Ремонт клеммы обогрева заднего стекла матиз

Содержание
  1. Daewoo Matiz Шкет › Logbook › Плагиат и вынужденный колхоз. Ремонт площадки обогрева заднего стекла.
  2. Daewoo Matiz Лягушка › Logbook › Обогрев заднего стекла
  3. Ремонт обогревателя заднего стекла
  4. Ремонт обогревателя заднего стекла Daewoo Matiz
  5. Видео про «Ремонт обогревателя заднего стекла» для Daewoo Matiz
  6. Как отремонтировать подогрев заднего стекла дэу матиз
  7. Daewoo Matiz Шкет › Бортжурнал › Плагиат и вынужденный колхоз. Ремонт площадки обогрева заднего стекла.
  8. Daewoo Matiz ⅘ L › Бортжурнал › Пайка клеммы обогрева заднего стекла, после «гальваники».
  9. Daewoo Matiz Хамусик 😼 › Бортжурнал › Проблема с обогревом заднего стекла решена☑️
  10. Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  11. Машины в продаже
  12. Daewoo Matiz, 2006
  13. Daewoo Matiz, 2005
  14. Daewoo Matiz, 2013
  15. Daewoo Matiz, 2010
  16. Комментарии 26
  17. Ремонт обогревателя заднего стекла
  18. Ремонт обогревателя заднего стекла Daewoo Matiz

Daewoo Matiz Шкет › Logbook › Плагиат и вынужденный колхоз. Ремонт площадки обогрева заднего стекла.

Здравствуйте, коллеги.
Это глава вторая про ремонт контактной площадки обогрева заднего стекла. Первая глава тут, в ней я использовал для восстановления токопроводящий клей Permatex 21351. Клей оказался больше клеем, чем токопроводящим, так как сопротивление в месте контакта после лета составило 1,139кОм при нормальном сопротивлении в несколько Ом. При таком сопротивлении тока, протекающего через обогрев не достаточно для его работы. Так что я не рекомендую использовать данный клей.
А смотреть через запотевшее заднее стекло неприятно, поэтому переходим к плану Б.
Дальше пойдет чистой воды плагиат земляка SaM63 с Логан-форума отсюда (исходный текст выделен курсивом, мой жирным) с моими картинками и комментариями.
а вот эта статья:
users.podolsk.ru/bserg/obogrev/
это было как раз то что нужно. в оригинале правда речь шла о ремонте нитей обогрева, но и для моего
случая подошло. на случай если оригинал статьи пропадел вкратце о чем там:
там электролитический способ восстановления нитей накала. берем полстакана воды, там растворяем 2 чайных
ложки медного купороса (где его взять — не знаю, у меня с советских времен осталось немного)
, в Леруа Мерлен 28р.

и добавляем
серной кислоты, ее можно купить в автомагазине — электролит подготовленный для аккумуляторов.
электролита нужно полчайных ложки на те полстакана воды.
50р. за литр в автомагазине.

берем кусок медной трубы или медный пруток
диаметром 5…8мм или около того. или эквивалентный пучок медных проводов. наматываем на конец трубы кусок
тряпки шириной 2 см длиной около полуметра и закрепляем нитками чтоб не слетело. получилось чтото вроде
кисточки.
Я сделал так: взял метр трехжильного кабеля ВВГнг 3х1,5 и распотрошил. Получил три медных жилы, сложил и согнул пополам. Свободные концы зажал в тисочки, в петельку просунул отвертку и скрутил. Потом еще раз пополам и опять скрутил. Облагородил термоусадкой, напаял клемму для провода. Петелька на конце электрода очень удобна для фиксации тряпочки. Сверху тряпочку закрепил стяжкой.

обогрев стекла соединяем с минусом акума, а на трубку подаем +12 от акума, макаем в
подготовленный раствор и несколько минут натираем контакт который надо восстановить. автор говорит что можно
нарастить до 1-1.5 см длины нити.

Проводок использовал от Цинкора, прицепил на плюс АКБ. Растворить медный купорос — проблема, мешать нужно долго.

сразу, буквально на глазах, видно как наращивается медь. это пока кисточка свежая. потом процесс пойдет не
столь интенсивно. не забываем периодически включать обогрев — он отключается через 12 минут по таймеру.
Автор брал питание с клеммы обогрева, я брал напрямую с АКБ
слишком долго наращивать медь не стоит — слой получится слишком толстый и соответственно будет не очень
эластичный и хрупкий. и это была моя следующая ошибка. я наращивал медь около 2-х часов. хотел чтоб полностью
восстановилось покрытие. к моменту когда я понял что не стОит — толщина слоя визуально была около 0.5мм
это много. не стоит так делать.

То что получилось у меня, в процессе работы оторвал и вторую клемму. Да руки у меня золотые.

этот слой меди можно безнаказанно паять, лудить и он не выгорает. безнаказанно в разумных пределах конечно
чтоб стекло не лопнуло. мои опасения были напрасны — стекло оказалось вполне терпимо к пайке.
секунд 5-10 нагревания хорошо разогретым паялом мощьностью 60Вт — выдерживает легко. конечно же стекло при
этом нагревается. с обратной стороны рукой держать было терпимо, но уже некомфортно. в общем я облудил
несколько мест не перегревая стекло, но и не давая ему полностью остыть. чтоб сильно больших перепадов
температуры не было. потом припаял контакт к проводу, залудил провод и припаял его к залуженым местам на шине. тут сразу оговорю мою следующую ошибку. провод в месте припаивания нужно было залуживать не весь,
а только в тех точках которыми он будет соприкасаться со стеклом. так провод сохранить свою гибкость и
будет меньше нагружать слой нарощенной меди.
Это важно!

У меня получилось вот так. Сразу ВНИМАНИЕ: припаивать штатную клемму обратно — не вариант, не будет держаться. Многострадальная площадка массы

Свежеоторванная площадка +12В

Пипец колхоз, но работает (бл* две нити не греют). По весне буду переделывать по тому же принципу, но следующими шагами:
1. отпаиваем весь этот трипер
2. долго и нудно осаживаем медь
3. быстро и молниеносно лудим
4. припаиваем к штатной площадке гибкий проводок 1 квадрат
5. приклеиваем (на любой хороший клей) штатную клемму рядышком на стекло
6. припаиваем проводок
7. восстанавливаем неработающие нити.

Источник

Daewoo Matiz Лягушка › Logbook › Обогрев заднего стекла

Отпала клемма от обогрева заднего стекла. Очень неприятно. Гугление показало, что самый лучший способ — поменять стекло. Блин, да оно же еще не старое даже.

Пробовал припаять. Не получается. Олово капает куда попало. Ах, гравитация, бессердечная ты сука! Пробовал припаять и площадку и просто кусок провода. Короче не получается. Если бы стекло достать, то все бы скорее всего получилось, но это не наш метод.

Читайте также:  Ремонт мотоблока мкм 3 lander пахарь

Тогда начал думать, как сделать надежный контакт. Токопроводящий клей — да хз, он вроде как слабоват для этого. И постепенно пришел к такому решению, дикий колхоз, конечно же, однако работает.

Берем кусок провода, зачищаем. Распушаем его плоской кисточкой и облуживаем. Желательно каждую жилку, по возможности, чтоб не слипались. Зачищаем стекло, обезжириваем все что можно. Мажем клеем само стекло, мажем провод, присоединяем, мажем еще как можно больше. Затем чтобы прижать вставляем заранее подготовленную по форме стирательную резинку. И ждем пока высохнет.

Пока сохнет, меняем свечи с проводами. Так, превентивно. Хотя свечи оказывается было и пора, износ был уже достаточно большой. Вспоминаем, что и с кнопкой обогрева не все в порядке. Разбираем, чистим, растягиваем пружинку, убеждаемся, что нагара нет, думаем об установке релюшки.

На контрольной зубочистке клей еще не засох, как надо. Холодно, долго сохнет. А в гараже делать вроде больше нечего, было решено так и ехать. Уехал домой, жене сказал, чтоб не ездила в тот день. В принципе, так оно сейчас и осталось с резинкой. Обогрев работает. Сам провод прижимается к стеклу резинкой и дополнительно клеем. Надежности контакта вполне хватает, сечения провода тоже. Мультиметр переходного сопротивления не обнаружил (хотя это и не прецезионный омметр). Так что решение условно рабочее, хотя и не проверено долгосрочно. Надо бы убрать резинку и заклеить черной наклейкой, как я хотел изначально. Но вот тут я в надежности клея не уверен. Так что пока пусть ездит так, потом посмотрим.

Источник

Ремонт обогревателя заднего стекла

Ремонт обогревателя заднего стекла Daewoo Matiz

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 10.41. Расположение электрического разъема обогревателя заднего стекла

Отсоедините электрический разъем обогревателя заднего стекла (см.

Рис. 10.49. Расположение липкой ленты выше и ниже области ремонта и использование деревянного бруска для ремонта нагревательной полоски обогревателя

При ремонте нагревательной полоски обогревателя используйте маленький деревянный брусок или шпатель (рис. 10.49).

При выполнении ремонтных работ нагревательной полоски обогревателя используемый материал должен иметь комнатную температуру.

Тщательно удалите липкую ленту или матрицу.

Ремонтируемый участок нагревательной полоски обогревателя высушите. Чтобы избежать повреждения от теплового излучения внутреннего интерьера салона, защитите области ремонта, где применяется тепловое воздействие.

Нагрейте область ремонта в течение от 1 до 2 мин.

Направляйте наконечник струйного сушильного аппарата на расстоянии 25 мм от ремонтируемой поверхности. Минимальная температура 149° С.

Проверьте область ремонта нагревательной полоски обогревателя. Если после ремонта изменился цвет нагревательной полоски обогревателя, покройте область ремонта настойкой йода, используя кисть. В течение 30 с дайте йоду просохнуть. Тщательно сотрите избыточный йод с ремонтируемой поверхности.

Проверьте работу обогревателя заднего стекла.

По окончании ремонта по крайней мере 24 часа требуются для полного высыхания нанесенного материала. Область ремонта следует изолировать от физического воздействия.

Питающую линию обогревателя заднего стекла можно отремонтировать пайкой. Используйте 3%-ный серебряный припой с флюсом смолы.

Область ремонта перед пайкой зачистите металлической щеткой.

Используйте флюсовый припой в небольших количествах при ремонте питающей линии обогревателя.

Наберите на наконечник паяльника припой, достаточный для пайки.

Нагрейте паяльник до температуры, достаточной чтобы расплавить припой. Не допускайте перегрева питающего провода линии обогревателя.

Видео про «Ремонт обогревателя заднего стекла» для Daewoo Matiz

Ремонт обогрева заднего стекла daewoo matiz.матиз
Daewoo Matiz — Ремонт кнопки обогрева заднего стекла.
Ремонт контактов обогрева стекла Daewoo Matiz

Источник

Как отремонтировать подогрев заднего стекла дэу матиз

Daewoo Matiz Шкет › Бортжурнал › Плагиат и вынужденный колхоз. Ремонт площадки обогрева заднего стекла.

Здравствуйте, коллеги.
Это глава вторая про ремонт контактной площадки обогрева заднего стекла. Первая глава тут, в ней я использовал для восстановления токопроводящий клей Permatex 21351. Клей оказался больше клеем, чем токопроводящим, так как сопротивление в месте контакта после лета составило 1,139кОм при нормальном сопротивлении в несколько Ом. При таком сопротивлении тока, протекающего через обогрев не достаточно для его работы. Так что я не рекомендую использовать данный клей.
А смотреть через запотевшее заднее стекло неприятно, поэтому переходим к плану Б.
Дальше пойдет чистой воды плагиат земляка SaM63 с Логан-форума отсюда (исходный текст выделен курсивом, мой жирным) с моими картинками и комментариями.
а вот эта статья:
users.podolsk.ru/bserg/obogrev/
это было как раз то что нужно. в оригинале правда речь шла о ремонте нитей обогрева, но и для моего
случая подошло. на случай если оригинал статьи пропадел вкратце о чем там:
там электролитический способ восстановления нитей накала. берем полстакана воды, там растворяем 2 чайных
ложки медного купороса (где его взять — не знаю, у меня с советских времен осталось немного)
, в Леруа Мерлен 28р.

и добавляем
серной кислоты, ее можно купить в автомагазине — электролит подготовленный для аккумуляторов.
электролита нужно полчайных ложки на те полстакана воды.
50р. за литр в автомагазине.

берем кусок медной трубы или медный пруток
диаметром 5…8мм или около того. или эквивалентный пучок медных проводов. наматываем на конец трубы кусок
тряпки шириной 2 см длиной около полуметра и закрепляем нитками чтоб не слетело. получилось чтото вроде
кисточки.
Я сделал так: взял метр трехжильного кабеля ВВГнг 3х1,5 и распотрошил. Получил три медных жилы, сложил и согнул пополам. Свободные концы зажал в тисочки, в петельку просунул отвертку и скрутил. Потом еще раз пополам и опять скрутил. Облагородил термоусадкой, напаял клемму для провода. Петелька на конце электрода очень удобна для фиксации тряпочки. Сверху тряпочку закрепил стяжкой.

обогрев стекла соединяем с минусом акума, а на трубку подаем +12 от акума, макаем в
подготовленный раствор и несколько минут натираем контакт который надо восстановить. автор говорит что можно
нарастить до 1-1.5 см длины нити.

Проводок использовал от Цинкора, прицепил на плюс АКБ. Растворить медный купорос — проблема, мешать нужно долго.

Читайте также:  Стартер хускварна 137 ремонт

сразу, буквально на глазах, видно как наращивается медь. это пока кисточка свежая. потом процесс пойдет не
столь интенсивно. не забываем периодически включать обогрев — он отключается через 12 минут по таймеру.
Автор брал питание с клеммы обогрева, я брал напрямую с АКБ
слишком долго наращивать медь не стоит — слой получится слишком толстый и соответственно будет не очень
эластичный и хрупкий. и это была моя следующая ошибка. я наращивал медь около 2-х часов. хотел чтоб полностью
восстановилось покрытие. к моменту когда я понял что не стОит — толщина слоя визуально была около 0.5мм
это много. не стоит так делать.

То что получилось у меня, в процессе работы оторвал и вторую клемму. Да руки у меня золотые.

этот слой меди можно безнаказанно паять, лудить и он не выгорает. безнаказанно в разумных пределах конечно
чтоб стекло не лопнуло. мои опасения были напрасны — стекло оказалось вполне терпимо к пайке.
секунд 5-10 нагревания хорошо разогретым паялом мощьностью 60Вт — выдерживает легко. конечно же стекло при
этом нагревается. с обратной стороны рукой держать было терпимо, но уже некомфортно. в общем я облудил
несколько мест не перегревая стекло, но и не давая ему полностью остыть. чтоб сильно больших перепадов
температуры не было. потом припаял контакт к проводу, залудил провод и припаял его к залуженым местам на шине. тут сразу оговорю мою следующую ошибку. провод в месте припаивания нужно было залуживать не весь,
а только в тех точках которыми он будет соприкасаться со стеклом. так провод сохранить свою гибкость и
будет меньше нагружать слой нарощенной меди.
Это важно!

У меня получилось вот так. Сразу ВНИМАНИЕ: припаивать штатную клемму обратно — не вариант, не будет держаться. Многострадальная площадка массы

Свежеоторванная площадка +12В

Пипец колхоз, но работает (бл* две нити не греют). По весне буду переделывать по тому же принципу, но следующими шагами:
1. отпаиваем весь этот трипер
2. долго и нудно осаживаем медь
3. быстро и молниеносно лудим
4. припаиваем к штатной площадке гибкий проводок 1 квадрат
5. приклеиваем (на любой хороший клей) штатную клемму рядышком на стекло
6. припаиваем проводок
7. восстанавливаем неработающие нити.

Daewoo Matiz ⅘ L › Бортжурнал › Пайка клеммы обогрева заднего стекла, после «гальваники».

Отвалился заводской контакт обогрева заднего стекла.
Опять.
На этот раз минусовой.

Точно так же как и плюсовой — слегка задел, и клемма отвалилась. В отличии от «плюса», «минус» продержался четыре года.
Место пайки тоже очень слабое, видны крупные кристаллы припоя — обычно при нормальном припое такое бывает когда припой очень быстро охлаждают, либо место спайки не успело затвердеть, а клемму слегка сместили. Ну или соплями паяют.

На обоих контактах такое было, не знаю может на заводе с похмелья паяли, и руки тряслись? Х.з.

Без обогрева стекла мне совсем не удобно — привычка, поэтому сразу поехал на дачу ремонтировать.
Так как токопроводящий клей в нагруженных цепях доверия не вызывает, контакт решил снова паять, тем более делается это не в первый раз, процедура не сложная и хорошо знакомая.
Но перед этим надо обмеднить место пайки — без этого припаять к напылению почти нереально, да и от локального перегрева, если долго по одному месту паяльником елозить, может запросто напыление отслоится, а то и стекло лопнуть.
К счастью школа не сильно помешала моему скудному образованию, и в детских воспоминаниях ещё осталось представление, что есть такая нудная фигня как химия(хотя сейчас, пожалуй, о ней я думаю иначе).
А вот то, что в электрохимии есть раздел с не очень понятным названием — гальваностегия, узнал я только сейчас, когда рыл инфу по данной проблеме, но именно эта технология и поможет легко и непринуждённо припаять отвалившийся контакт. Без разрушения стекла.
Но это так, лирическое отступление, пожалуй начну описывать сам процесс.
В первом моём опыте по пайке клеммы обогрева стекла описание процедуры получилось каким то не много скомканным, поэтому попытаюсь рассказать снова, и надеюсь на этот раз более подробно и понятно.

Минимум, что нам для этого потребуется:
1) Медный купорос (сульфат меди), две чайные ложки (есть так же в препаратах «бордосская жидкость», продаётся в садовоогороднохозяйственных магазинах — пакетик стоит недорого, )
2) Электролит аккумуляторный, две чайные ложки, можно взять из аккумулятора, но лучше свежий. Есть в автомагазинах.
3) Дистиллированная вода 100гр., поклонникам самогоноварения объяснять не буду как её получить, для других: можно купить в автомагазине, а можно при помощи чайника и блюдца увлекательно добыть самому, подробности добычи в инете. Есть в автомагазинах.
4) Многожильный провод 1,5 метра около 1кв/мм., есть везде, даже на Марсе и Луне — спасибо космической промышленности! Можно ещё подстраховаться предохранителем врезанным в провод — это на случай КЗ, что бы не лазать искать и заменять штатный, не у всех это удобно.
А лучше лампочку на 12 вольт и ватт на двадцать вместо предохранителя использовать, она заодно и ток немного снизит. При невысоких токах медь осаждается чуть медленнее но более плотно, покрытие более крепкое, хотя в данном случае это не принципиально.
5) Медная жила 5 — 7мм. в диаметре, 10см. длинной, а лучше медная трубка Д 7 — 10мм.
6) 10см. бинта, или кусочек Х/Б ткани, нитки.
7) Наждачная бумага от №800 до №1500, размером со спичечный коробок.
8) Паяльник, лучше 100Вт., ну или 60, канифоль или неактивный флюс и нормальный припой(лучше ПОС 61).

Несколько необязательных слов по теории; не буду говорить про аноды и катоды, и то как ведут себя в электролите катионы и анионы — это не интересно, да и не нужно, а вот то, что точно знать надо — в данном способе гальваники медь у нас будет оседать на «минусе». Повторяем и запоминаем мантру — от плюса к минусу, от плюса к минусу(это я больше для себя, а то постоянно путаюсь))
С током разобрались, он «стекает» от плюса к минусу, а нафига электролит и купорос? Серная кислота в элекролите под воздействием эл. тока здесь выступает в качестве своеобразного «проводника» «переносящего» ионы сульфата меди (который в соединении с водой уже называется медным купоросом) кои осаждаются на минусе.
Это если своими словами.
А если химик будет объяснять, да ещё правильно, а не как я…
Ох не с проста я в школе сразу химию невзлюбил! Чуяла детская душа что с ней всё не просто — какие-то грамм/моли да непонятные валентности. Как наперёд знал — та ещё заноза.
Дальше.
Что бы облегчить доступ к обрабатываемой поверхности напыления я наметил маркером, и немного расточил гравёром метал дверки

Читайте также:  Двигатели honda d13 d14 d15 d16 zc d17 руководство по ремонту

Но это уже скорей изыски — можно обойтись и без этого.

1. Готовим обрабатываемую поверхность — слегка зачищаем мелкой наждачкой, увлекаться НЕ стоит!

Daewoo Matiz Хамусик 😼 › Бортжурнал › Проблема с обогревом заднего стекла решена☑️

В продолжении темы о неработающем обогреве заднего стекла скажу, что все реально было не так серьёзно как я думала👍🏼

Так как последний предохранитель, что стоял не просто сгорел или расплавился, а растёкся по всему посадочному месту предохранителя, решили сначала все прочистить ⛏МАКСИМАЛЬНО⛏ на сколько это возможно, на месте, открутив блок предохранителей, сзади нашлась «большая капля» пластика оставшегося предохранителя, сковырнули убрали.⛏

Вообщем отковыряли все, что было возможно, освободили контакты, они были сильно разжаты, что с одной стороны даже «приклеились» к стенке.
После контакты поджали, вставили предохранитель (15А)

нажав кнопку я снова вижу, что она светится, 🤤 (при нажатии не горела лампочка💡)

Обогрев заработал, можно вздохнуть спокойно, хоть я уже и привыкла обходиться в дождь без него, но вот в мороз, который рисует на стекле узоры его бы явно не хватало🙃

Быть « в танке» не для меня!

За все советы в предыдущей теме обогрева спасибо))✌🏼

Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2005

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 26

Так-с ты реле то поставила? Жду отчёта об этом =))
и футболку

чего ждёшь, давай давай. Не долго там делать, зато уже будет надёжно

Может есть смысл поставить реле с таймером?

Не нужен, таймер на сколько я знаю на 15 минут, а у меня он столько не работает

Молодец, так держать. Флешка в магнитоле как у меня:-)

Спасибо) флэшка самый оптимальный вариант)))

Молодец, так держать. Флешка в магнитоле как у меня:-)

И у меня)) но я её вообще внутрь запихал))

Смысла включения обогрева заднего стекла в дождь не вижу, да и нерационально при этом используется электричество в автомобиле. Основная функция обогрева заднего стекла — это нагрев стекла при обледенении и намерзании снега для дальнейшего удаления продуктов природного происхождения со стекла при помощи заднего дворника.

Машина подвержена запотеванию! Обогрев в этом случае очень помогает!

но вот интересный вопрос, из за чего предохранитель так оплавил колодку?

Колодка целая, с ней ничего не произошло, растёкся плохой предохранитель, думаю что из-за плохого контакта, когда поменяли видимо сдвинули/раздвинули контакты
Когда машину купила, обогрев работал, но предохранитель был не в нормальном состоянии, позже заменила на видимо некачественный предохранитель, который потек при этом всем, при этом ещё и завоняло дико пластиком

ну если так то хорошо, с электрикой авто шутки плохи.

Колодка целая, с ней ничего не произошло, растёкся плохой предохранитель, думаю что из-за плохого контакта, когда поменяли видимо сдвинули/раздвинули контакты
Когда машину купила, обогрев работал, но предохранитель был не в нормальном состоянии, позже заменила на видимо некачественный предохранитель, который потек при этом всем, при этом ещё и завоняло дико пластиком

Плохой контакт — источник пожара.
Предохранитель расплавился из-за того, что грелся.
А грелся — из-за плохого контакта при большой мощности потребления (обогрев заднего стекла).
А плохой контакт — из-за раздвинутых «губок» посадочного места в монтажном блоке, которые не сжимали крепко ножки предохранителя.

Ремонт обогревателя заднего стекла

Ремонт обогревателя заднего стекла Daewoo Matiz

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 10.41. Расположение электрического разъема обогревателя заднего стекла

Отсоедините электрический разъем обогревателя заднего стекла (см.

Рис. 10.49. Расположение липкой ленты выше и ниже области ремонта и использование деревянного бруска для ремонта нагревательной полоски обогревателя

При ремонте нагревательной полоски обогревателя используйте маленький деревянный брусок или шпатель (рис. 10.49).

При выполнении ремонтных работ нагревательной полоски обогревателя используемый материал должен иметь комнатную температуру.

Тщательно удалите липкую ленту или матрицу.

Ремонтируемый участок нагревательной полоски обогревателя высушите. Чтобы избежать повреждения от теплового излучения внутреннего интерьера салона, защитите области ремонта, где применяется тепловое воздействие.

Нагрейте область ремонта в течение от 1 до 2 мин.

Направляйте наконечник струйного сушильного аппарата на расстоянии 25 мм от ремонтируемой поверхности. Минимальная температура 149° С.

Проверьте область ремонта нагревательной полоски обогревателя. Если после ремонта изменился цвет нагревательной полоски обогревателя, покройте область ремонта настойкой йода, используя кисть. В течение 30 с дайте йоду просохнуть. Тщательно сотрите избыточный йод с ремонтируемой поверхности.

Проверьте работу обогревателя заднего стекла.

По окончании ремонта по крайней мере 24 часа требуются для полного высыхания нанесенного материала. Область ремонта следует изолировать от физического воздействия.

Питающую линию обогревателя заднего стекла можно отремонтировать пайкой. Используйте 3%-ный серебряный припой с флюсом смолы.

Область ремонта перед пайкой зачистите металлической щеткой.

Используйте флюсовый припой в небольших количествах при ремонте питающей линии обогревателя.

Наберите на наконечник паяльника припой, достаточный для пайки.

Нагрейте паяльник до температуры, достаточной чтобы расплавить припой. Не допускайте перегрева питающего провода линии обогревателя.

Источник

Оцените статью