать корпус герметичным возникли проблемы. На момент, когда стало очевидно, что проблема в корпусе, я хотел найти такие же клапана на разборке при местном сервисе. Но по факту у них ничего не оказалось, хотя говорили, что все есть и в большом количестве. Россия…
Так что пришлось идти другим путем:
Уйма герметика, клея, прочей фигни и немного изоленты должны были решить эту проблему.
После установки клапанов на машину я сначала обрадовался, но спустя парочку дней я понял, что фокус не удался.
Первым делом начал искать клапана на авито. Там был полный голяк. Спустя какое-то время нашел человека по имени Евгений, у которого были новые клапана. Очевидно, что они не оригинальные, так как на них не было маркировки BMW или Bosch, но так как большинство запчастей делают в Китае в целях удешевления себестоимости продукта – я решил, что попробовать можно.
Как выяснилось позже, Евгений — это человек, который мне очень помог в прошлом. И по его отзывам такие же клапана ставились уже на многие машины, и проблем не было. В итоге было принято решение купить этот элемент у него.
Лет так 6-7 назад, когда я ездил на компакте, мне понадобились фишки для туманок. На тот момент я особо не зависал ни на форумах, ни где-то еще и случайно нашел нужные мне фишки у Евгения. По пути к нему произошла очень неприятная ситуация, и я сломал руку. Детали произошедшего опустим, но картина была печальной. Новая разорванная куртка, я весь уляпанный и в крови сижу на тротуаре. Люди проходят мимо, а некоторые даже аккуратно переступают через меня. Посидев так минут 10, я решил дойти до магазина, чтобы купить влажных салфеток. Охранник магазина не хотел пускать меня и начал орать, что таких как я не пускают. Очень странные нынче критерии у охранников супермаркета… Спустя пару минут выяснений какая то тетечка сказала, что купит мне салфетки и вынесет их мне, если я дам ей деньги. Короче ситуация с супермаркетом меня убила, но я кое-как вытерся и позвонил Жене, чтобы сказать, что я не смогу добраться до него, так как слегка пострадал. (Как выяснилось потом, у меня было сотрясение и три перелома).
Женя сразу же предложил помощь и даже подвез меня! Казалось бы, я абсолютно чужой человек, но мне помогли. Тогда я был немного не в себе, но до сих пор очень благодарен ему. Знайте, BaronBMW поставляет не только качественные запчасти для наших железных коней, но и просто является хорошим человеком. В наше время — это редкость, так что еще раз спасибо тебе!
Ну а теперь вернемся в наше время. В очень скором времени клапана были у меня. Кстати, пока заезжал к ребятам на разбор (Барон-авто), видел злой компакт и очень бодрый сарай. По компактам у меня ностальгия, а сарай я просто очень хотел и хочу себе.
Чтобы не лазить несколько раз в одно место, я решил, что нужно еще освежить патрубки, идущие к клапанам. Проверив наличие в экзисте, понял, что будут проблемы с заказом оригинальных патрубков.
По оригиналу нужны:
• № 4 Шланг подвод.трубопр.двиг.-водян.клапан (арт. 64 21 1 394 )
• № 5 Шланг водяной клапан-нагреват. Элемент (арт. 64 21 1 387 424)
• № 6 Шланг водяной клапан-нагреват.элемент П (арт. 64 21 1 394 292)
Из-за странных сроков поставки и красного статуса я решил сделать такой заказ:
• Шланг f машинный вход Febi (арт. 37374)
• Водяной шланг Hans Pries (арт. 501 262 586 2 штуки).
Патрубки Hans Pries взял намеренно в двух экземплярах, так как патрубка под номером 5 не было в наличии. Именно поэтому я заказал два 6-ых, в надежде, что они налезут без каких-либо пережимов.
По приходу всех элементов я стал ждать выходных, чтобы выделить время и решить проблему с текущим антифризом. Все патрубки отлично подошли. Осталось только все собрать, но ведь все не может быть так просто! Мне не могло просто взять и повезти. Отделаться получасом работ тут не получилось. На момент натягивания патрубка на тройник печки одна трубка сломалась. Надеть патрубок таким образом, чтобы он там был хорошо зафиксирован не представлялось возможным.
Я сразу же побежал на разборку, о которой говорил выше, но в очередной раз люди просто развели руками. Спустя 20-30 минут обтекания я вспомнил, что есть хорошая разборка на въезде в Мытищи. Позвонил туда и выяснил, что есть новый оригинальный тройник за 1 000 рублей. Эти ребята часто имели в наличии важные для меня запчасти. Так что, если вдруг наткнетесь на этот пост, то вам тоже спасибо!
Я сразу же сел в купе и домчался до них, как Флэш.
Итак, тройник у нас!
Теперь, когда все элементы на руках, осталось только докупить немного антифриза, залить его и прокачать систему.
Утечка антифриза пропала, печка стала работать как надо. Малейшее изменение температуры на градус ощущается. Это очень и очень круто. Что касается надежности, то после замены уже проехал более 6 000 км. Полет нормальный!
Всем, кто осилил этот пост отдельное спасибо! И желаю всем вам почаще встречать хороших людей на своем пути!
Источник
Замена клапанов печки BMW E36
1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).
2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.
3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10
4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.
5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.
. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.
Источник
Замена моторчика печки на бмв е46
По поводу снятия клапанов с машины. Проблем нет вообще, они крепятся тремя гайками на 10 к кронштейну, еще нужно ослабить хомуты на шлангах и все. Стянув три патрубка, клапана оказываются в руках.
Важный момент. Чтобы не пролить ни капли антифриза нужно предварительно открутить крышку расширительного бачка. Остаточное давление в системе сбросится, а при снятии самих клапанов, аккуратно стягиваем первый патрубок, клапана завоздушиваются и антифриз не проливается (конечно, если не отгинать патрубки вниз).
Далее разбираем сам блок клапанов. Фото процесса разбора я не делал, думаю в этом нет необходимости. Как говорится, разбирать — не строить.
Две половинки пластикового корпуса соединены между собой шестью винтами. Единственное, у кого-то они могут быть под Torx, у кого-то, как у меня под обычную крестовую отвертку. Откручиваем винты и поддевая отверткой разделяем корпус на две части. Затем аккуратно (не оторвав провода) вычищаем черный герметик с обратной стороны разъема и отпаиваем концы катушек. Если не отпаивать катушки, разобрать корпус дальше не получится.
Как я и ожидал, самих клапанов («грибочков») внутри не оказалось. Видимо от времени, как и у многих, они сломались и прежний хозяин выбрал самое простое решение проблемы — выкинул их. Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. А вот защитные манжеты сохранились в приличном состоянии:
Далее просто разбираем все на составляющие и отчищаем от всякой грязи. Вот так выглядит полностью разобранный блок клапанов:
Кстати, под слоем черного герметика, где концы катушек были припаяны к выводам у меня стояли диоды. Судя по отчетам из интернета, у кого-то стоят конденсаторы, у кого-то вообще ничего. Припаяны диоды между «+» и «-» каждой катушки в обратной полярности и служат видимо для защиты от нелинейных импульсов. Так вот у меня эти диоды были дохлыми, пришлось их выпаивать и менять. Поставил FR104 с максимальным постоянным обратным напряжением 400 В.
Отсутствующие клапана-грибочки я заказывал у токаря, ножки к ним сделал из металлических шпилек диаметром 3 мм с резьбой на конце. Чтобы не раскрутились дополнительно залудил и спаял:
Далее, сам процесс сборки.
Берем резиновые уплотнения бачка омывателя VAG 431955465А — 2шт:
Они по форме не совсем похожи на оригинал, и если их поставить так как есть то они сядут глубже, чем родные:
Для компенсации увеличившегося зазора кто-то предлагает одевать шайбочки на ножки грибков (чтобы они доставали до резинки). Кто-то предлагает подставлять шайбы под резиновые уплотнители, чтобы они были на нужной высоте. Я сделал по другому. Берем резиновые колечки диаметром 18 мм и одеваем их:
Читать также: Как усилить колонки без усилителя
Но оригинальные резинки имеют особую форму, чтобы они вошли в целиндры:
Поэтому берем лезвие и очень аккуратно срезаем лишнее, придаем форму:
Вставляем в корпус получившиеся уплотнители:
Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.
Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39
Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.
Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.
Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон
Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя
Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.
На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.
К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.
Ремкомплект клапанов
В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:
уплотнители из резины — 2 шт;
колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.
Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов
Для работы понадобятся инструменты:
Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
наждачная бумага мелкой зернистости;
отвёртка с плоским лезвием;
Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.
В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.
MistX
https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/
Порядок работы
Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.
Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.
На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками
Читать также: Как в dead space 3 убить паука
Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:
Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.
Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью
После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.
Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:
Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.
Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности
После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.
Подключение штекера
Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:
нет следов деформации;
провод не повреждён.
В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.
Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.
Читать также: Антифриз g11 и g12 в чем разница
Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами
После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.
Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.
Несмотря на высокую надежность автомобилей марки BMW, их владельцы обращаются в сервисные центры из-за естественного износа деталей. Часто причиной посещения СТО становится поломка отопительной системы. Как правило, это происходит из-за износа элементов или попадания внутрь влаги, пыли или грязи. В любом случае, своевременное обнаружение неисправностей и их устранение значительно продлит ресурс системы и позволит избежать дорогостоящей замены.
Неработающая печка БМВ Е39: основные причины
Печка – неотъемлемая составляющая комфорта всех пассажиров автомобиля. По своей сути она является радиатором, в который заливается рабочая жидкость.
В процессе циркуляции эта жидкость охлаждает мотор, а результатом теплообмена становится ее нагревание. Затем тепло передается воздуху, который транспортируется по специальным сотам и служит источником обогрева салона авто.
Но почему плохо греет или совсем не работает печка БМВ Е39? В этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы.
Почему не работает печка БМВ Е39
Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в них функциональных узлов.
Но даже самый качественный продукт рано или поздно ломается, и наступает момент, когда прекращает нормально работать и печка, доставляя ряд неудобств хозяину авто.
В силу того, что состоит она из множества элементов и имеет довольно непростую конструкцию, число возможных причин, по которым печка БМВ Е39 не греет, возрастает. Разберем каждый из таких элементов.
Радиатор печки
Такой радиатор – это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.
В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.
В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора.
Путь устранения неисправности лежит в ремонте (чистке) или замене радиатора.
Термостат
Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло.
Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат (вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т. п.) становился поломанный термостат.
Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат.
Помпа
Система оснащена двумя помпами.
Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.
Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.
Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена.
Электроклапаны
Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух. При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.
Многие видят путь устранения проблемы в проведении ремонтных работ, однако если обычной заменой уплотнителей уже не отделаться, понадобится купить клапан печки БМВ Е39.
Завоздушивание системы
В системе могут образовываться воздушные пробки. Нормальная циркуляция охладительной жидкости прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно.
Развоздушить систему порой удается путем надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненужный воздух. Процедуру следует выполнять при включенном и прогретом двигателе.
Также решением становится размещение автомобиля «мордой» вверх, с чем поможет эстакада или крутой уклон.
При неисправно функционирующем термостате производится его замена.
Резистор управления работой вентилятора
Автомобилисты нередко называют эту деталь, имеющую довольно специфичный облик, «ежом». Главный симптом поломанной детали – быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
Замена резистора – единственный в этом случае выход, так как ремонту он не подлежит.
Ремонт клапана печки «БМВ»
Понять, что вышли из строя именно клапаны, легко. Система начинает подавать только горячий воздух, не реагируя на переключатели температуры, или же воздушный поток поступает только с одной стороны. У моделей Е34 и Е39 система, напротив, через 10-15 минут после запуска выдает только холодный.
Восстановить их достаточно просто. В магазинах продаются готовые наборы для ремонта клапана отопителя «БМВ», к которым прилагается подробная инструкция. При наличии определенных навыков выполнить замену не составит труда.
Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39
Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.
Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.
Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.
Проблемы с мотором
Признаки неисправности мотора отопителя видны сразу. В первую очередь, это посторонние звуки: шелест, свист, скрежет или (в случае серьезной неисправности) полная остановка его работы. Выполнить ремонт моторчика печки «БМВ» или его замену достаточно просто, но для этого необходимо разобрать торпедо при помощи специальных пластиковых инструментов.
Мы рассказали о наиболее простых поломках. В остальных случаях рекомендуется сразу обратиться к специалистам, не пытаясь решить проблему самостоятельно. К тому же, использующийся для охлаждения двигателя антифриз токсичен и при неумелом обращении может нанести серьезный вред здоровью.
Если у вас нет достаточного опыта в ремонте авто или вы затрудняетесь определить неисправность, обращайтесь к специалистам СТО «Техцентрик». Записаться на диагностику можно по телефону или на сайте через форму обратной связи.
Repairkit — правильные ремкомплекты для ремонта авто
Широкий спектр предложений
✔ В каталоге представлено более 100 различных ремкомплектов для системы отопления, двигателя, центральной консоли, рулевого механизма, впускного коллектора, подвески, а также аксессуары и сопутствующие товары.
Читать дальше: Santa fe classic форум
Выгодные ценовые предложения
✔ Компания производит ремкомплекты и запчасти самостоятельно, что делает стоимость наших товаров конкурентной. ✔ Предусмотрены скидки для постоянных покупателей.
Бесплатные консультации специалистов
Сотрудники Repairkit знают все о ремкомплектах для иномарок и всегда готовы помочь вам с выбором деталей для вашей модели автомобиля и подскажут с ее установкой. Детальные консультации по телефону +79825038452 ; +79224412996
Удобные условия покупки
Для покупателей предусмотрено несколько способов оплаты и доставки заказов. В течение 14 дней с момента получения возможен возврат или замена товаров при условии сохранности целостности упаковки и всех наклеек, бирок.
Источник