Ремонт клюшки карбоновым рукавом

Профессиональный набор для ремонта раздувом

Видеоинструкция по ремонту доступна по ссылке:
https://youtu.be/PZM4aLC5Yp8

Профессиональный набор для внутреннего ремонта палки клюшки методом раздува. Представляет из себя специальную трубку, раздувающуюся при создании давления внутри, тем самым прижимая рукав к стенкам клюшки.

В комплекте так же идет 30 метров проставочного полиэтиленового рукава (хватает до 50 ремонтов).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать воздух в элемент раздува не поместив его внутрь палки! ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать воздух автомобильным компрессором, а так же компрессором с ресивером, в случае давления в ресивере более 2,5 бар.
Качественный результат и долговечность элемента раздува обеспечиваются только при соблюдении всех инструкций и аккуратном обращении с набором!

Преимущества набора:

  • Элемент раздува выполнен из эластичного материала, выдерживающего давление до 3 бар. Данное давление обеспечивает высокую плотность вставки после формовки, повышая прочность ремонта. Секции с элементом раздува хватает до 50 ремонтов. Это расходник, его можно приобрести отдельно: https://www.forcomposite.ru/catalog/tovary-dlya-khokkeya/raskhodnik-dlya-remonta-razduvom-do-50-remo.
  • Разъем для присоединения насоса позволяет использовать автомобильный или велосипедный насос. При этом после накачивания можно сразу отсоединять шланг и пристыковывать к следующей палке. Запирание воздуха и стравливание в конце ремонта обеспечивается краном.
  • Жесткая конструкция позволяет удобно позиционировать раздувной элемент четко в месте ремонта.
  • Длина конструкции меняется за счет удлинительных элементов.
  • За счет нагрева возможно ускорение ремонта до 2 часов.

Качественный результат и долговечность элемента раздува только при соблюдении всех инструкций и аккуратном обращении с набором!

Раздувочный элемент для заужений запрещается использовать в основной части клюшки, т.к. это приводит как разрыву элемента.

Преимущества ремонта методом раздува:

  • Маленькое увеличение веса (не более 15 грамм)
  • Высокая прочность места ремонта
  • Низкий расход материалов (себестоимость ремонта не выше чем при ремонте готовыми вставышами)

Недостатки ремонта методом раздува:

Метод более грязный, относительно классического ремонта вставышами с заливкой смолой. Метод более трудоемкий и занимает больше времени. Требуется обязательное соблюдение инструкций, в особенности контроль максимального давления, чтобы исключить повреждение элемента раздува. В нашем понимании, ремонт раздувом больше подходит для крупных мастерских, а не для домашнего или малочисленного ремонта.
Наиболее удобным методом, при сохранении малого веса, считаем ремонт жесткими вставками. Разумеется, если они подходят по размеру.
Замеры изменения жесткости (flex) на стенде, показали практически одинаковые цифры при ремонте классическими вставышами с заливкой смолой и методом раздува.

Текстовая инструкция по ремонту:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать воздух в элемент раздува не поместив его внутрь палки! ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать воздух автомобильным компрессором, а так же компрессором с ресивером, в случае давления в ресивере более 2,5 бар.
1. Зачистить внутреннюю поверхность палки шкуркой Р40 и Р80.
2. Защищаем палку от грязи малярным скотчем и термоусадочным рукавом или другими материалами.
3. Продеть трубку сквозь верхнюю часть палки клюшки.
4. Готовим раздувочный элемент, ОБЯЗАТЕЛЬНО одев на него защитный рукав с запасом длины. Не допускается попадание смолы на раздувочный элемент!
5. Настоятельно рекомендуем использовать для ремонта рукав 2D.IR, 6 см и 10 см.
6. Смешать 9 грамм смолы FCR-27 и 2,5 грамма отвердителя FCH-R.
7. Одеть первый кусок рукава 2D.IR длиной 6 см и пропитать его смесью.
8. Одеть второй кусок рукава 2D.IR длиной 10 см и пропитать его смесью.
9. Аккуратно установить комплект внутрь двух частей палки клюшки, так, чтобы центр двух рукавов оказался в месте стыка двух частей палки клюшки.
10. Закрываем стык малярным скотчем, после чего фиксируем палку в струбцине. Малярный скотч не должен выступать за прорезь в струбцине!
11. Присоединяем элемент с запорным краном, открываем его (красная ручка вдоль штанги). Присоединяем насос.
12. Накачиваем воздух и закрываем кран. Только после этого отсоединяем насос. ЗАПРЕЩЕНО создавать давление более 2,5 бар. Профессиональным мастерским рекомендуем использовать компрессоры с редуктором давления.
13. Проверить наличие необходимого давления можно попробовав сместить штангу внутри палки. Если штанга не сдвигается — давление достаточное.
14. Т.к. объем маленький, допускается нагревание для ускорения процесса. Отверждение проходит 12 часов при 25 градусах, либо 2 часа при 80 градусах. Перегрев не допускается!
15. После отверждения открываем кран для стравливания давления. Аккуратно вынимаем штангу.

Читайте также:  Ремонт или восстановление агрегатов

Гарантия на товар не предоставляется, ввиду сильной зависимости долговечности от аккуратности использования.

Углепластиковая трубка в 5 раз легче стальной

Источник

Ремонт клюшек

Технологии Repair Sticks ™ — предлагают следующие виды ремонта хоккейных клюшек:

Нанесение имени на клюшку — 500 рублей.

Ремонт трубы клюшки:

1. Внутренний ремонт трубы «RS PRO» 15-20 грамм дополнительно веса, клюшка укорачивается на 1-3 см. (в зависимости от повреждения). Флекс увеличивается на 2. Ремонт производится на профессиональном оборудовании, высококвалифицированным специалистом. Стоимость -1500 рублей.

2. Внутренний ремонт трубы «RS express» 25-30 грамм дополнительно веса, данный тип ремонта позволяет сделать оперативный ремонт, клюшка укорачивается на 1-3 см. (в зависимости от повреждения). Флекс увеличивается на 4. Стоимость -2000 рублей. Через 2 часа клюшкой можно играть.

3. Внешний ремонт трубы RS — клюшка не укорачивается, в случае внешнего ремонта вес увеличивает в среднем на 10-15 грамм. Флекс увеличивается на 5-7. Стоимость 1300 рублей.

4. Внутренний ремонт трубы RS — клюшка укорачивается на 1-3 см. (в зависимости от повреждения), в случае внутреннего ремонта методом RS, вес клюшки увеличивается на 30- 45 грамм. Флекс увеличивается на 5-10. Стоимость-1300 рублей.

Ремонт крюка клюшки:

5. Ремонт крюка клюшки «RS BLADE PRO» — передовая технология ремонта крюка клюшки, ремонт происходит с применением новых ребер жесткости внутри крюка, что позволяет увеличить прочность ремонта без изменения геометрии крюка и добавления большого дополнительно веса. Данный метод ремонта гарантирует минимальное изменение характеристик клюшки от заводских: сохраняется геометрия крюка, сохраняется информативность крюка, вес меняется незначительно. Стоимость -1700 рублей.

6. Ремонт крюка RS — выполняется комбинированным способом и сочетает в себе внутренний и внешний ремонт. Клюшка прибавляет в весе от 15 до 50 грамм (в зависимости от повреждения). Стоимость — 1500 рублей, крюк. Кончик крюка, но не более 5 мм — 1100 рублей

7. Замена крюка на новый карбоновый крюк VITOKIN — 2500 руб., новый крюк с заменой. Гарантия на новый крюк 14 дней.

Ремонт вратарских клюшек:

8. Ремонт вратарской клюшки в гитаре и крюке — выполняется комбинированным способом и сочетает в себе внутренний и внешний ремонт. Клюшка прибавляет в весе от 10 до 60 грамм (в зависимости от повреждения). Стоимость 1700 рублей.

Время ремонта трубы клюшки составляет 7 дней (в Сокольниках).

Время ремонта крюка клюшки составляет 10 дней (в Сокольниках).

Время ремонта в других офисах составляет 5-10 дней.

Для корпоративных клиентов у нас специальные условия.

Гарантия на место ремонта крюка 30 дней.

Гарантия на место ремонта трубы 180 дней.

При гарантийном случае выполняется бесплатный повторный ремонт.

Если в течении месяца после повторного ремонта, клюшка снова ломается, возвращаются деньги.

Время ремонта в сезонные месяца может быть увеличено в связи с повышенной загрузкой производства.

Хоккейный центр в Москве:

1.Москва, Егерская 1
м. Сокольники (400 м)
График работы: ежедневно с 10 до 22 часов.
Срок выполнения заказа 1-2 дня.

Читайте также:  Ремонт борта камаз 6520

Филиалы в Москве:

1. Москва, Братиславская 27 к1, Хоккейный магазин «Hockey family», сервисный центр по крагам и клюшкам.
Тел: +7 903 196 30 30 Евгений
м. Братиславская (1200 м)
График работы: ежедневно с 11 до 21 часов.
Срок выполнения заказа 5-10 дней.

Мы ценим Ваше время, поэтому, прежде чем приехать, пожалуйста, звоните: 8 (495) 203 05 45

Источник

Профессиональный набор для ремонта раздувом

Видеоинструкция по ремонту доступна по ссылке:
https://youtu.be/PZM4aLC5Yp8

Профессиональный набор для внутреннего ремонта палки клюшки методом раздува. Представляет из себя специальную трубку, раздувающуюся при создании давления внутри, тем самым прижимая рукав к стенкам клюшки.

В комплекте так же идет 30 метров проставочного полиэтиленового рукава (хватает до 50 ремонтов).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать воздух в элемент раздува не поместив его внутрь палки! ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать воздух автомобильным компрессором, а так же компрессором с ресивером, в случае давления в ресивере более 2,5 бар.
Качественный результат и долговечность элемента раздува обеспечиваются только при соблюдении всех инструкций и аккуратном обращении с набором!

Преимущества набора:

  • Элемент раздува выполнен из эластичного материала, выдерживающего давление до 3 бар. Данное давление обеспечивает высокую плотность вставки после формовки, повышая прочность ремонта. Секции с элементом раздува хватает до 50 ремонтов. Это расходник, его можно приобрести отдельно: https://www.forcomposite.ru/catalog/tovary-dlya-khokkeya/raskhodnik-dlya-remonta-razduvom-do-50-remo.
  • Разъем для присоединения насоса позволяет использовать автомобильный или велосипедный насос. При этом после накачивания можно сразу отсоединять шланг и пристыковывать к следующей палке. Запирание воздуха и стравливание в конце ремонта обеспечивается краном.
  • Жесткая конструкция позволяет удобно позиционировать раздувной элемент четко в месте ремонта.
  • Длина конструкции меняется за счет удлинительных элементов.
  • За счет нагрева возможно ускорение ремонта до 2 часов.

Качественный результат и долговечность элемента раздува только при соблюдении всех инструкций и аккуратном обращении с набором!

Раздувочный элемент для заужений запрещается использовать в основной части клюшки, т.к. это приводит как разрыву элемента.

Преимущества ремонта методом раздува:

  • Маленькое увеличение веса (не более 15 грамм)
  • Высокая прочность места ремонта
  • Низкий расход материалов (себестоимость ремонта не выше чем при ремонте готовыми вставышами)

Недостатки ремонта методом раздува:

Метод более грязный, относительно классического ремонта вставышами с заливкой смолой. Метод более трудоемкий и занимает больше времени. Требуется обязательное соблюдение инструкций, в особенности контроль максимального давления, чтобы исключить повреждение элемента раздува. В нашем понимании, ремонт раздувом больше подходит для крупных мастерских, а не для домашнего или малочисленного ремонта.
Наиболее удобным методом, при сохранении малого веса, считаем ремонт жесткими вставками. Разумеется, если они подходят по размеру.
Замеры изменения жесткости (flex) на стенде, показали практически одинаковые цифры при ремонте классическими вставышами с заливкой смолой и методом раздува.

Текстовая инструкция по ремонту:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать воздух в элемент раздува не поместив его внутрь палки! ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать воздух автомобильным компрессором, а так же компрессором с ресивером, в случае давления в ресивере более 2,5 бар.
1. Зачистить внутреннюю поверхность палки шкуркой Р40 и Р80.
2. Защищаем палку от грязи малярным скотчем и термоусадочным рукавом или другими материалами.
3. Продеть трубку сквозь верхнюю часть палки клюшки.
4. Готовим раздувочный элемент, ОБЯЗАТЕЛЬНО одев на него защитный рукав с запасом длины. Не допускается попадание смолы на раздувочный элемент!
5. Настоятельно рекомендуем использовать для ремонта рукав 2D.IR, 6 см и 10 см.
6. Смешать 9 грамм смолы FCR-27 и 2,5 грамма отвердителя FCH-R.
7. Одеть первый кусок рукава 2D.IR длиной 6 см и пропитать его смесью.
8. Одеть второй кусок рукава 2D.IR длиной 10 см и пропитать его смесью.
9. Аккуратно установить комплект внутрь двух частей палки клюшки, так, чтобы центр двух рукавов оказался в месте стыка двух частей палки клюшки.
10. Закрываем стык малярным скотчем, после чего фиксируем палку в струбцине. Малярный скотч не должен выступать за прорезь в струбцине!
11. Присоединяем элемент с запорным краном, открываем его (красная ручка вдоль штанги). Присоединяем насос.
12. Накачиваем воздух и закрываем кран. Только после этого отсоединяем насос. ЗАПРЕЩЕНО создавать давление более 2,5 бар. Профессиональным мастерским рекомендуем использовать компрессоры с редуктором давления.
13. Проверить наличие необходимого давления можно попробовав сместить штангу внутри палки. Если штанга не сдвигается — давление достаточное.
14. Т.к. объем маленький, допускается нагревание для ускорения процесса. Отверждение проходит 12 часов при 25 градусах, либо 2 часа при 80 градусах. Перегрев не допускается!
15. После отверждения открываем кран для стравливания давления. Аккуратно вынимаем штангу.

Читайте также:  Ремонт педали велосипеда author

Гарантия на товар не предоставляется, ввиду сильной зависимости долговечности от аккуратности использования.

Углепластиковая трубка в 5 раз легче стальной

Источник

Ремонт клюшки карбоновым рукавом

При выборе клюшек игроки предпочитают карбоновые, несмотря на их более высокую стоимость, они являются более легкими, удобными и точными. Но им необходим особый уход и высокотехнологичный ремонт. Для профессионального ремонта используются карбоновое волокно, армирующие элементы, кевлара, углепластик, эпоксидные смолы (при разных термических обработках) либо полиэфирные смолы. Чаще всего полиэфирные смолы используются при ремонте клюшек спортсменов, играющих в высшей континентальной хоккейной лиге. Кроме всех перечисленных материалов, необходимо дорогостоящее оборудование и сложные технологии. В технологию ремонта входит переплетение нитей под определенным углом, которые образуют слои. Все углы переплетения абсолютно уникальны. Конструкция скрепляется эпоксидными смолами или полиэфирными смолами, закрепление смолами проходит не один день. Весь этот процесс проходит по вакуумной технологии, при термообработке, с взаимодействием сложного оборудования.

  1. Диагностика, выяснение основных повреждений клюшки.
  2. Разбор клюшки на составляющие. Аккуратное снятие уникальных элементов игрока.
  3. Ремонт проблемного участка. Как правило, при переломе будут внедрены кевларовые, карбоновые, углепластиковые волокна, что приведет к небольшому увеличению веса клюшки.
  4. Проклейка эпоксидными смолами либо полиэфирными смолами происходит в разных участках, при разной термической обработке. Просушка происходит в вакуумной камере более 10 часов.
  5. Осуществляется сборка клюшки.
  6. Происходит физическая проверка готового изделия до возврата владельцу. Проверка происходит на прессовом станке, отражению клюшкой удара не менее 100-120 км/ч.
  7. Возвращение клюшке исходного вида.
  1. Ремонт перелома внешней трубки. Используется: углеродное волокно, эпоксидная смола (полиэфирная смола). При данном ремонте длина клюшки может уменьшиться от 5 до 15 миллиметров (зависит от перелома), вес клюшки увеличивается не более чем на 20 грамм.
  2. Ремонт перелома внутренней трубки. Используется: кевлара, углепластик, эпоксидная смола (полиэфирная смола). При данном ремонте клюшки длинна может уменьшиться от 20 до 35 миллиметров (также зависит от перелома), вес клюшки увеличивается не более чем на 50 грамм.
  3. Ремонт крюка наиболее сложный процесс, он включает в себя технологию ремонта первого и второго способов. Используется материал: углеродное волокно, кевлар, углепластик, армирующие элементы, эпоксидная смола (полиэфирная смола). Вес клюшки увеличивается не более чем на 5-30 грамм (в зависимости от перелома).

В среднем ремонт займёт не более двух дней, в это время входит как просушка клюшки, так и проверка. Как правило, после ремонта хоккейная клюшка не теряет своих основных характеристик. Помогает сохранить денежные средства, так как починить клюшку стоит намного дешевле, чем покупать новую.

Источник

Оцените статью