- Замена сальников клапанов
- #1 Вовчело
- #2 berkut
- #3 заблудший_kotniki_*
- #4 igor_new
- #5 Дмитрий.
- #6 Shulz48
- #7 Sergey_
- #8 Вовчело
- #9 Дмитрий.
- #10 Вовчело
- #11 Дмитрий.
- #12 Rimas
- #13 Дмитрий.
- Замена сальников клапанов
- #1 Вовчело
- #2 berkut
- #3 заблудший_kotniki_*
- #4 igor_new
- #5 Дмитрий.
- #6 Shulz48
- #7 Sergey_
- #8 Вовчело
- #9 Дмитрий.
- #10 Вовчело
- #11 Дмитрий.
- #12 Rimas
- #13 Дмитрий.
Замена сальников клапанов
#1 Вовчело
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Опель — Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.
- @Упоминание
#2 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#3 заблудший_kotniki_*
#4 igor_new
Опелевод со стажем
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
#5 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
А зачем делать лишнюю работу и нести доп. расходы, если замена вполне возможна и без демонтажа?
Кроме прокладки нужны и новые болты ГБЦ, да и сопутсвующих операций заметно добавляется. Принцип «необходимого и достаточного».
Да, дилер имеет спецуху для создания давления в камере. Но и без неё «в гараже» можно обычным рассухаривателем (от десяточного мотора, чуть переделанным) делать «чудеса». Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня! Не удивляйтесь! При некоторой сноровке усилие минимально и клапана не повреждаются! Так делают во множестве частных сервисов.
Впрочем если изношены направляющие или вы считаете нужным притереть клапана, то здесь без вариантов.
#6 Shulz48
- Автомобиль: Omega B Caravan
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Shulz48: 03 Январь 2007 — 13:49
#7 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#8 Вовчело
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Опель — Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.
- @Упоминание
#9 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Так ты сам хочеш сделать, или готов заплатить разумную цену в частном сервисе?
Если первое — будем выкладывать инфу, если второе — прямая дорога в «ЧУК и ГЕК»
(тел. 8-8632-400-303).
Исходя из того, что ты говориш, компенсаторы. Стук ты бы врядли перепутал с секущими прокладками и трещиной в коллекторе.
А что за горький опыт, астра или авангард?
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Январь 2007 — 16:29
#10 Вовчело
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Опель — Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.
- @Упоминание
#11 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Нет, в «Чук и Гек» я не ремонтируюсь, но частенько заезжаю к знакомым. Наблюдаю за ними второй год. Стабильный коллектив — толковые ребята, приличный инструмент и оборудование, подход учередителей к сервису. Это не реклама, это объективная оценка человеком, работающим в сервисной сфере не первый год (скромно так :-).
По поводу астры жаль конечно. Там молодой коллектив сейчас и ребятам надо подучиться и набраться опыта.
Тек1 в Ростове заменит бош-сервис и частично тот же «Чук и Гек».
Инфу подготовлю и выложу.
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Ноябрь 2007 — 04:56
#12 Rimas
- Город: Lithuania — Vilnius
- Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.
- @Упоминание
#13 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Пожалуйста. Инфа в архиве.
Обычный рассухариватель (от десяточного мотора — не заводской вариант, а обычный) переделать по месту. Для обеспечения соосности пересверлить отверстие под штифт упорной части. Для фиксации рассухаривателя НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ родные болты (от постелей распредвала) ! Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня. Делать надо очень аккуратно. Особенно «весело» засухарить обратно. Но при терпении делается за 6-8 часов. Аккуратно с установкой звезд и ремня http://forum.opel-cl. p. ost&p=88530
Соблюдать моменты затяжки! Не превышать их!
Наносить герметик в местах обозначенных стрелками.
Все резинки лучше сразу заменить новыми (прокладка, сальники, колечки крышки недорогие).
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 16 Ноябрь 2009 — 18:25
Источник
Замена сальников клапанов
#1 Вовчело
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Опель — Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.
- @Упоминание
#2 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#3 заблудший_kotniki_*
#4 igor_new
Опелевод со стажем
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
#5 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
А зачем делать лишнюю работу и нести доп. расходы, если замена вполне возможна и без демонтажа?
Кроме прокладки нужны и новые болты ГБЦ, да и сопутсвующих операций заметно добавляется. Принцип «необходимого и достаточного».
Да, дилер имеет спецуху для создания давления в камере. Но и без неё «в гараже» можно обычным рассухаривателем (от десяточного мотора, чуть переделанным) делать «чудеса». Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня! Не удивляйтесь! При некоторой сноровке усилие минимально и клапана не повреждаются! Так делают во множестве частных сервисов.
Впрочем если изношены направляющие или вы считаете нужным притереть клапана, то здесь без вариантов.
#6 Shulz48
- Автомобиль: Omega B Caravan
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Shulz48: 03 Январь 2007 — 13:49
#7 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#8 Вовчело
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Опель — Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.
- @Упоминание
#9 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Так ты сам хочеш сделать, или готов заплатить разумную цену в частном сервисе?
Если первое — будем выкладывать инфу, если второе — прямая дорога в «ЧУК и ГЕК»
(тел. 8-8632-400-303).
Исходя из того, что ты говориш, компенсаторы. Стук ты бы врядли перепутал с секущими прокладками и трещиной в коллекторе.
А что за горький опыт, астра или авангард?
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Январь 2007 — 16:29
#10 Вовчело
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Опель — Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.
- @Упоминание
#11 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Нет, в «Чук и Гек» я не ремонтируюсь, но частенько заезжаю к знакомым. Наблюдаю за ними второй год. Стабильный коллектив — толковые ребята, приличный инструмент и оборудование, подход учередителей к сервису. Это не реклама, это объективная оценка человеком, работающим в сервисной сфере не первый год (скромно так :-).
По поводу астры жаль конечно. Там молодой коллектив сейчас и ребятам надо подучиться и набраться опыта.
Тек1 в Ростове заменит бош-сервис и частично тот же «Чук и Гек».
Инфу подготовлю и выложу.
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Ноябрь 2007 — 04:56
#12 Rimas
- Город: Lithuania — Vilnius
- Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.
- @Упоминание
#13 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Пожалуйста. Инфа в архиве.
Обычный рассухариватель (от десяточного мотора — не заводской вариант, а обычный) переделать по месту. Для обеспечения соосности пересверлить отверстие под штифт упорной части. Для фиксации рассухаривателя НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ родные болты (от постелей распредвала) ! Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня. Делать надо очень аккуратно. Особенно «весело» засухарить обратно. Но при терпении делается за 6-8 часов. Аккуратно с установкой звезд и ремня http://forum.opel-cl. p. ost&p=88530
Соблюдать моменты затяжки! Не превышать их!
Наносить герметик в местах обозначенных стрелками.
Все резинки лучше сразу заменить новыми (прокладка, сальники, колечки крышки недорогие).
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 16 Ноябрь 2009 — 18:25
Источник