Ремонт клапанной крышки a14net

Opel Astra GTC 1.4 Turbo › Logbook › 3 в 1: грибовидный клапан, мембрана ВКГ, трубка ВКГ. Ремонт

Доброго дня! Все-таки эта проблема спустя 8 лет коснулась и меня. После поездки услышал какой-то жуткий свист. Сначала подумал, что-то с колесом, но когда остановился, проблема не ушла. Открываю капот и вот оно: гул в районе мембраны. Открываю накладку модуля, двигатель при этом начинает колбасить, затыкаю пальцем отверстие мембраны ВКГ… Ей конец. Первая мысль про грибовидный клапан. Снимаю трубку ВКГ — лопается. Заглядываю в коллектор — гриб улетел. Все, думаю, 3 в 1… Прикидывая стоимость коллектора, понимаю, что встрял на большую сумму. Ошибки Р1101, Р0171. За эту недолгую поездку ушел примерно литр масла.

Поехал в сервис, там провели диагностику, все мои опасения подтвердились. Выставили 55к за замену коллектора, клапанной крышки, трубки ВКГ. Я расстроился. Недавно отдавали 70к за ремонт и вот опять.

Решил идти путем «праведного» колхоза, ибо за резинку отдавать 35к это, ну, глупо наверно…

Итак, были закуплены: трубка ВКГ оригинал, мембрана ростеко, клей, тройник пластиковый под шланг 8 мм, обратный клапан (пока от ВАЗа), фитинг с резьбой под 8 мм, ну и сама трубка внешнего диаметра 8 мм. Как уже понятно из ингредиентов, я собрался выводить клапан наружу.

Начал я с самого сложного: снятие впускного коллектора. Так как опыт в этом деле у меня уже был, вместо 6 часов я потратил полтора 🙂 сняв коллектор, я окончательно удостоверился в отсутствии грибка.

Отверстие заглушил саморезом, предварительно все обмазав термостойким герметиком. Затем прорезал отверстие на расстоянии 5 см от стыка коллектора с двигателем (от края, где прокладка стоит) по диаметру чуть меньше резьбовой части фитинга. Вкрутил с усилием сам фитинг, герметик не использовал, потому что там стоит прокладка. Всю получившуюся конструкцию поставил обратно, подключил все трубки и разъемы.

Второй этап, установка самого клапана. Отрезаем на глаз трубку, чтобы длина была достаточна от нашего фитинга до испарительной трубки (где обратный клапан стоит). Саму испарительную трубку режем пополам и фиксируем концы в тройнике. В третий разъем фиксируем нашу новую трубку. После этого режем ее пополам и втыкаем в разрезы наш обратный клапан. Продуваться должен в сторону тройника (стрелочка туда). Готово!

Третий этап. Порванная мембрана. Для того, чтобы добраться до мембраны ВКГ, необходимо просто взять плоскую отвертку и поддеть пластиковый кожух. Никаких нагревов я не делал, все сугубо механически. Поддеваем отверткой края и чуть-чуть проворачиваем ее. Можно услышать, как отклеиваются бортики. Все интуитивно понятно и просто.

Вынимаем мембрану с шайбой и пружиной, прочищаем все, что можно и переставляем шайбу на новую мембрану.

По краю посадочного места льем секундный клей, аккуратно, чтоб мембрана встала на свое место, вклеиваем всю конструкцию обратно. Клей схватывает быстро, поэтому ничего оставлять на ночь под нагрузкой не нужно. Сильно прижали, минут 5 подержали, отпустили. Готово!

Последний этап. Просто меняем трубку ВКГ, предварительно вычистив вход в турбину. Грязи там очень много после прорыва клапанов. Масло было и во впуске и в турбине и в дросселе.

1) все фитинги и трубки можно купить в магазинах пневмоинструмента, на алиэкспрессе, на озоне даже можно поискать.
2) диаметры фитингов и трубок приведен ВНЕШНИЙ. В интернете в основном всегда указывают только внутренний.
3) обратный клапан лучше брать разборным и чтобы легко продувался. Уже заказан алюминиевый клапан под 8 мм трубку (НЕ БЕРИТЕ 8 мм, берите 6 мм! Клапаны с елочкой под 8 мм — это опять ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР. Берите 6 мм, тогда все влезет)
4) стрелочка клапана должна смотреть в сторону тройника.
5) для всей конструкции понадобился один тройник, один фитинг с резьбой и трубка сантиметров 30 примерно, может и меньше.

Читайте также:  Предоставление товара при ремонте защита прав потребителей

Две недели, полет нормальный. Пару дней машина так сказать, привыкала к выздоровлению. Ошибки выскакивали и пропадали, тяга тоже была нестабильная. Первые запуски вообще в холодный пот бросали. Теперь ошибок нет, тяга стабилизировалась, единственное что, откуда-то воняет. Пока не знаю откуда, надо еще раз все проверить. Но машина однозначно спасена.

Источник

Тема: Клапанная крышка.

исправил. можете советом помочь?

а чего советовать — там всё в картинках.
Если проблема с кодировкой — в строке поиска «замена грибовидного клапана 1.4 net»

Последний раз редактировалось Rover_61reg; 02.04.2017 в 20:19 .

Добрый день, нужен ваш совет по клапанной крышке. Ситуация не понятная просто.

Изначальная ситуация:
1) Двигатель 1,4Т (A14NET)
2) Из под клапанной крышки начало сильно выдавливать масло.
3) При замене масла при открытии крышки был «пшик», т.е. картерные газы
4) При работе двигатель стал сильно вибрировать и шуметь как трактор
5) Вырос расход и упала мощность
6) При этом Ошибки check engine не вылезло
7) При открытии бензобака после езды «пшик» не наблюдается, значит это не адсорбер

Итого — приговорили замену клапанной крышки.

Заказал крышку с номером 55573746 в «Автодоке». Поехал в сервисный центр местный в городе, адекватный и вполне проверенный, нареканий к нему ни у меня, ни у знакомых никогда не было.

Ок, поменяли в автосервисе крышку за 1500 руб., заводим — вылезло сразу две ошибки, и двигатель затарахтал ещё хуже:
➤ P0171 — бедная смесь.
➤ P1101 — разница во впуске между расчетным и фактическом расходе воздух.

Ставим старую крышку, сбрасываем ошибки, двигатель хоть и хреново, но работает. Естественно, напрашивается вывод, что новая крышка пришла бракованная, если старая и х*ровенькая работает лучше новой. Такого же мнения и автосервис.

«Автодок» в свою очередь отказывается принимать обратно крышку и возвращать деньги.

Варианты событий:
1) Купить новую крышку с этим же номером, но в exist, и судиться с автодоком, и вытрести с них за юриста, автосервис, экспертизу, время и прочее.

2) Но, а что, если действительно крышка не бракованная, а ошибка в чём то другом? Но в чём тогда?

Короче, что делать, покупать новую крышку в экзисте и попробовать вернуть деньги с автодока?

Добрый день, нужен ваш совет по клапанной крышке. Ситуация не понятная просто.

Изначальная ситуация:
1) Двигатель 1,4Т (A14NET)
2) Из под клапанной крышки начало сильно выдавливать масло.
3) При замене масла при открытии крышки был «пшик», т.е. картерные газы
4) При работе двигатель стал сильно вибрировать и шуметь как трактор
5) Вырос расход и упала мощность
6) При этом Ошибки check engine не вылезло
7) При открытии бензобака после езды «пшик» не наблюдается, значит это не адсорбер

Читайте также:  Ремонт задней подвески матиза

Итого — приговорили замену клапанной крышки.

Заказал крышку с номером 55573746 в «Автодоке». Поехал в сервисный центр местный в городе, адекватный и вполне проверенный, нареканий к нему ни у меня, ни у знакомых никогда не было.

Ок, поменяли в автосервисе крышку за 1500 руб., заводим — вылезло сразу две ошибки, и двигатель затарахтал ещё хуже:
➤ P0171 — бедная смесь.
➤ P1101 — разница во впуске между расчетным и фактическом расходе воздух.

Ставим старую крышку, сбрасываем ошибки, двигатель хоть и хреново, но работает. Естественно, напрашивается вывод, что новая крышка пришла бракованная, если старая и х*ровенькая работает лучше новой. Такого же мнения и автосервис.

«Автодок» в свою очередь отказывается принимать обратно крышку и возвращать деньги.

Варианты событий:
1) Купить новую крышку с этим же номером, но в exist, и судиться с автодоком, и вытрести с них за юриста, автосервис, экспертизу, время и прочее.

2) Но, а что, если действительно крышка не бракованная, а ошибка в чём то другом? Но в чём тогда?

Короче, что делать, покупать новую крышку в экзисте и попробовать вернуть деньги с автодока?

Замерь компрессию у меня при таких же симптомах печаль была

Ок, замерил, что дальше с этой инфой делать? Это даст ответ на что? Поясните, пожалуйста

У меня перегородки на поршнях заломало

Т.е. это может быть ещё проблема и не в клапанной крышке?

А может быть проблема в клапане картерных газов, но не в клапанной крышке, а который стоит сзади двигателя? Мне так в Фаворит Моторс сказали, по крайней мере и предложили ещё одну диагностику пройти

Последний раз редактировалось Sunchezzz; 03.04.2017 в 16:12 .

Т.е. это может быть ещё проблема и не в клапанной крышке?

А может быть проблема в клапане картерных газов, но не в клапанной крышке, а который стоит сзади двигателя? Мне так в Фаворит Моторс сказали, по крайней мере и предложили ещё одну диагностику пройти

У меня выдавило масло, заменили клапанную крышку, поездил месяц, опять масло выдавило полезли внутрь, если клапан вентиляции картерных газов накрылся из за чего накрылся как думаешь? Мне не нравится повышение расхода топлива

А из-за чего может кстати?

Чего то я ещё больше запутался теперь, короче нужна нормальная диагностика и замер компрессии. записался в Фаворит на диагностику в выходные, посмотрим что скажут.

А из-за чего может кстати?

Чего то я ещё больше запутался теперь, короче нужна нормальная диагностика и замер компрессии. записался в Фаворит на диагностику в выходные, посмотрим что скажут.

Один из симптомов мертвой поршневой повышение расхода топлива, замерь компрессию это быстро и не дорого

При мёртвой поршневой компрессия ниже/выше? или диагност сам скажет после компрессии?

Последний раз редактировалось Sunchezzz; 03.04.2017 в 17:35 .

В обычном можно, разброс не больше 1 по цилиндрам должен быть, маловероятно, что во всех будет низкая 11,11,9,11 например

Вообщем, поменял я клапанную крышку у официалов в «Фаворит Моторс». Сделали диагностику, поставили новую крышку. Спустя 4 дня заметил что под крышкой торчит толи пережатая прокладка, толи герметик. На ощупь мягкая, гибкая, при нагретом двигателе не много подванивает вблизи, если нюхать её

Как понять, что это герметик или прокладка? Снимать крышку не вариант, т.к. прокладку сразу в помойку тогда. Как понять что это?

Читайте также:  Оформление путевого листа при ремонте

Если герметик, то его просто срезать?

Герметик. Мажут «слабые» места, где изгибы прокладки или стык деталей. Забить, если не течет.

Да, похоже на герметик. А он может затечь внутрь двигателя? Если обрезать, не продолжит ли плавиться далее? Может его менять вместе с прокладкой?

Так его при замене и намазали. Он уже высох. Все, что могло, уже вытекло.

На a14net герметик нужен только на стык крышки ГРМ, тонким слоем в 2 места. В другие места он нафиг не нужен, если только мастер не почистил посадочное место рубанком.

Может для удержания прокладку «приклеили» на герметик. Что-бы при установке крышки не вывалилась из пазов.
Так то да, лишнего намазали много.

Дабы не создавать новую тему из-за такой мелочи, спрошу здесь.
Купил клапанную крышку на кунцевском рынке за 4500 оригинал (искал по ********), так вот на неё крышка горловины надевается ооочень легко прям очень, вначале даже подсасывало воздух, пока не сменил крышку. Это вообще нормально ?? У кого ещё так ? Как узнать оригинал мне продали или нет ?

Всем Привет! Ребят помогите разобраться! Купил недавно Астру J 1.4 T, при резком ускорении валит синий дым из трубы. Заехал к специалистам, приговорили турбину, т.к. все было в масле. В итоге, диагностика, турбина в норме. Читаем форум, пишут что клапанная крышка и грибовидный клапан, разбираем все и, действительно, клапана нет, мембрана порвана. Колхозим по инструкциям на форумах и драйве (монтируем в коллекторе штуцер, клапан от турбовой Масзды СХ5, в клаппанной крышке меняем мембрану). Заводим вроде все норм, не дымит, едет лучше, намного лучше чем было, ошибок нет. День поездок и все начинается заново, дымит при нагрузке. Читаем дальше форум, есть еще и обратный клапан, который гоняет газы по большому кругу, как раз при нагрузке. Колхозим согласно инструкции (на выходе с клапанной крышки ставим клапан от жигулей для вакуумного усилителя тормозов, приглушем приток к турбине) Результат НОЛЬ! Чистим сам клапан родной, вроде начал работать, монтируем все как было. Все равно результат ноль. Мерили компрессию 15,14,14,14 .Думали опять вырвало мембрану, т к не работал обратный клапан который сбрасывает газы по большому кругу, вскрыли, мембрана жива. Уже не знаем что делать, покупать коллектор, крышку, клапана не очень хочется, тем более по словам автослесарей все сделано грамотно,по инструкции на форумах, и ничего не работает. Продолжает бросать масло в турбину а из нее дальше в впускной коллектор и в трубу. Если ездить спокойно то все как бы нормально, дыма нет, только дашь жару, все,начинает дыметь. Движка не троит, расход бензина нормальный, на холостых 0,6-0,7. У кого какие мысли, просьба отписаться. Заранее спасибо.
,

Источник

Оцените статью