Ремонт ключа для пежо

Peugeot 308 Poubelle de recyclage › Logbook › Выкидной ключ зажигания… Ремонт

Стал плохо держаться фирменный ключик в закрытом состоянии и постоянно открываться от любого «дуновения ветра»…
Решено его расковырять и доломать разобрать и посмотреть почему такое случилось…
В общем… процесс простой. Берем 10 рублей (железную монетку) или что-нибудь такое же толстое и округлое. Я взял брелок.
Вставляем это «круглое» внизу в выемку и против часовой стрелки аккуратно поворачиваем.

Вуаля, ключик с небольшим усилием располовинивается на две половинки.

И что же мы видим? Правильно. Кусок верхней пластинки, как раз где механизм, просто напросто отломился от основного корпуса… (красная пунктирная линия)

Процесс дальнейшей разборки. Тут надо остановиться отдельно.
Сворачиваем лезвие ключа. Видим что дырки на корпусе и лезвии совпали.

Берем плоскогубцы (у кого сильные и тонкие пальцы, можно пальцами), сжимаем кнопку, не боимся сжимать, материал у ОРИГИНАЛЬНОГО ключа очень прочный, не обдерется, поворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки и тянем нежно на себя. В этот момент главное не растеряться и держать все крепко, усилие на пружинке не большое, но от неожиданости может кнопка улететь далеко! Крутим что удобней ключ или кнопку ПО ЧАСОВОЙ стрелке полтора оборота. запоминаем как все было… Вытаскиваем пружинку из паза. Видим в ключе еще один элемент, его вытаскивать точно так же. Берем пинцет, поворачиваем вставку ПО ЧАСОВОЙ стрелке и вытаскиваем на себя. Все. Лезвие освободилось.

Ну что ж… разобрать разобрали, теперь чиним… Берем народное проверенное средство по восстановлению пластика — суперклей и его тайный ингредиент — пищевая сода! (СТАРАЕМСЯ НЕ ДЫШАТЬ! ПАРЫ ВДЫХАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОБРАЗУЕТСЯ ЦИАНИСТЫЙ КАЛИЙ!) 🙂
Заливаем, засыпаем, пилим, точим получается почти как новое! 🙂 Закладываем первую попавшуюся смазку (у меня это был Перматекс для тормозных систем), но лучше всего специальную белую силиконовую инструментальную смазку для механизмов.

Собираем все в обратной последовательности. Лезвие должно быть В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ, т.к. только в этом случае совпадают дырки. Обязательно делаем ПОЛТОРА оборота кнопки закручивая пружинку ПРОТИВ часовой стрелки ! Чтобы получились полтора оборота, ставим кнопку на 180 градусов от правильной позиции (т.е. чтобы она при надавливании не заходила в пазы).

Сделав обороты, опускаем кнопку в лезвие ключа и поворачиваем теперь ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до фиксации. Отпускаем. Лезвие должно открыться. Это НОРМАЛЬНО. Проверяем что лезвие ключа ходит без проблем и быстро возвращается в открытое состояние. Напомню, что ключик не фиксируется БЕЗ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ — ЭТО НОРМАЛЬНО ! Защелкиваем Верхнюю крышку. Все. Ключик отремонтирован.
Все далал на коленке в гараже, так что руки грязные как у чёрта, фотал уже готовый результат на тапочек соседки по гаражу, извините. 😀

Источник

Peugeot 307 Balle d’Argent › Logbook › Ремонт ключа

ВНИМАНИЕ! Ситуация с подбором ключа на Али неясна и противоречива. В моем посте изложен порядок как я сам нашел на форумах а Сети и в магазинах на Али. В комментах отписались что это кунфу не работает. Где правда и как правильно подбирать — ответить не смогу. Свои ключи не прописывал т.к. восстановил родные путем пропайки контактов микросхемы.

Читайте также:  Второй ремонт за гарантийный срок

Год назад заглючил ключ со следующими симптомами:
1. Открывал с кнопки на 3-5-й раз и через некоторое время совсем перестал открывать
2. Закрывал с первого раза
3. Быстро за 1-2 дня убивалась батарейка

По наскоро найденным в сети отзывам нужно было прогреть плату, кнопки пропаять и т.д. Оригиналы на emex.ru стоили хороших денег, денег было жалко. Махнул платы со вторим неюзанным ключем из комплекта и отложил в долгий ящик.
Недавно в очередной раз проверил на emex цены на ключи и увидел неплохой вариант за примерно 2000 RUR, что было в два раза дешевле чем остальные, которые к тому же еще и на заказ. К сожалению, после размещения заказа пришел отказ из-за отсутствия в наличии. Поэтому решил все же озаботится поиском решения.

Поиском был найден пост ув. scsi (пост). Симптомы были схожи с моими и требовалось прогреть выводы микросхемы со стороны кнопок:

В общем достал из запасников паяльник в 24 Вт. После посмотрел на плату и достал из стола лупу. Пинцетом ухвалил плату за микросхему с одной стороны, сам пинцет зафиксировал в зажиме «третьей руки». Последнее для теплоотвода при пайке.
Могу сразу сказать, что если нет паяльной станции то лучше пойти в специализированную мастерскую т.к. первое же касание соседних дорожек жалом паяльника мигом расплавило на них капельки припоя оставшегося после монтажа что привело к соединению этих дорожек мостиком из припоя. Паяльником без отсоса такое не уберешь, пришлось убирать при помощи медного многожильного провода смазанного флюсом и нагретым паяльником — лишний припой перетек с дорожек на провод.

Итог: все заработало как раньше. Этот ключ отложил запасным.

Все вроде решено но зуд не прошел и я решил все же заказать запасные ключи на Aliexpress. Заказал один с двумя кнопками (как в оригинале) и один с тремя кнопками (покуражится с активацией функций в БК)

Ниже полезная информация для размещения заказа на то что вам подойдет:

Оригинальный ключ должен иметь маркировку CE0536:

Далее выбираем тип лезвия ключа — с проточкой или без проточки:

После необходимо определить частоту трансмиттера. Смотрим на оригинальную плату и находим парт-номер:

31300226-8 обозначает тип сигнала ASK с частотой 433,8 MHz (машины до 2010 г.в.)
31300248-9 обозначает тип сигнала FSK с частотой 433,8 MHz(машины после 2010 г.в.)
(изначально была ошибка и FSK с ASK были перепутаны т.к. ориентировался на информацию магазина на Али которую потом потерли, сейчас исправлено)

Как я понял у меня на оригинальном ключе сигнал FSK ASK. Плата с сигналом ASK отличается расположением деталей и той штукой что на катушку похожа в верхнем правом углу платы на фото выше. На ASK-плате эта штука выглядит как монолитный серый параллелепипед.
[дополнительно см. комментрий mihail-35 ниже]
На основании вышеизложенных параметров на Aliexpress можно подобрать ключ который можно после без проблем прописать при помощи Lexia-3

Источник

Ремонт ключа Пежо (Peugeot)

Задача: необходимо отремонтировать ключ зажигания пежо, так как он перестал заводить двигатель автомобиля

Смотреть Видео на нашем канале: ремонт ключа Пежо Ситроен — автомобиль не заводится .

Решение: ключ пежо сначала начал через раз заводить двигатель автомобиля, а потом и вовсе перестал. Для начала необходимо понять, что дело именно в ключе, а не в системе иммобилайзера автомобиля.
Поскольку второй ключ имелся и без проблем заводил двигатель, то ясно что проблема не в автомобиле, а требуется просто осуществить ремонт ключа пежо.
Для начала делаем диагностику и проверяем ключ — всё верно, проблема на плате найдена. Осуществляем ремонт платы ключа peugeot с заменой необходимых компонентов и так же заменяем корпус ключа на новый.

Читайте также:  Ремонт шприца рычажно плунжерного

Иногда помимо перечисленных поломок приходится ещё ремонтировать и менять кнопки ключа.
О ремонте кнопок мы уже писали. подробнее
В нашем же случае, после ремонта ключа пежо, тестируем его специальном оборудованием и наглядно видно, что ключ стал читаться, чего не было до ремонта.
Всё, ремонт ключа пежо закончен, пробуем — автомобиль заводится с первой попытки и предупреждающей надписи на дисплее приборной панели, как было до этого, уже не возникает.

Запись на ремонт ключей пежо в нашей мастерской в г. Нижний Новгород по телефонам:
414-64-06; 8 (903) 602-64-06

Источник

Изготовление и прошивка ключей Peugeot

Способы доставки

Самовывоз из нашей мастерской

Курьером в пределах
МКАД– 500 руб.

Курьером за МКАД – 20 руб. 1 км

Гарантия на товар

12 месяцев на заготовку

6 месяцев на лезвие ключа

12 месяцев на программирование

Варианты оплаты

Возврат и обмен

Обмен/возврат товара
в течение 14 дней

Возврат товара в соответствии
с сроком гарантиии

Замена ключа Пежо

Утеря ключей и необходимость сделать новые, некорректная работа чип-ключа, поломка корпуса – любую из этих проблем решат мастера нашей компании. Мы работаем со всеми машинами Peugeot, независимо от года выпуска и поколения.

Какие работы мы выполняем?

  • Замена автоключей Пежо;
  • Дублирование ключей;
  • Программирование ключей Peugeot;
  • Прошивка иммобилайзера;
  • Восстановление работоспособности чипов;
  • Вскрытие замков авто.

Предлагаем несколько схем сотрудничества

  1. Самостоятельный приезд клиента. Если нет возможности завести авто, помогаем с эвакуатором;
  2. Вызов мобильной мастерской. Время приезда 20 минут;
  3. Курьерская доставка. Курьер забирает всё необходимое (оригинал автоключа, ИММО, замок зажигания – в зависимости от оказываемой услуги), доставляет нам. По окончании работ привозит всё обратно. Чтобы узнать, что именно нужно отдать курьеру, предварительно проконсультируйтесь со специалистом по телефону.

Изготовление ключей Пежо

Полная утрата всех комплектов автоключей – решаемая задача для мастеров нашей компании. Мы сделаем новый автоключ по замку зажигания или по личинке водительской двери. Работа займет всего пару часов. Если оригинал не утерян и нужен дубликат ключа Пежо, работа будет выполнена в течение часа.

Такое решение является более эффективным, чем обращение к официальному дилеру Пежо за изготовлением дубликатов по VIN-номеру авто. Отправка заявки заводу-производителю, выполнение работы и ожидание доставки готового экземпляра займут 1-2 месяца. Пользоваться машиной всё это время будет невозможно. Кроме того, обращение к дилеру будет стоить в разы дороже, чем услуги нашей компании.

Сразу после изготовления ключей наш специалист выполнит программирование чипа Пежо с привязкой к машине.

Ремонт иммобилайзера

О некорректной работе ИММО говорит ряд признаков:

  • Мигание индикатора на приборной панели;
  • Невозможность завести двигатель;
  • Проблемы с открыванием/закрыванием авто ключом и проч.

Возникнуть такие проблемы могут как из-за программного сбоя в памяти устройства, так и из-за механических повреждений – обрыв контактов, сгорание платы, сбои в поступлении питания и т.д. Мы устраним любую неисправность, выполним перепрошивку ключа Peugeot и ИММО. В случае необходимости будет выполнена замена чипа в ключе.

Ремонт ключей Пежо

Не всегда для восстановления доступа в автомобиль нужен новый автоключ. При поломках из-за неаккуратного ношения в кармане или давнего использования достаточно ремонтных работ. Наши мастера могут:

  • Заменить корпус брелка;
  • Поменять кнопки;
  • Заточить лезвие;
  • Поменять элементы питания в брелоке и т.д.

У нас есть оригинальные детали и комплектующие для ключей Peugeot всех годов выпуска.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

  1. Работаем со всеми видами и типами автоключей – механическими выкидными и не выкидными, электронными смарт-ключами;
  2. Обслуживаем всю территорию Москвы и Московской области;
  3. Оказываем услуги в режиме 24/7, без входных и праздничных дней;
  4. Выдаем гарантию на все выполненные работы;
  5. Оказываем бесплатную консультационную поддержку.
Читайте также:  Дорожные смеси для ремонта дорог

Звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на обратный звонок.

Источник

Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

Ключи на Пежо 307

В этой статье поговорим о Пежо 307. Вернее об их ключах. Параметры ключа на рестайлинг такие:

  • id46 — чип
  • hub83 — лезвие
  • 433 MHz — частота радио.

Лезвие ключа Пежо 307.

Комплектация по ВИН-коду

Можете узнать здесь есть ли у Вас изначально радио-ключ и какая у вас сигнализация: с суперблокировкой или без.

Частота

С частотой самый непонятный момент. Вообще в мануалах пишут, что частота на рестайлинг 434 MHz . На замере частотомером мой ключ показал 433,9, почти. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить, но у меня его не было. Был только родной, что на фотках выше.

Ключ на Али

При покупке на Али надо чётко спросить у продавца на какую модель этот ключ? Они шлют что попало. Рискуете получить ключ не от вашей версии (рестайлинг и дорестайлинг).

Мне пришёл такой ключ. Я у продавца всё обговорил. Частота его 433,9 как я уже писал.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам необходим сканер LEXIA. Его китайцы копируют, я прочитал кучу отзывов и заказал себе. Мне повезло, пришёл рабочий.

    Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

Выбираем Ваш Пежо.

Проверяем совпадает ли ВИН-код.

Бинго. Ввели правильный код.

Вводим два ключа

Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

Инструкция по прописке радио ключа.

Почему может не работать?

Рассмотрим почему может не работать.

Батарейке кирдык

Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

Частота не совпадает

Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz .

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Выводы

Родной артикул : 6554RC — но ценник не гуманный. Около 4 000 рублей.

Поэтому есть смысл поискать на АЛИ. Проверенная ссылка будет чуть позже.

Если просто для центрального замка купил новую платку в ключ с алиэкспресса,её тоже надо через лексию привязывать.Имею ввиду,что имобилайзер(чип переставлю старый).

Кстате,и у меня такой же вопрос. Если купил на али ключ с ДУ ,то возможно его попробовать(адаптировать) на открывание центрального замка ,без прописки чипа иммобилайзера и нарезки жала? Тоесть зажигание включаю своим простым ключом,а ключ с али пробую адаптировать?Или не получиться ничего?Нужно сначала через LEXIA ?

покупал машину б\у и пин-код не известен хотел сделать 2-й ключ как его привязать к автомобилю авто пежо-307 2002 года ?

Источник

Оцените статью