- Nissan Pathfinder Atmosphere_v 4.0 › Logbook › Актуатор заслонки тепло/холод водителя [часть 2]
- Ремонт климат контроля Nissan Pathfinder III (R51) в Москве
- Ремонт климат контроля автомобиля Nissan Pathfinder III (R51) в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт климат контроля nissan pathfinder iii (r51)) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт климат контроля nissan pathfinder iii (r51)) в Москве
- Тема: Глюки в климат-контроле.
- Ремонт климат контроля патфайндер
Nissan Pathfinder Atmosphere_v 4.0 › Logbook › Актуатор заслонки тепло/холод водителя [часть 2]
Как я писал ранее, печка перестала регулировать температуру с водительской стороны.
Была проведена диагностика, которая выявила 12 ошибку.
Кстати о включении самодаигностики хотелось замолвить словечко.
Во всех постах я видел следующую инструкцию:
Самодиагностика климат-контроля и вентиляции Nissan Pathfinder III
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
Первый раз очень долго не мог запустить диагностику. А всё потому, что меня сбивал второй пункт инструкции.
Задерживать крутилки не нужно. Поворачиваем до упора, сразу отпускаем и жмём сразу же AUTO. Вот только при таких действиях нормально запускается диагностика.
12 ошибка говорит нам о том, что не работает привод заслонки, регулирующей температуру воздуха в зоне водителя.
Сам привод находится под ногами пассажира у туннеля прямо рядом с решеткой обдува ног.
Держится эта коробочка на нестандартных болтах 5.5 мм.
У меня ни в одном наборе не нашлось такой головки, поэтому пришлось повозиться с их откручиванием. Обратно собрал на шурупы под крестовую отвёртку, пока не куплю необходимую головку.
Когда болты откручены, привод держится только на оси заслонки. Не боимся, просто сдергиваем его вниз пошатывая.
На драйве имеется много постов о ремонте моторчика, замене щёток, замене моторчика.
Но, как говорится, кроилово ведёт к попадалову. Поэтому решил просто заменить актуатор на новый.
Сначала думал заказать в Экзисте, но срок доставки меня расстроил. Благодаря подсказке vitaly-salsa через zzap.ru нашёл в наличии.
Привезли в день заказа, а сегодня после работы я сразу побежал менять.
Поменял за 10 минут, запустил диагностику, которая обрадовала ноликами.
Источник
Ремонт климат контроля Nissan Pathfinder III (R51) в Москве
Ремонт климат контроля автомобиля Nissan Pathfinder III (R51) в автомастерских города Москва
34 компаний по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт климат контроля nissan pathfinder iii (r51)) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт климат контроля nissan pathfinder iii (r51)) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Ремонт климат контроля автомобиля Ниссан Патфайндер III (R51) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Тема: Глюки в климат-контроле.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Вообще когда жарко все производители советуют сначала проветрить салон открытием окон,затем окна закрыть и только потом включать кондей.
NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.Нужна помощь в другом городе?Ссылка на тему http://goo.gl/9qqHq8 (переводит на начальную страницу темы,первый пост содержит таблицу контактной информации отзывчивых форумчан с контактами по городам,точно помогут!)
Перестал работать обдув стекла,ни в авто, ни печка, ни кондей,на холодную, на горячую, ни как. На другие направления все работает. Подскажите что смотреть и что делать?
Самодиагностику климата сделай! В инете есть инфа как, если не найдешь то пиши.
Сделал самодиагностику код 92, где капать?
Самодиагностика климат-контроля и вентиляции Nissan Pathfinder III
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. Расшифровка результатов:00 — означает что все работает без нарушений.
02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 — сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.Источник
Ремонт климат контроля патфайндер
Вчера вечером глюкануло климат. Ставил на +29,+27,+26 и а идет холодный воздух и все тут. Кондер отключен точно был. Вообщем перепробовал все режимы, выкл климат, глушил авто нифига не помогло. Минут 15 походил вокруг, поспрашивал у друзей, сел в авто и все заработало как раньше. сегодня тоже все в порядке, что было так и не понял. Не сталкивались с такой проблемой?
Я думаю это только начало, мы еще нае. ся с этой машиной:D
если возле датчика который считывает температуру в салоне идёт перегрев,он остервенело начинает включать кондей .
Допустим . Но на табло загорается АС тогда, кондей молча не работает . В моём случае кондей не включается .
Бывает . На +24 дул холодный .
Глупо, но спрошу — а двиг прогрет был ?Все прогрето было совершено точно. Включил все как надо, не первая авто у меня с климатом (кондеем). Почитал даже в книжке на всякий случай. Точно глюк какой то был. А обдув стекла и ног одновременно у меня работает нормально, там под авто где все режимы есть функция эта. Езжу всегда только с ней.
мануал не рулит — нет там ничего по моему вопросу.
Максим, в том и прикол, что авто не горит, но такого режима удается добится через авто, с последующим его отключением, например кнопкой кондеяКондей всегда выскакивает на этой функции, я его отключаю и все дальше работает без сбоев.
там под авто где все режимы есть функция эта. Езжу всегда только с ней.
Миш, кондей включается каждый раз, когда ты пускаешь воздух на стекло. Да, его приходится каждый раз выключать .
. такого режима удается добится через авто.
Жми на средней крутилке нижнюю кнопку до появления режима стекло/ноги, затем выключай кондей — и усё .
Вчера ездил в новосиб, с климатом не понятки произошли (как выше описано) я сделал следующее:
1. Поставил в авто режим на минимальную температуру.
2. Поставил в авто режиме на максимальную температуру.После этого выключил двигатель, на включенном зажигании выставил температуру в режиме дуал, разную у пассажира и водителя — и случилось счастье все задуло как надо. У меня +22, у жены +24. После опытов с подъемом стекла водителя и т.д., я подумал машина интеллектуальная ей надо все показать и объяснить действиями. ПОЛУЧИЛОСЬ :bp:
Сегодня с климатом никаких проблем дует как просят.
Навару глушишь, а климат продолжает работать. Крутилкой оборотов климат выключаю, а когда завожу авто, то нажимаю на AUTO и климат включается.
Это че за фигня? Может релюха какая наелась?Котел какой нить стоит?
Котел какой нить стоит?
Навару глушишь, а климат продолжает работать. Крутилкой оборотов климат выключаю, а когда завожу авто, то нажимаю на AUTO и климат включается.
Это че за фигня? Может релюха какая наелась?Сегодня, чудесным образом, климат стал работать как положено))))
Это паршиво, но «это фича, а не баг». Так и должно быть. Если устойчиво ниже нуля опустится температура, я снимаю вязкомуфту с крыльчаткой.
ПРоверено мной прошлую зиму, Школьник и ещё кто-то из парней две зимы так откатали. Перегревов нет. Даже весной(меня застала неожиданно, из Костромы в Ростов приехал) при +15 на улице и большой нагрузке включился вентилятор кондиционера для «экстренного охлаждения».ИМХО конечно, но при отсутствии Вебасто-Бинара-Гидроника крыльчатку снимать необходимо. Замёрзнешь.
Снимать просто. 4 гаечки на 10 и кожух вентилятора.
П.С. У нас пока +8 +12 и солнышко и травка и виноград 🙂
Остывает в пробке только ниже -15 —
Нормально прогревается на Нi почти никогда не ставлю.на 2008 году был глюк пару раз начинал идти холодный как в «авто» ,так и в мануал режиме——долил антифриз выше максимума ——прошло (может просто глюк прошел)))
Всем привет.
Тоже, в своей Варьке (2005 гв), с климатом разобраться не в силах :-).
Сначала думал, что дело в дизеле, т.е. долго прогревает, на х.х. охлаждается, но с наступлением первых холодов напрягся 😉 ХОЛОДНО в салоне!
Пробовал во всех режимах и авто и малуал, и максималку HI (температуру) врубал, ничего не помогает. Дует свехий морской бриз ) По ощущениям градусов +10-15.
Немного теплеет на повышенных оборотах. Но только попадаю в «пробку» :ai: опять прохладный морской бриз дует :ac:
Мыслю, может пробка воздушная? где нить в радиаторе образовалась?
Есть опыт борьбы? Поделитесь!
А то скоро замерзну :ak:
Зарание спасибо.Всё равно оч странно. Не должна машина так быстро выстуживаться. Минус на улице ещё не такой лютый. Я даже если только выезжаю и сразу встаю в пробку-машина нормально прогревается. В положение HI никогда не ставлю, максимум до +26 поднимаю.
Попробуй сделать, как умные головы форума советуют-закрой подкапотное пространство утеплителем, для меньшей потери тепла (аля классика).
у меня на старой наваре так было.первое что нужно сделать так это долить охлаждающей жидкости.на горячем моторе она должна быть чуть больше отметки максимум.и сразу Ташкент.стоит куда то уйти 100 граммам и печка сразу умирает на холостых.пока едешь и обороты выше 1500.в салоне тепло.как только упали до холостых то всё. СИБИРЬ. начинается.у меня за весь пробег в 170т.км антифриза ушло в районе 3 литров.одну проблему решил.при установки гидроника был плохо затянут шланг.куда он потом девался.в районе 1.5 литра мне неизвестно.В ОБЩЕМ СОВЕТ.ПОПРОБУЙТЕ ДОБАВИТЬ АНТИФРИЗА ВЫШЕ НОРМЫ.надеюсь пройдёт.это ты зря сделал.теперь меняй жидкость.может свернуться.на наши машины заливают только зелёную жидкость.покупай не совсем дорогую.в районе 120р за литр.
ещё кому нибудь помог мой совет.
вот жеж . завтра поковыряю .
сёдня печка дула тёплым тока при 32°С, при 30°С уже холодным :am:
вот жеж . завтра поковыряю .
сёдня печка дула тёплым тока при 32°С, при 30°С уже холодным :am:
Максимыч, ну чо? Если печка задула холодом, я останавливался, хватал фонарик и светил в этот датчик. Было видно, что крыльчатка не крутицца. А чуть шевельнул её и фсё!. А я теперь на слух вааще делаю. Отрываю тонюсенькую полоску от очередного чека и в датчик. Если слышно характерное тррррррррррррррррррр, всё работает.:ah:
Мой климат, ваще с ума сошел(((
Пассажиру температура регулируется как положено, а мне или теплым или горячим. Нет в мою сторону холода.
И ждёт тебя путник, как бы поласковее сказать. Короче-можешь меня материть, но ты попал! Проблема копеечная, похоже сгорел у тя моторчик, который двигает твою заслонку. ( где-то ребята писали об этом глюке) Проблема то копеечная, но РАЗ-БИ-РАТЬ пля-я-я-яяяяяяяя !:ai::ai::ai: придется всю торпЭду!! Прости засранца-за что купил, за то и продал, соболезную http://s19.rimg.info/04e6a78994bf115a60229c016a949902.gif (http://smayliki.ru/smilie-1260288807.html)Спасиба конструкторам Нисцана, шоб они Пасцат и Пасрат!
И ждёт тебя путник, как бы поласковее сказать. Короче-можешь меня материть, но ты попал! Проблема копеечная, похоже сгорел у тя моторчик, который двигает твою заслонку. ( где-то ребята писали об этом глюке) Проблема то копеечная, но РАЗ-БИ-РАТЬ пля-я-я-яяяяяяяя !:ai::ai::ai: придется всю торпЭду!! Прости засранца-за что купил, за то и продал, соболезную http://s19.rimg.info/04e6a78994bf115a60229c016a949902.gif (http://smayliki.ru/smilie-1260288807.html)
Спасиба конструкторам Нисцана, шоб они Пасцат и Пасрат!
А вот не факт. Это как повезет. Устройства печки разные могут быть.
Моторчик может стоять как сверху(хрен доберешься), так и снизу(ничего разбирать не надо). Мне блин не повезло 🙁А вот не факт. Это как повезет. Устройства печки разные могут быть.
Моторчик может стоять как сверху(хрен доберешься), так и снизу(ничего разбирать не надо). Мне блин не повезло 🙁Рассказывай про не повезло? Куды лезть, чего снимать, где моторчик спрятан?
А у меня при режиме забора воздуха с улицы, идет холодный воздух даже при положении HI , а при включении ре циркуляции все работает как положено. Чего ковырять?
Кстати Максимыч или Пилотяга , а на старых наварах этот моторчик который вы зубочистками ковыряете есть?
Смотреть бачок. Если открыть крышку и будет сильный пшик с резким поднятием уровня ОЖ и пузырями, то .
Если нет, то не знаю. Можно еще газоанализатором проверить наличие выхлопных газов в ОЖ, но он мало где есть.Если тут все в порядке, то как вариант — засранная печка(либо мыть, либо менять).
Как писал ранее, у меня такое было ,когда пробило прокладку между 3-м и 4-м цилиндрами 🙁 только на больших оборотах помпа умудрялась протолкнуть ОЖ в печку, т.к. с той стороны перло выхлопными газами.
Не подскажешь сколько обошелся ремонт?
Смотреть бачок. Если открыть крышку и будет сильный пшик с резким поднятием уровня ОЖ и пузырями, то .
Если нет, то не знаю. Можно еще газоанализатором проверить наличие выхлопных газов в ОЖ, но он мало где есть.Если тут все в порядке, то как вариант — засранная печка(либо мыть, либо менять).
Бачек открыл , пшик был но без поднятия уровня антифриза и без пузырей,( видимо был просто сброс давления, так и должно быть) при открытом бачке пробовал погазовать, а пузыри так и не пошли и уровень не поднимался.
Печке теоретически засиратся не иза чего , всегда заливал антифриз с дистилированой водой. Недавно менял термостат.Антифриз был чистый.
Может все таки помпа неоригинальная хреново качает? Я сначала помпу в расчет не брал, т.к . стрелка температуры о. ж. Показывает норму, соответственно жидкость циркулирует и охлаждается. Но может быть такое, что она не достаточно качает? На работе у мужика на газели недавно помпа развалилась( корозией крыльчатку разъело) так он до базы своим ходом доехал , а мотор не грелся, хотя скрежет сильный был.Ремонт вышел в районе 40т.р. у ROCa. Это переборка и шлифовка.
По поводу температуры ОЖ. У нас датчик блин стоит где-то внизу и показывает он не совсем то, что надо. Мой показывал что все нормально при нехватке 4 литров ОЖ в системе. Была прохладная осень и движок не грелся. Как вариант поставить доп.помпу перед или после печки. Я вроде где-то ранее писал. Сама помпа в районе 1,5т.р. плюс работа. А запитывается от фишки на фильтре топливном.
Греет плохо с обеих сторон или только с одной?
Поставил новую помпу. Нифига не изменилось.((((.
Там алгоритм то простой:
1) Проверить на предмет прогара прокладки/ГБЦ.
2) Проверить отопитель радиатора на проходимость (патрубки потрогай на прогретой).Как показывает практика, засираться там есть чем, даже если льешь только антифриз. Я систему промывал на 200 000 км — печка грела только на 2 000 об, после промывки — на холостых.
Короче печка греет только на высоких( 3500и выше) оборотах. Термостат новый, помпу менял осенью(правда неоригинал поставил), антифриз чистый как слеза, воздушных пробок не обнаружено. Чего делать то? ))))).
Ставить доп насос. у всех дизелей такие беды,на х.х почти не греет или вообще не греет!Перед печкой поставить можно,рядом с фильтром.
. да и еще,выше по теме написано было про моторчики заслонок печки,возможно!Заметил,ког� �а на своей торпеда снята почти была,то что у одного моторчика шторки(верхнего)выскочивши штекер(не защёлкнут)то ли вылетел,то ли еще что.Может и у тебя подобное!Кстати чтобы это увидеть надо почти всю торпеду раскидать,я за часик справился!Даже если и так,то всё равно проще доп насос воткнуть. можно кнопку на него поставить вкл/выкл
А у меня при режиме забора воздуха с улицы, идет холодный воздух даже при положении HI , а при включении ре циркуляции все работает как положено. Чего ковырять?
Кстати Максимыч или Пилотяга , а на старых наварах этот моторчик который вы зубочистками ковыряете есть?
Майор! Здарова! Перед твоей правой коленкой есть круглое отверстие зарешОченное, горизонтальными полосками. Заведи свой машин, и присвети туды ярким фонариком. Там увидишь вращающуюся крыльчаточку, она должна крутиться всегда при включенной печке. Если крыльчатка не вращается, попробуй пошевОлить её мягким, нежным предметом. Как показывает моя личная практика, то крыльчатке достаточно прикосновения скрученным чеком после заправки. Там могут кулоны бегать не очень правильно. Коснулся, чуть стронул крыльчаточку вращение пошло датчик заработал жара! А если у тя проблемы с вращающейся крыльчаточкой, то тогда смотри тему на нескоко страниц выше. Причина может быть в работе заслонок. Как я заметил, то мотор начинает остывать , при работе на холостых, после стояния на месте после 20 минут при морозе ниже -10 градусов. Старушка прошла у меня много, но проблем с теплом не было до последних месяцев, а потом заметил, что левая сторона не греет в ноги, а правая работала нормуль. В дебри не лез, так и сдал ее летом. На новой уже раз 5-6 подвисал ентот крыльчатК, лечил, как описал выше. Майор, у тебя ведь машин не очень новый, поэтому ентот крыльчатК может быть просто засран пылью, и твоей волоснёй. :ae:. Начни с простого.
Сергей, удачки тебе и минимальных затрат.:az:
Простите за мое длинное изложение по данному вопросу. Как всегда, стараюсь изложить всё, чем могу поделится с ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ!
Удачи!Ставить доп насос. у всех дизелей такие беды,на х.х почти не греет или вообще не греет!Перед печкой поставить можно,рядом с фильтром.
. да и еще,выше по теме написано было про моторчики заслонок печки,возможно!Заметил,ког� �а на своей торпеда снята почти была,то что у одного моторчика шторки(верхнего)выскочивши штекер(не защёлкнут)то ли вылетел,то ли еще что.Может и у тебя подобное!Кстати чтобы это увидеть надо почти всю торпеду раскидать,я за часик справился!Даже если и так,то всё равно проще доп насос воткнуть. можно кнопку на него поставить вкл/выкл
Тема старая, я про моторчик. Ты однозначно молодец, без приколов. Уважаю.
Моторчик в составе» двигло + гидроник» — это рецепт, но когда зимой холодно. Но не для данного случая. Надо вспомнить, воде было такое.Никаких признаков прогара прокладки нет. Вот я и думаю, что остается только промывка системы.
Кстати чем промывал? И как?Промывал промывкой ликви-моли. Заливал в радиатор, потом гонял на оборотах минут 15-20, температуру ОЖ выводил на дисплей, удалось догнать до 93С. Т.е. задача, залив промывайку в радиатор, как ты понимаешь, открыть термостат и запустить ее по большому кругу. (В следующий раз мыть буду — лучше по трассе проедусь, чем на холостых машину мучать.) Потом ОЖ слил, прополоскал водой и залил новую ОЖ. Сразу проверить эффективность мероприятия не было возможности — мыл летом. А вот по осени, когда температура упала, вдруг с удивлением почувствовал, что из печки идет горячий на холостых (прошлой осенью с удивлением чувствовал обратное).
Напишу в этой теме.
Бывает ли на Наваре климат с регулировками для задних пассажиров? Приобрел я бокс подлокотник, для замены крышки. У моей сломаны защелки. Так вот приобретенная консоль видимо от Пата с крутилками климата для задних пассажиров. Проводка и разъемы вроде как на Варьке, только жила проводов толще.
Возникает вопрос: На сколько сложно реализовать климат на задние сиденья?Это глухая затея,к задним пасажирам идет только два канала воздуха снизу,в ногах,они малого сечения.Только по этой причине уже не реал,опуская решение проводки,замену блока климата и скорее печки в целом,т.к там доп каналы для зада и в них шторки для регулировки потоков.Да. короче глухарь.
На всякий случай продублирую.
Стянуто у Патаводов на Нисан-Клубе.
Самодиагностика климат-контроля и вентиляции Nissan Pathfinder III
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей
среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб
AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб А/С по часовой срелке и
задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится
изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува,
показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. Расшифровка результатов:
00 — означает что все работает без нарушений.
02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для
водительской стороны.
20 — ВСМ не отвечает на запрос включения А/С
21 — ВСМ не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для
пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней
части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что
их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на
выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на
выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 • сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока ВСМ.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или
рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.На новых машинах говорят, не срабатывает. У меня — сработало.
Михаил, спасибо! Есть у меня эта закладка, полезная.
У меня такой вопрос, мне год назад подарили пшикалку для очистки системы кондиционирования, но я не понимаю как правильно воспользоваться.
Там принцип следующий: надо включить кондей на работу в замкнутом контуре, включить пшикалку, направить её в место забора воздуха внутри салона и оставить машину работающей на 15-20минут.
Так у меня загвоздка в том, что я не понимаю где в Наваре происходит забор воздуха при зацикленном режиме работы. Вроде где-то в ногах пассажира должно быть.
Никто конкретно не знает? :bk:Источник