Ремонт клапанной крышки z16xep

Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP

#1 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 506
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
    Её артикул — DOMINANT OP56070159

    Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения —

    DOMINANT OP56070258S

    ROSTECO 20900

    • УРФИНДЖУС и denishi сказали спасибо

    #2 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 637
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).

    Коротко о проблеме.

    Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.

    При повреждении клапана появляются следующие симптомы:

    1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело — они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.

    1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.

    2. Свист в районе клапанной крышки.

    3. Нестабильные холостые обороты.

    Виной этому повреждение мембраны клапана.

    Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:

    Самый правильный метод лечения — замена крышки на оригинальную.

    Второй метод — замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально — замена мембраны и уплотнительных колец.

    Номера и вид деталей, найденных форумчанами:

    Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

    Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным «сделай сам». Но надежно как штатная система.

    На картинке представлена схема работы штатного клапана

    Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:

    клапан cherry tigo

    сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена

    клапан совмещенный с маслосепаратором kia\hundai

    Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kia\hundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!

    По схеме описание принципа работы:

    Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую — нет, все совсем иначе.

    В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем «воздуха» из клапана.

    Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт — мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.

    На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает «лавинообразно» и имеет всего два состояния — открыт\закрыт. Но что точно и 100% — в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом — сила вдува\выдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима — он продувается только в одном направлении.

    В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен — нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.

    Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).

    если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.

    Для установки внешнего клапана требуется:

    1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110

    2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать — у меня за два года превратились в труху)

    3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.

    4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.

    1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

    2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.

    3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

    5. Делаем сборку узла внешнего.

    две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута

    6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.

    КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.

    В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.

    Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.

    Время требуемое для ремонта — час.

    Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.

    Читайте также:  Ремонт климат контроля туарег

    Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.

    Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 — 21:45

    Источник

    Opel Astra «ИнОсТрАнЕц 2.0» › Logbook › Замена клапанной крышки z16/18xer ч.1 (как я купил запчасть)

    Как у любого автомобиля, кроме приятных тюнячек иногда появляются и неприятные проблемы(
    Вот и с наступлением холодов, ИнОсТрАнЕц заболел.
    Сегодня речь пойдет о известной проблеме наших авто и ее решении относительно бюджетным способом.

    (я не беру в расчет разного рода доработки и изменения конструкции, т.к сам не пробовал, и должно пройти достаточно много времени для однозначного ответа или даже совета об их применении)

    Итак. Посторонний свистящий звук при давке, повышенный расход, нестабильные обороты и тяга, подтеки из под клапанной крышки с достаточно свежей прокладкой, присасывание крышки при попытке ее снять на заведенном двигателе и т.д… все это вкупе говорит о кончине клапана вентиляции картерных газов. Подробнее тут Так ломается клапан вентиляции картера…(astraclub.ru)

    Сам клапан отдельной деталью не продается. Стандартный вариант решения проблемы это покупка новой клапанной крышки Opel 56 07 258 с ценой 6 361,01р.. Дорого.

    Я не так давно наткнулся на инфу по поводу замены КК от Chevrolet Cruze с двигателем F16D4 — это то же XER (инфу нашел у товарища krenkel astraclub.ru/threads/6556…6-18XER-корпус-термостата c АК.) Нашел номер GM 55564395 этой крышки стоимостью уже 3300р, проверил по ELCATS применимость

    и решил заказать именно ее, сэкономив при этом 3100р. на крышке, да еще и 1 374,85р. на прокладке, которая у этой крышки в комплекте.

    И вот на второй день она у меня)

    GM, производство Корея.

    Прокладка уже на своем месте

    На этом сегодня все. В выходные инсталл+отчет.
    Надеюсь инфа будет полезна столкнувшимся с этой проблемой.
    Ну и моя любимая картинка для тех кто дочитал до конца)))

    ПЫСЫ: окончание пересвета на след. неделе, все уже поняли почему)

    Источник

    Ремонт клапанной крышки опель астра н

    Расскажу с самого начала, многим будет полезно знать что следует сделать в первую очередь, и уже потом думать где и как ремонтироваться, у меня OPEL Astra J A16XER, начнем:
    Как то раз я заметил что не обычно ведет себя стрелка тахометра после того как отпускаешь педаль, убавил звук, прислушавшись и взглянув внимательнее подумал, пора почистить дроссельную заслонку. Через несколько дней, а последнее время ездил я не много, заглянул в товарищу в гараж, обороты к этому времени уже скакали очень значительно, и почистил…но вот когда завел машину, понял что проблема была не в этом, с открытым капотом услышал как в крышку клапанов подсасывает воздух, немного почитав и изучив проблематику стало все понятно, в том числе почему прыгали обороты и выскакивали ошибки P0171 (дело не в др.заслонке, хотя её нужно было почистить так или иначе). Причина в разрыве мембраны КВКГ(по началу она была надорвана не значительно, из-за этого и началось все). Скачки оборотов и работа дроссельной заслонки временно решается затычкой отверстия в дросселе после снятия трубки с крышки клапанов. При этом машине нужно время, что бы заслонка адаптировалась к новым условиям, и кто бы что не говорил, а проблема может уйти не сразу через минуту, и через 5 минут, а только на сл. день…как было у меня…В общем:
    Симптомы:
    — двигатель плохо заводится, нестабильно работает (может быть такое и на холостом ходу), перебои в зажигании(не обязательно);
    — слабая тяга(не обязательно)
    — большой расход моторного масла.
    — свист и подсос воздуха, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.
    Последствия:
    — в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.
    — закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.
    — Возможный выход из строя катализатора в следствии попадания большого кол-ва масла с воздухом в камеры сгорания и в выпускной коллектор, попадание недогоревшего топлива из-за закоксованных свечей.

    Посмотрев каталоги и почитав форумы я узнал 2 важных нюанса:
    1. По каталогам крышка не разборная, и мембрану в ней по идее поменять нельзя. Так и говорят в большинстве автосервисов все зная, что бы не заморачиваться и раскрутить владельца тупо потратить в разы больше денег купив новую крышку, потому что они с владельца денег все равно возьмут не мало.
    2. Если повозиться и подобрать мембрану — то заменить её все же можно, но на самом деле это оказалось далеко не просто(ну что бы нормально, не сломав половину креплений). Если же вам делают замену мембраны в сервисе — обязательно проверяйте своими глазами как сделают — потому что на собранном двигателе вы этого уже не увидите, а потом жаловаться может оказаться поздно.

    И вот следующее для тех кто решит делать сам:

    Крышку необходимо обязательно прогреть, прогреть всю область КВКГ и делать это достаточно долго, минимум минут 20-30, при чем до температуры 220-240 C и не на глаз, а точно в этом диапазоне, да да, необходимо это делать именно так точно, при этом держать в подогретом, остываем махом, пока отвертку берешь уже все, температура ниже…, если греть обычным феном — пластмасса в тонких местах перегреется и наоборот, если делать температуру ниже — она не станет достаточно пластичной и все крепления поотламываются к чертям…имея оборудование и соорудив стенд, прикупив производственный фен с регулировкой температуры и провозившись примерно 1ч40 мин. снять без поломок все же получилось(если не считать часы приготовлений). Далее все протираем, устанавливаем новую мембрану(какую так же важно, и зависит то, сколько она отъездит), и если все защелки есть — мембрана прижмется как нужно, и так же важно все делать с тем же прогревом, не передавить — мембрану можно просто пережать и она уже будет негодной, и сам КВКГ уже собранный так же плотно прищелкнется к крыше как и был до этого, но, если пробег большой(больше 120т.км) — прокладки КВКГ нужно будет заменить, от герметика мало толку. В Екатеринбурге есть всегда в наличии мембраны — обращайтесь в ЛС. При пробегах больше 80тыс.км как показала практика пластик крышки становится более хрупким, с такими крышками нужно быть еще более осторожными!

    В результате провозился всю ночь, если бы знал у кого можно сделать за 2-3 т.р. — попёрся бы туда…кроме рук и снаровки, и термофена с регулировкой, и небольшого стенда, и имеющейся мембраны, комплекта прокладок, больше 50% успеха зависит от одного очень хитрого ключа для такой же защелки, и куча опыта…

    Читайте также:  Мануал по ремонту 1jz

    Делал все на свой страх и риск и долго, а пробег к этому моменту был уже далеко за 100т.км, и т.к. у большинства не получается избежать поломок, морально был готов к покупке новой, конечно же у кого всё вышло ок — они так и пишут, ну а те кто не смог — большинство молчат о своей неудаче…
    После своего удачного опыта так помог другу и сделал ему точно такую же крышку, потом еще обратились несколько человек, в итоге на данный момент уже имеется и опыт и нормальное оборудование для полноценного ремонта и замены этой мембраны.

    Данный пост написал с несколькими целями:
    1. Дать понять автолюбителям что нужно проверять выполненные работы в автосервисах лично взглянув и проверив крепления изнутри крышки до её установки, сломанные восстановить их уже невозможно. Не тяните и не ездите с проблемой — она притянет за собой еще несколько.
    2. Тем кто все же решиться делать сам — дать подробную инструкцию — что бы вы могли в попытки сэкономить — все же сэкономить и не попасть на покупку новой крышки(аналоги от 6 т.р. — их не в коем случае не брать, сколько слышал — все живут пару месяцев, про цены на оригинальные вообще молчу…от 9т.р.)
    3. Описать свой опыт для желающих отдать крышку с КВКГ на ремонт в знающие руки в Екатеринбурге. Обращайтесь и пишите в ЛС, мембраны в наличии есть. Т.к. поступают звонки с просьбами восстановить крепления после неудачного самостоятельного ремонта(делаю вывод — многие пытаются сами — в итоге потом покупают новую крышку). Ремонт на готовом стенде, с огромным опытом, всеми необходимыми приспособами занимает не менее часа — самим возиться и рисковать, или получит гарантию 3 месяца или 10т.км пробега на готовый результат за час — решайте сами. тлф для связи 8 900 20 20 920

    Двигатели у OPEL Astra J и H A16XER и Z18XER и др. похожи очень, вплоть до того что большинство запчастей абсолютно одинаковые. Мембрана эта подходит на крышки: 5607187, 5607258, 5607159, 5607590, 55556284, 55564395, 55558118 и др.

    з.ы.: После устранения проблемы — обязательно проверьте свечи, при необходимости — замените.

    клапанная крышка под каталожным номером 55564395 (GM) подойдёт на Z16XER,кто ставил?

    может жрет не из за клапана вовсе ?

    кстати залепил дырки сверху .

    Я ставил. Ровнее стало все работать, но есть один неприятный момент. При вытаскивании масляного щупа при работе на холостых появляется какое-то пищание, потом ставлю обратно, все нормально, никакого писка нет. Это нормальная ситуация?

    https://www.drive2.ru/l/8263508/ Заказывал здесь. все пришло и голову не ломал. Все нормально подошло

    Приветствую!
    Постигла и меня сия участь.

    Подскажите, клапана одинаковые на моторах XER и XEP?
    А то по названию нашел такой клапан «Клапан вентиляции (регулировки давления) картерных газов 5607258 5607187 Z16XER A16XER Z16LET A16LET Z18XER A18XER OPEL Astra-H/J Zafira-B/C Corsa-D Meriva-A Vectra-C Insignia Mokka Signum»
    У меня Z16XEP. Подойдет ли?
    Такого номера как ниже:

    Интересуюсь на случай, если при попытке снять и заменить мембрану, сломаю крепления клапана.
    Вообще его реально снять не сломав защелки?

    Клапан в сборе вряд ли найдёшь. Так что либо замена мембраны, либо замена клапанной крышки
    Клапанные крышки xer и xep отличаются

    Добрый день, тоже проявилась данная проблема, сосет воздух через щуп и крышку.
    Подскажите где заказать крышку? Или же мастера, который сможет заменить мембрану.
    На экзисте написано что крышка в наличии есть по факту звонят и отказывают. Единственное есть крышка dominant op56070258 по цене 4777р.
    Стоит ли ее брать?
    Двигатель 1.8 XER

    Китай не бери. Лучше мембрану купи и поменяй. На форуме мембраны продают

    Да я прочитал уже про эту фирму, китай есть китай. Вот думаю мембрану купить и поменять.
    Не дашь контакты человека который продает?

    Сначала нада старую вытащить не сломав крепления а то попадещь на покупку мембраны и новой крышки.

    сегодня менял прокладку крышки. за 9 лет сильно устала. масла накидала в 4 цилиндр на z18xer. заодно у парня из Новокузнецка купил мембрану. Своя номуль, даже эластичная на удивление. Поставил новую, зря что ли разбирал))). При этом инструкции с форума пропустили важный шаг. А именно как достать «коробочку» внутри которой мембрана.
    http://shot.qip.ru/00Qmvz-1lRCWJtta/

    lRCWJtta.jpg»/>
    основные защелки обведены. там греть и снимать.

    а то в 4 руки час упражнялись на выложенных фотка и понять не могли что еще держит)))

    Ment55, а контакты «парня из Новокузнецка» не дашь случаем и почем брал?
    Мне Кузбасс ближе для заказа.

    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    так там же написано без крышки не поставляется

    Заманивают на китайскую крышку

    там написано немного не так
    —-в оригинале отдельно от крышки не поставляется—-

    в корзину ложится как
    5607258-valve

    kostia111, заказал?
    Москвичи! Вам близко, и доехать посмотреть можно — существуют ли в природе эти клапана.

    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    В эмексе бьется номер HR5607258A Hermann — мембрана квкг клапанной крышки. Название смущает только ))))

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
    Фото с их сайта, мембраны штампуют пачками

    Mihnuk , а когда своего опеля покупал — название двигателей не смущало?

    Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
    Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать — у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
    А простая круглая резинка у Hermann — 1200!

    Или вот, к примеру за те же 1200:
    термостат4.JPG

    Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
    ох, пардон за оффтоп

    Последний раз редактировалось Romanian; 26.05.2016 в 10:40 .

    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Сказали спасибо:

    Заменил прокладку. Пластмасса крышки явно уставшая, много усиков крепления клапана сломались, при извлечении. При обратной установке пришлось приклеить. Так что ремонт одноразовый.
    В следующий раз точно придется менять крышку целиком.

    Добрый день. Я проездом сегодня и завтра в москве. Подскажите где купить мембрану квкг. Спасибо

    как я задолбался ее менять, пока выковыривал час прошел, треснула одна фигнюшка , но вообще и в общем все отилчно, хорошо что крышка у меня вторая которую купил для опытов , теперь думаю ее поставить вместо моей , покататься и продать если все гуд

    читал отзывы реальных ребят у которых по три лопалось крепления и ставили обратно — все прекрасно , уже более 30 000 накатал один из них, есть те, кто промазывает еще герметиком, но думаю потом сложно отодрать будет

    Читайте также:  Ремонт детских колясок автозаводская

    Mihnuk , а когда своего опеля покупал — название двигателей не смущало?

    Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
    Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать — у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
    А простая круглая резинка у Hermann — 1200!

    Или вот, к примеру за те же 1200:
    Вложение 216604

    Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
    ох, пардон за оффтоп

    есть очень дорогие сорта резины из серии «фтор-каучук» . если сделано из этой резины -то может и столько стоит . по работе сам по началу «офигевал» от стоимости некоторых резинок . так что всё возможно. а китайцы тупо демпингуют — хоть какая копейка упадёт в их кошелёк-но упадёт, причем заметил что китайцы +корейцы в «резиновых делах» не сильны.

    Через Воронеж ехай, или Новокузнецк. Там их родина.

    Почему распространители мембран (Киров, на Avito вроде, ещё кто-то) пишут: «. Мембраны. применимость по моделям: . Astra-H 2004. 2008. «? Читал, что с 2008 г. проблему пытались решить (или решили?): «. Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции. «. В чём они заключались? Мембрану исключили? Материал её поменяли? У меня Astra H 2009 года с двигателем Z16XER. На 150 тыс. пробега появились те же симптомы: свистит двойное отверстие под крышкой над модулем зажигания, масло в свечных колодцах возле него, увеличился расход масла (за поездку в интенсивном режиме на 500 км. убыло от средней метки до нижней на щупе), выперло одним боком вверх («высосало»?) резиновые манжеты на всех четырёх катушках зажигания (1000 км назад при замене свечей лично аккуратно их уложил), выскочил чек с машиной и гаечным ключём, педалированием выявлены коды ошибок 17011 и 6800. Клапанную крышку, дроссель и трубку вентиляции картера ещё не снимал, но догадываюсь, что там увижу. Обороты сильно не изменились, но приемистость при наборе скорости ухудшилась. По расходу пока не очень ясно, всё произошло «только что».
    По VIN у меня клапанная крышка 5607187, заменный код 5607258, аналог от Круза 55558673. Т.е., манжета актуальна для всех крышек? Тогда зачем выделять в сопроводительных описаниях годы выпуска машины 2004. 2008? Или я чего-то упускаю?
    А мембраны Hermann из какого материала? В Кирове, например, заявляют что из фторкаучука Viton.

    Последний раз редактировалось MurzVV; 27.06.2016 в 18:34 .

    Мембрана клапанной крышки Опель (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395)990 рублей.

    (от 5 шт. — 900 р., от 10 шт. — 800 р.)

    В магазин
    Купить за 1 клик

    Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

    Если у вас двигатель с турбиной тогда вам на эту страницу мембрана для опель с турбо двигателем

    С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
    Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
    Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
    В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
    Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
    Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

    Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).

    На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
    — Снимите клапанную крышку.
    — Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
    — Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
    — Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

    Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

    Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
    После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
    Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

    Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
    Проблема: Свистящий шум
    Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
    Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

    Причина:
    Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
    Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
    При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
    В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
    Функциональная группа: J — двигатель
    Группа неисправности: 01 — поломка или трещина, 14 — шумы или вибрации
    Код неисправности: P0105, P0170

    Источник

    Оцените статью