- Тема: КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА
- КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА
- Пользователь сказал cпасибо:
- отопитель киа сид
- Ремонт кондиционера Киа Сид
- Диагностика климат-контроля Киа Сид
- Цены на диагностику климат-контроля Киа Сид ED, JD, CD
- Диагностика кондиционера Киа Сид
- Цены на диагностику кондиционера Киа Сид ED, JD, CD
- Заправка кондиционера Киа Сид
- KIA SEED/КИЯ СИД 2008Г ЗАМЕНА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
- Похожие видео
- Дополнительные материалы
- ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ KIA CEED
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED
Тема: КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА
Приветствую всех, кто будет это читать.
Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.
Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.
Благодарю Всех за какую-либо инфу.
Приветствую всех, кто будет это читать.
Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.
Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.
Благодарю Всех за какую-либо инфу.
Последний раз редактировалось Svitosha; 07.05.2013 в 13:40 .
Пользователь сказал cпасибо:
а подскажи каким образом ошибку узнал?
отопитель киа сид
Я тоже один из несчастных. Печка погнала только горячий воздух.
Спасибо всем отписавшимся в теме. Решил проблему своими силами. В связи с тем, что материал разбросан по многим темам, решил собрать все до кучи.
Проблема отопления или охлаждения салона.
Данный материал не авторский, а является результатов собирательства с различных веток форума. Много интересного и полезного я прочитал на украинском форуме, за что отдельное спасибо пользователю slv.
Многие владельцы KIA CeeD столкнулись с вопросом плохой работы климатической установки, а именно:
1. Не четко разделяются потоки воздуха при включении кнопок по зонам обдува: -лицо, ноги, лобовое стекло.
2. Не регулируется температура в салоне.
3. При работе системы, в салоне слышны звуки, напоминающие жужжание насекомого. Такие звуки могут появляться на короткое время, а потом пропадать. Однажды они уже не появляются никогда, это говорит о том, что наступил случай № 2.
У большинства владельцев, неисправность связана с заеданием заслонок или поломкой привода этих самых заслонок.
1. В первом случае проводить ревизию приводов и заслонок можно только при снятой торпедо. По-другому к ним добраться нельзя никак. Работа сложная и требует правильных рук. Тем, кому не повезло с руками, одна дорога на сервис.
2. Более простой вариант, это когда не регулируется температура совсем. Т.е. температура воздуха зависит от того, в каком положении заслонки сломался привод. По каталогу номер нашего привода в сборе 971541H000. Особенно бурную реакцию вызывают два крайних положения. Оно и понятно, летом дует горячий воздух, а зимой холодный. Бывает, что заслонка остается в промежуточном состоянии, тогда водители сетуют на недостаточный нагрев или охлаждение салона. В любом случае, можно смело сказать, что в современных автомобилях нет краника закрывающего радиатор отопителя. Поэтому пропорция теплого и холодного воздуха определяется положением заслонки.
Слабым местом в приводе заслонки оказался моторчик китайского производства. Реже рассыпаются шестеренки и потенциометр. Номер родного мотора RF -370 CВ -11670. В семействе микромоторов серии RF -370 он самый низкооборотистый и с наименьшим крутящим моментом. Нужно отметить, что он и самый тихий. Это видно из Таблицы http://www.hcsmotors.com/en/RF-370CA.htm
Но, для успешной работы привода годятся любые моторы из этой серии, главное чтобы номинальное напряжение было 12V. Походит также и электродвигатель от старого видеомагнитофона VHS, там он работает на выброс кассеты. В моем случае в японском видеоплеере Фунай стоял RF -370 CА -15370. В общем-то, найти подходящий аналог не сложно, его нужно искать на барахолках или в мастерских по ремонту видеотехники.
На сервисе, цена на привод в сборе или моторчика, необоснованно высокие, а сроки поставки могут достигать одного месяца. Для тех, кто живет далеко от сервисных центров, проблема превращается в невыносимую головную боль. Поэтому, даже при наличии не совсем ловких рук, заменить мотор можно самому.
Чтобы добраться до привода, нужно снять бардачек. Последовательность выполнения операций такая:
1. Открываем пассажирскую дверь и снимаем черную пластмассовую накладку сбоку торпедо. На этой накладке расположен замок отключения пассажирской подушки безопасности. Снимается эта деталь легко. Она держится на пистонах — тянем, поддеваем и снимаем. Затем отсоединяем разъем от выключателя подушки. На месте, где была черная пластиковая деталь надо открутить 2 черных самореза, они держат бардачок.
2. Открываем ящик и снимаем 2 пластиковых пистона по бокам в верхней части бардачка. Затем отсоединяем амортизатор, он находится справа внизу, ящик повиснет в крайнем нижнем положении. Такую операцию делают при замене салонного фильтра.
3. Откручиваем 2 черных самореза сверху и 3 болта под гаечный ключ 10мм снизу.
4. Все, теперь бардачек держится только на 2-х пистонах. Тянем его на себя, он должен повиснуть на жгуте проводов которые крепятся к нему хомутом. Отсоединяем хомут и разъем освещения ящика. Итог-бардачок сняли!
5. Снимаем пластиковый воздуховод, который идет к ногам пассажира. Для этого снизу черной рейки (нижняя деталь, к которой крепились 3 болта под ключ 10мм) откручиваем 1 серый саморез . После этого тянем вправо воздуховод и снимаем его. Доступ к регулятору положения заслонки открыт. Он крепится 3 серыми саморезами. Два — открутить легко, но к третьему доступ ограничен — понадобится маленькая трещотка с насадкой крест №1. Можно использовать короткую крестовую биту и накидной ключ 6мм.
6. Когда привод окажется у вас в руках, нужно открутить на его корпусе 3 серых самореза, а затем осторожно отстегнуть защелки по периметру корпуса.
7. Картина, которая откроется вам, хорошо иллюстрируется фото. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с неточной работой регулятора, положение желтой шестеренки относительно корпуса нужно отметить маркером.
8. Двигатель достаточно легко извлекается из корпуса, а червячная шестеренка с оси осторожно снимается подходящим упором, например ножом. При отпайке контактов двигателя от шин, нужно учитывать, что эти контакты плоские и вставлены в прорез шины. На родном двигателе, «+» промаркирован красной точкой. При замене, нужно соблюдать полярности. В противном случае, регулировка температуры будет прямо противоположенная.
9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!
Источник
Ремонт кондиционера Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Диагностика климат-контроля Киа Сид
Автомобили Киа Сид могут быть оборудованы не только кондиционером, но и системой климат-контроля — конструктивные особенности машины позволяют совмещать отопление и кондиционирование воздуха в одном блоке.
При возникновении неполадок в климат-контроле перед ремонтом целесообразно провести его диагностику. Так как этот узел является одним из самых сложных в машине и в качестве хладагента применяется фреон, то доверить эти работы лучше профессионалам. В автосервисах есть специальное высокоточное оборудование для диагностики, с помощью которого проверяются датчики и прочие электронные элементы климатической системы, в том числе блок управления, а также шланги и патрубки. Помимо этого, во время диагностики проводят еще и визуальный осмотр, который дает много информации опытному мастеру.
Качественная диагностика неполадок климат-контроля поможет не только выявить неисправности в работе системы и устранить их, но и сыграть роль профилактики возможных поломок.
Цены на диагностику климат-контроля Киа Сид ED, JD, CD
Диагностика кондиционера Киа Сид
Диагностику такого сложного механизма, как кондиционер автомобиля, можно проводить только в автотехцентре, так как это сложная работа, требующая не только высокой квалификации мастеров, но и специального оборудования.
Поводом для диагностики системы кондиционирования Киа Сид могут быть такие неполадки, как неприятный запах в салоне при включении, чрезмерный гул или отсутствие прохлады. Сама процедура многоступенчатая: сначала проводится визуальный осмотр на предмет утечки хладагента, затем проверяется давление в системе, оно показывает исправность работы компрессора. Диагностика радиатора кондиционера проводится при помощи специальных устройств и ее цель — выяснить, не было ли утечки. Завершается диагностика проверкой работы датчиков с помощью компьютера.
Логическим продолжением диагностики является составление карты неисправностей, если они обнаруживаются, схемы и сметы ремонта, если он необходим. Диагностика системы кондиционирования обязательно проводится перед заправкой кондиционера.
Цены на диагностику кондиционера Киа Сид ED, JD, CD
Заправка кондиционера Киа Сид
Заправка кондиционера — самый популярный вид работ по обслуживанию системы кондиционирования на Сиде, так как зачастую неполадки в ее работе связаны с недостатком хладагента.
Работы по заправке требуют специальных навыков, предельной аккуратности и внимания (фреон токсичен), специального оборудования (станция для заправки кондиционеров) и обязательной диагностики (перед заправкой необходимо убедиться в герметичности системы).
Неумелая заправка может ускорить износ всей системы кондиционирования или привести к утечке ядовитого хладагента. Во избежание непредвиденных последствий эту работу лучше всего доверить профессионалам.
Источник
KIA SEED/КИЯ СИД 2008Г ЗАМЕНА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Похожие видео
Климат Kia Ceed гонит только горячий воздух часть 2
Kia Ceed, опять ремонт печки (климата) СМОТРИМ ПОЛНОСТЬЮ
Не работает обдув «лицо» КИА СИД
Заклинила заслонка отопителя. Снятие и установка электропривода заслонки отопителя Киа Рио III
Привод заслонки киа сид 2 (jd) 2014
Моторчик привода заслонки
Дополнительные материалы
Самодиагностика авто климат-контроля kia ceed 2008
Ремонт авто Kia Ceed климат гонит только горячий воздух часть 4
ŠKODA OCTAVIA\замена привода заслонки отопителя
Kia Ceed Сброс ТО на приборке, и диагностика климата на ошибки
Заслонка отопителя KIA Ceed
Ремонт привода заслонок климат контроля!
kia ceed (ed)sw не все одинаково полезны
Если неравномерно греет печка в автомобиле!
Установка климат контроля в Kia Ceed JD
Kia ceed Отключение дачика автораспативания комплектации с климатом
Глюк печки kia ceed jd
Самодиагностика климат-контроля KIA CEE»D JD
Источник
ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ KIA CEED
Автомобили корейского концерна имеют сложную конструкцию и насыщены электроникой. Технические обслуживание и ремонт Киа Сид возможны только в условиях сертифицированной мастерской, к каковым относится клубный сервис «Дрим-авто». Автотехцентр укомплектован квалифицированным персоналом, в распоряжении которого имеется фирменное диагностическое оборудование и профессиональный инструмент.
Регулярное техническое обслуживание Киа Сид производится в соответствии с руководством по эксплуатации. Работы проводятся по достижении определенного пробега или по завершении установленного срока. Для данной модели автомобиля сервисное обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км не менее чем один раз в год. Периодическое ТО Киа Сид предусматривает обширный перечень работ, основные из которых:
- Замена фильтрующих элементов и масла в силовом агрегате.
- Замена охлаждающей жидкости KIA Ceed.
- Установка новых свечей зажигания KIA Ceed вместо выработавших свой ресурс.
- Замена жидкости в тормозной системе автомобиля KIA Ceed
- Замена жидкости в АКПП KIA Ceed
- Замена топливного фильтра KIA Ceed
- Замена воздушного фильтра KIA Ceed и салонного фильтра KIA Ceed.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED
- Сайлент-блоки рычагов передней и задней подвески при езде по плохим дорогам часто выходят из строя.
- В рулевой рейке отмечается быстрая выработка пластиковой втулки, что приводит к появлению стуков.
- Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются особой прочностью и склонны к поломкам.
- Форсунки стеклоомывателя ветрового стекла склонны к засорению и нуждаются в частой замене.
Большинство неисправностей Киа Сид устранятся в кратчайшее время, так как большинство необходимых запасных частей и расходных материалов всегда есть в наличии. Наша компания обеспечивает квалифицированный ремонт автомобилей Киа Сид, при этом цена оказываемых услуг сравнительно невысока. Она устанавливается в соответствии с прейскурантом, а клиенту предоставляется гарантия качества выполненных работ.
Источник