Ремонт клапанной крышки 6b31

Содержание
  1. Mitsubishi Outlander XL Unstoppable V6 240hp › Logbook › Ремонт трещины клапанной крышки и замена прокладок
  2. Тема: 3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Задняя клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
  3. 3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Задняя клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
  4. 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
  5. 3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Outlander XL 3.0. Задняя клапанная крышка Outlander XL 3.0
  6. 3 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
  7. 3.0 V6 (6B31): Правая (задняя) крышка клапанная крышка
  8. Правая (задняя) клапанная крышка
  9. Правая (задняя) клапанная крышка
  10. Тема: 3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Задняя клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
  11. 3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Задняя клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
  12. 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
  13. 3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Outlander XL 3.0. Задняя клапанная крышка Outlander XL 3.0
  14. 3 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
  15. 3.0 V6 (6B31): Правая (задняя) крышка клапанная крышка

Mitsubishi Outlander XL Unstoppable V6 240hp › Logbook › Ремонт трещины клапанной крышки и замена прокладок

Доброе утро. При покупке машины, я видел что требуется замена прокладки клапанной крышки, т.к подтеки масла по всей задней части, ну думаю стандартная процедура при покупки машины всегда почему-то начинаю с замены прокладок клапанных крышек, ну заказываю 2 прокладки под крышки, и одну под впускной коллектор (до дроссельной почему-то не додумался), ну и жду их когда привезут, одновременно читая какие могут быть особенности при замене, и наталкиваюсь на многочисленную проблему других владельцев V6 с трещиной на задней клапанной крышке, ну и соответственно мысленно уже готовился к этому, много читал что замазывают поксиполом и всеми остальными средствами холодной сварки, а кто-то меняет просто на новую крышку, но кусок пластика в интернете стоит от 9 до 20 тысяч рублей, не готов я был отдавать за это такие деньги.

В общем настал день Х, когда началась замена прокладок, всё разобрав я ужаснулся, что было под крышкой, и как в руках разваливались прокладки, причем прокладки были уже на герметике, такое ощущение что кто-то нае. в этих манипуляциях, видимо сервис где её обслуживали был не добросовестным, либо просто предыдущей владелец при замене свечей дал отмашку посадить просто все прокладки старые на герметик и всё, так как свечи стояли ещё свежие, но ладно прокладки, под двигателем хороший нагар и слой лака, такое ощущение что лили масло очень плохого качества и интервал не соблюдали конкретно, ну что поделать теперь, будем менять масло маленьким интервалом через 3-4 тысячи, думаю ситуация улучшится, но на промывки химией я не готов. Следующий косяк это как и у всех трещина в одном и том же месте, правда трещина не большая около 5-7 мм, давно знал про одного умельца который с пластиком на «ты» общается, свои у него там какие то технологии пайки, но читал у многих что пластик не паяется, но он сделал отлично, с внутренней стороны сделал стяжку, с внешней проварил трещину и зачистил, даже и не особо то видно что какие-то работы с ней проводил, надеюсь проблем с ней больше не возникнет, временами буду наблюдать при смене масла, которое будет теперь часто.

Источник

Тема: 3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Задняя клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)

Опции темы
Отображение

3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Задняя клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)

Течь задней клапанной крышки Outlander XL 3.0 V6 болезнь распространенная (двигатель 6B31). Возможны два варианта решения проблемы:
— ремонт клапанной крышки #post375570, #post382874
— замена клапанной крышки #post233767, #post246611

Коды клапанных крышек Outlander XL 3.0 #post384033

    Правая клапанная крышка, задняя (со стороны лобового стекла) COVER ASSY, ROCKER, RH
    1035A702 Клапанная крышка задняя правая (11/2006 — 05/2009)
    1035A942 Клапанная крышка задняя правая (07/2010 — 04/2012)
Читайте также:  Оплата за ремонт электроэнергии

Левая клапанная крышка, передняя (со стороны радиаторов) COVER ASSY, ROCKER, LH
1035A809 Клапанная крышка передняя левая (11/2006 — 11/2006)
1035A840 Клапанная крышка передняя левая (11/2006 — 05/2009)
1035A943 Клапанная крышка передняя левая (07/2010 — 04/2012)

  • 1035A714 прокладка клапанной крышки (для всех годов выпуска и типов крышек одинаковая), GASKET, ROCKER COVER
  • Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2018 в 16:02 . Причина: upd

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Outlander XL 3.0. Задняя клапанная крышка Outlander XL 3.0

    Первоначально было:
    В рамках прохождени ТО, при снятой металлической защите картера, была обнаружена «маслянная испарина» на ПРАВОЙ (задней) клапаной крышке. Рассмотреть причины визуально практически нереально, т.к. между двигателем и щитом в салон узкая щель а сверху крышка прикрыта коллектором.

    Вся надежда для владельцев — это глаза сервисменов.

    По факту заменить\пофиксить не получилось, не было в наличии да и ценник у Рольфа меганегуманный за этот «пластиковый тазик».
    В экзисте с ожиданием более месяца:
    1035A702 Клапанная крышка c ценником более 5 тыс руб
    Ждём.

    Из любопытсва и тяги к знаниям, вооружившись фонариком и тонким коммуникатором зафоткал проблему: трещина вокруг выемки центрального болта (всего их 6) аккурат над лямБдой.

    Изучение статистики повергло в шок. как минимум 5-к подобных случаев и трещина в том же самом месте. Перетянули на заводе?? Или дефект литья..

    Получил детальку.
    Упакована в коробку и пластиковый пакет.
    По маркировке литья — отлита в 2010 году.
    «Проблемное место» — выемка по 1-й болт мне лично не понравилось,

    такое впечатление — что слой пластика там меньше и ребро жесткости «сделан по-уродски», могли просто наплыв сделать.
    Когда переставлю — выложу фотки трещины.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Балу; 03.09.2013 в 17:18 .

    3 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

    3.0 V6 (6B31): Правая (задняя) крышка клапанная крышка

    Крышка была заказана и наконец пришла.
    Чтобы не лазить дважды — было решено заодно (на 95 тыс) поменять свечи и почистить дросельную заслонку.

    Подробно процесс замены свечей уже описан
    Снимаем пластиковый декоротивный колпак (он держится на 4-х болтах);
    снимаем корпус воздушного фильтра открутив один болт на 10 на кот он держится;
    отсоединяем все неоходимые клемки (подробно не описываю не чего сложного);
    откручиваем 5 болтов расположенных сверху крепящих впуск ключ на 12 (фото 2), а также две гайки слева и справа (стоим спереди) + справа сбоку еще один болт;
    откручиваем болт ресивера около моторного щита (фото 3) смотрим от правой чашки по ходу;
    снимаем дросельную заслонку (фото 4), откручиваем 6 болтов (ключ на 12), отсоеденять шланги подходящие к ней я не стал (фото 6);
    раз уж сняли дросель можно его почистить средством для мытья карбёров, у меня была подзагажена)
    теперь откручиваем второй болт ресивера (фото 5);
    Все ресивер откручен все соединения проводки отсоедены-аккуратно его вынимаем вверх и на себя;
    Рекомендую прекрыть тряпочкой впускные отверстия, дабы туда не чо не выронить из цапуль)
    далее откручиваем ключом на 10 индивидуальные катушки зажигания и меняем свечи;

    От себя добавлю как это выглядит:
    — снять фильтр
    — отсоеденять по мере разбора фишки датчиков и клипсы, сдергивать трубки
    — на коллекторе закреплено 7 болтами и 2 гайками

    — на дросселе 6 болтов + 1 болт в глубине (скините дроссель увидите, аналогично и слева за коллектором в глубине)

    Грязь оттирать, до того как начнем снимать крышку — или она будет сыпатся на клапана.

    Трещина в крышке сквозная и широкая.

    Паять\клеить крышку -утопия.
    Прокладка крышки при ее откручивании — точно всегда под замену.
    Прокладку коллектора — под замену.
    Крышку не перетянеш — болт спецом с буртиком.

    Свечи в норме. сажа из-за того что накидало — ехал на холодном движке от дома до гаража.

    Заслонка не загажена, слой молибдена присутсвует.

    И самое главное — без нормального инструмента (головки.. карданчики) — соватся не стоит.
    Один болт от крышки я всё же прощелкал в процессе установки. он упал вниз. и я не смог его в глубине найти. он полетел и не долетел до защиты.

    Читайте также:  Текущий ремонт бтр 80

    Последний раз редактировалось Балу; 03.09.2013 в 17:18 .

    Источник

    Правая (задняя) клапанная крышка

    Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 >

    На сервисе Автостарт меняли шланг гура и обнаружили, что у меня треснула правая клапанная крышка(outlander XL 3.0). На сервисе ММС клаб сказали, что нужно разбирать редуктор и еще что-то,чтобы это выяснить. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? С баблом сейчас напряг, не хочу чтобы развели.

    Я обнаружил масло снизу.Сначало хотел поменять сальник привода, но оказалась клапанная крышка.Течет конечно не фонтаном,но все равно не приятно весь двиг в масле.Еще уточняю во всех трех машинах полезли менять прокладку крышки клапаннов,но оказалась именно крышка в месте над выпускным коллектором,ближе к приборке.куда естественно не подлезешь.

    ———- Добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ———-

    Вопрос к гуру форума.Есть ли альтернативы, кроме оригинала, клапанной крышки, чтобы не менять ее каждый раз после небольшой перегазовки?

    нет,менял рулевой наконечник и сказали шланг гура сопливит, а когда меняли шланг Вдруг обнаружилась трещина в крышке клапанной. Масло действительно подтекает.

    ———- Добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ———-

    Я обнаружил масло снизу.Сначало хотел поменять сальник привода, но оказалась клапанная крышка.Течет конечно не фонтаном,но все равно не приятно весь двиг в масле.Еще уточняю во всех трех машинах полезли менять прокладку крышки клапаннов,но оказалась именно крышка в месте над выпускным коллектором,ближе к приборке.куда естественно не подлезешь.

    ———- Добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ———-

    Вопрос к гуру форума.Есть ли альтернативы, кроме оригинала, клапанной крышки, чтобы не менять ее каждый раз после небольшой перегазовки?

    Источник

    Правая (задняя) клапанная крышка

    Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 >

    На сервисе Автостарт меняли шланг гура и обнаружили, что у меня треснула правая клапанная крышка(outlander XL 3.0). На сервисе ММС клаб сказали, что нужно разбирать редуктор и еще что-то,чтобы это выяснить. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? С баблом сейчас напряг, не хочу чтобы развели.

    Я обнаружил масло снизу.Сначало хотел поменять сальник привода, но оказалась клапанная крышка.Течет конечно не фонтаном,но все равно не приятно весь двиг в масле.Еще уточняю во всех трех машинах полезли менять прокладку крышки клапаннов,но оказалась именно крышка в месте над выпускным коллектором,ближе к приборке.куда естественно не подлезешь.

    ———- Добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ———-

    Вопрос к гуру форума.Есть ли альтернативы, кроме оригинала, клапанной крышки, чтобы не менять ее каждый раз после небольшой перегазовки?

    нет,менял рулевой наконечник и сказали шланг гура сопливит, а когда меняли шланг Вдруг обнаружилась трещина в крышке клапанной. Масло действительно подтекает.

    ———- Добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ———-

    Я обнаружил масло снизу.Сначало хотел поменять сальник привода, но оказалась клапанная крышка.Течет конечно не фонтаном,но все равно не приятно весь двиг в масле.Еще уточняю во всех трех машинах полезли менять прокладку крышки клапаннов,но оказалась именно крышка в месте над выпускным коллектором,ближе к приборке.куда естественно не подлезешь.

    ———- Добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ———-

    Вопрос к гуру форума.Есть ли альтернативы, кроме оригинала, клапанной крышки, чтобы не менять ее каждый раз после небольшой перегазовки?

    Источник

    Тема: 3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Задняя клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)

    Опции темы
    Отображение

    3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Задняя клапанная крышка Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)

    Течь задней клапанной крышки Outlander XL 3.0 V6 болезнь распространенная (двигатель 6B31). Возможны два варианта решения проблемы:
    — ремонт клапанной крышки #post375570, #post382874
    — замена клапанной крышки #post233767, #post246611

    Коды клапанных крышек Outlander XL 3.0 #post384033

      Правая клапанная крышка, задняя (со стороны лобового стекла) COVER ASSY, ROCKER, RH
      1035A702 Клапанная крышка задняя правая (11/2006 — 05/2009)
      1035A942 Клапанная крышка задняя правая (07/2010 — 04/2012)
    Читайте также:  Ремонт рулевых реек ниссан кашкай j11

    Левая клапанная крышка, передняя (со стороны радиаторов) COVER ASSY, ROCKER, LH
    1035A809 Клапанная крышка передняя левая (11/2006 — 11/2006)
    1035A840 Клапанная крышка передняя левая (11/2006 — 05/2009)
    1035A943 Клапанная крышка передняя левая (07/2010 — 04/2012)

  • 1035A714 прокладка клапанной крышки (для всех годов выпуска и типов крышек одинаковая), GASKET, ROCKER COVER
  • Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2018 в 16:02 . Причина: upd

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    3.0 V6 (6B31): Правая клапанная крышка Outlander XL 3.0. Задняя клапанная крышка Outlander XL 3.0

    Первоначально было:
    В рамках прохождени ТО, при снятой металлической защите картера, была обнаружена «маслянная испарина» на ПРАВОЙ (задней) клапаной крышке. Рассмотреть причины визуально практически нереально, т.к. между двигателем и щитом в салон узкая щель а сверху крышка прикрыта коллектором.

    Вся надежда для владельцев — это глаза сервисменов.

    По факту заменить\пофиксить не получилось, не было в наличии да и ценник у Рольфа меганегуманный за этот «пластиковый тазик».
    В экзисте с ожиданием более месяца:
    1035A702 Клапанная крышка c ценником более 5 тыс руб
    Ждём.

    Из любопытсва и тяги к знаниям, вооружившись фонариком и тонким коммуникатором зафоткал проблему: трещина вокруг выемки центрального болта (всего их 6) аккурат над лямБдой.

    Изучение статистики повергло в шок. как минимум 5-к подобных случаев и трещина в том же самом месте. Перетянули на заводе?? Или дефект литья..

    Получил детальку.
    Упакована в коробку и пластиковый пакет.
    По маркировке литья — отлита в 2010 году.
    «Проблемное место» — выемка по 1-й болт мне лично не понравилось,

    такое впечатление — что слой пластика там меньше и ребро жесткости «сделан по-уродски», могли просто наплыв сделать.
    Когда переставлю — выложу фотки трещины.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Балу; 03.09.2013 в 17:18 .

    3 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

    3.0 V6 (6B31): Правая (задняя) крышка клапанная крышка

    Крышка была заказана и наконец пришла.
    Чтобы не лазить дважды — было решено заодно (на 95 тыс) поменять свечи и почистить дросельную заслонку.

    Подробно процесс замены свечей уже описан
    Снимаем пластиковый декоротивный колпак (он держится на 4-х болтах);
    снимаем корпус воздушного фильтра открутив один болт на 10 на кот он держится;
    отсоединяем все неоходимые клемки (подробно не описываю не чего сложного);
    откручиваем 5 болтов расположенных сверху крепящих впуск ключ на 12 (фото 2), а также две гайки слева и справа (стоим спереди) + справа сбоку еще один болт;
    откручиваем болт ресивера около моторного щита (фото 3) смотрим от правой чашки по ходу;
    снимаем дросельную заслонку (фото 4), откручиваем 6 болтов (ключ на 12), отсоеденять шланги подходящие к ней я не стал (фото 6);
    раз уж сняли дросель можно его почистить средством для мытья карбёров, у меня была подзагажена)
    теперь откручиваем второй болт ресивера (фото 5);
    Все ресивер откручен все соединения проводки отсоедены-аккуратно его вынимаем вверх и на себя;
    Рекомендую прекрыть тряпочкой впускные отверстия, дабы туда не чо не выронить из цапуль)
    далее откручиваем ключом на 10 индивидуальные катушки зажигания и меняем свечи;

    От себя добавлю как это выглядит:
    — снять фильтр
    — отсоеденять по мере разбора фишки датчиков и клипсы, сдергивать трубки
    — на коллекторе закреплено 7 болтами и 2 гайками

    — на дросселе 6 болтов + 1 болт в глубине (скините дроссель увидите, аналогично и слева за коллектором в глубине)

    Грязь оттирать, до того как начнем снимать крышку — или она будет сыпатся на клапана.

    Трещина в крышке сквозная и широкая.

    Паять\клеить крышку -утопия.
    Прокладка крышки при ее откручивании — точно всегда под замену.
    Прокладку коллектора — под замену.
    Крышку не перетянеш — болт спецом с буртиком.

    Свечи в норме. сажа из-за того что накидало — ехал на холодном движке от дома до гаража.

    Заслонка не загажена, слой молибдена присутсвует.

    И самое главное — без нормального инструмента (головки.. карданчики) — соватся не стоит.
    Один болт от крышки я всё же прощелкал в процессе установки. он упал вниз. и я не смог его в глубине найти. он полетел и не долетел до защиты.

    Последний раз редактировалось Балу; 03.09.2013 в 17:18 .

    Источник

    Оцените статью