Ремонт кнопки аварийной сигнализации ауди

Audi A6 Avant чЁткий САРАЙчик 🇩🇪 › Logbook › Замена кнопки аварийной сигнализации

Всем привет.
Начну с знаменитой в узких кругах фразы: каждого владельца Ауди а6 в с5 кузове рано или поздно ждёт проблема с кнопкой аварийной сигнализации. А так как я таким владельцем являюсь, то и стороной она меня не обошла.
Забегая наперёд скажу так, что некоторые предстоящие поломки эта машина подсказывает, и если своевременно реагировать, то можно избежать лишних проблем. По крайней мере у меня так. Из недавнего случая: ГУР начал переодически подвывать. Меры принял несвоевременно, вот и результат.
Так вот, вернёмся к аварийке. С пару месяцев назад заметил, что иногда, при включении правого поворотника, издаётся звук, похожий на замыкание проводки, что-то типа шипения. Вроде как раньше такого не было. Внимания особо не придавал, все работало также исправно. Этим утром в воскресенье звонит соседка и говорит что у меня аварийка моргает.

С вечера все было ок, так как проводил мелкие работы с машиной. Вышел, попробовал выключить, нажав на саму кнопку-не выключается. Только на заведённом двигателе выключилась. При выключении зажигания таже картина. Тут же полез изучать просторы Драйва. Результата долго искать не пришлось (фраза в начале записи как раз кстати). Поехал к KosTeNo0055-4545 . Попробовали реанимировать, в итоге чуть не загорелась плата.

Реле навыброс, ищу новую кнопку, без поворотников ездить как-то не комильфо. Оказалось, хоть проблема и распространённая, найти рестайлинговую кнопку целая проблемы. Если есть, то стоимость 30-40 баксов за б/у (справочно новая около 50, на никому неизвестном Али 10, но качество сомнительно). В итоге нашёл за 15 у.е., свежеснятую с англичанки.

Читайте также:  Ремонт замена свечей зажигания

Установил, проверил и поехал довольный. В итоге все работает как надо, и минус одна проблема у сарайчика.

Источник

Ремонт аварийки в Audi A4

Полезность – 85% | Распечатать

Проблема кнопки аварийной сигналки затрагиваем много машин 2000х годов. Проблемы встречаются на Ауди в кузовах А4, А6, А8 и на Пассатах типа В5.

Симптомы при этом такие — аварийка работает, но мигает только одна сторона, либо правая либо левая.
Неисправность в релюшках кнопки. Там обгорают контакты на плате.

Прежде чем спешить заказывать новую кнопку, заберем и посмотрим старую, все равно ничего не теряем.

Снятие.
Снимать там реально тяжко. Настроив умело руки и отвертки можно поддеть ее и приложить небольшое усилие — кнопка выскочит. Для удобства снимите соседние кнопки.

В общем — вытянули кнопку из консоли как в последний раз. Смотрим на плату.


Микросхема аварийной кнопки

На микросхеме кнопки увидим — две реле, одно на поворотник другое на аварийку. Для начала очистим от грязи и окиси плату кисточкой.

При внимательном рассмотре выяснилось что дело — в контактах реле. Там все черное — как обгорелое.

Само реле — рабочее, замены не требует да и найти его будет трудновато. Поэтому почистим плату от гари, выравниваем дорожки. Если видно что один из контактов шатается, лучше его подогнуть и припаять.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Перестали работать указатели поворота. Аварийка работает.

Перестали работать указатели поворота. Аварийка работает.

Сообщение Bla©k » Ср сен 19, 2018 2:59 pm

Опишу свой случай. Хоть всё банально и просто, но по незнанию можно долго искать.

Читайте также:  Ремонт синхронного двигателя презентация

D2 рестайл.
Перестали работать повороты от подрулевого переключателя. Совсем. При этом от кнопки аварийной сигнализации всё работает.
Первым делом сунулся в описание предохранителей. Про указатели поворотов ничего не нашёл. Про аварийку есть, но она работает.
Вспомнил, что два года назад была проблема с «отваливающимися» поворотами. Тогда дело было в лопнувшей пайке в реле поворотов.
Приехал в гараж, снял полку под рулём, вытащил хренов воздуховод (который по неопытности ставить целая эпопея). За ним блок с релюхами.
Вытащил реле поворотов (у меня с 4 ногами, т.к. есть фаркоп), разобрал — всё отлично.
Появился повод найти реле поворотов на B4. Снял полку там, вытащил трёхногое реле поворотов оттуда. Моё 4-ногое с D2 работает на B4.
Трёхногое рабочее на D2 не работает. Стало понятно, что до реле не доходит питалово.
На этом время вышло, D2 поставил в гараж, уехал на B4.

Второй заход.
Просмотрел схемы в ELSA. Понял, что с предохранителя (на самом деле их 2, но об этом позже) питание идёт через кнопку аварийки и дальше на реле поворотов в ногах водителя, потом на подрулевой и далее через лампы поворотов на массу.

Поскольку функция парковочных огней работает (при выключенном зажигании подрулевой переключатель зажигает габариты соответствующей стороны), то решил, что подрулевой исправен и стоит лезть сначала в кнопку аварийки.

Снял рамку центральной консоли (потянуть руками снизу (над пепельницой) на себя). Отстегнул разъём кнопки аварийной сигнализации.
Питание, касающееся поворотов приходит на пин 2/75 (сине-красный) и уходит дальше на реле поворотов с пина 3/49 (чёрно-красный). Это соединение рвётся кнопкой аварийки, если она активирована, чтобы не зависеть от подрулевого. Если кнопка выключена, то контакты 2 и 3 замкнуты — цепь проходная.
Однако тестером входящее напряжение не обнаружил (и при включенном зажигании тоже).
Недоумевая полез снова в ELSA.
И вот тут выяснил, что на кнопку аварийки приходит 2 питания — одно постоянное (30) для, собственно, аварийной сигнализации, и второе — при включенном зажигании (75) — для работы подрулевого переключателя. Каждое через свой предохранитель.

Читайте также:  Ремонт наливной акрил для ванны

Питание (30) идёт с предохранителя S7 (15A) колодки ST1 (чёрная) на кнопку аварийки пин 10/30 (красно-жёлтый).
Питание (75), как я описал выше, идёт с предохранителя S8 (10A) колодки ST2 (красная) на кнопку аварийки пин 2/75 (сине-красный).

Полез в описание предохранителей — соответственно, «аварийная сигнализация кл.30» и «аварийная сигнализация кл.75». В этом и причина того, что не обратил внимания на эти преды. Искал ведь указатели поворотов ))

Короче, так и оказалось — сдох пред ST2 S8 на 10А.
Капец. А я разобрал полку, воздуховод, центральную консоль и чуть было рулевую колонку не начал дербанить.

Так что есть, оказывается, свой пред конкретно на повороты.

Источник

Оцените статью