Ремонт кнопки ключа автомобиля

Как самому отремонтировать кнопки на любом пульте и брелоке автомобиля

Брелок от автомобиля, пульт от шлагбаума и гаражных ворот, пульт от дачной сигнализации — современные ключи уже не потеряются даже в недрах женской сумки. Электрификация всего и вся — это очень удобно, практично и уже совсем недорого. Но однажды пульт откажется открывать или закрывать по самой тривиальной причине — банальный износ. Время властно над каждым, а в случае с тонкой электроникой — властно в квадрате.

Можно, конечно, купить новый пульт, разыскать мастера или подобрать аналог на китайской барахолке. Но, как показывает практика, вложенные деньги и время не всегда дадут искомый результат. Есть способ проще, дешевле, а главное — быстрее. Согласитесь, к хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать — весьма неприятно и даже болезненно.

Да, все верно, в данном случае лучше произвести ремонт самостоятельно, ведь особых знаний и ловкости не потребуется. В первую очередь — теория. В трех случаях из четырех, причина поломки — не плата, а сама резиновая кнопочка, которая уже «не нажимает» — стерлось проводниковое покрытие с резинки, контакт не замыкается. Его-то, условный «ключ», нам и предстоит восстановить.

Для этого следует заранее озаботиться строительным феном, резиновым клеем и зайти в магазин радиодеталей — для ремонта пригодятся шайбы из электропроводника, которые стоят копейки и продаются буквально на вес. Но прежде чем начать инсталляцию, нужно тщательно все обезжирить и сделать это стоит именно ацетоном, который после бесследно испарится.

Итак, резиновая основа клавиши очищена и готова к ремонту. Наносим немного клея и аккуратно, лучше пинцетом, «усаживаем проводник», после чего столь же бережно прогреваем отремонтированную поверхность строительным феном. Бытовой, увы, не подойдет, поскольку температуры не хватит. Опытные мастера могут провернуть эту процедуру паяльником, но тут потребуется куда больше опыта и ловкости, так что проще будет все же найти и применить строительный фен.

Процесс не займет слишком много времени и сил, а чтобы проверить работоспособность, даже не требуется собирать устройство — просто приложите кнопки к экрану смартфона и проверьте отклик. Такая операция вряд ли займет больше одного вечера, но сэкономит немало сил — к мастеру нужно отвезти, подождать пару дней, потом забирать — и денежных знаков. Впереди лето, так что честно сэкономленные лучше потратить на отпуск.

Источник

Замена | ремонт кнопок ключей зажигания

Замена | ремонт кнопок ключей зажигания

Замена и ремонт кнопок ключей зажигания является одной из часто востребованных услуг. На современных ключах зажигания имеются кнопки для дистанционного управления ЦЗ автомобилей. А как известно, всё что двигается, нажимается и т.д. подвержено износу и поломкам, в том числе это касается и сломанных кнопок автомобильных ключей.

В ключах зажигания могут ломаться, как сам корпус выкидного ключа, об этом мы писали в статье ремонт выкидного ключа зажигания , так и кнопки.

Часто, при ремонте ключей зажигания недостаточно просто заменить корпус и лезвие ключа. Более, чем в половине случаев, сначала продавливаются и ломаются кнопки на корпусе ключа, а затем и ломаются или теряются кнопки на самой плате.
То есть сам ключ и плата остаются в общем-то рабочими и исправными, но так как сломалась или потерялась кнопка ключа зажигания, то дистанционно управлять центральным замком автомобиля уже невозможно.
Здесь есть два выхода:

  1. изготовить и запрограммировать новый ключ
  2. отремонтировать имеющийся ключ — отремонтировать перепаять и заменить кнопки ключа зажигания
Читайте также:  Ремонт автомобилей фольксваген поло седан

Именно для второго варианта в нашей мастерской имеются в наличии кнопки для ключей зажигания, конечно не на все, но на большинство моделей автомобилей.

Только ошибочно думать, что ремонт ключей зажигания с заменой кнопок стоит совсем дешево. Нет, это не так дешево, как может показаться, но все же в 2-3, а то и более раз дешевле изготовления и программирования нового ключа.
Важно! не пытайтесь сначала сами что-то паять и чинить. Часто после таких попыток самостоятельно сделать ремонт и замену кнопок ключей зажигания наносится дополнительный ущерб плате или корпусу ключа.

Консультации и запись на ремонт автомобильных ключей зажигания, замены кнопок в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам: 414-64-06; 8 (903) 602-64-06

Источник

ТОП-10 самостоятельно отремонтированных ключей

Сегодня будет не информационный, а некого рода развлекательный материал. Оказывая услуги по изготовлению ключей, нам постоянно приходится сталкиваться с ключами, которые люди ремонтируют самостоятельно. Иногда встречаются такие образцы, от которых просто выпадаешь в осадок.

Сегодня посмотрим, к какими ухищрениям можно прибегнуть в том случае, когда нужно отремонтировать ключ от замка!

Ключ-гайка

Итак, и первым наш ТОП открывает сувальдный ключ с отломанной башкой. Очень популярная поломка при некорректной работе и эксплуатации замка. В этот раз наш «самоделкин» приварил к башке ключа обычную гайку. Нет, почему обычную? Весьма себе здоровенную! Теперь и искаться легко будет – суём руку в тот карман, который отвис до колена.

Ключ форд-бочка отломилась башка

Девятым в списке открывает не один, а целый ряд ключей Форд Бочка. Когда ключ в 20 летней машинке начинает заедать, некому же невдомёк, что замок пришёл в негодность и подлежит замене или ремонту, как например аккумулятор или тормозные колодки! Поэтому начинают прикладывать такое усилие, от которого ломается башка ключа.

Но для Фордо-вода это не беда. Он знает, что его ласточка выдержит все испытания! Поэтому сюда можно приклепать отрезанную башку от старого ключа, валяющегося на балконе. Либо вообще приварить ручку от сувальдника.

Если же усилие для поворота ключа в замке зажигания требуется серьёзное, то и средства для ремонта должны быть более радикальны. Например этот товарисч использовал особо прочный материал и целый комплекс мер, для усиления своего ключика:

Всё сделаю сам

У следующего автомобильного ключа отвалилась пластиковая башка. Судя по профилю лезвия, башка сгнила и развалилась от старости. Тратить 500 рублей на изготовление нового ключа раз в 20 лет – это нерационально. Гораздо приятнее потратить несколько часов на изготовление металлической башки из подручных средств и дальнейшего крепления этой башки на винты и гайки. Сразу видно, человек с техническим образованием.

Ключ-трансформер Volvo

Автомобилисты – самые незащищённые и бедные слои населения. Поэтому чаще других попадаются колхозные именно автоключи. Например, следующий образец – ключ от грузового Вольво. Да не просто ключ, а целый ключ-трансформер.

Когда у родного ключа отломалось лезвие, автовладелец решил, что 2500 рублей за новый ключ с чипом для него слишком дорого. Поэтому он изготовил обычный ключ без чипа на дешёвой заготовке за 500 рублей, а старую башку с чипом просто примотал изолентой к существующей.

Прекрасное практичное решение. И главное, двушечка осталась в кармане. Можно пивасика нормально попить. Ну или что-то купить на трассе, когда тоска по дому проявит себя наиболее остро.

Читайте также:  Устройство эксплуатация ремонт автомобиля уаз

Просверлил ЧИП Митсубиси Каризма

На шестом месте в топе у нас Митсубиси Каризма.

Ключ у автовладельца опять таки от старости просто раскрошился. Состояние у него такое, что противно брать в руки, фу. Но для автовладельца брезгливость и кривые пацанские понты чужды. И уже тем более, он не собирается тратить 2500 рублей на новый ключ к этой развалюхе! Единственное неудобство – развалилось место, где подцеплялось колечко связки.

Автовладелец решил дырочку под кольцо просверлить самостоятельно – и в итоге просверлил авточип единственного ключа. Не хотел на дубликат нового ключа за 2,5 рубля, попал на пятнашечку по восстановлению чипа.

Ключ-вилка

Судя по профилю лезвия, вроде как ключ для Лады вырезали. Даже не хотим предполагать, почему это всё так случилось. Просто шедевр колхоза и идиотизма.

Ключ-отвёртка.

На четвёртом месте лезвие ключа от Лады приварено к ручки отвёртки. Вот это эргономика и запас прочности! Учитесь, тупые понторезы, заказывающие дохлые корпуса автоключей с «Алёшки».

Ремонт ключа Honda с кнопками

Итак, подкатили к третьему месту.

Поломка корпуса Хондовского ключа – явление не редкое, особенно тогда, когда замок Honda немного заедает. Поэтому в профессиональных ключных точках всегда присутствуют так называемые ремкомплекты. Стоят вместе с работой порядка «двушки» на сегодняшний день. Полностью справляются с задачей, для которой существуют.

Но как вы уже поняли, профессиональный ремонт – это слишком дорого, и не для тех автовладельцев, которых мы сегодня рассматриваем.

Поэтому корпус хонды можно и нужно лечить по другому. Обломанные кнопки можно прикрепить к обломанному лезвию на колечко. А к лезвию приделать пару монеток, чтобы было удобнее поворачивать в замке. Ну а чтобы окружающие не думали, что я лох какой-то (всё-таки тачка-то у меня нормальная) в качестве монеток буду использовать евро.

Ну чё, колхозники с вилками и отвёртками – теперь поняли, кто тут нормально зарабатывает?

Ключ-булава

На втором месте у нас ключ-булава. Сделать новый за 100 рублей – это невероятно сложно, дорого и не интересно. А вот напаять на обломанный латунный стержень полкиллограмма припоя, это не только возможность сэкономить и проявить свои бесценные навыки. Но и способ заполучить в свой карман не хилый инструмент самообороны!

Ремонт кнопки ключа Mersedes

Ну и кто же в нашем ТОПе на первом месте? Что за превосходный образец самостоятельного ремонта ключа?

От старости развалилась кнопка авт-ключа мерседеса.

Вы знаете, сколько стоит новый ключ рыбка для мерседеса на сегодняшний день? Вы хоть представляете вообще сколько стоит новый ключ для полуторамиллионного автомобиля? Аж 10 тысяч рублей! Червонец, товарищи, это вам не хухры-мухры.

Тем более, было бы ради чего! Ради 10-ти летнего разваливающегося немецкого автомобиля премиум сегмента!

Поэтому при поломке кнопки этого ключа я легко дедовским немецким паяльником припаяю новую кнопку. А чтобы прослужила она не 10, а все сто лет – кнопку припаяю настоящую, взрослую, которая используется в авиастроении.

Источник

Ремонт ключей авто

Способы доставки

Самовывоз из нашей мастерской

Курьером в пределах
МКАД– 500 руб.

Курьером за МКАД – 20 руб. 1 км

Гарантия на товар

12 месяцев на заготовку

6 месяцев на лезвие ключа

12 месяцев на программирование

Варианты оплаты

Возврат и обмен

Обмен/возврат товара
в течение 14 дней

Возврат товара в соответствии
с сроком гарантиии

Ремонт автомобильных ключей

Поломка или неисправность автоключей уже не удивляет автовладельцев из-за хрупкой электронной «начинки» устройства. Мы ремонтируем все виды изделий: чип- и смарт-ключи, встроенные платы. Если образец нельзя восстановить, Вам предложат его заменить на новый.

Читайте также:  Ремонт автомобиля подводные камни

Какие проблемы чаще всего возникают?

Чаще всего автолюбители сталкиваются со следующими неприятностями:

  • сломался выкидной ключ.
  • нажимаешь на кнопки устройства– машина не отвечает.
  • на корпусе брелка появились трещины или он сломался.
  • кнопки затерлись, продавились, перестали работать или возникли проч. дефекты.

Восстановление ключей от машины – одна из услуг нашей компании. Такой вариант более выгоден владельцу, чем покупка дубликата, так как позволяет сэкономить деньги.

Как починить выкидные ключи?

Владельцы многих современных машин имеют выкидные брелки. Нажимаешь на кнопку – из корпуса выходит лезвие. Обычно его изготавливают из хрупкого материала – силумина. Поэтому механизмы выкидных ключей ломаются чаще, чем другие детали. Если случилась подобная неприятность, обращайтесь к нам – мы быстро все исправим.

Какие проблемы возникают со смарт-брелками?

Можно открыть двери авто или запустить двигатель без воздействия на кнопки смарт ключей. Но на случай сбоя электроники или разрядки аккумулятора большинство таких устройств имеет обычное съемное лезвие, а двери машины – замочную скважину.

Часто случающаяся неприятность со смартами – потеря или поломка механического лезвия. Тогда в чрезвычайной ситуации придется вызывать специалиста для вскрытия дверей и восстановления лезвия по имеющимся замкам. А это затраты времени и денег.

Поэтому лучше заранее заказать дубликат механического лезвия в нашей компании. У нас есть необходимые заготовки, также мы выполняем нарезку лезвий.

Как заменить кнопки на плате?

Чаще всего автовладельцы жалуются на повреждения кнопок на плате, возникающие по следующим причинам:

  • Кнопки выработали свой ресурс.
  • Корпус треснул или сломался.

Мы избавим Вас от этих и других неприятностей с кнопками и корпусом. Наши мастера оперативно заменят неисправные клавиши любого вида, размера и формы.

Что делать, если ключ попал в воду?

Чего не стоит делать, если в устройство проникла влага:

  • Нажимать на кнопки. Если в устройство попала вода, то при нажатии на клавиши внутри начнут возникать электрические импульсы, способные замкнуть механизм.
  • Проверять у машины, работает ключ или нет. Аналогично предыдущему пункту.

В таком случае оптимальный вариант – разобрать (если возможно) и просушить устройство. Кстати, разбору подлежат только автоключи, имеющие не проклеенный и не литой корпус. Придерживайтесь следующего порядка действий:

  1. Возьмите чистый лист бумаги и вскройте корпус брелка.
  2. Аккуратно извлеките детали из корпуса (включая плату) и разложите на листе.
  3. Все элементы тщательно продуйте феном, пока не высохнут последние влажные места.
  4. В обратной последовательности соберите устройство и проверьте его работоспособность.

Альтернативный вариант – доверить разбор, просушку и восстановление автомобильных ключей профессионалу из нашей компании.

Что делать, если требуется сменить корпус?

Производители современных автоключей не рассчитывают на то, что их будут разбирать. Поэтому большинство устройств имеет клееный корпус. Что делать автолюбителю, если ключ сломался? В таком случае Вам придется приобрести новый экземпляр. Или обратиться в нашу компанию, специалисты которой отремонтируют ключ или заменят старый корпус на новый.

Чтобы произвести ремонт ключей от автомобиля в Москве, нужно:

  1. Приехать в нашу мастерскую. Специалисты помогут решить любую проблему, отремонтируют старый или изготовят новый ключик для Вашего авто. Если у Вас нет возможности доставить автомобиль в мастерскую, мы поможем с его эвакуацией.
  2. Заказать курьерскую доставку. Для этого позвоните нашему оператору и оставьте заявку, в которой укажите марку и модель автомобиля, а также кратко опишите проблему.
  3. Для экономии Вашего времени в пределах Москвы и МО работает мобильная бригада нашей мастерской. Мы можем выехать к Вам с оборудованием и оказать услугу на месте. Для этого позвоните нашему оператору или оставьте заявку на сайте.

Нужен ремонт автоключей в Москве? Обращайтесь в нашу компанию: мы работаем быстро и профессионально.

Источник

Оцените статью