- Замена батарейки в ключе и брелоке Опель Астра Н
- Обязательно посмотрите:
- Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
- Как разобрать выкидной ключ?
- Как разобрать запасной ключ?
- Выкидной ключ Opel и Chevrolet: ремонт и замена корпуса
- Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
- Vectra Club Russia
- Если плохо открывается машина с кнопок на ключах.
- Если плохо открывается машина с кнопок на ключах.
- Тема: Не работают кнопки ЦЗ на ключе
- Не работают кнопки ЦЗ на ключе
Замена батарейки в ключе и брелоке Опель Астра Н
Подробная инструкция, как разобрать основной и запасной ключи Опель Астра H для смены элемента питания, а также симптомы разряженной батарейки.
Вопрос как разобрать ключ Опель Астра H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности. Сегодня мало кто вставляет его в замочную скважину двери, когда есть возможность дистанционно открыть автомобиль, нажав на кнопку.
Но, несмотря на все удобство, в брелоке установлена обычная батарейка, которая имеет свойство разряжаться, поэтому любой владелец Opel Astra H должен уметь ее заменить, чтобы не обращаться с такой пустяковой проблемой в сервис. Замена производится очень просто, своими руками, в домашних условиях.
Обязательно посмотрите:
Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
Как разобрать выкидной ключ?
Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.
Разобрать выкидной ключ Опель Астра Н для ремонта без ущерба для целостности нереально. Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.
Как разобрать запасной ключ?
Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Опель Астра H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы крышка открылась.
Источник
Выкидной ключ Opel и Chevrolet: ремонт и замена корпуса
К нам в мастерскую довольно часто обращаются за помощью в восстановлении таких ключей, при том такая проблема встречается довольно часто у всего концерна GM, чаще всего обращаются к нам владельцы Chevrolet Aveo, Cruze и Opel Astra J и H — оно и понятно, машины достаточно популярные в нашей стране.
Чаще всего, разрушению подвержено непосредственно место крепления жала ключа и выкидного механизма, но к счастью, такое повреждение позволяет обойтись всего лишь заменой корпуса без нарезки нового жало.
Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет
Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.
Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.
Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.
После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.
В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.
Источник
Vectra Club Russia
Если плохо открывается машина с кнопок на ключах.
Если плохо открывается машина с кнопок на ключах.
Сообщение Смолянин » 12 ноя 2010 15:28
Собственно сабж.
Есть мысли, что это программный сбой.
P.S. Батарейки новые в обоих ключах и кнопки щелкают 😀
Сообщение Dynaton » 12 ноя 2010 15:59
Сообщение Смолянин » 12 ноя 2010 16:01
Сообщение griandrej » 12 ноя 2010 16:07
Сообщение Carlych » 12 ноя 2010 16:19
Сообщение Смолянин » 12 ноя 2010 16:36
Сообщение Carlych » 12 ноя 2010 16:46
Сообщение griandrej » 12 ноя 2010 22:30
Carlych
Сразу на двух брелках и сразу четыре кнопки запачкались? Удивлюсь такому совпадению.
Как ключ разобрать?
Сообщение serg 799 » 13 ноя 2010 01:09
Сообщение Carlych » 13 ноя 2010 03:49
Поскольку у меня не с первого нажатия открывается багажник решил проверить кнопочку в брелоке и, при необходимости почистить.
Больной. В анамнезе — прогрессирующая форма отсутствия реакции на нажатие кнопки вплоть до полной потери функциональности.
Предварительная стадия. Постановка диагноза. Инструмент: обычная отвертка, омметр.
Вставляем подходящую по ширине отвертку в паз
и аккуратно вращаем .
после чего отсоединяем часть корпуса с лезвием ключа
и разъединяем две половинки оставшейся части корпуса
извлекаем батарейку, а затем електронную плату из корпуса.
Берем омметр, подсоединяемся к контактам с двух коротких сторон кнопки и нажимаем на нее. При отсутствии контакта в кнопке во время нажатия (мой случай) ставим диагноз: загрязнение контактов. Показана операция по чистке.
Собственно операция.Инструменты: часовая отвертка или игла (хорошо подходит от шприца), заточенная бамбуковая палочка (сойдет и зубочистка,но бамбук гораздо лучше очищает контакты), пинцет.
Аккуратно поддеваем отверткой или иглой сбоку верхнюю часть кнопочки и снимаем ее.
Под крышкой обнаруживается пружиночка-пластиночка, которую незамедлительно изымаем из полости.
Вот, собственно, добрались и до контактов. На снимке хорошо видна смазка, предотвращающая коррозию и искрение. Желающие могут ее заменить. Подойдет не очень густая консистентная смазка либо машинное (бытовое) масло.
Берем палочку и чистим оба контакта путем поглаживания с нажимом 🙂
Теперь займемся чисткой пружинки-пластинки
на самом деле она состоит из двух пластин; по этому можно пойти двумя путями: просто поменять пластины местами или почистить с помощью нашей бамбуковой палочки.
Вот и все. Зашивайте пациента. в смысле собирайте в обратном порядке.
Желательно контролировать срабатывание кнопки в несколько этапов: 1 — после установки пружинки-пластинки путем нажатия на нее палочкой; 2 — после установки верхней части кнопки.
Если после проведенной операции брелок вообще перестал работать не стоит паниковать — его просто необходимо синхронизировать: откройте машину ключем и включите зажигание.
Источник
Тема: Не работают кнопки ЦЗ на ключе
Не работают кнопки ЦЗ на ключе
Господа, всё перечитал, всё переискал но ничего не нашёл. Опишу проблему: основной (выкидной ключ) не закрывает машину дистанционно. При включении зажигания выводится сообщение «низкий уровень батареи», батарейка менялась, ключ разбирался — все контакты целые, на плате было какое то вещество похожее на капнувший мёд (слегка желтоватое, липкое). При обращении в ларёк ключей мастер положил его на какой то уловитель сигнала, по нажимал кнопки и сказал что сигнал от ключа есть. Если вставить ключ в замок, включить зажигание и нажать на кнопку ЦЗ (подержать её) ничего не происходит, ключ машину заводит и сохраняет в себе настройки (климат, уровень освещённости и т.п.). Запасной ключ (не складной) дистанционно открывает и закрывает машину, заводит её и так же сохраняет в себе настройки. Если запасным ключом пробовать повернуть личину в замке двери и держать ключ повёрнутым то стёкла также не поднимаются (не опускаются), при включении зажигания и удержании кнопки ЦЗ на ключе так же ЦЗ не срабатывает (т.е. запасной ключ не адаптируется к ЦЗ как и основной). Сам ЦЗ работает, штатная сигналка работает. Авто астра h седан. Есть у кого то мысли?
когда ключ в замке зажигания-кнопками с ключа машина не будет закрываться/открываться.
на счет основного ключа-я бы посмотрел как его видит при нажатии на кнопки CIM
У меня с практически тоже самое только на Zafira B 2007гв. На прошлой неделе закрыв машину с пульта, через несколько часов открыть ее уже не смог. При нажатии кнопок на пульте, ЦЗ не срабатывал, вообще ничего не происходило. Самое печальное что и замок двери тоже не работал, пришлось вскрывать машину радикальными методами. Затем, после вскрытия, вставил ключ в ЗЖ и спокойно завёл авто. Неделю все работало исправно, но сегодня история повторилась причём было замечено, что двери открываются и закрываются пока CAN шина не уснула. Если уснула, то ЦЗ уже не реагирует на открывание и закрывание с пульта.
В прошлый раз проверил ошибки OP COMом, выяснилось что висит куча всего и неправильный сигнал от ключа, и слабая батарея (хотя поставил новую), нет коммутации с подкапотным модулем и много ещё чего. Я грешу на CIM модуль.
У кого какие мысли?
Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk
По всей видимости ни у кого нет никаких мыслей, а у меня тем временем ещё два раза тот же глюк проявился. Благо вовремя заменил личинку замка двери.
Скидываю клему и все работает как прежде, хватает ровно на неделю.
Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk
У меня аналогично(вот здесь более подробнее https://www.drive2.ru/l/472040134087279047/ ), но вот засада попасть в салон не могу и пока не решаюсь разбить стекла! Вы решили свою проблему!
Добрый вечер, только увидел сообщение.
Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.
Так что я думаю у нас разная природа неполадок.
Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk
Добрый вечер, только увидел сообщение.
Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.
Так что я думаю у нас разная природа неполадок.
Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk
я не уверен в одной и той же природе не поладок так как я не менял руль, но суть та же(на штатном ключе кнопки не работают, поэтому и написал вам)!
но когда я писал первое сообщение торопился и поэтому описал не так подробно.
вот здесь более точнее описание:
нажатие на кнопки штатного выкидного ключа не даёт результата, но решил ради эксперимента по нажимать на кнопки рядом с личинкой замка зажигания(ведь ключ заводит машину — значит сигнал проходит на иммобилайзер) и о чудо при нажатии на кнопки штатного ключа происходило закрытие/открытие всех дверей, но как только я убирал ключ на 15-20 см от личинки замка зажигание, машина переставала реагировать на нажатие кнопок. Батарейки менял три раза, но на нажатие кнопок нет реакции…Умер передатчик в ключе… Достал второй ключ из сигналки — он работает: открывает/закрывает, не только через личинку замка, но и с помощью кнопок и так же заводит авто. Вот видео для визуального восприятия: https://youtu.be/ExsNc6H0GKo
Всем, добрый день ! часто сталкивался с такими проблемами, не работает ЦЗ или не полноценно, не работает штатный ключ, плохо работает ключ. методика достаточно простая! 1 проверьте работу вторым ключем, если он есть! первым ключём проверьте работу из салона максимально близко к замку зажигания, если работает, то умирает на плате ключа трансмиссер. 2 если оба ключа не дают реакцию. элементы питания заведомо в хорошем состояние, скидываем клеммы АКБ минут на 15 подключаем проверяем, если один раз сработал ЦЗ, а потом перестал — ищем в двери поврежденную проводку (очень часто задняя левая дверь). 3 если все не помогло OP-Com пробуем снова привязать ключи, если он напишет, что ключи привязаны, но ЦЗ по прежнему не работает — 99 % повреждена проводка, так же не лишним будет убедиться в исправности предохранителя
Источник