Ремонт ключа зажигания опель мокка

Ремонт ключа зажигания опель мокка

Mokka X (2019 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

Читайте также:  Основные средства для косметического ремонта

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Источник

Ремонт ключа зажигания опель мокка

Opel Mokka (2014 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Ремонт дверного замка и зажигания Опель (Opel)

Опель – это пожалуй самая любимая автомобильная марка мастеров по ремонту замков. Любой опель, любого года выпуска имеет с возрастом проблемы с замками, особенно с замками зажигания. Основная проблема – это износ секретной части замка. При грамотном подходе и «ровных руках», эту проблему можно убрать очень надолго, для этого лишь требуется качественно перебрать замок с учетом износа ключа.

Поломка сердцевины замка зажигания

В таких моделях как: Астра F , G . Вектра А,В. Омега A , B . Зафира A . Корса A ,В,С. Мерива А. большая вероятность поломки сердцевины замка, как правило ломается в одном и том же месте. Эту проблему можно решить только при наличии замка «донора».

Механический износ замка зажигания Опель

В более свежих моделях: Астра Н, J . Вектра С. Зафира В. Корса D . Мерива В стал устанавливаться конструктивно другой замок и проблема с поломкой сердцевины замка была решена, но проблема с механическим износом стала еще более актуальной, ресурс замка сократился.

Две описанных проблемы имеют абсолютно разные признаки, но одинаковый результат. Если в первом случае износ замка прогнозируемая проблема, ключ с каждым разом проворачивается все хуже и хуже, то вторая проблема случается внезапно и никак себя не проявляет заранее. При поломке сердцевины, ключ в замке проворачивается, но лампочки не загораются, машина не заводится.

Читайте также:  Тсж обязан делать ремонт

Ремонт замка зажигания Опель Зафира 2007г. Основная проблема – это износ замка, на фото №3 это видно.

Ремонт дверного замка и багажника Опель

С замками двери и замками багажника тоже зачастую происходят неприятности. В основном можно выделить проблемы как:

  • естественный износ
  • окисление секретной части замка

Если замком не пользовались долгое время, что бывает очень часто, так как в большинство опель установлен дистанционный центральный замок, что очень удобно и вставлять ключ в замочную скважину становится без надобности. Но дистанционный центральный замок у опель, функция тоже крайне не надежная. Очень часто владельцы автомобилей Опель, в которых нет ни одного рабочего механического замка прибегают к услуге – аварийное вскрытие автомобиля. Исходя из вышесказанного, мы очень рекомендуем иметь хотя бы один рабочий замок, как говорится , на всякий случай.

Благодаря большому опыту работы и наличию необходимых запчастей, мастера компании Smart – keys всегда успешно решают любые неполадки с замками Опель.

Мы работаем с моделями Opel Astra (Астра), Zafira (Зафира), Corsa (Корса), Insignia (Инсигния), Mokka (Мокка), Vecrta (Вектра), Meriva (Мерива), Antara (Антара).

Источник

Ремонт ключа зажигания опель мокка

Н овый ключ Опель Астра ДЖЕЙ / Инсигния / Opel Astra J (RK02+RK03)

лезвие ключа HU100 / чип иммобилайзера ID46 / 3 кнопки / 433 Мгц. ASK / С батарейкой / ID46 PCF7937
Номер зап. части по каталогу: 3 кнопки — 5WK50079, 13502234, 13574867 / 2 кнопки — 13574868, 13279279

Opel Insignia ( 2009 — 2016 ( с 2017 года чип ID46 PCF7952 )
Astra-J ( 2010 ->
Mokka, Cascada ( 2013 ->
Zafira-C ( 2012 ->

Ключ зажигания Опель Астра / Зафира / Opel Astra — H / Zafira — B (RK07J)

с чипом иммобилайзера ID46 — PCF7941 / 2 кнопки / 433 Мгц ASK / профиль лезвия HU100 / С батарейкой
Номер по каталогу: 13.149.643, 93178494, 93180489, 13.149.658, 13.251.599.

ASTRA-H ( 2004 — 2012 )
ZAFIRA-B ( 2005 — 2011 )

Ключ зажигания Опель Корса-Д / Мерива Б / Opel Corsa-D / Мерива -В (RK07H)

2 кнопки / С батарейкой / 433 Мгц ASK / лезвие ключа HU100 / Чип — PCF7941 ID46
Номер зап. части по каталогу: 93189840, 93189847 / remotе: Delphi G1-AM433TX

Opel CORSA-D ( 2007 — 2012 )
Meriva B ( 2010 — 2014 )

Ключ Опель Вектра / Opel Vectra C / Signum (RK07E+RK07F)

2 или 3 кнопки / с чипом иммобилайзера: PCF7946 / лезвие HU100 / 433 мгц. ASK / c батарейкой

Signum ( 2003 — 2007 )
Vectra C ( 2002 — 2008 )

Замена оригинального ключа на более современный дизайн.
лезвие ключа HU100 / чип иммобилайзера ID46 PCF7937 / 3 кнопки / 433 Мгц ASK / логотип OPEL
Номер зап. части по каталогу: 5WK50079, 13502234, 13574867

Opel Insignia ( 2009 — 2015 )
Astra-J ( 2010 ->
Mokka, Cascada ( 2013 ->
Zafira-C ( 2012 ->

Так-же на все модели OPEL предыдущих поколений (CORSA В / COMBO / MERIVA A / ZAFIRA A)

Ключ Опель OPEL АНТАРА ANTARA (RK11)

3 кнопки / с чипом иммобилайзера: ID46 PCF7936 / профиль лезвия DW05 / 433 мгц ASK / ID : 96870243

Источник

Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Mokka

Opel Mokka относится к категории компактных кроссоверов. Создан компанией Opel при непосредственном участии General Motors. Именно на их платформе под названием GM Gamma II был построен этот автомобиль.

Нельзя сказать, что в России Mokka завоевал огромную популярность. Сам бренд Opel ушёл с российского рынка, но после перехода под крыло PSA в компании заявили о своём возвращении. Произошло это в 2019 году.

Владельцам Mokka предстоит проходить ежегодное плановое техническое обслуживание. Оно имеет стандартный интервал, который составляет 1 год или 15 тысяч километров пробега. После каждого ТО выполняется сброс сервисного интервала.

Предупреждение о ТО

Как и на множестве других современных автомобилей, на кроссовере Opel Mokka предусмотрен специальный контроллер. Он отсчитывает пробег с начала эксплуатации автомобиля.

Он запрограммирован таким образом, чтобы с интервалом 15 тысяч км. выдавать на экране бортового компьютера сообщение о необходимости проведения техобслуживания.

Ответственный автовладелец следует этим рекомендациям или проводит сервисный контроль даже раньше. Учитывая сложность российских условий эксплуатации, не все расходники выдерживают полный межсервисный интервал протяжённостью 15 тысяч километров или 12 месяцев.

Когда срок ТО начинает подходить к своему концу, то есть датчик досчитывает до 15 тысяч км., на экране бортового компьютера появляется соответствующее сообщение. Поскольку межсервисный срок завершился, требуется заняться техническим обслуживанием. Обычно оно включает в себя замену масла, нескольких фильтров, свечей зажигания и прочих расходных материалов и запчастей.

Читайте также:  Светодиодный светильник потолочный накладной тонкий ремонт

После проведения техобслуживания счётчик автоматически не сбрасывается. Обнулять сервисный интервал необходимо вручную.

Если ТО проводится через автосервис, тогда задачу по обнулению интервала специалисты берут на себя. Сначала они полностью обслуживают автомобиль, как велит регламент и текущее состояние кроссовера Opel Mokka, после чего выполняется уже сам сброс.

Есть отдельные 2 категории автомобилистов, которые несколько иначе относятся к предупреждениям о завершении межсервисного периода:

  • Первая категория полностью игнорирует это сообщение, выжимая из машины максимум ресурса, и только в самой безысходной ситуации решают заменить какие-то расходники. Категорически неправильная позиция, поскольку даже 15 тысяч км. в российских условиях — это много. Вряд ли Mokka сможет выдержать более 15-20 тысяч км. на одних и тех же фильтрах и старом моторном масле.
  • Вторая категория проводит ТО самостоятельно, но не обращает внимания на сервисное предупреждение. Это более адекватная позиция, поскольку главная работа была выполнена. А именно владелец Mokka заменил расходники и провёл необходимый ремонт.

Но всё же наиболее правильным будет провести регламентное техобслуживание, проверить общее состояние машины, подкорректировать и отремонтировать что-то по мере необходимости, после чего сесть за руль и сбросить интервал.

Как выполняется сброс

Заняться сбросом межсервисного интервала на Opel Mokka можно самостоятельно. Это не так сложно, если следовать инструкциям.

Сначала делайте ТО, а потом сбрасывайте счётчик техобслуживания.

Для работы ничего дополнительно использовать не потребуется, кроме того, что предусмотрено комплектацией вашего кроссовера. На некоторых автомобилях сброс сервисного интервала выполняется путём подключения специального оборудования, адаптеров и переходников. Если у вас Opel Mokka, ничем подобным заниматься не придётся.

После того, как вам удалось пройти полное техобслуживание согласно регламенту для Opel Mokka, остаётся лишь обнулить счётчик ТО.

Следующая инструкция позволит понять, как сбросить интервал и запустить счётчик с нуля, чтобы тот отсчитывал очередные 15 тысяч км.

  • Сядьте за руль, закройте плотно все двери.
  • Вставьте ключ в замок зажигания. Переведите его в положение «On». Это позволит включить зажигание.
  • Только не заводите двигатель. Работа выполняется просто при включённом зажигании.
  • Дождитесь, когда на панели приборов загорятся все индикаторы.
  • Теперь вам потребуется левый подрулевой переключатель.
  • На этом рычаге предусмотрена специальная кнопка. На ней написано «Menu».
  • Теперь воспользуйтесь прокруткой на том же рычаге. Нужно пролистать открывшееся меню и найти пункт «Остаточный срок службы масла».
  • В некоторых случаях меню выполнено на английском языке. Тогда тут потребуется искать надпись «Remaning Oil Life».
  • Теперь на подрулевом переключателе ищите кнопку с обозначением «Set».
  • Однократно её нужно нажать.
  • Если всё выполняется верно, у вас бортовой компьютер попросит подтвердить ваши действия. В русскоязычном меню это представлено в виде надписи «Вы уверены, что хотите сбросить».
  • С помощью стрелок выбирайте ответ «Да».
  • Снова однократно нажимайте на кнопку «Set» на подрулевом переключателе.
  • Выполнив все инструкции, вы должны увидеть сообщение, в котором сказано, что остаточный срок службы моторного масла теперь 100%.
  • Выключите зажигание.

На этом процедура по обнулению счётчика завершена. Включите зажигание и проверьте, действительно ли удалось обнулить счётчик.

В некоторых случаях бывает так, что система снова выдаёт сообщение о необходимости в ближайшее время заменить моторное масло либо есть другой вариант сообщения, означающий то же самое. Это S82.

Если вы видите одно из этих сообщений, чтобы их убрать, повторите всю описанную выше процедуру ещё раз. Вероятно, где-то была допущена ошибка.

Если все выполняется строго по инструкции, но межсервисный интервал всё равно не хочет сбрасываться, придётся обратиться в автосервис. Нельзя исключать какие-то программные ошибки или сбой в работе бортового компьютера на кроссовере Opel Mokka.

Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев автомобилисты без проблем самостоятельно справляются со сбросом межсервисного интервала. Для этого нужно совсем немного времени и капля вашего терпения.

В сбросе сервисного интервала ключевую роль играет проведение самого технического обслуживания. Обнуление счётчика — это лишь завершающий этап ТО, позволяющий водителю контролировать состояние машины и своевременно задумываться о проведении очередного техобслуживания своего компактного кроссовера Opel Mokka.

Источник

Оцените статью