- RenaultSymbol.ru
- Поломка кнопки стеклоподъемника двери водителя
- Поломка кнопки стеклоподъемника двери водителя
- Ремонт кнопки стеклоподъемника рено симбол
- Renault Megane — Fluence generation › Logbook › Ремонт кнопки стеклоподъемника водительского стекла
- Ремонт стеклоподъемников на Рено: сам себе мастер
- Ищем причину поломки и устраняем ее
- Электрические неисправности
- Механические неисправности
- Видео «Привод подъема стекла Рено Логан без ключа зажигания»
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
Поломка кнопки стеклоподъемника двери водителя
Поломка кнопки стеклоподъемника двери водителя
Сообщение Danilc » 30 июл 2013, 15:32
Симбол 2006 г. (4 фаза), штатные электростеклоподъемники в передних дверях.
Случилась такая печаль
1. Кнопка стеклоподъемника водительской двери имеет 5 контактов, пассажирские (в обоих дверях — 6).
2. Разъемы в водительской двери для двух кнопок (своей и пассажирской) — разные (под 5 и 6 контактов соответственно);
3. Если посмотреть электросхему — кнопки там нарисованы одинаковые.
4. Замыкаемые контакты на водительской кнопке отличаются от контактов, которые замыкаются в пассажирских кнопках:
а) кнопка стекла пассажира — 6 контактов (считать контакты слева направо,когда смотришь на ту сторону разъема кнопки, на которой прорези):
— 1 — плюс лампочки подсветки кнопки;
— 2 — на мотор стеклоподъемника;
— 3 — у кнопок в разных дверях по-разному.. ну не важно, все на схеме есть;
— 5- аналогично контакту 3;
— 6- на мотор (у пассажирской — напрямую, у водительской — опосредованно через пассажирскую кнопку, всё по схеме).
б) кнопка стекла водителя — 5 контактов, считаются аналогично (кстати прорези в разных местах у кнопок сделаны):
— 1 — на двигатель подъемника;
— 2 — в незивестность.. но не на мотор;
— 4 — плюс лампочки.. берется, видимо, с габаритов;
— 5 — на двигатель подъемника.
Теперь.. как все это коммутируется:
а) коммутируется по электросхеме, всё понятно
б) в покое — соединены контакты 1, 2, 5 (1 и 5 подключены к 2 медными пластинками)
при нажатии «вниз» 1 и 3 замыкаются
при нажатии «вверх» 5 и 3 замыкаются
В общем в электросхеме этого нет, может кому пригодится.
Вопрос: кто знает, подходят ли внутренности кнопки от логана к нашей? потомушто неоригинальная логановская стоит 200 рублей.. а оригинальная наша полторы тысячи.
В сцениках, кангах такие же кнопки как у нас.. но в своем городе не могу найти разбор.. 🙁
Источник
Ремонт кнопки стеклоподъемника рено симбол
Renault Symbol отказала кнопка подъемника стекол в водительской двери, управляющая подъемником пассажирской двери.
Для снятия накладки необходимо слегка нажать на два фиксатора и отвести ее к себе:
В нашем случае это левая кнопка, стекло опускает но не поднимает:
Нажав внутри на четыре фиксатора, извлекаем ее:
Снимаем саму клавишу, аккуратно тонкой отверткой оттопырив четыре фиксатора:
Извлекаем два подвижных шарнира, переключающие контакты кнопки, так же с помощью тонкой отвертки:
На следующем фото кругом указана лампа подсветки кнопки стеклоподъемника, а стрелками пружины шарниров. Снимаем и пружины и лампу подсветки:
Дальше снимаем подвижные контакты:
Забыл сказать, запоминаем как что стояло! Я, например все выложил на столе все в своей последовательности:
Основной причиной поломки кнопки стеклоподъемника является подгорание контактов и сильная загрязненность самой кнопки. Берем чистый бензин «Калоша» и кисточкой вымываем все детали кнопки и саму кнопку от грязи и высушиваем. Наждачной бумагой зачищаем с обеих сторон контакт подвижный:
А так же нужно ухитриться почистить не подвижные четыре контакта в кнопке стеклоподъемника. Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой.
Источник
Renault Megane — Fluence generation › Logbook › Ремонт кнопки стеклоподъемника водительского стекла
Давно меня начала раздражать болтающаяся кнопка стеклоподъемника. Решил сегодня исправить данную проблемку. Снять блок управления стеклоподъемника очень легко: откручиваем винт, тянем в сторону багажника и вверх, попутно помогая отверкой отгибать железные лепестки. После того как вытащили блок отсоединяем фишку и все блок у нас в руках.
далее отсоединяем две половины блока (верхнюю — декоративную крышку, и нижнюю — с платой)
теперь легким движением снимаем кнопки и наблюдаем что же там не так.
ну что ж тогда сейчас найдем замену на просторах интернета … но поискав более часа никаких предложений небыло (кроме как купить кнопку целиком с платой). Тогда почесав голову решил все сделать самому — стать колхозником. бегом в магаз за сверлом 2мм и и заклепками длиной на 6мм. И начинаем работать:
Так как мы имеем отверстия для каждой кнопки и они находятся на одном уровне то можно просверлить кнопки и закрепить заклепкой. Пробуем.
То ли глаз алмаз, то ли так совпали звезды — но заклепка по размеру подошла в самый раз (думал нужно будет откусывать, но нет — все идеально подошло.
Собираем стеклоподъемник и вот результат
Подключил к фишке, установил на штатное место — все работает, кнопки нажимаются как новые.
Надеюсь запись пригодится многим владельцам меганов и флюенцов. Видел много записей как кнопки меняют местами и катаются дальше, но думаю этот вариант намного практичнее и стоит копейки.
П.С. Думал заклепка будет вылетать, но после того как накинул крышку понял что она не вылетит, а упрется в стенку крышки, т.е. она там будет до следуюшей разборки если это понадобится. Так что ни чем ее фиксировать не нужно (хотел клеем со стороны шляпки промазать).
Надеюсь запись была интересной и пригодится всем автовладельцам.
Удачи на дорогах!
Источник
Ремонт стеклоподъемников на Рено: сам себе мастер
Как и любое устройство, блок стеклоподъемника на автомобиль Рено Меган может сломаться, поэтому нужно знать, какие есть неисправности и уметь отремонтировать устройство. В статье рассказывается, как обнаружить и устранить неисправности.
Ищем причину поломки и устраняем ее
Функцией стеклоподъемников автомобилей является поднятие и опускание стекол. Возможны два типа подъемников стекла: механический и электрический. Ручной механизм обычно устанавливается на базовые комплектации, топовые модели оснащают электрическим приводом на два или четыре стекла.
Дверь авто без обшивки
Чаще всего стеклоподъемный механизм меняют вследствие поломки. Многие водители, чтобы повысить комфорт поездки на автомобиле, меняют механические приводы на электрические. В зависимости от установленного привода возможны два вида неисправностей: механические и электрические (автор видео — «В гараже у Сандро»).
Электрические неисправности
В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.
Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. Иначе, плохой контакт в кнопках привода или разрыв в проводке. Необходимо поменять проводку или зачистить контакты.
Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.
Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее необходимо удалить. При осмотре ротора следует обратить внимание на его лепестки. Если есть задиры или налет, их нужно почистить.
Моторчик Рено Меган
Механические неисправности
Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.
Встречаются следующие механические неисправности:
- Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
- Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
- Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
- Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
- Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.
Тросики механизма подъема стекла
Стеклоподъемник имеет простую конструкцию и схож с другими марками автомобилей, поэтому его ремонт можно выполнить своими руками, имея схему электрической сети.
Видео «Привод подъема стекла Рено Логан без ключа зажигания»
В этом видео демонстрируется, как сделать на Рено Логан стеклоподъемники без зажигания (автор ролика — La Vitek).
Источник