Ремонт клапанной крышки ep6 turbo

Citroen DS4 › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки двигателя EP6 на Ситроене С 4, DS 4 (B7)

Всем доброго дня. Хочу поделиться впечатлениями о замене прокладки под клапанной крышкой.
Сначала о проблеме. К 90 тысячам начал замечать «сопливенье» клапанной крышки.

Решил подтянуть (не рекомендую), «сопливенье» усилилось. Проверил свечные колодцы, в 1 и 2 масло. Временно решил откачать масло медицинским шприцом, в каждом колодце было примерно1.5 кубика.
Очень узкие колодца, до дна можно достать только иглой, откусите кончик иголки (осторожно не пережмите её), чтобы на дне ничего не осталось. И реконструируете (обрежьте) шприц (20 кубиков), как показано на фото, чтобы он достал дна колодца.

Но всё это временно, заказал прокладку оригинал (0249 F4) 1000р

Купил герметик (90р), хотя его требуется совсем чуть-чуть. Обратите внимание на его термостойкость, не менее 120, чем больше, тем лучше!

Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр, затыкаем чистой тряпкой канал идущий к двигателю, что бы мусор случайно не попал. Отцепляем всё прилепленное к крышке и отводим чтобы не мешало.
1 Снимаем фиксатор этих двух шлангов, с низу сдавливаем «усики» и тащим на верх.
2 Патрубок отсоединяется нажатием с двух сторон на колечко фиксатор, расположенное по кругу этого штекера.
3,4,5,6 Провода с катушек, потянув за фиксаторы в верх, сами катушки вытаскиваем в последнюю очередь.
7,8,9 Эти разъёмы отсоединяются очень легко.
10.11,12 Фиксаторы проводов выходят с небольшим усилием.

Этот штекер снимается отжатием вот этих усиков

Самое интересное провода на форсунки, которые крепятся в двух местах в задней части клапанной крышки, туда ни заглянуть ни подлести.

Их крепление понял после мучительного отцепления. Крепление показано на фото, оно точно такое же, как и в передней части проводов, идущих на катушки. Зная принцип, надеюсь теперь возможно, если сильно изловчиться маленькой отвёрткой отцепить.

Выворачиваем болты как показано на схеме ( смотрите в конце материала), только в обратной последовательности.
И снимаем крышку. Пытался сдвинуть в бок, как многие рекомендуют, не получается, а потом поддел легонечко широкой отвёрткой в этих местах (извините фото сделал уже после обратной установки крышки) пошла легко.

Открывается такая картинка. Ещё рекомендую за ранее обклеить малярным скотчем ближайшие провода, шланги, жабо (места на фото видно хорошо) чтобы мусор не осыпался, хватает одной песчинки вывести поршневую из строя.

Далее удаляем масло из паза крышки куда вставляется прокладка, идеально подходят бумажные одноразовые полотенца. Обезжириваем и вставляем прокладки.

Предварительно решил проверить состояние КВКГ, уж больно много пишут о его печальном состоянии.
Результат, как ни старался, из четырёх защёлок, три сломаны (такое ощущение крышка одноразова, после съёма меняется). Состояние клапана и мембраны идеальное, чистота (смотрите фото) пробег 95тыс., новая крышка с мембранной 1170р (Z68449R).
Совет, не лезьте туда без особой надобности!

Далее удаляем масло с поверхности прилегания прокладки к головке (особое внимание на свечные колодцы 1,2,3 и эти места 4.5, сюда масло будет постоянно стекать с верхних деталей) и старый герметик 6.7.

Обезжириваем, наносим аккуратно в небольшом количестве герметик в места, где он был нанесён с завода 6.7.
Аккуратно одеваем крышку, прикручиваем, согласно схеме, болты в несколько приёмов (сразу до упора не тянем)!

Читайте также:  Авенсис 250 ремонт рулевой рейки

И всё остальное ставим, присоединяем на место, как и было. Даём время высохнуть герметику, обычно сутки не запускаем двигатель.
Буду очень рад если кому-то материал будет интересен и полезен.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ …И НЕ ТОЛЬКО НА НИХ…

Источник

Citroen DS4 › Logbook › Про КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) двигатель EP6 на Ситроене DS-4 (B7), С4

Всем доброго времени суток. О КВКГ упоминал в материале про замену прокладки клапанной крышки, теперь хочу сделать отдельным материалом, тем более появилась новая информация и фото.

При замене прокладки клапанной крышки (кому интересно есть материал отдельно можно посмотреть www.drive2.ru/l/550078796502403036/),
начитавшись жути на сайтах про КВКГ решил, так сказать, проверить что там у меня.
На снятой клапанной крышке, в разогретом состоянии, очень аккуратно пытался снять крышку КВКГ отгибая защёлки, но результат как у всех – три защёлки из четырёх сломаны, не тешьте себя сомнениями, крышка точно одноразовая.

Под крышкой можно сказать практически идеальная чистота. Мембрана практически как новая. Пробег на тот момент 95 тыс. Вот такая картинка.

Обратно, устанавливая крышку, решил воспользоваться местным советом, на скотч, канцелярский, новую то надо искать и ждать. Подождите смеяться, я сам был удивлён на сколько это практично и удобно. Вот фото после 5 тыс. пробега, скотч целый и неповреждённый, крышка на месте.

Главное ведь что бы, пыль не попала и крышка не отлетела, простой канцелярский скотч мне кажется идеально справился, 5 тыс. пробега.

Был совет прижать крышку саморезом, думаю очень хороший совет. Но тут нюанс один – сверлить под саморез нужно только здесь, в корпусе клапанной крышке.

А сделать это возможно только в двух случаях: снять клапанную крышку (скажу вам сразу это точно маразм) или разобрать жабо, больше ни как, по крайней мере на DS, на других моделях может и возможно и скорее всего это будет понадёжнее чем скотч.

Теперь о поиске крышки. Помимо заоблачной цены от 1500 до 2500р (комплект с мембранной и пружиной), найти тяжело, дефицит. Нашёл на знаменитом AliExpress, всего за 750р (тоже с мембраной и пружиной). Вот ссылка:aliexpress.ru/item/400006…042311.0.0.12b733edW72KyB
Шла правда очень долго, как раз начался этот короновирус…

Более того, когда она пришла и сравнивая с родной – ощущение что родная там и была произведена. В Китае же есть завод Groupe PSA.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Мембрана вентиляции картера. Ремонт или замена крышки?

Мембрана вентиляции картера. Ремонт или замена крышки?

Сообщение Viento » Вс сен 29, 2013 9:18

Обнаружена рваная мембрана клапана вентиляции картера.
Её возможно заклеить, заменить, или только клапанную крышку в сборе покупать за семь косарей?

Сообщение mich67 » Вс сен 29, 2013 10:41

Сообщение Bear_250_05 » Вс окт 06, 2013 17:08

Сообщение Bear_250_05 » Вс окт 06, 2013 17:10

Сообщение Крепыж » Вс окт 06, 2013 20:16

Сообщение andrekio » Пт окт 02, 2015 23:24

Сообщение yrk » Пт окт 02, 2015 23:35

Сообщение OlegM » Пт окт 02, 2015 23:59

Сообщение Шакалака » Пн окт 05, 2015 12:01

Сообщение CheBurashka » Пн окт 05, 2015 12:30

Я или чего-то не понимаю или тут все заблуждаюся. Проясните.

На атмо-моторах трубка рециркуляции только одна, клапанов в крышке два — клапан на собственно трубку рециркуляции и клапан экстренного сброса избыточного давления. На турбовых прибавляется еще клапан на переднюю трубку рециркуляции (та, которая перед турбиной во впуск попадает).

Вопрос — то, что по ссылке выше предлагают менять — это разве не клапан экстренного сброса давления?

Источник

Как заменить прокладку клапанной крышки на Пежо 308, 3008 и 408 с двигателем EP6

Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к своему сожалению обнаруживаешь для себя подтеки масла вокруг клапанной крышки, пришло время менять прорезиненную прокладку крышки головки блока.

Хочу рассказать как призводить ее замену своими руками на турбовых двигателях и обычных EP6.
Начнем пожалуй с обычных двигателей которые устанавливаются на 308, 3008 и 408 модели Пежо.
Для этого нам понадобится небольшой набор инструмента.

  1. Маленький вороток или трещотка
  2. Головки на 8 и 10
  3. Ветошь
  4. Отвертка
  5. Герметик
  6. Торекс на 30
Читайте также:  Sony центр ремонта гарантийный центр

Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 или на более ранних моделях ключиком или головкой на восемь.

Далее отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением вверх ⬆ и отводим его в сторону ближе к аккумулятору.

Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из них.

Далее отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не видны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же нужно отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно же осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратно поднять его вверх ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на посадочное место.

Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Будте внимательны, не растеряйте втулки которые могут выпасть как показано на фото

Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.

При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.


Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.

Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.


Так же необходимо удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что б не произходило утечки воздушного давления, так как это непосредственно будет отрицательно влиять на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.

Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм

Источник

BMW 3 series Delphin Metallic › Logbook › Для тех у кого «Мигрень» от слов EP6, N46 и N46N обязательно к прочтению

Добрый вечер, но вот, наконец то, я выделил время написать, о беде данных двигателей и устранения неисправности, ремонт порядка 100 к., рублей, это все развод, как и замена двигателя.
Подопытные были Пежо 308, Ситроен С4, и БМВ, походу в ближайшем времени с ней придется распрощаться.
Из прошлой моей записи вот здесь я уточнял, что Valvetronic сам регулирует число оборотов двигателя с помощью опускания или поднятия впускных клапанов, и
на ХХ высота равняется 0,2 мм, что совсем не много, и когда, сервис МенЫ читают и изучаю эти моторы и видят злополучные 0,2 мм, как правило ищут в них проблему, подкладывая шайбы, меняя гидро компенсаторы, клапана, клапана фаз, электрические моторы и т.д.
В прошлом году мной был приобретен ситроен С4, это кстати второй подопытный, в котором стояли уже новые муфты, клапана, свечи, катушки и т.д. и вердиктом из сервиса E2 (в Екате специализируются на французах), поможет только полный капитальный ремонт головки или замена головки ГБЦ целиком, ну и с счетом ремонта в 120 тыс.
Нормально так.
Для начала еще одно отступление, все двигатели EP6, N46 и N46N это горячие двигатели, у них термостат открывается только при 115 градусах а не 95 как у всех, поэтому масло использовать нужно только оригинал или которое рекомендует производитель, иначе Вас ждет масложер в любом случае, даже если вы вчера сменили масло-отражающие колпачки.
Для ремонта головки EP6 вам понадобятся, новые впускные клапана на СИТРОЕН, ПЕЖО обязательно так как у них они всего в толщину 5 мм, у бмв 6 мм и их не ведёт от температуры, комплект прокладок и масло-отражателей, другие резинки (цена вопроса 10 тыс.). Ни когда не точите головку!, если кому интересно почему, напишу.
ВСЕ можем приступать.

Читайте также:  Компрессор с 416 ремонт

Вот что Вам нужно. Странно что в магазинах и не знают, что это такое, а горе автослесари уже забыли как ими пользоваться.
Поясню

У каждого клапана есть рабочая зона (Q) для спортивных машин она 1 мм, для обычных 1,5-1,8, а для наших 1,25 (±0,2) мм.

ВАЖНО: ДЛЯ ПЕЖО И СИТРОЕН, КАК ПРОВЕРИТЬ, отключите фазорегулятор, если ровно работает, у Вас ушла рабочая зона клапана.
Т.е. при открытии клапана 0,2 мм и рабочей зоны 2 мм, он не плотно прижимается и для воспламенения бензина не хватает компрессии (давления). При чем, эта неисправность может проявляться уже к 80 тыс, при активной езде, а на турбо машинах и тем меньше.

Вот пример, извиняюсь, что без спроса взял ссылку
ТРОИТ

Кто первый разберет может отписаться, рабочая зона будет не менее 2 мм.

Шарошки – это инструмент, при помощи которого автомобильный двигатель (а точнее, его клапанный механизм) возвращается в работоспособное состояние после выполненного ремонта. При помощи таких шарошек, восстанавливается герметичность рабочих цилиндров двигателя, что является одним из основных условий его технически исправного состояния.
По другому, и более простым языком, все эти углы и рабочие зоны необходимо соблюдать, что б было более эффективное заполнение воздухом цилиндра.

1 Шарошим головку, впуск, выпуск.
2 Притираем клапана
3 Проверяем контактное пятно, если менее 1,1 или более 1,3 возвращаемся к пункту 1
Удачи всем, в Екате могу помочь инструментом.

Забыл о самом главном, если Вы меняете Цепь, Клапана, или Муфты опережения обязательно нужно стирать адаптации ФАЗ, иначе, при газе в отсечку или на холодную может возникнуть ошибка, Предел Коррекции упора (на БМВ Ошибка 283D) или аналогичные
Дополнено 03.05.2018
В 90% случаев ошибка по коррекции упора возникает все таки из за неправильно выставленных фаз, убедился на опыте, так как многие гаражные сервисы не имеют спец. инструмента, поэтому из выше сказанного рекомендую использовать только спец. инструмент для установки Фаз ГРМ, (на авито в аренду например) а не шаблоны, взятые на просторах интернета.

Источник

Оцените статью