Ремонт климатического оборудования автомобиля

Содержание
  1. Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
  2. Почему не работает и сколько стоит починить
  3. Утечки фреона
  4. Компрессор
  5. Поломки электрики
  6. Ремонт климатической системы
  7. Ремонт климатической системы
  8. Ремонт климат-контроля в DA VINCI — гарантия комфортной езды
  9. Фото ремонта автомобильной климатической системы
  10. Преимущества автосервиса DA VINCI
  11. Сертифицированный автосервис
  12. Честные цены
  13. Оперативность всех работ
  14. Другие преимущества DA VINCI
  15. Чтоб в поездке не застал, дискомфорт физический – закажи у нас ремонт, системы климатической!
  16. Подробности
  17. Ремонт системы управления микроклиматом в салоне автомобиля
  18. Особенности эксплуатации автомобильного климатического оборудования
  19. Аргументы в пользу регулярного ТО и ремонта климатической системы
  20. Общие сведения об устройстве климат-контроля в автомобиле
  21. Почему появляются неисправности климатического оборудования?
  22. Качественный ремонт – только с профессионалами сервиса DA VINCI
  23. DA VINCI, среди автосервисов Москвы, отличают следующие конкурентные преимущества:
  24. Отзывы
  25. Отзывы о ремонте климат-контроля в DA VINCI

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

  • Восстановление магистралей
  • Опытные профессионалы

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Читайте также:  Универсальный набор инструментов для ремонта автомобиля

Пример коррозии алюминия

  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

Сломанная при установке трубка

  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

«Уставшие» уплотнительные кольца

  • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
  • Удаление старого шланга
  • Станок для обжима

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

  • Изготовление трубки на токарном станке
  • Готовая работа
  • Ремонт аргонодуговой сваркой
  • Пайка твердыми припоями

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

  • Замена радиатора кондиционера
  • Новый конденсатор

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Читайте также:  Починить дворники для машины

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

  • Сломанные датчики давления
  • Новые датчики давления

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Источник

Ремонт климатической системы

Ремонт климатической системы

Ремонт климат-контроля в DA VINCI — гарантия комфортной езды

Как поётся в известной песне: «Важней всего погода в доме…», но не менее важна погода (точнее микроклимат) в салоне автомобиля. Кому хочется проводить «увлекательное» время в многокилометровой пробке Москвы, да ещё и в духоте или наоборот не попадая зубом на зуб? А ведь за избавление автовладельца от этих напастей ответственна климатическая система автомобиля, отвечающая за кондиционирование или отопление, а также за очистку подаваемого воздуха. Водитель заботящийся о собственном комфорте, должен вовремя побеспокоиться и о благополучии агрегатов климат-контроля, пройдя необходимое ТО, а может быть и произведя ремонт. Чтобы не «нарваться» на безграмотных мастеров, рекомендуем обратиться в старейший и проверенный автосервис DA VINCI, успешно работающий в Москве с 1999 года.

Мы рады нашим постоянным и новым клиентам, приезжающим к нам в ЮЗАО города Москвы, на улицу Академика Опарина, 5.

Фото ремонта автомобильной климатической системы

Преимущества автосервиса DA VINCI

Сертифицированный автосервис

Честные цены

Оперативность всех работ

Другие преимущества DA VINCI

Чтоб в поездке не застал, дискомфорт физический – закажи у нас ремонт, системы климатической!

Подробности

Ремонт системы управления микроклиматом в салоне автомобиля

Ремонт климатической системы в сервисе DA VINCI

Особенности эксплуатации автомобильного климатического оборудования

Климат-контроль в легковой машине постепенно переходит из разряда роскоши в необходимость. Если раньше на отечественных авто исправно работающая зимой печка считалась верхом комфорта, то сегодня современные транспортные средства оснащены гораздо более сложной системой нагрева и охлаждения воздуха в салоне. Даже вполне бюджетные машины класса С и В оснащены данной системой, позволяющей зимой не мёрзнуть, а летом не изнывать от жары. Современные системы кондиционирования и отопления салона устроены таким образом, что управление температурой осуществляется автоматически в установленном комфортном режиме. Это очень полезная опция, создающая комфортные условия для пассажиров и водителя ещё и фильтрует воздух, избавляя от необходимости дышать городским смогом Москвы.

Аргументы в пользу регулярного ТО и ремонта климатической системы

Задав определённую температуру в салоне водитель может всё своё внимание переключить на управление движением автомобиля. Его не должны отвлекать неисправности в данной системе, несоответствие заданной и фактической температуры. Ведь начиная отвлекаться, вполне возможно спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Для ДТП достаточно на три секунды перевести внимание на панель управления, чтобы поклацать переключатели в недоумении: «Что же случилось и почему в салоне некомфортно?». Даже если не отвлекаться, то в принципе некомфортно ехать и мёрзнуть зимой или обливаться потом летом. Это раздражает, ухудшает самочувствие, и даже провоцирует простудные заболевания.

Вторая сторона управления микроклиматом – экономическая. Как часто мы видим на дороге летом распахнутые окна, якобы способствующие охлаждению? Многие автомобилисты считают, что поток воздуха из окна способен заменить климат-контроль летом. Даже оснащённые климатической системой автомобили порой не используются по назначению. Таким образом считается, что экономится топливо и мощность машины. Однако никто не учитывает и не просчитывает, насколько снижаются из-за открытых окон аэродинамические свойства автомобиля, насколько больше расходуется топлива в связи с этим и перегружается двигатель. Поэтому разумный подход к управлению температурой воздуха в салоне оправдан не только с точки зрения комфорта, но и экономичности расходования ресурсов авто.

Общие сведения об устройстве климат-контроля в автомобиле

Климатическая система автомобиля имеет различное по сложности устройство. Самое простое – это традиционные печка и кондиционер, которые переключаются и настраиваются механическими переключателями. Более сложные системы настраиваются автоматически, пользователь лишь выставляет комфортную для него температуру в салоне и больше не беспокоится о переключении режимов.

Читайте также:  Осаго оплата ремонта автомобиля

Основные компоненты климат-контроля авто состоят из защитного клапана компрессора, вентилятора на радиаторе, выключателя, работающего от магистрального давления, температурного сенсора охлаждающей жидкости двигателя, терморегулятора режимов работы радиаторного вентилятора, испарителя, блока управления, муфты и прочих элементов. Все они взаимодействуют и обеспечивают бесперебойную работу системы.

Престижный автомобиль с не менее престижной системой климат-контроля – это не только высокая стоимость самой машины, но и довольно ощутимая цена его обслуживания. Ведь все его системы компьютеризированы, сложные и функциональные. В частности, регулировка микроклимата не отличается простотой. Различные датчики, сенсоры и системы управления чаще выходят из строя и нуждаются в регулярном ремонте и профилактическом обслуживании. Даже простейшая климатическая система состоит из как минимум пяти датчиков: температуры воздуха снаружи машины, внутри авто в районе ног, на панели приборов, забираемого уличного воздуха и фотодетектора солнечной активности снаружи. Таким образом привлечение к ремонту климатической системы профессиональных автомастеров является необходимостью.

Ремонт может понадобиться не только для сложной системы климат-контроля, но и для простого кондиционера или печки. Независимо от сложности и трудоёмкости ремонта автосервис DA VINCI готов выполнить работу качественно и быстро. Мы предлагаем лучшие условия для взаимовыгодного сотрудничества. Наши клиенты всегда остаются довольны результатом!

Почему появляются неисправности климатического оборудования?

Наиболее частые причины ремонта климатической системы авто можно условно разделить на две категории. Первая – это технические причины, в частности некачественный ремонт, повреждённые или бракованные детали, неправильная сборка и т.д. Вторая категория – проблемы, обусловленные условиями эксплуатации и физическим износом узлов. Лучше всего не дожидаться, когда климатическая система выйдет из строя. Плановые осмотр и ремонт решат множество возможных проблем, а также застрахуют от затратного по цене восстановления. Однако не всегда можно предотвратить поломку. Ремонт климатического оборудования довольно часто приходится делать автолюбителям, которые круглогодично предпочитают ездить при комфортной температуре салона.

Чтобы управление климатом в салоне работало исправно и реже ломалось, необходимо учитывать воздействие режима работы автомобиля и его влияние на климатическую систему. Так, когда осуществляется интенсивное движение и авто часто останавливается и разгоняется или машина застряла в длительной пробке (что в Москве случается часто), двигатель перегревается и часть мощности забирает климат-контроль. Лучше всего в такой ситуации временно его выключить. Если эксплуатация машины происходит в сильно загрязненной местности, где много пыли, грязи, в потоке воздуха масса посторонних примесей, то на таком участке дороги лучше переключиться на режим рециркуляции воздуха. Этот режим не даст фильтру забиться мелкодисперстной пылью. Также стоит помнить, что длительный простой системы может привести к повреждению магистралей. Чтобы такого не произошло лучше содержать автомобиль в гараже, в идеале отапливаемом, и раз в месяц активировать компрессор. Вовремя обратившись к автомастеру для ремонта, вполне возможно продлить бесперебойную работу и исключить серьёзные поломки.

Качественный ремонт – только с профессионалами сервиса DA VINCI

СТО DA VINCI предлагает свои услуги по качественному и быстрому ремонту климатической системы автомобиля по честной цене. Мы выполним работы по устранению неполадок любой сложности: от простейшей заправки кондиционера хладагентом и чистки до более трудоёмкого сложного ремонта всей системы или её частей. Мы справимся с различными проблемами как простой однозонной установки климат-контроля, так и продвинутой сложной четырёхзонной. Благодаря ряду преимуществ автотехцентра DA VINCI наши клиенты всегда остаются довольные результатом ремонта.

DA VINCI, среди автосервисов Москвы, отличают следующие конкурентные преимущества:

  • у нас работают профессионалы, лучшие мастера своего дела. Каждый из них, специалист определённого профиля, способный грамотно выполнить свою работу;
  • рабочее место под каждую операцию максимально оснащено и приспособлено для эффективной работы, у нас чисто и удобно;
  • для ремонта климат-контроля используется современное авторемонтное оборудование, отличающееся высокой точностью работы;
  • мы всегда соблюдаем установленные сроки ремонта автомобилей;
  • в обслуживании климатических систем мы используем расходные материалы и запчасти высокого качества, которые закупаем по оптовым ценам у производителей.

Своевременно обратившись в нашу автомастерскую, Вы обеспечите исправную и бесперебойную работу климатического оборудования своей машины. Этим Вы создадите приемлемые условия себе и пассажирам для комфортного передвижения в салоне авто. Специалисты рекомендуют своевременно обращаться в сервис для ремонта и обслуживания систем климат-контроля, чтобы не дожидаться более серьёзных поломок, восстановление которых обойдётся в куда большую цену.

Отзывы

Отзывы о ремонте климат-контроля в DA VINCI

С наступлением летней жары столкнулась с фактом, что климат контроль в машине не работает. Видимо сказался длительный зимний простой. Я всегда обслуживалась в сервисе DA VINCI, поехала сюда и в этот раз. Порадовало понимание и отличное отношение сотрудников. Мне, как постоянной клиентке не только сделали скидку, но и войдя в положение, выполнили ремонт в тот же день. Управление температурой в салоне теперь прекрасно работает, цена такая-же как и в других сервисах. Рекомендую. (Елизавета Акимченко)

Источник

Оцените статью