Ремонт ключа мазда сх7

Ремонт ключа мазда сх7

Необходимы два уже запрограммированных ключа.
1. Поместите два запрограммированных и новый незапрограммированный ключи в машину.
2. Закройте все двери.
3. Вставьте ключ в замок зажигания.

Внимание: Шаги 4-7 должны быть выполнены за 30 секунд после вставления ключа.

4. Установите замок зажигания в положение ON.
5. Нажмите кнопку UNLOCK на первой карте.
6. Нажмите кнопку UNLOCK на второй карте.
7. Переключайте замок зажигания из положения ON в следующей последовательности:
ACC→ON→ACC→ON→ACC→ON

8. Откройте водительскую дверь, нажмите переключатель двери дважды и закройте дверь. (Уточняю: использованное в оригинале door switch можно трактовать и как кнопочку на рукоятке двери снаружи и как клавишу закрывания двери внутри салона)

Внимание:
После выполнения шага 3 и активирования режима программирования карты, дверной замок закрывается и открывается. Если этого не произошло, повторите процедуру с шага №2.

9. На незапрограммированном ключе дважды нажмите кнопку UNLOCK.

Внимание:
После выполнения шага 8, а также программирования новой карты дверной замок закрывается и открывается.

10. Если необходимо запрограммировать дополнительные карты, выньте ключ из замка зажигания и повторите процедуру с шага №2.

Внимание:
Если запрограммированы 6 ключей, то режим программирования активироваться не будет. В этом случае необходимо обратиться к дилеру для стирания ненужных ключей.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
где это все можно сделать?

В любом сервисе, где есть Mazda IDS VCM

:).Тут как говориться без 0,5 не разобраться.

да и 0,5 будет мало:beer:

Разобрал второй ключ на котором не мог завести,там ваще ни какого чипа нет,т.е.я так думаю и смысла нет перепрограмировать?:D.Его теперь покупать надо будет, и где,у официалов?

Его оттуда извлекли и где- то спрятали в авто:confused: и используют как обходчит штатного иммо:smokin:

Его оттуда извлекли и где- то спрятали в авто:confused: и используют как обходчит штатного иммо:smokin:

Дык,в результате то все равно не заводится!

Продолжу тему.
Подскажите, где можно купить ключ зажигания чтобы не за 15 тысяч?
Понимаю так, что он состоит из частей, которые можно набирать. Обязательны: бороздка (она же с чипом), корпус. Кнопки не обязательны, но мне нужны.
У ОД сказали, что кнопки стоят 7т+. Как-то поплохело.

Но даже без кнопок он стоит около 7, а ещё 2тыщи программирование.

Продолжу тему.
Подскажите, где можно купить ключ зажигания чтобы не за 15 тысяч?
Понимаю так, что он состоит из частей, которые можно набирать. Обязательны: бороздка (она же с чипом), корпус. Кнопки не обязательны, но мне нужны.
У ОД сказали, что кнопки стоят 7т+. Как-то поплохело.

Читайте также:  Нормативы при ремонте асфальтового покрытия

Но даже без кнопок он стоит около 7, а ещё 2тыщи программирование.
по сайтам(авито,и т.д.),на разборках поищи.У меня ключ есть а чипа нет.вот тоже надо искать.

Напишу здесь для истории, может пригодится кому..

Купил СХ-7 2011гв с одним ключом. Прежний хозяин поставил автозапуск, и для него разломал второй ключ, спрятав чип.

Мне было как-то не по себе с одним ключом, вдруг что, а я без запасного))) По этому решил как можно бюджетнее сделать второй ключ.
На алиэкспрессе заказал болванку уже со встроенным чипом и передатчиком для центрального замка.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ключ пришел приличного качества, с батарейкой (на сайте писали что поставляется без).
Первым делом прописал брелок, для открывания и закрывания дверей по следующему алгоритму:
1 Открыть водительскую дверь.
2 Вставить ключ.
3 Перевести в положение ON и выключить(положение OFF)три раза в течение 10секунд и оставить ключ в зажигании в положении OFF.
4 Закр/откр водительскую дверь (физически)три раза и оставить ее открытой (при этом машина должна перейти в режим программирования брелков, и сама щелкнуть центральным замком.
5 Нажать на 1ю затем на 2ю кнопку на брелке для кодирования,
двери откроются и закроются. Повторить на втором брелке (двери откроются и закроются).
6 Вынуть ключ. (Центральный замок щелкнет три раза, те выйдет из режима программирования).

У меня все прошло на «ура» с первого раза.

Вторым этапом я программировал чип. (Заранее нужна фольга и второй оригинальный чип, без 2х чипов самому не запрограммировать, нужен спец программатор)
1 Вставил оригинальный ключ в зажигание, перевел в ON. Лампочка иммобилайзера должна загореться ровным светом (не мигая)и погаснуть.
2 Сразу как погасла лампа иммобилайзера, достал ключ, обернул в подготовленную фольгу (чтобы чип в ключе не мешал)и повторил первую процедуру со вторым чипом, приложив отдельный чип рядом с замком зажигания. (надо все делать быстро, есть примерно 5 секунд что бы вставить следующий ключ.)
3 Если оба раза лампа иммобилайзера гасла, то значит машина перешла в режим ожидания и программирования третьего чипа.
Снова повторил пункт 2,но уже с болванкой ключа дубликата. (опять же успевайте в 5 сек)
Лампа иммобилайзера загорелась и погасла.

На этом все. Затем в мастерской за 500р нарезал ключ. (прошивку иммобилайзера конечно проще делать с уже нарезанным ключом, но я боялся вдруг чип не той системы, и придется возвращать ключ обратно в китай). Общие расходы составили 3000р:beer:

Green_, с первым сложно скорее всего нет:( а второй вариант верно это только корпус:smokin:

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Подскажите, чип должен быть 40 или 80 bit?

Добавлено через 26 минут 46 секунд
И вот такой еще вопрос. Можно ли как-то снять вот эту пластиковую штуку на замке — [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Не пользуюсь дистанционным ключом, а только обычным. Хочу сделать выкидной ключ, но из-за этой пластиковой штуки не выходит — создает препятствие, чтобы полостью втащить ключ.

Читайте также:  Ремонт лобового стекла планерная

Вторым этапом я программировал чип. (Заранее нужна фольга и второй оригинальный чип, без 2х чипов самому не запрограммировать, нужен спец программатор)
1 Вставил оригинальный ключ в зажигание, перевел в ON. Лампочка иммобилайзера должна загореться ровным светом (не мигая)и погаснуть.
2 Сразу как погасла лампа иммобилайзера, достал ключ, обернул в подготовленную фольгу (чтобы чип в ключе не мешал)и повторил первую процедуру со вторым чипом, приложив отдельный чип рядом с замком зажигания. (надо все делать быстро, есть примерно 5 секунд что бы вставить следующий ключ.)
3 Если оба раза лампа иммобилайзера гасла, то значит машина перешла в режим ожидания и программирования третьего чипа.
Снова повторил пункт 2,но уже с болванкой ключа дубликата. (опять же успевайте в 5 сек)
Лампа иммобилайзера загорелась и погасла.

Пытаюсь запрограммировать новый ключ зажигания, но что-то не выходит.
Во втором шаге, как я понял мы вставляем второй оригинальный ключ и прикладываем новый чип, верно? Если прикладываю новый чип, то лампочка имобилайзера мигает и не гаснет. В чем может быть причина? Брал чип на 40bit. Может нужен на 80?

привет maxtor.
Из твоего текста не понятно какая у тебя машина? Европа или америка? у них разные чипы. Все алгоритмы прописаны и проверены для обычной европейской сх-7 (2010-2012гв)со складным ключем с 2мя кнопками 433 мГц с 4D63 чипом.(сколько он бит, я не знаю)
На руках оба ключа с чипами? если только один, то надо ехать к спецам по прошивке.
Я описывал ситуацию прошивки, когда на руках один целый ключ и оригинальный чип из второго разломанного ключа.
Если у тебя оба ключа на руках, то надо сначала первым ключем включить машину (иммобилайзер чтобы погас), затем в течении 5сек вторым ключем включить (опять же иммобилайзер чтобы погас)и уже затем обернув оригинальный ключ фольгой в течении 5 сек включить машину приложив для прописывания третий чип или болванку с чипом.

Надеюсь понятно описал))

привет maxtor.
Из твоего текста не понятно какая у тебя машина? Европа или америка? у них разные чипы. Все алгоритмы прописаны и проверены для обычной европейской сх-7 (2010-2012гв)со складным ключем с 2мя кнопками 433 мГц с 4D63 чипом.(сколько он бит, я не знаю)
На руках оба ключа с чипами? если только один, то надо ехать к спецам по прошивке.
Я описывал ситуацию прошивки, когда на руках один целый ключ и оригинальный чип из второго разломанного ключа.
Если у тебя оба ключа на руках, то надо сначала первым ключем включить машину (иммобилайзер чтобы погас), затем в течении 5сек вторым ключем включить (опять же иммобилайзер чтобы погас)и уже затем обернув оригинальный ключ фольгой в течении 5 сек включить машину приложив для прописывания третий чип или болванку с чипом.

Надеюсь понятно описал))

Да, понятно, спасибо.
У меня европейка 2008 года. Чип заказал такой — 4D63 40 bit ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Читайте также:  Проектирование участка по ремонту тормозных систем

Пробовал и по такой схеме, которую ты описал — 1ый оригинальный ключ поворачиваю до ON, жду пока погаснит лампочка, затем второй оригинальный ключ так же, затем втаскиваю новый ключ, прикладываю новый чип, поворачиваю до ON, но тут лампочка имобилайзера мигает и не гаснет.
Не тот чип?

Источник

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Ну вот и до меня дошло. Ключ не видит — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 Электронные системы авто, Электрика, Электроника, Звук
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ну вот и до меня дошло. Ключ не видит Оценка:

#31 maxut

  • Читатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 04 Октябрь 09
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астана

Пробовал, все равно не крутится.
Не могу я понять в чем проблема. Если подойти и нажать кнопку на двери, машина открывается. Садишься, заблокирована «крутилка».
Так бывало раньше, если ключ рядом с соткой лежал. Сотку убирал все работало. В этот раз не помогает.
Причем если ключ оставить в машине и попробовать закрыть машину снаружи, то не закрывается. Значит как видит, что ключ внутри.
Перед тем как поворачивать «крутилку», ее надо утопить, так вот когда утапливаешь, то загорается надпись KEY зеленого цвета, но вращать не получается.
Причем проблема возникла вчера, не смог уехать с работы. Думал сегодня с утра народ разъедется, помех не будет, заберу машину. А она, сволочь, все равно не заводится.
Что-то в книжке не нашел, как разблокировать коробку без ключа, это невозможно без серьезного вмешательства?

Добавлено через 9 мин.:
Поизучал еще книжку, если при нажатии на «крутилку» горит зеленая KEY, значит ключ видит.
Написано если не крутится, то попробовать повращать руль.
Поехал обратно на работу, попробую. Благо не далеко.

#32 Gonsheg

  • Мудрец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 430
  • Регистрация: 10 Август 09
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужчина
  • Город: Везде
  • Интересы: Разные.

#33 vadimteplo

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9 602
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Регенсбург

Gonsheg сказал:

#34 slugivij

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 088
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия

Gonsheg сказал:

vadimteplo (10.4.2010, 9:20) писал:

Ребзя, maxut , уехал. Может завелся

Добавлено через 1 мин.:

maxut сказал:

#35 maxut

  • Читатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 04 Октябрь 09
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астана

#36 slugivij

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 088
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия

maxut сказал:

Источник

Оцените статью