Ремонт кнопки обогрева заднего стекла матиз

Отчет по ремонту включателя обогрева стекла

Замена кнопки обогрева заднего стекла в Матизе. Фотоотчет

Не думала, что когда-то стану механиком, однако это случилось )

Кнопка обогрева заднего стекла у моего матиза начала барахлить уже через неделю после покупки.

Говорят, их меняют по гарантии, не узнавала, не знаю, я всё думала, что обойдется.

В начале она немного застревала, вынималась и нажималась со второй попытки, потом огонек иногда светился иногда нет, однако обогрев работал, и я по русскому авось так и жила с такой кнопкой.

Я не знала, что обогрев заднего стекла нельзя включать дольше, чем на 10 минут. Однако моя кнопка прослужила долго, 3 года. А вот на 4м году перестала фиксироваться. Я искала информацию в интернете и узнала, что если кнопка обогрева не фиксируется, то остается только покупать новую. Нашла ее артикль и заказала. Вот этот артикль 96316818, в прайс-листах по Daewoo Matiz называют по-разному где-то «Выключатель обогрева заднего стекла», а в некоторых прайсах «Включатель обогрева заднего стекла». Я смотрела на артикль, обошлась мне кнопка в 279 руб. (на конец 13го года).

Пришло мне это чудо. Вот собственно она.

Пардон немного засветилась. Это вид кнопки спереди, каждый, у кого есть матиз, ее узнает.

Видите сбоку фиксаторы?? О них надо помнить, когда будем вынимать старую кнопку из матиза. Забыв об этих фиксаторах, ее можно очень долго вынимать!

Итак, начнем? Вы готовы?

Сначала нам нужно снять переднюю панель, крепится она пятью крестовыми шурупами. Отвинтить ее очень просто.

Вот вобщем то ее часть, вся на фото не вместилась.

Шурупы расположены: один под магнитолой в отверстии посередине. Два над дисплеем. И еще два: один справа от руля, прямо около него, второй с левой стороны внизу (ниже руля и левее его). Руль снимать не нужно. Отвинтить, как я уже написала, панель очень легко, а вот снять ее неимоверно сложно. Она на очень тугих пластмассовых защелках. На фото вверху как раз панель уже частично снята, видите защелку? Вот их там много. Было бы легко снять, если бы можно было чем-то ее отжать, но так можно повредить пластик. Ничего не остается, как руками дергать ее на себя, и сил надо много. Ээ не забываем, что это отчет девушки) Молодым людям может быть достаточно и нескольких легких рывков. Рывками на себя она снимается, я начала сверху. Делать это надо сильно, но осторожно, чтобы не повредить панель. К панели присоединено два провода, поэтому резко ее на себя рвать не нужно, провода имеют запас, конечно. Но все-таки)

У меня пока я снимала панель стемнело, наощупь кнопку я снять не смогла и даже не поняла, как отсоединить разъемы и пришлось всё откладывать на следующий день.

Итак, мы отщелкнули панель. К ней подходят 2 провода. Умельцы снимают панель полностью, отсоединяя 2 разъема. Я смогла отсоединить только один разъем – белый. Как отсоединить черный я не поняла. И решила, что смогу итак дотянуться до кнопки. Чтобы отсоединить от кнопки белый разъем, надо сильно нажимать на фиксатор сверху и вытягивать его (разъем) из кнопки (также будем делать и с кнопкой обогрева заднего стекла).

Читайте также:  Santa fe classic ремонт раздатки

У меня матиз лоу кост без магнитолы. Соответственно, когда я сняла панель, выглядело так.

Я сняла панельку, закрывающую место, где стояла бы магнитола (отвернув 2 шурупа). И не снимая панель с воздухосборниками (но открутив ее шурупы, а то сверху над ней рука не пролезала к кнопке), стала пытаться дотянуться до кнопки обогрева заднего стекла.

Одну руку просунула снизу (через отверстие магнитолы), а вторую сверху, над воздухосборниками, и нажимая сверху на фиксатор разъема провода, вставленного в кнопку, одной рукой, второй вытягивала провод. Туго! Но он поддался!

Итак, осталось вытянуть кнопку. И мы помним ее вид сбоку.

Чтобы вынуть кнопку из машины, надо нажимать на фиксаторы старой кнопки по бокам, с обеих сторон. Уф! Ну и одной рукой при этом выталкивать кнопку.

Вот сюда нажимать, и с другой стороны кнопки (руку просовывала сверху, под панель с воздухосборниками).

Да меж этих проводов добиралась до кнопки сверху.

И кнопка поддалась, ура!

На ее место я поставила новую кнопку, просто поместила на место прежней, она легко защелкивается, обратно вставила шлейф, также нажимая на фиксатор разъема сверху.

Присоединила белый разъем кнопки, который я отсоединяла, чтобы иметь возможность несколько отодвинуть переднюю панель.

Привинтила все панельки обратно.

Осталось обратно защелкнуть переднюю панель и привинтить ее. Это тоже тяжело далось, нужно попасть правильно во все отверстия.

Очень аккуратно с защелками

И наконец, добившись того, чтобы все защелки защелкнулись, привинчиваем 5тью шурупами переднюю панель.

Ну что же, девушка тоже может заменить кнопку обогрева заднего стекла в матизе.

Зимой трудно избежать поломок. О замерзшем ручнике Дэу Матиза мы уже говорили здесь.Однако желаю Вам избежать данных проблем и как говорят по радио: пусть всегда будет достаточно тормозного пути!

Источник

Ремонтируем кнопку обогрева заднего стекла

Кнопка обогрева заднего стекла матиз перестала работать? Достаточно известная проблема для Matiz. Многие считают, что поломки происходят из-за длительного использования обогрева. Возможно, нужно экономнее использовать её. Однако, все равно это не исключает возможной поломки. Кнопка обогрева сгорает потому, что подключена без реле. Желательно установить такую кнопку, которая автоматически отключается через семь минут – кнопка не будет перегорать постоянно или испытывать на себе чрезмерные нагрузки.

Также возможно вам нужно проверить обогрев. Эта проверка производится с помощью вольтметра. Для этого щуп вольтметра оборачивается алюминиевой фольгой. Фольга прижимается пальцем у и перемещается вдоль токопроводящих нитей. Так можно обнаружить место обрыва нитей.

Приступаем к ремонту кнопки обогрева заднего стекла автомобиля

В начале, следует найти блок предохранителей. Согласно пиктограмме на крышке блока можно определить, какой предохранитель относится к обогреву заднего стекла. Нужно достать его и проверить целостность. Если контакт расплавлен, то нужно приобрести новый.

Теперь нужно заняться созданием таймера, который пригодится для автоматического отключения обогрева. Реле можно использовать с током контактов примерно 13 А и сопротивлением до 1000 Ом. Сама установка следующая. Нужно выкрутить шурупы на щитке приборов и кожухе рулевого вала, снять кожух и облицовку щитка. Далее выкручиваются шурупы, на которых закреплен модуль управления отоплением. Далее отцепляются два зажима, закрепленные на тросах управления температурой, расположенных под панелью приборов. Теперь нужно отодвинуть трос заслонки и достать модуль.

Читайте также:  Муфта кондиционера киа спектра ремонт

После того, как у вас появился доступ к проводке нужно выбрать из проводов коричневый и фиолетовый. Фиолетовый провод разрезаете и устанавливаете таймер. Реле можно подключить на какой-либо железный элемент. Далее заменяется кнопка обогрева и все собирается в обратном порядке. При желании можно разобрать кнопку и установить цвета светодиодов таким образом, чтобы прогрев стекла получался при зажигании определенного цвета. И проводить работы нужно при включенном аккумуляторе.

Источник

Ремонт обогревателя заднего стекла

Ремонт обогревателя заднего стекла Daewoo Matiz

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 10.41. Расположение электрического разъема обогревателя заднего стекла

Отсоедините электрический разъем обогревателя заднего стекла (см.

Рис. 10.49. Расположение липкой ленты выше и ниже области ремонта и использование деревянного бруска для ремонта нагревательной полоски обогревателя

При ремонте нагревательной полоски обогревателя используйте маленький деревянный брусок или шпатель (рис. 10.49).

При выполнении ремонтных работ нагревательной полоски обогревателя используемый материал должен иметь комнатную температуру.

Тщательно удалите липкую ленту или матрицу.

Ремонтируемый участок нагревательной полоски обогревателя высушите. Чтобы избежать повреждения от теплового излучения внутреннего интерьера салона, защитите области ремонта, где применяется тепловое воздействие.

Нагрейте область ремонта в течение от 1 до 2 мин.

Направляйте наконечник струйного сушильного аппарата на расстоянии 25 мм от ремонтируемой поверхности. Минимальная температура 149° С.

Проверьте область ремонта нагревательной полоски обогревателя. Если после ремонта изменился цвет нагревательной полоски обогревателя, покройте область ремонта настойкой йода, используя кисть. В течение 30 с дайте йоду просохнуть. Тщательно сотрите избыточный йод с ремонтируемой поверхности.

Проверьте работу обогревателя заднего стекла.

По окончании ремонта по крайней мере 24 часа требуются для полного высыхания нанесенного материала. Область ремонта следует изолировать от физического воздействия.

Питающую линию обогревателя заднего стекла можно отремонтировать пайкой. Используйте 3%-ный серебряный припой с флюсом смолы.

Область ремонта перед пайкой зачистите металлической щеткой.

Используйте флюсовый припой в небольших количествах при ремонте питающей линии обогревателя.

Наберите на наконечник паяльника припой, достаточный для пайки.

Нагрейте паяльник до температуры, достаточной чтобы расплавить припой. Не допускайте перегрева питающего провода линии обогревателя.

Видео про «Ремонт обогревателя заднего стекла» для Daewoo Matiz

Ремонт обогрева заднего стекла daewoo matiz.матиз
Daewoo Matiz — Ремонт кнопки обогрева заднего стекла.
Ремонт контактов обогрева стекла Daewoo Matiz

Источник

Ремонт кнопки обогрева заднего стекла матиз

Собственно многие матизоводы со стажем могут подтвердить, что одно из больных мест Матиза это кнопка обогрева заднего стекла. Очень часто это нужная и крайне необходимая штуковина выходит из строя лишая владельца автомобиля обзора назад. Кнопка часто перегорает и ее приходится менять и делать это, нередко, приходится по несколько раз в сезон. Причина этого кроется в конструктивном просчете электрической цепи обогрева заднего стекла. Обогрев потребляет довольно сильный, по меркам автомобиля, ток, а кнопка наоборот слабый. Но. кнопка включена в цепь стекла и пропускает через себя сильный ток не выдерживает этого и выходит из строя. Чтобы этого не происходило, нужно доработать цепь обогрева стекла и вставить в нее разгрузочное реле, которое позволит кнопке обогрева стекла долго и надежно выполнять свою функцию.

Читайте также:  Ошибки при кузовном ремонте

Почему этого не делают на заводе и на дилерских станциях Мир Матизов не знает. Но на сервисе Мира Матизов вы можете устранить этот конструктивный недочет машины и навсегда забыть о неработающей кнопке обогрева заднего стекла.

Вы можете записаться на наш сервис по телефонам:

Тел: +7 (812) 318 71 00

Тел: +7 (812) 600 32 05

Моб: +7 (953) 355 55 23

Моб: +7 (905) 270 34 95

Источник

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Кнопка обогрева заднего стекла

Всем привет! Перестала фиксироваться данная кнопка. заказал новую через Exist. Пришла. Теперь вопрос: легко ли снимаются и ставятся обратно тросики управления печкой? Без их снятия блок не снять и кнопку не поменять?

FakeHeader

Comments 20

Отверткой «подвздеть» и вытащить c проводами, ничего придумывать не надо, старая кнопка же нафиг не нужна! Ну можно конечно капот снять и торпедо разобрать=D

а перед этим не забыть бампера снять, а и колёса)))

Реле надо ставить. Если не будешь — покупай сразу жменю кнопок . …Там обязано быть реле, только узбеки хрен на это забили. Это мощный потребитель и кнопки без реле будут всегда гореть при использовании обогревателя от десяти минут и более…

Странно.7лет работала, а теперь гореть будет…

Зайди на синий сайт и почитай, как у каждого второго зимой горят эти кнопки. Не надо быть автоэлектриком, чтобы понимать, что большие нагрузки надо пропускать через реле. В прочем, если совет автоэлектрика вам не интересен — флаг вам в руки.

а перед этим не забыть бампера снять, а и колёса)))

Забыл еще про глушитель, без его снятия все насмарку…=)

5 саморезов открутить, вынуть лицевую панель. И доступ к нопке обеспечен.

Понятно) спасибо за быстрые и качественные ответы!))

вот вы все говорите о замене, а подсказать чтобы поставили РЕЛЕ не кто не задумался.

Зачем ставить реле если только нужно заменить кнопку которая перестала функционировать?

Затем что бы в следующий раз она опять не сгорела если человек часто ей пользуется…

Зачем ставить реле если только нужно заменить кнопку которая перестала функционировать?

Затем что бы в следующий раз она опять не сгорела если человек часто ей пользуется…

Да не часто мы ей пользуемся, только в дождливую погоду, да иногда зимой. Поэтому реле не надо.

согласен с «ZloiMan01» все легко, главное не спеши и немного усердия… удачи!

6 секунд вылетает, не чего разбирать не надо, снизу можно подлезть ! там 2 фиксатора и все

Не надо снимать блок печки и трогать тросики. Просто снимаем накладку панели, затем, если мало места, откручиваем 2 болта магнитолы и вытаскиваем ее. Там уйма места подлезть снизу — отщелкиваем разъем кнопки и вытягиваем ее. Ставим на место новую и собираем все обратно.
Я управился за 20 минут.

я точно так же делал.

Там нечего сложного…просто ослабь блок контроля.и вуаля)

Источник

Оцените статью