Ремонт клапанной крышки z22se

Vectra Club Russia

Замена прокладки клапанной крышки Z22SE

Замена прокладки клапанной крышки Z22SE

Сообщение mrAnton » 12 янв 2011 22:56

Травит масло из под крышки, сзади. Давит совсем чуть чуть, но думаю надо поменять.
Крышка черная пластиковая.

Вопросы к камрадам:
— Прокладку брать GM или есть достойный неоригинал?
— Имеется ли порядок протяжки болтов, усилие вроде нашел — 21 Нм?
— Стоит ли дополнительно пролить герметиком?
— На что обратить внимание при замене?

Re: Замена прокладки крышки ГРМ Z22SE

Сообщение Dejtel » 13 янв 2011 00:35

Сообщение Sharon » 13 янв 2011 08:05

Сообщение zender » 13 янв 2011 09:34

Сообщение Untermensch » 13 янв 2011 11:24

Менял несколько раз на старых моторах (с20ne), там тоже перетянуть резьбу легко, болты тоже на 10, только крышка металлическая, тянул крест на крест, внешний крест/внутренний крест/внешний/внутренний. Ставить приходилось на герметик, так как первому хозяину расцарапали поверхность головки удаляя остатки старой прокладки отвёрткой, причём наносил герметик и на головку и на крышку, перед нанесением герметика, протираем поверхности чистой тряпочкой с ацетоном. Что касается усилия, когда не было динаметрического ключа, тянул по совету opel.auto.ru ключом на 10, длинной 10-12см держа двумя пальцами за середину, этого рычага хватает чтобы затянуть и не перетянуть. Если вдруг сорвётся резьба, ищите болты на 3-4мм длиннее (или пилите) там резьба глубже родных болтов на 5мм (на старых моторах, так что померьте предварительно, зубочисткой например).

Ещё ньюанс, после затяжи, греем мотор до рабочей температуры, и затем остужаем до улицы, после чего болты затянутся до того же усилия провернувшить ещё на 90..270 градусов. Эту же процедуру повторить через день-два. После чего всё уляжется нормально. Если этого не сделать, потечёт тыщь через 5. 🙁

Да, ни в коем случае не допускаем попадания масла в дырки для болтов, масло не сжимается, если не останется воздуха, сломает стенку головки, ну и остатки прокладки туды лучше не ронять. Масло можно удалить каким нить шнурочком, оно в него впитывается.

Сообщение griandrej » 13 янв 2011 11:28

Если прокладки нет, можно отмыть в бензине старую и плоскости головки и крышки. После этого поставить старую на силиконовый герметик. (Не строительный — для двигателей) Течь не будет. Герметика сильно много класть не нужно, что бы он в двигателе не «плавал». Наносить на наружную половину прокладки и плоскости.

Сообщение zender » 13 янв 2011 13:08

Источник

Замена клапанной крышки на Z22SE

#1 заблудший_Axel_*

Часто владельцы ОВЦ встречаются с проблеммой жора масла на двигателях Z22SE, есть выход, была спецпрограмма у всех дилеров ГМ по замене клапанной крышки, выкладываю информацию. Для того чтобы Вам ее поменяли, надо зачастую обосновать своё желание, а то некоторые дилеры идут на такие замены без особого желания.

Итак информация по замене клапанной крышки:
БЮЛЛЕТЕНЬ GM: 04-R55 от 11.2004
Part #: 5607121
GM Part number (EPC): 13113034
Бюллетень распространяется на машины AstraG, Vectra C. с мотором Z22SE
По ВИН смотреть так:
W0L0ZCFхх4ххххххх
т.е. это 2004 г.в.

Читайте также:  Ремонт штуцер радиатора обратки

#2 XAM177

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: из утробы (Москва,РФ)
    • @Упоминание

    [quote=»Axel»]Часто владельцы ОВЦ встречаются с проблеммой жора масла на двигателях Z22SE, есть выход, была спецпрограмма у всех дилеров ГМ по замене клапанной крышки, выкладываю информацию. Для того чтобы Вам ее поменяли, надо зачастую обосновать своё желание, а то некоторые дилеры идут на такие замены без особого желания.

    Чтото какие то страсти, у меня по гарантии только радиатор поменяли из-за брака, он даже не тёк. 😯
    Народ а у кого-то крышки текли вообщето. Просто ради интереса, а то может и мне бежать надо наперёд! 😕

    #3 заблудший_Axel_*

    #4 XAM177

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: из утробы (Москва,РФ)
    • @Упоминание

    Не у меня не жрёт! Проблемм по ней слава яйц. м нету.

    #5 заблудший_Axel_*

    #6 XAM177

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: из утробы (Москва,РФ)
    • @Упоминание

    #7 заблудший_Vectroid_*

    у меня С с Z22SE, короче масло жрал.. (простите, кушал) по 1 литру на 3-4 тыс. км.. до 15 тыс. км..
    РОВНО.

    Крышку клапанную заменили по гарантии — просто позвонили и объяснили, что нашли заводской брак, т.е. отзывают партию автомобилей.. там еще какой-то хомут меняли до кучи..
    К тому моменту я проехал что-то около 7-8 тыс. км.
    ЖОР МАСЛА НА ЭТОМ НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ.
    А прекратился он СРАЗУ после ТО-15000.
    У меня создалось ощущение, что есть какая-то прошивка или аппаратная примочка, нужная двигателям опель на этап обкатки для вывода стружки и иже с ней.. А на ТО-15000 эту прошивку или примочку просто меняют.. слишком резко прекратился жор..
    Проблема жора масла — очень старая и насколько я знаю, впервые появилась на 2-х литровых 16-тиклапанных движках Вектры В — на них жрет по жизни, не устраняется совсем.

    При этом, на СТО заявляли, что все путем, так и должно быть.. при этом, если заглянуть в технические хар-ки, то можно увидеть, что плановый расход масла на 1000 км. составляет 600 мл (и без оговорки про обкатку, и почти на всю линейку двигателей).
    Так что — так уж вышло, что не выходит каменный цветочек у GM.
    На старом Гольфе-3 за 2 года эксплуатации я даже на милиметр щупа не долил масла, а на опеле даже после обкатки по литру на 10 000 км доливать хошь-не хошь, а приходится..

    Конечно, вопрос-то копеечный — загорелся индикатор уровня масла — доезжаешь до ближайшей заправки, берешь литр масла = 300 рублей, выливаешь все, выкидываешь банку. ВСЕ! Вся операция занимает 10 минут и 300 рублей. С учетом, что это нужно раз в месяц-два, то на бензин за это время тратишь на порядок больше. К тому же 2.2 автомат меньше 13.5 л/сотню по городу кушать отказывается — зимой прогревы, летом-гонки.. выходит 14-15 литров. на 3000 тыс. км выходит около 8000 руб. что такое 300 руб. в этой массе? но тем не менее, не приятненько. осадочек, типа..

    Кроме темы, еще инфа:
    На настоящий момент проехал чуть меньше 40 000 км за 1.5 года поменял по гарантии:
    2 раза лобовое стекло (горизонтальная трещина на уровне глаз по 10 см с каждой стороны) — вылечили тем, что во 2-й раз решили стекло не вклеивать, а «наживить» на пару точек (охренеть. ), т.о. увеличилась шумность в салоне, стало прохладнее зимой..
    1 раз менял стекло двери водителя (гарантию не признали, но лопнуло ОДНОЗНАЧНО от температурного перепада в салоне/снаружи — взяла на себя страховка)
    2 раза ПОЛНОСТЬЮ поменял заднюю подвеску при том, что за город ездил совсем не много..

    Звон «колокольчиков» в задней подвеске заменой всех рычагов с сайлентблоками не устраняется.. что-то там по-прежнему болтается..

    «Сверчки» в салоне (регулярное поскрипывание обшивки центральных стоек в салоне), которые должны были устранить в первый год гарантии и о которых заявлял 3 раза на ТО — они дотянули до 2-го года обслуживания и их пришлось устранять за свой счет, стоило это 1 час и 600 руб. (почему было не сделать по гарантии?)

    Читайте также:  План капитальных ремонтов образец

    А как резюме: задняя подвеска на Мондео убивается с той же легкостью, Мазда-6 умирает за 2 года спереди (а это дороже), при этом на мазде еще и мучаться с шумностью и жесткостью и убогостью интерьера приходится.. Вот, собственно, из чего выбиралось.. До сих пор считаю свой выбор в пользу Вектры оправданным!
    Конкуренты и дороже и не лучше оказались..
    К тому же, оказывается, передние сиденья Вектры С получили какие-то призы по эргономике в Европе то ли в 2004, то ли в 2005 году.. Ваша спина скажет вам спасибо!!

    Источник

    Opel Vectra Dark horse › Logbook › Теч масла на z22se

    Всем привет. Подтекало масло с двигателя. Как то выезжал из гаража и заметил на плитке капли 3-4 масла. Посмотрел под защиту так вся она была в соплях. Ну откуда текло я разобрался и поменял датчик давления масла. Был просто пробит. Вроде всё бы да ничего но теперь вместо 3ёх 4ёх капель стало по одной или две. Залез под капот и вот что я увидел. (См.фото) Поправьте меня но если я не ошибаюсь то бежит из крышки фильтра ?! И дальше по канавке уходит вниз по коробке и стартеру.

    Opel Vectra 2007, engine Gasoline 2.2 liter., 147 h. p., Front drive, Automatic — observation

    Comments 11

    Скажите а сложно менять датчик давления масла. У меня где-то в районе стартера течет. коллектор чистил. а именно в масле гдето по стартеру стекает.

    Скореее всего из под коллектора, стандартная течь!

    Нет. Банально протекала крышка фильтра. Заменил масло с фильтрами и поставил новое колечко. Проблемы как и небыло

    Тоже вчера поменял!

    Визуально места скопления масла были как у тебя, только в меньшем количестве.

    Себе устранил течь буквально пару недель назад. Сначала помыл все, поездил и убедился что течет не из датчиков а из под впускного коллектора. Снимал коллектор 2 раза и менял прокладки, ничего не помогало. В третий раз снял, все качественно обезжирил, поставил новые прокладочки, промазал их герметиком виктор рейнз, все собрал обратно, болты затягивал с минимальным усилием. Дал машине часов 15 постоять дабы герметик застыл, и наконец моя проблема решена. Но вопрос в третем, раз масло течет из под впускного значит конкретно пускают сальники клапанов и теперь все просто идет в коллектор. Удачи!

    Если ты снимал впускной и в нём было масло то возможно забиты каналы в крышке клапанной. Где то на форумах я читал что чистят дроссель, впускной в котором стоит прокладка для отвода масла если не ошибаюсь и вместе со всем этим салатом снимали крышку клапанов и чистили каналы от нагара и .вна там всякого. Но я буду надеятся что только кольцо уплотнительное пропускает. Поглядим увидемс.

    Крышку тоже чистил. Кстате после чистки крышки и началась течь из под коллектора.

    А ещё говорят что дешёвую прокладку в крышу не ставить. Она ссыхается оч быстро тогда и .опа. Только оригинал или что то из качественной резины ставить.

    Себе устранил течь буквально пару недель назад. Сначала помыл все, поездил и убедился что течет не из датчиков а из под впускного коллектора. Снимал коллектор 2 раза и менял прокладки, ничего не помогало. В третий раз снял, все качественно обезжирил, поставил новые прокладочки, промазал их герметиком виктор рейнз, все собрал обратно, болты затягивал с минимальным усилием. Дал машине часов 15 постоять дабы герметик застыл, и наконец моя проблема решена. Но вопрос в третем, раз масло течет из под впускного значит конкретно пускают сальники клапанов и теперь все просто идет в коллектор. Удачи!

    Читайте также:  Ремонт стартеров для камаза

    а вот и не только в сальниках дело! менял два раза и мыл коллектор с крышкой, масло сочилось! грешил на маслосьемные, НО! в новом комплекте прокладок круглых коллектора, есть некая пластинка маслоотделителя, визуально в ней нечему ломаться, НО ее надо менять в купе, после замены повторно и ее тоже, течь масла из под коллектора прекратилась!

    Победил течь без замены «пластинки». Снял коллектор, все очень хорошо вымыл и обезжирил, поставил новые прокладки рейнз за 200грн, немножко промазал прокладки и «пластинку» герметиком рейнз и все прикрутил. Прикручивал без усилия, очень легонько. Уже 1000км все сухо))

    Источник

    Vectra Club Russia

    Походу капиталка ((( z22se

    Походу капиталка ((( z22se

    Сообщение sciml » 03 янв 2010 22:01

    Сожрал за 1400км все четыре деления на щупе , долил 400гр. стало гдето в районе 1-го деления . вот и 2003г.в. называется. Терь думаю лезть туда или нет? Знакомый говорит либо маслосьемные колпаки либо маслосьемные кольца на поршнях. свечи смотрел вроде нормальные без масла , компрессия от 12.5 до 13.2 в цилиндрах. Когда чистил дроссельную заслонку , увидел за ней в полости движка где по идее должен быть один воздух масло лужицами лежало .
    У кого какие мысли ? и сколько будет стоить хоть примерно соорентируйте в цене ?

    ЗЫ: с опелем не повезло чтото(((

    Re: Походу капиталка ((( z22se

    Сообщение Валико » 03 янв 2010 23:48

    Re: Походу капиталка ((( z22se

    Сообщение sciml » 04 янв 2010 01:50

    Сообщение Untermensch » 04 янв 2010 08:47

    Re: Походу капиталка ((( z22se

    Сообщение Валико » 04 янв 2010 11:54

    Сообщение sciml » 04 янв 2010 16:06

    Сообщение A200 » 04 янв 2010 17:12

    Сообщение Untermensch » 04 янв 2010 17:30

    Сообщение zender » 04 янв 2010 20:01

    Сообщение A200 » 04 янв 2010 22:53

    zender
    а у вас там фильтр маслянный — не в стакане случайно? А то на ОВБ вечная трабля была — крышка или стакан алюминиевые — легко было перетянуть до трещины. масло и уходило.

    sciml
    может на подъемник и пятна поискать — откуда давит!?

    Сообщение sciml » 04 янв 2010 23:02

    Сообщение A200 » 05 янв 2010 10:58

    Сообщение zender » 05 янв 2010 11:18

    Re: Походу капиталка ((( z22se

    Сообщение sciml » 05 янв 2010 13:07

    Сообщение jump » 05 янв 2010 21:33

    Сообщение Fantozzi » 05 янв 2010 23:22

    Сообщение Holeras » 06 янв 2010 23:23

    Сообщение sciml » 07 янв 2010 04:03

    Сообщение Holeras » 07 янв 2010 16:26

    Сообщение Друнна » 09 янв 2010 12:29

    Сообщение Orlinos » 13 янв 2010 12:54

    Сообщение Untermensch » 13 янв 2010 16:49

    Orlinos на ОВА проехал на кастроле магнатек 5w40 уже 100 000км. Проблем нет, налёт какой был, такой и остался. Я конечно дальше клапанной крышки не лазил пока, но всё же. Что касается расхода. у меня выливается на двигатель грамм 300 на 1000км из всех щелей (из за повышенного давления картерных газов, видимо из за залегания колец), мотор прошёл 325ткм пока без ремонта, последние 100 на кастроле. Но выхлоп чистый, а исходя из того что мотор весь в масле, если и угорает то грамм 50-100 на 1000. Правда 8-клапанник выше 4000 оборотов крутить желание возникает только при некоторых обгонах на трассе, что не так уж часто происходит.

    Может кастрол разный ?

    Сообщение Romik861 » 13 янв 2010 21:49

    Сообщение Vadik » 12 фев 2010 09:55

    Источник

    Оцените статью