Ремонт кнопок стеклоподъемника дэу нексия

Ремонт кнопки ЭСП на нексии

Сломалось крепление кнопки на блоке электростеклоподъемников нексии, решил восстановить своими руками.

Пару месяцев назад заметил, что при опускании стекла водительской двери кнопка стеклоподъемников стала заедать и как-то стоит на перекос, а стекло самопроизвольно опускалось или поднималось, даже когда отпустишь кнопку.

Снимаем обшивку двери, далее снимаем блок управления электростеклоподъемниками (ЭСП).

Отщелкиваем аккуратно верхнюю часть блока ЭСП, по 3 защелки с каждой стороны, и снимаем крышку

Снимаем защитный пыльник, обнаруживаем сломанное крепление кнопки (ушко), из-за которого кнопка и шла наперекос С края блока имеется пара аналогичных креплений для кнопки, не используемое ни для каких целей Аккуратно срезаем одно ушко канцелярским ножом под самое основание… … и донорское крепление кнопки ЭСП готово для «пересадки»

Аккуратно срезаем остатки основания сломанного ушка, зачищаем надфилем или наждачной бумагой.

С помощью эпоксидной смолы приклеиваем новое ушко на место старого. Чтобы ушко встало точно на свое место, продеваем сквозь остальные ушки кнопок стержень шариковой ручки, центруя таким образом новое ушко

Ждем полного высыхания, устанавливаем на есто кнопки ЭСП, собираем и устанавливаем на автомобиль.

Проверяем работоспособность, кнопки функционируют без нареканий!

Метки: ремонт кнопки ЭСП на дэу нексия, ремонт крепления кнопки электростеклоподъемника на нексии

Комментарии

#5
Redactor
18.12.2015 22:29
Цитирую ALEX222:

Накладно в запасе дополнительный блок держать,если конечно не халява)

собрал из 3-х старых. неисправных.
т.к. 90% машин, которые я ремонтирую, нексии, то всяких запчастей у меня собрано много.
(трамблер, катушки, датчики и прочее)

#4
ALEX222
18.12.2015 22:23
Цитирую AlexServ:

в идеале было-бы поставить другой блок управления. проверить с ним.
(я специально держу запасной, заведомо исправный, для проверки)
если проблема уйдет, то блок ремонтировать-менять. если нет, то проблема в проводах

Накладно в запасе дополнительный блок держать,если конечно не халява)

#3
Redactor
18.12.2015 15:18
Цитирую Dementorium:

Ни у кого не было с кнопкой проблем?

в идеале было-бы поставить другой блок управления. проверить с ним.
(я специально держу запасной, заведомо исправный, для проверки)
если проблема уйдет, то блок ремонтировать-менять . если нет, то проблема в проводах

#2
Dementorium
18.12.2015 13:57
Ни у кого не было с кнопкой проблем?
у меня GL с косой и ЭСП от GLE
У меня почему-то кнопка на консоли водителя, отвечающая за стекло переднего пассажира, иногда, как будто, не контачит
Тыркаешь ее вверх-вниз — начинает схватываться и все же опускает стекло
При этом кнопка на самой двери пассажира срабатывает на ура

Разбирал консольку — никаких следов окисления, поломки или КЗ. Все в норме
Похоже, правда, еще на проблемы в проводке, но ее хрен отследишь. Коса длинная же и через блок идет

#1
Lan
24.10.2015 08:59
можно наверное армировать марлей для надежности

Источник

Блок управления стекло подъёмниками (попыпка ремонта) — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Все в норме Похоже, правда, еще на проблемы в проводке, но ее хрен отследишь. Коса длинная же и через блок идет 0 1 Lan Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив. Так как речь в нём будет идти о снятии и замене мотора-редуктора стеклоподъёмника. Сложного в работе по разборке двери, снятию и замене моторчика.

Читайте также:  Сервисы по ремонту гидроусилителя руля

Сделать всё быстро и самостоятельно сможет, даже, новичок автолюбитель. Антифриз g Знать о которых — значит сделать всё правильно, без нервотрёпки и за короткое время.

Как реанимировать и поменять стеклоподъемники на автомобилях Дэу?

Поэтому, прежде чем хватать инструмент и начинать работать, ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками Вас ознакомиться с данной инструкцией по снятию и замене мотора стеклоподъёмника передней двери автомобиля Daewoo Lanos Дэу ЛаносChevrolet Lanos Шевроле ЛаносDaewoo Sens Дэу Сенс. Начну, пожалуй, с инструмента. Для снятия и замены мотор-редуктора стеклоподъёмника Вам понадобятся: Имея на руках такой серьёзный арсенал инструмента можно смело браться за.

С инструментом в ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками случае проблем не возникнет ни у. А вот с запчастями дела обстоят не так. Объясняю в чём заключается проблема покупки нового мотор-редуктора: Правильное решение — снять мотор-редуктор и только после этого делать покупку. Как вариант решения проблемы — работу по снятию и замене проделать возле авторынка или автомагазина. Сняли, посмотрели, купили и сразу поставили! Тем более, что данная работа не сложная, не требующая специальных приспособлений и времени занимает не.

Я, думая, что Вы согласитесь со мной, дочитав статью до конца. Первым делом снимаем обшивку двери. Для этого, используя крестовую отвёртку, следует открутить 4 самореза. Один кроется в ручке-подлокотнике фото 2а три других — в нижней части двери фото 3 и 4. После чего, по идее следовало бы снять облицовку рамку внутренней ручки двери фото 5. В книге по ремонту, для снятия этой рамки, рекомендуют использовать отвёртку.

Но, практика показала, что таким способом снимать облицовку дело не благодарное — остаются задиры, царапины, как на обшивке двери, так и на самой облицовке. Плюс к этому, сама облицовка после такого снятия — частенько лопается и ломается, что ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками плохо. Поэтому, появилась необходимость найти более эффективный и беспроблемный способ снятия декоративной облицовки внутренней ручки Ланосов и Сенсов. И он был найден! И так, чтобы быстро снять облицовку рамку внутренней ручки, необходимо сначала сорвать обшивки двери с крепёжных пластмассовых фиксаторов начинаем отрывать обшивку с нижней части, фото 6.

После того, как обшивка будет снята со всех фиксаторов, будет достаточно просто потянуть её обшивку немного на. И облицовка легко и эффектно вылетит со своего посадочного места фото 7.

Блок управления стеклоподъемниками на daewoo (matiz и nexia), схема подключения, ремонт и замена

Остаётся только окончательно снять обшивку двери, приподняв её немного вверх и на. Откручиваем два самореза кронштейна подлокотника. Снимаем защитную плёнку фото 8 и 9. Разъединяем колодку проводов управления мотора стеклоподъёмника фото Мотор-редуктор снимается в сборе с механизмом стеклоподъёмника.

Ремонт кнопки ЭСП на нексии

А сам механизм крепится не только к самой двери, но и к стеклу. И, если снять механизм электростеклоподъёмника, не зафиксировав стекло, то с большей долей вероятности стекло просто упадёт вниз и разобьётся.

А это в наши планы не входит! Поэтому, в обязательном порядке, после того, как открутите два крепёжных самореза направляющего ползуна к стеклу фото 11придерживаем и поднимаем стекло вверх и фиксируем его в таком положении — клеим стекло к раме двери, используя скотч, или вставляем отвёртку между стеклом и филёнкой фото Теперь, ключом на 10, можно откручивать гайки механизма стеклоподъёмника фото 13, 14, После этого, механизм вместе с мотором можно вытаскивать фото Осматриваем трос механизма стеклоподъёмника фото 17, Если были замечены следы надрывов ниток и разрушения троса, то такой механизм желательно заменить на новый.

Читайте также:  Ремонт трещин стекол полировка

После осмотра, откручиваем три винта крепления мотора к механизму фото И, вуаля — мотор снят, и мы видим, какой шестерёнкой он оборудован фото Теперь остаётся только купить такой же мотор-редуктор и прикрутить его к механизму стеклоподъёмника. После чего, сборку провести в обратной последовательности.

И работа по замене мотора стеклоподъёмника будет закончена! При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Возникла мысль, а как-бы сделать еще и автоподнятие стекла. Но это к делу не относится. Форум для вопросов, и с ответами И я решил исследовать блок кнопок. Работы проведены 22 июля г. Подколупнул блок на подлокотнике, предварительно открутив шуруп в ручке. Вынул на свет, отключил два разъема.

Отцепляем сам блок кнопок от накладки, уходим в холод на улице жарковато И разбираем блок, сняв белую крышку. Начинаем изучать плату. Тоесть срисовываем схему. И хитрый движковый переключатель, который в исходном положении разомкнут, а при сдвиге сначала замыкается один контакт, это просто управлениеа потом, если двигаем дальше, то второй. Это авто опускание в одну сторону и не задействованный контакт другую. Тоесть аппаратно схема годится для управления стеклом в обоих направлениях, но Корейцы решили сделать только половину.

Остальные окна управляются просто кнопками. Потребление блока 55мА, из них 45мА берут на себя светодиоды подсветки кнопок. Также было замечено, что до не задействованного контакта кнопка не добирается ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками ограничителя.

Этот недостаток легко устраняется, ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками или ножичком. И в принципе это могло бы быть единственной доработкой, кроме замены контроллера на новый с другой прошивкой.

Впаянный контроллер однократно программируемый, поэтому просто перепрограммировать его невозможно. К сожалению, с PIC я не дружу, и такого контроллера у меня не оказалось. Поэтому, я решил делать на знакомом, а главное, имеющемся в ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками ATTiny При использовании PIC требуется только одна выше описанная доработка и замена процессора. Устройство для правильной работы должно быть вмонтировано в корпус дверей или в подрамнике, специально подготовленном для стеклоподъемника.

Боковая дверь, где расположен механизм Принцип работы заключается в следующем. Ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками поднятия и опускания стекла необходим некий механизм. Этот ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками механизм объединяет внутри себя блок с передачами зубчатая и червячная и электродвигатель.

Червячная передача провоцирует вращение колеса только по одному направлению.

Конструкция этого механизма, который поднимает и опускает стекло, может быть нескольких видов: В его состав входят рычаг и ползунок, установленный на конце рычага. Чтобы спровоцировать движение стекла, на колесо и сектор подается импульс от привода. Механизм этого вида состоит из зубчатой рейки, находящейся без движения, и пластины, которая соединена со стеклом. Она направляет движение стекла.

Этот вид характерен тем, что ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками стекло в движение при помощи эластичного элемента — троса, который вмонтирован в дверь и скреплен между роликами.

Что мы получили? Самое главное это то, что мы счистили напыление серебра с контакта а иначе никак — раковиныкоторое должно было не давать ему подгорать, и обнажили медь. Во-первых, медь подгорает намного быстрее, чем серебро, во-вторых, медь еще очень быстро окисляется, особенно на влажном воздухе, что приводит к увеличению сопротивления, большему нагреву и скорейшему пригоранию привет осень, прощай ЭСП!

Читайте также:  Мерседес вито ремонт двигателя своими

Про китайские блоки Мне «повезло», на моей машине стоит китайский центральный блок ЭСП. В чем разница? Да ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками особо нет, кроме маленькой детали: Слева контакт из микрика от оригинального блока, справа — от китайского.

Как мы видим, в оригинальном блоке есть контактная площадка, в китайском ее нет, просто согнутая пластинка. Это значит, что добиться идеального соприкосновения контактов сложно, а при масштабном производстве — почти нереально. Кроме того, на китайском контаке изначально какая-то порнография вместо серебряного напыления.

А еще там есть такой ахтунг: Конечно это всего лишь подсветка, но за такую разводку неплохо было бы что-то ремонт дэу нексия блок управления стеклоподъемниками оторвать и так же прилепить обратно.

Решение Если с ремонтом все так плохо, то спрашивается нафига он нужен? Для начала при желании можно попробовать гальваническое серебрение, при наличии нужных реагентов ничего сложного нет, можно сделать даже лучше, чем было раньше я не стал так заморачиваться.

Источник

Daewoo Nexia Бывший Опель › Logbook › №1 Ремонт проводки задней двери и смазка стеклоподъёмника✅

Ремонт проводки задней двери и смазка стеклоподъёмника.

Daewoo Nexia 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

И нам приходится кримпером работать и скрутки паять🙂

Ох уж эти скруточники-паяльщики по всему форуму. Одно и то же.

Цель написанного какая?

Цели нет. Просто 70% автолюбителей поголовно крутят скрутки и паяют их. Как буд-то еще в каменном веке живем. Уже надоело говорить одно и тоже по поводу скруток и пайки, что это все колхоз.

Бывает и так что нужно решить проблему как можно скорее и возможным способом, а идеальные условия ремонта могут и не наступить, и если выбрать из двух вариантов устранить скруткой либо эксплуатировать автомобиль с проводкой которая будет козу ловить стоит использовать скрутку?

В арсенале своих запчастей я думаю не сложно иметь клеммы, скобы и кримпер(стоимость их копеечная). В Нексии я наверное уже не смотря даже на хорошее состояние проводки использовал эти инструменты очень много раз. И это намного быстрее, надежнее и долговечнее чем крутить скрутки и паять.

Согласен, даже нужно иметь инструмент, без скруток не обойтись, не возить же с собой это все для ремонта

В багажнике две сумки постоянно с инструментами.

Аналогично но только кримпера не хватает

Ох уж эти скруточники-паяльщики по всему форуму. Одно и то же.

Почти 2 года назад ПРОПАЯЛ проводку и всё норм. И да, скрутка никогда не окислиться, это считайте, монолитное соединение, в отличии от всяких там клем и розёмов. В них 2 плюса: возможно быстрее сделать, в последствии можна розьеденить. Но скрутка надёжнее. И по моторной косе тоже паял!
www.drive2.ru/l/544384975537964311/
www.drive2.ru/l/576853004150376306/

Разваливаются, окисляются и гниют Ваши скрутки на раз-два. Проверено не один раз.

Нуда, нуда, соединение с точечным контактом, способным окислиться впятеро быстрее, куда надёжнее)))

Ой ну запатентуй свои скрутко-паяльни, может на сток поставят на заводе. Ты бы еще в бизнес классе скрутки делали и паял.

Автомобиль должен ходить не больше 5 лет (экономика, йоптель), какраз все контакты и погорят. В бизнес класе уплотнения и т.д. хотябы есть.

Да уж, сейчас автопром работает на менеджеров. Раньше хоть для людей автомобили были, сейчас твари делают ведра из металла от бочек.

Здесь гофры нужно другие.Провода в таких перетираются, им тесно.

Да проводка из пластмассы делают походу

А главное на Опель астра, да и на ларгусах подобное

Источник

Оцените статью