Ремонт колдуна тойота сурф 130

Toyota Hilux Surf VZN130 › Logbook › Ремонт передней подвески.

Надоел люфт в руле, да еще и ступица загудела. Решил заняться этим вопросом в преддверии зимы.
Вскрытие ступицы показало, что там сломало язычек на контрящей шайбе и все провернуло. Взял на разборе ступицу с потрохами и докупил новую контшайбу. Для устранение люфта в передней подвеске прикупил сайлентблоки нижних передних рычагов, маятник, сошку. Резинки на стойки стабилизатора и нижние шаровые.

Ступицу с разбора с потрохами внедрили на место, отрегулировали. Попутно заказал еще штук по 5 мелких деталей в передние ступицы, чтоб они меня точно долго не беспокоили.

3 развальных болта вышли легко, а четвертый пришлось долго и упорно выпиливать. Судя по состоянию болта его уже кто-то пытался выбить, но видимо забил и поменял 3 оставшихся сайлентблока. С одной стороны спилили ножовкой по металлу. С другой отпилили голову и выдрали шайбу. Сайлентблок с огрызком болта не сдался и не хотел покидать насиженное место. Через несколько часов мучений удалось вывернув рычаг спилить болт болгаркой со 125 диском. Но приключения тут не закончились. Выжгли резину сайлентблоков, распилили обоймы.

На 3х все прошло как по маслу, а один как всегда не сдавался на протяжении долгого времени, видимо был не китайский. Несколько часов вдвоем заворачивали большие советские тиски в узел трубой и огромной монтажкой в попытках запрессовать сайлентблоки. В итоге плюнули и увезли на сто под пресс. С обратной сборкой проблем не возникло. Развальные болты выставили по заблаговременно сделанным меткам.

Читайте также:  Ремонт передних стоек хонда срв

Сошка долго и упорно не сбивалась, прикупил съемник, спустя несколько часов усиленного долбления с натянутым съемником сошка сдалась. Новая была внедрена на место без особых трудностей.

Со снятием маятника дела обстояли чуть получше. Но после установки нового выяснилось, что в нем отверстие, прокол как от иголки, через который обильно выдавило смазку. Матерясь пришлось ехать по магазином подбирать пыльник. В коих ничего похожего не нашли, да и искали не охотно. Выручил авторынок, где все были рады порыться в своем барахле и продать какую нить резинку от жигулей. Спустя пол часа перебирания всякой фигни на рынке подходящий пыльник был найден и внедрен на место.

В процессе ремонта было обнаружен разбитый сайлентблок правой передней стойки, который похоже был изготовлен из конусных волговских резинок. (Это я выяснил на авторынке когда покупал такие же). Сама стойка оранжевая D12 (не знаю, что за зверь, похоже с УАЗа), с наваренный кольцом от родной. В планах поменять все стойки на регулируемые. А на время выточил резинки под втулку старого сайлентблока насадкой на шуруповерт и наждаком, часа за 3 и запрессовал в стойку струбциной. Знал бы сколько время потрачу, купил бы стойки.

После сборки все стало хорошо, люфтов нет, машина едет прямо не рыская. Только руль на 45 градусов ушел влево. Сделал развал, все в допусках. Но развальщик предложил снять руль и сдвинуть по шлицам, дабы не выкручивать тяги в крайнее положение. И начались новые приключения. Снял бибипку, открутил гайку, постучал, подергал, руль не сходит со шлицов. Так прошли 2 часа. На руле обнаружил 2 резьбы под болты съемника. Нашел в гараже кусок сыромятины 3-4мм с загнутыми краями и болтом. Выпилил болгаркой пазы бод болт.

Читайте также:  Как гипсовое изделие ремонт

При попытке использовать всю конструкцию само собой согнуло и руль остался на месте. Плюнул, все собрал, пошел домой. Напоследок решил почитать форумы по поводу снятия рулей. На одном нашел интересный способ, наверно единственный который не попробовал. Ну кроме изготовления нормального съемника. Собственно давим двумя руками в 1 место на руле и резко дергаем на себя. Так и снял с 3-4 попытки. Сдвинул руль, прокатился. Чуть поправил.

Итог: люфтов нет, машина едет прямо, рулится отлично, развал, схождение, угол кастора отличные.

Источник

HiLux Surf Часть I

#3641

#3642

#3643

#3644

2 Grinya
Приветствую, ну как поменяли бронзовые втулки? У меня тоже гремит, может я тебя прокачу послушаешь у меня звон?

#3645

Может кто узнавал — где и почем можно поставить спереди мост на 130-го Сюрфа?

#3646

2 Grinya
Приветствую, ну как поменяли бронзовые втулки? У меня тоже гремит, может я тебя прокачу послушаешь у меня звон?

нет, еще не пришли запчасти
можешь сам подергать за тягу если есть характерный металический лязг значит они родимые, ну или можем где нить встретиться

#3647

#3648

Кому нужна табличка которая висит в козырьке по смазке подвески, пишите пришлю по мылу,
табличка на русском.

Скинте мне пожалуйста на keik@inbox.kz

вечерком обязательно вышлю.

#3649

Кому нужна табличка которая висит в козырьке по смазке подвески, пишите пришлю по мылу,
табличка на русском.

Скинте мне пожалуйста на keik@inbox.kz

вечерком обязательно вышлю.

Спасибо, табличка украсила интерьер салона

#3650

Может кто узнавал — где и почем можно поставить спереди мост на 130-го Сюрфа?

#3651

Может кто узнавал — где и почем можно поставить спереди мост на 130-го Сюрфа?

если кому интересна переделка под передний мост советую глянуть сюда http://www.roverhybr. Toyota_SAS.html

Читайте также:  Капитальный ремонт дизельных двигателей мерседес

#3652

все лифтерам на заметку.
при лифтовке будте готовы к следующему!
1) доработке тяги Панара
2) доработке верхних тяг удерживающих мост!
3) замене тормозного шланга
4) очень важное правильной регулировки колдуна!

колдун- это что.

Также на заметку: в горах по склонам поперек меньше гонять

#3653

Ну вот, сегодня поставил сигналку.
Томогавк (жена Тома ругает пьяного мужа ) называется. Кто нибудь может ее характеризовать? На ней, кстати, в отличии от китайских почти все программируется.
Да и гарантий на китайские никаких.

У меня такой стоит.
Мне не очень нравится. До этого был Magicar, нравился намного больше.
Основные минусы:
1. Иногда брелок глючит и не снимает машину с охраны. Стоишь и тыкаешь в кнопку пока не откроет машину. Случалось уже не раз.
2. Дальность действия брелка не важная. Откуда раньше Magicar без проблем доставал, Томагочи не всегда достает.
3. С брелка не отключишь турботаймер (когда это нужно).

#3654

все лифтерам на заметку.
при лифтовке будте готовы к следующему!
1) доработке тяги Панара
2) доработке верхних тяг удерживающих мост!
3) замене тормозного шланга
4) очень важное правильной регулировки колдуна!

колдун- это что.

Также на заметку: в горах по склонам поперек меньше гонять

Источник

Оцените статью