Ремонт кнопок стеклоподъемника форд фокус 3

Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников.

стеклоподъемники, электростеклоподъемники, двери, стекла, доводчик стекол, дверной модуль, эсп

makc-f
Привет! У нас другие модули! Отдельно стоят.

Ничего не отдельно. У меня тоже на рестайле с мотором вместе стоит модуль

KoFFeIn
У нас, это значит на фф3. У нас дверные модули иные.

Аааа. Прошу прощения))

Друзья, подскажите пож.

Появилась странная проблема этой зимой и до сих пор не решилась.
Перестал нормально работать стеклоподьемник на водительской двери. А именно нет реакции на нажатие кнопки.
Зимой думал — может примерзает.
Комплектация тренд (передние стеклоподьемники с автоматич. опусканием водительского)
Щелчки при нажатии на кнопку есть. Но стекло не шевелится.
Иногда оно начинает работать. Моторчик как то не мягко работает а гудит. Но когда работает — то всегда открывает / закрывает без проблем. не было такого чтобы на середине заклинило и все. всегда вниз до конца и вверх до конца.
Но если не работает, то даже не дергается стекло. Такое ощущение что нет контакта между мотором подьемника и кнопкой.
Мож было у кого подобное или постоянная проблема — подскажите.
Спасибо.

Доброго времени суток. В воскресенье все-таки разобрал стеклоподъемник, внешне все выглядело идеально но стекло поднимается только при подталкивании его рукой, решил разобрать моторедуктор и то что я там увидел совсем не обрадовало, в самом редукторе где находится большая пластмассовая шестерня — жижа бурого цвета из грязи, масла и воды. Сам привод двигателя заржавел и еле вращался, после промывки чистки и смазки заработал но чувствую не надолго т.к. зазоры увеличились. Ну а теперь напрашиваются два вопроса:
1) Как туда попала вода и грязь.
2) Где взять моторедуктор отдельно.

У меня схожая проблема. Думаю глянуть, что там. Сколько по времени разбор занял и фото моторедуктора и/или процесса разборки не сохранилось? и его FINIS не подскажешь, раз искал.

Опишу решение своих проблем со стеклоподъемником передней двери пассажира ФФ3 (2012 г.)
Проблемы:
1. Работает туго (еле-еле поднимается, опускается нормально)
2. Работает через раз (иногда не реагирует на кнопку совсем)
3. Шумит редуктор (на двери водителя гораздо тише)

Т.к. оригинальный стеклоподъемник стоит в районе 20 тыс.руб, было решено разобрать самому и если уж не получится ничего, тогда покупать. В процессе разбора делал несколько фото, которые могут помочь другим форумчанам.

Дверь разбирал в первый раз, пользуясь книгой по ремонту издательства «Третий Рим» которую скачал тут же на форуме.

Читайте также:  Ремонт топливных аппаратур литература

Снимаем декоративную накладку подлокотника поддев ее с передней части авто отверткой (с задней части загиб, который можно сломать). Поддеваем отверткой с задней части авто блок управления стеклоподъемником и поднимаем его (с передней части загиб, который можно сломать) и отсоединяем колодку проводов.

Откручиваем два винта за этим блоком. Снимаем три заглушки винтов. Заглушка возле ручки двери (нажимаем на нее с передней части авто, она приподнимется и поддеваем ее отверткой с задней части авто). Заглушка — красная катафотка (её нужно сдвинуть в сторону зада авто, в передней части загиб, который можно сломать поддев отверткой). Заглушка вверху сбоку двери (поддеваем отверткой сверху, снизу загиб, который можно сломать).

Откручиваем три винта под снятыми заглушками. Снимаем высокочастотный динамик потянув рукой за него со стороны стекла, он держится на защелках и на двух клипсах. Отсоединяем от него провода.

Далее потихоньку, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделяем обшивку двери. Внутреннюю ручку двери я отсоединял от обшивки уже после снятия обшивки, т.к. с внутренней части это сделать легче (нажав на фиксаторы с обратной стороны, а не ковыряя отверткой снаружи).

Далее снимаем большой динамик и отдираем шумоизоляцию (я резал ножом смолу, на которой висит шумоизоляция).

Стекло держится на двух пластмассовых фиксаторах, которые отжимаем отверткой, предварительно опустив стекло до совпадения отверстия в направляющей стеклоподъемника с фиксатором стекла. Поднимаем руками стекло вверх и крепим его скотчем в двух-трех местах. Отсоединяем жгут проводов, прикрепленных к редуктору стяжкой, отсоединяем колодку проводов от моторчика, отсоединяем одну клипсу крепления тросика стеклоподъемника к двери. Откручиваем пять винтов крепления стеклоподъемника к двери, некоторые из них спрятаны под приклеенными заглушками. И, немного помучившись, вынимаем стеклоподъемник из двери.

Далее я открутил редуктор, разобрал его и моторчик и обнаружил там месиво из ржавчины, воды и смазки. Ржавел червячный вал моторчика, так как все остальное пластмассовое. Вода туда попадала видимо в дождь при открытом окне.

На щетки моторчика тоже попадала ржавчина, видимо из-за этого стеклоподъемник иногда не реагировал на кнопку

Как смог отчистил все мягкой щеткой и тряпочкой с бензином. Червячный вал и зубцы пластмассовой шестеренки оказались немного изношены в результате коррозии вала, но еще много времени прослужат.

Промазав хорошенько все литолом (не знаю чем лучше было бы), собрал все в обратном порядке. Помазал еще тросики и направляющие литолом. Еще слегка подогнул отверткой контакты колодки которые идут к моторчику (вдруг из-за них через раз работал моторчик)

Первые две проблемы можно сказать устранены, стекло поднимается легче, но все равно не так как водительское. А шум редуктора остался, т.к. червячный вал и шестеренка изношены.

Источник

Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников.

стеклоподъемники, электростеклоподъемники, двери, стекла, доводчик стекол, дверной модуль, эсп
Читайте также:  Ренова зеро ремонт контактов

Поделюсь положительным опытом!

ФФ3, Тренд-Спорт, 4 ЭСП.

Делали ШВИ, отключали аккумулятор. После сборки не работал авторежим на всех стёклах.

Решение — ровно то же, которое описал maks_combats. Каждое стекло опустил вниз, подождал, не отпуская кнопку вниз (считал до 10), потом поднял вверх, также подождал 10 секунд, держа кнопку вверх. После этого всё заработало в штатном режиме. 10 секунд ждал на двух последних стёклах, т.к. моего счёта до 5 не хватило первые два раза, пришлось повторять процедуру. Делал всё с водительской двери, для верности проверил с кнопок на каждой двери — всё работает.

Кстати, после этой процедуры приборка тоже пришла в себя. После снятия клеммы она очень быстро выключалась после выключения зажигания, при чём быстрее всех гас экран БК. А сейчас на экране логотип Форда и сами приборы горят несколько минут, как и раньше. Если кто пояснит, в чём дело, буду благодарен!

Источник

Профессиональная замена стеклоподъемника Форд Фокус 3 и ремонт его кнопки

Во многих современных автомобилях, в том числе и в модели Форд Фокус 3 опции расширяются за счет автоматизации процессов. Это не только повышает удобство пассажиров, а и позволяет водителю во время движения не отвлекаться. Особенно актуально, когда в машине имеется автоматизированная система управления стеклами, с различными функциями.

Для чего необходим стеклоподъемник и его особенности

Процессы автоматизации привели к улучшению комфортности автомобилей. И наличие стеклоподъемников позволило не тратить лишнее время на открывание стекол, улучшив характеристики безопасности.

Принцип работы стеклоподъемника основан на действии электропривода. Его установку выполняют во внутреннем корпусе двери, или на специальном подрамнике. Конструкция стеклоподъемника включает:

  • приводной механизм;
  • механизм подъема;
  • систему управления.

В зависимости от модификации стеклоподъемники могут иметь разный тип управления – непосредственное или электронное. Непосредственное управление – функция достаточно устаревшая.

Когда и почему нужна замена стеклоподъемника Форд Фокус 3

Неработающие или неисправные стеклоподъемники уменьшают комфортное использование автомобиля. Они могут выходить из строя по ряду причин, среди которых для Форд Фокус 3 чаще всего характерны:

  • затруднение движения стеклоподъемника;
  • шумы или скрежет при работе механизма;
  • отказ от работы одного из стеклоподъемников;
  • не работает или залипает кнопка стеклоподъемника, расположенная на двери;
  • не поднимается и не опускается от управления главного блока только одно стекло;
  • прекращение функционирования исключительно стеклоподъемников в задних дверях;
  • полный отказ механизмов от работы и отсутствие реакции на нажатие кнопки привода.

Причины неисправности делятся на две основные группы:

  • проблемы в электронной части;
  • механические повреждения.

Электрика

Среди проблем электрического характера стоит отметить неисправность или перегорание предохранителя, отвечающего за работу данного блока. А также поломку автоматического выключателя, залипание контактов из-за загрязнения или окисления. Местом повреждения электронной части могут стать и провода, соединяющие механизм стеклоподъемников с блоком управления. Электронный БУ также может быть неисправным и стать причиной необходимости ремонта стеклоподъемников.

Читайте также:  Ремонт топливный бак форд фокус 3 ремонт

Механика

Среди часто встречающихся механических повреждений стеклоподъемников можно отметить механическое повреждение направляющих, их деформацию и другие поломки механики. А также попадание мусора и мелких предметов в механизм.

Ремонт стеклоподъемника Форд Фокус 3

Ремонта требует любое изменение в работе стеклоподъемников, которое делает их функционирование как неэффективным, так и при полном выходе из строя механизмов и узлов, отвечающих за работу по опусканию и подъему стекол. В зависимости от типа управления и особенности ремонта будут разными.

Электронные стеклоподъемники требуют знания основ электрики автомобиля. Для их диагностики и ремонта используются различные тестеры и устройства проверки целостности цепи.

Кроме того, добраться до составных частей конструкции невозможно без дополнительного снятия некоторых элементов автомобиля, снятия стекол и обшивки двери. Неправильное отщелкивание специальных заклепок обивки может стать причиной ее неплотного прилегания к дверной панели после установки. И как следствие герметичность салона может значительно пострадать, пропуская холод и пыль внутрь.

Сложность вызывают и крепления, которых при разборке механизма – достаточное количество. Если при обратной сборке напутать и поставить какие-либо части не на свое место, то это может стать причиной полной неработоспособности не только самих стеклоподъемников, а и других систем и опций автомобиля.

Чтобы ремонт стеклоподъемника Фокус 3 или его замена не вызывали трудностей, и были выполнены качественно лучше самостоятельно не пытаться провести восстановительные работы, а доверить их осуществление профессионалам.

Правильная и аккуратная разборка двери и всех составных механизмов и узлов стеклоподъемников – являются гарантией качественного и правильного ремонта. При проведении ремонта и замены владелец автомобиля может выбрать место установки кнопок стеклоподъемников, обратиться за помощью к автомеханикам для правильности выбора комплектующих и деталей механизмов. После проведения всех работ выполняется обязательная регулировка и настройка механизмов на оптимальный режим работы. При отсутствии проведения такой процедуры при последующей эксплуатации возможно повреждение стекла.

Ремонт кнопки стеклоподъемника Форд Фокус 3

Залипание кнопки стеклоподъемника, или перегорание в ней лампочки – повод для проведения ремонта или замены. В зависимости от предпочтений автовладельца новая кнопка может иметь более стильный дизайн, а наличие наконечника из хрома значительно продлит ее срок работы. Сложность в ремонте состоит в аккуратном снятии элемента, без повреждения креплений. После установки и подключения обязательно выполняется проверка работоспособности кнопки, и при ее исправности выполняется сборка конструкции.

Важно знать, что даже замена кнопки стеклоподъемника, которая, кажется на первый взгляд простой процедурой, не всегда самостоятельно может быть выполнена с соблюдением всех технологий. Элемент связан с системой электроники и механическими компонентами самого стеклоподъемника, а знание особенностей их работы не всегда известно автовладельцу.

Квалифицированные ремонтники правильно подберут необходимые комплектующие для замены, выполнят их правильную установку и проверку. Это будет залогом эффективной работы стеклоподъемого механизма, который обеспечивает комфорт и удобство.

Источник

Оцените статью