Ремонт кнопки бесключевого доступа genesis coupe

Ремонт кнопки бесключевого доступа genesis coupe

Сломалась на водительской двери. Не реагирует на нажатия. Кто сталкивался? Гарантия трехлетняя закончилась, так что надо как то самому ремонтировать

Сообщение от администратора:
См аналогичную тему для Генезиса, может быть полезно:
ссылка (http://grandeur-club.ru/showthread.php?t=3729)

Сломалась на водительской двери. Не реагирует на нажатия. Кто сталкивался? Гарантия трехлетняя закончилась, так что надо как то самому ремонтировать

Обычно ручку меняют

Точно гарантия закончилась?У меня зимой бывает плохо срабатывает кнопка,у ОД сказали если перестанет работать поменяют по гарантии,у нас на электрику гарантия 5 лет или 100 т.км

Точно ! Прямо сейчас позвонил ОД и спросил конкретно про гарантийные работы касательно не работающей кнопки в ручке двери.
Мне очень ! точно! ответили — гарантия на сегодня распространяется только на ДВС и АКПП. И все !

Точно ! Прямо сейчас позвонил ОД и спросил конкретно про гарантийные работы касательно не работающей кнопки в ручке двери.
Мне очень ! точно! ответили — гарантия на сегодня распространяется только на ДВС и АКПП. И все !

Да, пять лет — это только на двигатель без навесного оборудования и АКПП.

Зимой, после мойки тоже отказывалась открываться

У меня тоже,но пассажирская всегде работает

У меня тоже,но пассажирская всегде работает

Мы же не через пассажирскую дверь к машине подходим садиться)

Новая, недавно поменял
Так тогда уточните, кто устал
Единственный минус то что в ручке идут антены для поиска ключа а у меня они уже подустали(( приходится подносить близко ключ или доставать опять же из зимней куртке
Кто же устал:
— ручка
— антенна

Ручка наверное, т.к. антенна, просто кусок провода как мог устать?
Может все же другое устройство или деталь?

Всем привет! Вчера заезжал настроить автозапуск на сигналке и заодно рассказал парням что ручка не работает на левой двери. В общем видимо я первый! Разобрали, перепаяли , работает. Благо у них на удивление была кнопка (говорят обычная стандартная). Цена вопроса 1000 руб. Единственный минус то что в ручке идут антены для поиска ключа а у меня они уже подустали(( приходится подносить близко ключ или доставать опять же из зимней куртке

Тоже были проблемы с ручками. Ключ срабатывал только в упор. Мастер сказал, что антенны плохо работают. К сожалению, пришлось менять ручки, цена вопроса порядка 8 тыр за каждую, у ОД.

В каком городе? Какой дилер? Какие довыды вы привели? Расскажите всё подробнее пожалуйста

Харьков,глюк появился уже пару зим назад,летом проявлялся редко,договорился с менеджером по гарантии,как «заглючит»,сразу к ним.Доводы сильно не нужны,у нас ОД на Санта ФЕ не одну ручку меняли по гарантии,поэтому не удивились,о проблеме знают.Главное приехать в тот момент,когда не работает,сказали,что Диагн.комп фиксирует и сразу по интернету инфо уходить на представительство Hyundai,правда или нет не знаю.Этой зимой приехал(когда перестала работать), зафиксировали,составили акт,у нас на ручку гарантия 5 лет или 100 т.км.

St.Bob,
А где это прописано? В сервисной книге? К сожалению в моем город ОД с такой проблемой послали куда подальше и сказали что гарантия до 3х лет а до 5 лет только коробка и двигатель((( очень хочется все таки прряснить этот вопрос и если вы правы то поменять ручку

Должно быть в сервесной книге, у нас гарантия 100 т.км или 5 лет на всю электр.часть:дачтики,кнопки и т.д.,я думаю у вас должно быть также,но не факт.
Вам отказ в усной форме дали?Если да,то я бы потребовал писменное обоснование отказа и обращался в главное преставительство.
У меня была плавающая проблема,но поймал момент,когда не работала кнопка,зафиксировал у ОД и после этого поменяли.

Здравствуйте.
Тема старая, возможно кому то все же будет актуально.
С момента покупки не работала кнопка бесключевого доступа на двери водителя (на автомобиле было 60 тыс пробега). Решил исправить. Разобрал водительскую ручку. По разбору фоток не делал но все просто:
-С торца двери пластиковая черная заглушка. Аккуратно убираем ее.
— Под ней болт на 8. Выкручиваем. Не уроните болт в дверь, придется все разбирать.
-Отщелкиваем декоративную заглушку личинки замка. Потихоньку шевелим и вытягиваем личинку на себя. Она никак жестко не соединена с механизмом, просто входит в паз замка.
-Ручку двери тянем строго назад и она выходит.
— Вытягиваем наружу фишку контакта и рассоеденяем ее.
Далее разбираем ручку:
— Есть три маленьких шурупа под маленькую звездочку(один с торца, он виден, и два под резинками по краям ручки. Выкручиваем. Шурупы разной длины, не перепутайте.
— далее аккуратно поддеваем и оттягиваем элемент ручки с хромом. Все держится только на защелках, но нужна аккуратность. Лучше делать в 4 руки. Один тянет, второй отжимает фиксаторы.
-Далее так же снимаем крашеный элемент ручки. Он тоже только на защелках.
— Видим кнопку и антенну.
— У меня кнопка не работала ( не прозванивалась при нажатии). По фото, которые есть в ссылке по Генезису в начале, поехал искать кнопку по магазинам. Делал все это в маленьком городке, поэтому кнопки не нашел.
В итоге разобрал ручку пассажирской двери, поменял местами с водительской электрочасть (кнопка и антенна). Разбор и сбор аналогичен вышеописанному.
Теперь водительская кнопка работает, а пассажирской я не пользуюсь.
Планирую позже все же заменить неисправную кнопку, постараюсь сделать фото.

Читайте также:  Аварийный ремонт 223 фз

PS С пассажирской стороны нет личинки замка, и нет декоративной накладки. Там просто вся эта приблуда откручивается как личинка на водительской.

Может быть есть варианты что проверить,

Есть вариант тему перечитать с начала)

Здравствуйте.
Тема старая, возможно кому то все же будет актуально.
С момента покупки не работала кнопка бесключевого доступа на двери водителя (на автомобиле было 60 тыс пробега). Решил исправить. Разобрал водительскую ручку. По разбору фоток не делал но все просто:
-С торца двери пластиковая черная заглушка. Аккуратно убираем ее.
— Под ней болт на 8. Выкручиваем. Не уроните болт в дверь, придется все разбирать.
-Отщелкиваем декоративную заглушку личинки замка. Потихоньку шевелим и вытягиваем личинку на себя. Она никак жестко не соединена с механизмом, просто входит в паз замка.
-Ручку двери тянем строго назад и она выходит.
— Вытягиваем наружу фишку контакта и рассоеденяем ее.
Далее разбираем ручку:
— Есть три маленьких шурупа под маленькую звездочку(один с торца, он виден, и два под резинками по краям ручки. Выкручиваем. Шурупы разной длины, не перепутайте.
— далее аккуратно поддеваем и оттягиваем элемент ручки с хромом. Все держится только на защелках, но нужна аккуратность. Лучше делать в 4 руки. Один тянет, второй отжимает фиксаторы.
-Далее так же снимаем крашеный элемент ручки. Он тоже только на защелках.
— Видим кнопку и антенну.
— У меня кнопка не работала ( не прозванивалась при нажатии). По фото, которые есть в ссылке по Генезису в начале, поехал искать кнопку по магазинам. Делал все это в маленьком городке, поэтому кнопки не нашел.
В итоге разобрал ручку пассажирской двери, поменял местами с водительской электрочасть (кнопка и антенна). Разбор и сбор аналогичен вышеописанному.
Теперь водительская кнопка работает, а пассажирской я не пользуюсь.
Планирую позже все же заменить неисправную кнопку, постараюсь сделать фото.

PS С пассажирской стороны нет личинки замка, и нет декоративной накладки. Там просто вся эта приблуда откручивается как личинка на водительской.

Источник

Hyundai Genesis Coupe Tsukuba Red › Logbook › Впечатления об авто, проблемы, что делал и чего не делал

Всем привет. Хочу начать с того, что это мой первый автомобиль, который после комплексного осмотра в автосервисе, получил вердикт «НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИЧЕГО». Я, если честно, в это не поверил))

По порядку. Зима у нас очень интересно начинается. Засыпет снегом всё к чертям, через несколько дней тает весь. Через несколько дней засыпет всё снегом, затем тает опять. То, что образуется на дорогах я называю «мерзотой») Машина постоянно в грязи, хоть мой хоть нет.Автолюбители на шипах в недоумении) У меня же липучка, по снегу гребет весьма неплохо, на лете же ездить совсем не вариант.

Прогнав через автосервис, решили дополнительно сами поднять на подъёмник и полазать. Всё сухое, стоит хорошая защита двига и коробки, вобщем вид снизу устроил более чем (тьфу тьфу).

Еще когда ехал с Москвы, заметил что руль стоит не совсем ровно (чуть повернут вправо), при том машину чуть вело влево. Сделан сход развал, теперь все замечательно

Читайте также:  Форд фокус 2 внутренний шрус ремонт

Ну а теперь о том, с какими проблемками столкнулся. Первая это обороты . Проявляется только если хорошенько дать газу на ходу. Я это делаю не часто, и проблема проявляется не часто. Но не очень приятно)
UPD: Проблема решена давно, дело было в размерности резины

Вторая проблема, это непонятное поведение светодиодов на консоли. В частности диод подсветки кнопки климата PUSH AUTO горит не всегда. В последние дни не горит вовсе По состоянию на 20.10.2016 Горит)). Разбирать и перепаивать как то стремно

Третья — поворотник в левом заднем фонаре. Фонари не стоковые, с диодной полосой поворотника, дак вот горит у этой полосы только половина! В правом фонаре все нормально. В левом примерно так:

Четвертое — не работает кнопка бесключевого доступа на водительской двери (тот самый черный квадратик на дверной ручке). Сама кнопка нажимается, но ничего не происходит. На пассажирской двери кнопка работает иправно. (Отремонтировано два раза))

В целом же машина полностью устраивает, расход сейчас в городе 12 литров. По снегу на заднем приводе весело, В машине тепло, комфортно и тихо, не смотря на 18-е колеса. В тибуроне на 17-ых колесах было жестче. В машине есть все, я даже не знаю что я бы вкорячил из аксессуаров. Наверно ничего) А вот колеса надо в белый, надо…

Спасибо тем кто дочитал, если есть что сказать по описанным проблемам, буду очень рад)

Источник

Hyundai Santa Fe 2.4 BLACK › Logbook › Реанимация безключевого доступа прошла успешно))

Ну вот все таки я его победил. Безключевой доступ восстановлен все 2 кнопки заработали. Помог мне в этом мой приятель, расковырял старенькую магнитолу и обнаружил там эти самые наши кнопочки))). Сегодня перепаяли и все заработало. Собирал все с герметиком, дабы избежать проникновения воды. Испытания уже прошли — успешно! Посмотрим сколько проработают! И все обошлось куда еще бюджетно.

Кому то понадобится, этим как оказалось болеют многие санты.

Hyundai Santa Fe 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 12

Приветствую. Такой вопрос. У кнопки на плате имеются элементы электроники зачем они там находятся. У меня все выгнило на плате я поставил просто тактовую кнопку, но все работает…

Добрый день. Не могу ответить…скорее всего какие нибудь сопротивления…

а что за магнитола, откуда микрики брали?

Честно, не помню обычная кнопочная была. Только я от туда не микрики брал, а кнопки.

Это болезнь не только Санты. И не только Хэнде. Это технический просчет конструкции, не рассчитанной на наши климатические условия. При ремонте герметизация необходима, но собственно от поломки она не спасает. Просто предотвращает попадание на схему влаги. А причина в ненадежном микрике и отсутствии правильного ограничителя хода кнопки.

Да не микрик оказался живой, кнопка продавилась и не работала

Недопонимание. Микрик — это та микрокнопка на плате, которую вы заменяли на выковыренную из магнитолы. А под кнопкой обычно понимается черная кнопка на ручке двери. Вот на эту черную кнопку и нужен ограничитель хода, чтобы сильным нажатием не продавить маленькую резиновую кнопочку микрика. Зимой капельки конденсата и влаги в этой конструкции превращаются в лед и невольно заставляют сильнее давить пальцем на все это чудо технической мысли. Несколько сильных нажатий и микрику «труба». Еще совет из опыта: в зимнее время на мойках высокого давления просите не направлять на такие ручки струю воды — продуть потом воздухом будет проблематично.

Зря внутрь герметик не нафигачил. самая болезнь не периметр, а та часть резинки которая на кнопку нажимает. Вот она то и рвется.

я резинку промазал там на фото видно черное пятно.А внутрь не нужно, кнопка как надо работать не будет!

Я битком набил. Работает отлично. Это если на будующее понадобится. Не стесняйся забивать.

Так я не понял — купил кнопки или выковырял откуда-то?
В обоих ручках сами кнопочки легли, остальное все в порядке было?

)) которые купил не подошли, приятель магнитолу расковырял а там они-наши кнопки один в один! Да в обеих кнопки умерли все остальное целое оказалось!

Источник

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Читайте также:  Услуга по ремонту медицинского оборудования окпд 2

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

Источник

Оцените статью