Ремонт коленвала альфа ромео

Alfa Romeo 156 FreezEmotions › Logbook › Окончание эпопеи с капитальным ремонтом двигателя AR 156 TS 1,8. Смета, итоги.

Хочу сразу сказать всем ребятам, которые подбадривали, подсказывали, да и просто наблюдали со стороны за моей эпопеей с ремонтом двигателя, огромное спасибо! Обычно я не такой выдержанный человек, но раз меня назвали истинным альфистом, я уже не мог опустить руки и постоянно искал источники новых доходов в первую очередь, а потом уже терпения. Непомерную помощь оказал один очень добрый человек — мастер по альфам Андрей из города Благодарного, который дважды приезжал за 170 км, чтобы безвозмездно помочь словом и делом. Машину купил действительно не по карману, как тогда казалось. Но и нет нерешимых проблем, даже если они тяжкие и финансовые.
Как писал в первых записях, купил машину в непонятном состоянии- вроде и вкладывали в неё много денег, но совсем не жалели. Объяснение всему- ремонтировал папа, не жалеющий денег, а ездил сынишка, не жалеющий папу.
Застучал у меня двигатель через 100 км пробега после покупки авто. Провернуло вкладыш и стёрло его. Об этом подробно в первой записи моей эпопеи.

Самая вероятная причина провернувшегося вкладыша- это пробитый картер. Пробил тот самый парнишка, предыдущий хозяин. Отец его уверяет, что он сразу заглушил машину и привезли её домой на эвакуаторе. Но я в этом сильно сомневаюсь. Мастер сказал, что вкладыш могло провернуть еще до продажи, просто я за 100км стёр его подчистую. Съело 0,4 мм шейки коленчатого вала. Но в мастерской смогли идеально вытянуть под 0,5 мм. Были приобретены соответствующие вкладыши.
Постараюсь не повторяться с предыдущими постами. Всё есть в предыдущих записях:
1 Капитальный ремонт. 1 этап — разборка и оценка ситуации. Нужны советы!

В общем после всей этой эпопеи двигатель собран. На данный момент обкатываю, проехал уже 450 км. Сначала появлялись небольшие протечки антифриза и масла, но сейчас всё устранено, установил на место защиту картера. Но по прежнему перед каждой, даже самой короткой поездкой, проверяю уровень масла и ож. Купил канистру масла, чтобы заменить на 2 тысячах после обкатки. А обкатка, видимо пройдет в монотонном режиме — пригласили отснять красивую свадьбу в Москве в отеле «ritz carlton», не смог отказаться. Но билеты на поезда и самолёты уже распроданы, так что едем с женой на альфе. Кстати, жена помогала мне с установкой ГРМ )))

Взяли кондуктора у знакомого альфиста Василия, а натяжитель ремня пришлось сделать из подручных средств,

В общем взял не нужную дублирующуюся головку на 13 мм, отпилил у болтика шляпку на 13мм, вставил её в головку и просверлил сверлом на 7 мм скраю, затем стержень болта на 8 мм в тисках запрессовал в слегка расшорошеное отверстие шляпки и всё вместе шляпку со стержнем болтика запрессовал тисками в головку на 13 мм. Получился такой вот эксцентрик, который вставляется в отверстие блока для натяжителя и проворотом ключа легко отталкивает рычажок натяжителя на нужное расстояние. А степень натяжения нужно смотреть через зеркальце, совмещать стрелку на натяжителе с отверстием.

В общем всё отлично, езжу пока как старый дедушка, кручу не более 3 тыс оборотов. Пару раз не выдержал, крутанул до 4500 оборотов в течении 5 секунд, почувствовал приятную динамику, которой раньше не было. Теперь как положено пройду обкатку и, надеюсь, что подобных глобальных проблем уже не будет. На ближайшее будущее в планах переобуться, заменить наружные ШРУСы и втулки стабилизатора. Но это уже после обкатки и поездки в Москву.
Кстати, о своей поездке думаю снять мини ролик- видеоотчет. Был бы рад увидеться с желающими альфистами. Правда у меня съемки 9 и 10 ноября, а так буду в Москве с 5 по 11е число.
Попробовал снять на видео работу двигателя, но звук микрофона, какой бы он ни был, не передает достоверно. Вживую двигатель работает очень тихо, но камера накручивает чувствительность автоматически и вот что получается.

Что же касается сметы, считать подробно времени нет. Накидал, из того, что вспомнил:

Отчет по заказам exist

Шлифовка 9 шеек коленвала 3500 руб

Эвакуатор 2 тыс руб

Мастеру Андрею за бензин (за переборку ГБЦ он денег не взял, за помочь в сборке двигателя тоже) 2 раза по 2 тыс руб — 4 тыс.

Цепная таль + цепь для извлечения и установки двигателя — 3500 руб,

Динамометрические ключи 2 шт 5-100 Нм и 40-210 Нм + несколько недостающих ключей, свечной ключ, сломанная трещётка — в сумме на 5 тыс руб

Масло idemitsu 5W-40 2400 руб за 8 литров- 2 канистры. Буду, наверно, первым испытателем недорогого, но проверенного на очень оборотистых двигателях honda vti с допусками, позволяющими заливать его в наши двигатели. + докупил канистру 4 литра на замену после обкатки и масляный фильтр — сумма — 3900 руб.

Жидкости для очистки двигателя 1500 руб

Трансмиссионное масло — 2 тыс руб

Итого 58 тыс руб.

Добавляем к этому замену сцепления и гидравлического выжимного подшипника, лямбда зонд, ДМРВ, расходников (к сожалению за день до застучавшего двигателя была произведена замена масла Selenia 5w-40, трансмиссионного масла — которое я менял по второму кругу после капиталки, т к вытекло много из-за потекшего сальника промежуточного вала привода). Сумма- 26500 руб

При этом купил первый ДМРВ, который оказался бракованным- еще 2200 руб на ветер.

Купил также за 5 тыс руб б\у нетбук на windows XP и диагностический кабель за 1300 руб с доставкой.

Итого за 2 месяца владения данным автомобилем и накатанных 550 км на сегодняшний день мне пришлось потратить на неё более 91 000 руб.
))) И при этом, когда собирался покупать машину, я искал civic 6го поколения в ценовой категории до 180 тыс руб, а приобрел вот машину, которая в итоге уже обошлась в 290 тыс руб. Зато теперь двигатель фактически новый.

Источник

Ремонт коленвала альфа ромео

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.

Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.

Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Alfa Romeo 159 достаточно обширна. Бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска JTS (Jet Thrust Stoichiometric) рабочим объемом 1.9 л, 2.2 л и 3.2 л развивают мощность соответственно 160,
185 и 260 лошадиных сил. Кроме того, имеется бензиновый 1.8-литровый двигатель с системой распределенного впрыска MPI мощностью 140 л.с. Самый мощный дизель – турбированный
пятицилиндровый двадцатиклапанный Multijet объемом 2,4 л, развивающий мощность до 200 л. с. Четырехцилиндровые 1,9-литровые дизели в зависимости от количества клапанов развивают 150 л. с. (16-клапанные) или 120 л. с.
(8-клапанные). Изначально все двигатели комплектовались механической или роботизированной коробками передач, однако роботизированная Selespeed, активно используемая в моделях Формулы-1 и
позволяющая выигрывать драгоценные доли секунд при стартах и разгонах благодаря быстрому включению сцепления при переключениях, не пришлась по вкусу водителям, поскольку в повседневной жизни ездить с постоянными перегазовками и характерными рывками достаточно некомфортно. В
связи с этим осенью 2007 года эту коробку передач заменили на автоматическую Q-Tronic, разработанную с учетом инноваций в автомобилестроении и обеспечивающую комфортное вождение.
Alfa Romeo 159 предлагается в двух конфигурациях — с передним или с полным приводом. Система полного привода Q4 использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. По умолчанию назад передается
57% крутящего момента, вперед — 43%. Высокий уровень безопасности 159-й модели подтверждается высшей оценкой (5 звезд) по результатам тестов EuroNCAP, а защита детей в этом
авто оценена в 4 звезды. Такой уровень безопасности обеспечивается, прежде всего, использованием в конструкции платформы, которая не подвергается деформации, а также высокопрочной двухфазной стали и мощнейшей основы для двигателя. В итоге, даже если
произойдет столкновение на высоких скоростях, пассажиры и водитель будут максимально защищены. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), усилитель экстренного торможения (Brake
assist), электронную систему распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних
стекол; подогрев зеркал; электропривод зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, дистанционное открывание крышки багажника, дистанционное открывание лючка бензобака, автоматическое включение фар, регулировку фар, усилитель руля; регулировку водительского и пассажирского
сидений по высоте, центральный замок, иммобилайзер, систему электронной идентификации ключей, аудиоподготовку, CD-магнитолу, литые колесные диски, бамперы в цвет кузова, противотуманные фары. Дополнительно могут быть установлены: круиз-контроль,
навигационная система, датчик дождя, подогрев передних сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений, ксеноновые фары, омыватель фар, аудиосистема Bose, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.
Alfa Romeo 159 – образец итальянского автомобиля, совмещающего в себе утонченный дизайн, прекрасную управляемость и динамику, а также безопасность и комфорт самого высокого уровня.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Alfa Romeo 159/159 Sportwagon, выпускаемых с 2005 года.

Источник

Альфа ромео 156 ремонт двигателя своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: альфа ромео 156 ремонт двигателя своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Поступил в ремонт автомобиль Альфа Ромео 156, 2005 г., двигатель AR32310, объём 2 литра, со стуком.

Двигатель снимается вместе с коробкой передач, через низ, одним агрегатом.

ДВС имеет ременной привод газораспределения, и балансировочные валы.

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 03:15]

Головка блока цилиндров с двумя распредвалами, и по 2 свечи на цилиндр. ( twinspark), позднее на ней были притерты клапана, заменены сальники распредвалов и мск

Читайте также:  Эксплуатационные расходы капитальный ремонт

При снятии поддона обнаружена стружка

на шатуне 2 -го цилиндра провернуло вкладыш, остальные изрядно задрало, результат работы двигателя на низком давлении масла:

Видео (кликните для воспроизведения).

При вскрытии масляного насоса был выявлен значительный износ шестеренок, и корпуса, на фото видны глубокие задиры.

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 03:13]

Блок пришлось перегильзовать под стандартный размер, в следствии износа штатных гильз. Коленчатый вал перешлифован под первый ремонт, как по шатунным вкладышам, так и по коренным:
Фото после перегильзовки, и укладки отреставрированного коленвала:

шатун 2-го цилиндра был отреставрирован.
оригинальные маслосъёмные кольца монолитные, и имеют меньший ресурс, чем состоящие из 3 частей. Поэтому были подобраны кольца с Японца, тем же диаметром 83, но ширину канавки пришлось немного увеличить. На фото старое оригинальное маслосъёмное кольцо в руке, и японский комплект на поршне

После установки ГБЦ, была установлена коробка передач, затем механизм газораспределения, естественно установлены новые ремни и ролики.

Установочные метки, ВМТ, и распредвалов расположены следующим образом:
метка ВМТ, расположена на маховике, доступ к нему через лючек со стороны КПП:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Впускной распредвал ставится по прорези в его задней части, она должна быть на одной линии с корпусом ГБЦ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Выпускной распредвал выставляется по шестерне, белая метка на шестерне должна совпадать с датчиком распредвала, как на фото:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Остальные моменты по установке навесного обрудования кожухов, и т.п. опущу, вот агрегат готовый к установке:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

После этого ремонта движок работает идеально.

Альфа Ромео – птица крайне редкая в России. Имея определенные достоинства и круг поклонников, машина имеет проблемы с доступностью запчастей и некоторые специфические особенности, связанные с конструктивом мотора.

Ранее в Мастерской уже выполнялись ремонты двигателей Альфы: в 2012 году ремонтировался мотор 1.6 ECO из Альметьевска, и в 2013 году капиталился мотор 1.6 TwinSPARK с фазовращателем на автомобиле Альфа Ромео 147 (хетчбек), привезенного из Тольятти.

В этот раз к нам обратился клиент из Петрозаводска (Карелия). Он поведал историю о Альфе Ромео 156 (седан), двигатель которой разобран и вот уже 2 года машина стоит без движения. У себя в Петрозаводске он не может выполнить часть работ по механообработке, а без этого качественный ремонт этого мотора невозможен. В последние годы автор отказывается брать в ремонт разобранные на стороне моторы, т.к. не может нести ответственность за постороннюю сборку и пусконаладку двигателя. Но в данном случае автор пошёл навстречу клиенту и согласился на ремонт двигателя, т.к. машина действительно редкая.

В ящике весом под 100 кг транспортной компанией прибывает разобранный двигатель Альфы. После осмотра деталей и их дефектовки, складывается общая картина. Цилиндры блока изношены и требуют ремонта. В шатунах – изношены втулки верхней головки шатуна, пальцы в них болтаются.

Alfa Romeo 156 2.0 16V Twin Spark 1998 г. выпуска, седан, пробег 120 т. км.

Немного истории.
1 января 1910 г. в провинции Ломбардия, близ Милана филиал французской фирмы “Даррак” начал производство автомобилей с двигателями разработанными инженером Уго Стелла, который был назначен на должность директора нового предприятия. В июне того же года фирма стала называться “Anonima Lombarda Fabrica Automobille”, сокращенно “ALFA”. В1915 г. главный акционер “Альфы” “Банк ди Сконто” поручил руководство фирмой Никола Ромео. С этого времени фирма и все ее автомобили стали называться “Альфа Ромео”. В1986 г. “Альфа Ромео” вошла е состав концерна “ФИАТ”. С 1996 по 1998 г. объем выпуска легковых машин “Альфа Ромео” возрос со 113,8 до 197,7 тыс. экз. Модель 156, признанная лучшей в 1998 г., составляет более половины производящихся машин “Альфа Ромео”.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Снимаю поддон двигателя и одну из крышек колен. вала. (желательно 4-ю или 5-ю, наиболее удаленную от масляного насоса, т. е. более нагруженную из-за недостатка масла, вследствие падения давления в системе). Также виден явный абразивный износ вкладыша.

6 Просмотров Комментарии Лайк

3 Просмотров Комментарии Лайк

102 Просмотров Комментарии Лайк

148 Просмотров Комментарии Лайк

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05
Периодичность замены:

Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

  1. Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

  1. Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

  1. Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Наденьте ремень в следующей последовательности:Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.Коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распределительный вал.
Впускной распределительный вал.
Водяной насос.
Натяжитель.

Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.
Затяните гайку (8) натяжителя.
Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:(А) кроме 147:100-124 Нм.
(В) 147:108-132 Нм.
(А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.
(В) Болты М6 156: 10 Нм.
Снимите:Установите на место крышки подшипников распределительных валов.Индикатор (5).
Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).

Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).Кроме 147: 13-16 Н м.
147: 14-17 Н-м.

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
Установите ключ натяжителя (13).
Ослабьте гайку (8) натяжителя.
Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
Затяните гайку (8) натяжителя моментом:Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).(А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.

Модель: 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark; 156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark
Год: 1995-2009
Двигатель : AR 323.01; 672.04; 162.01; 323.10
Периодичность замены:
Ремень уравновешивающего вала:

  1. Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки.

Ослабьте гайку (11) натяжителя ремня привода уравновешивающих валов.
Снимите ремень привода уравновешивающих валов.
Снимите зубчатый шкив (4) привода уравновешивающих валов с коленчатого вала.
Ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ГРМ.
Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark
Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).
Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.

  1. Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (15) и (16).

  1. Примечание: следите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.
  1. Примечание: метки (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — вращать нужно большее количество раз.

Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления коленчатого вала моментом:

АВТОКУЗОВ+ предоставляет качественный ремонт двигателя автомобилей марки Alfa Romeo 156. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание системы охлаждения и ремонт двигателя Альфа Ромео 156 осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт двигателя Alfa Romeo 156 производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт авто марки Альфа Ромео 156 любой степени сложности.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения скидки звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт двигателя Альфа Ромео 156 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Alfa Romeo 156 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Альфа Ромео 156 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Многие автомобилисты знают, что ремонт двигателя alfa romeo 156 представляет собой очень непростой процесс. Для его осуществления потребуется знать, как устроен мотор Альфа Ромео , и иметь под рукой необходимое оборудование.

Читайте также:  Образец заполнения дефектного акта по текущему ремонту

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Альфа Ромео могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель alfa romeo 156 в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
  • опытный персонал – для работы с такими агрегатами требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с ДВС данного автомобиля, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с Альфа Ромео
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Электросхема на Alfa Romeo 156

Схема электрооборудования на Альфа Ромео 156

Схема на Alfa Romeo 156

Эл.схема оборудования

Электросхема оборудования на Альфа Ромео 156

Оборудование – электросхема на Alfa Romeo 156

Альфа Ромео 156 и схема электрооборудования к нему

Принципиальная схема эл.оборудования

Электросхема оборудования на Alfa Romeo 156

Схема на Альфа Ромео 156

Схема электрооборудования

Простая схема оборудования на Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 – электросхема

Схемы электрообоудования – Alfa Romeo 156

Электросхема оборудования на Alfa Romeo 156

Эл.схема на Alfa Romeo

Эл.схема оборудования на Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 2.0 16V Twin Spark 1998 г. выпуска, седан, пробег 120 т. км.

Немного истории.
1 января 1910 г. в провинции Ломбардия, близ Милана филиал французской фирмы “Даррак” начал производство автомобилей с двигателями разработанными инженером Уго Стелла, который был назначен на должность директора нового предприятия. В июне того же года фирма стала называться “Anonima Lombarda Fabrica Automobille”, сокращенно “ALFA”. В1915 г. главный акционер “Альфы” “Банк ди Сконто” поручил руководство фирмой Никола Ромео. С этого времени фирма и все ее автомобили стали называться “Альфа Ромео”. В1986 г. “Альфа Ромео” вошла е состав концерна “ФИАТ”. С 1996 по 1998 г. объем выпуска легковых машин “Альфа Ромео” возрос со 113,8 до 197,7 тыс. экз. Модель 156, признанная лучшей в 1998 г., составляет более половины производящихся машин “Альфа Ромео”.

Дело было в четверг вечером 25 декабря. В канун нового 2004 г. в нашей мастерской появился действительно редкий экземпляр итальянского автопрома.

Хотелось бы отметить тот факт, что спустя более 6 лет с выхода в свет Alfa Romeo 156 не потеряла своей изысканности и шарма. Этот автомобиль всегда узнаваем благодаря, в первую очередь, большому хромированному щиту на решетке радиатора и ручкам задних дверей, удачно спрятанных в стойках крыши. Шильдик “Twin Spark” (двойная свеча) на корме делает его еще более необычным и таинственным.

Сев за руль и немного покатавшись по близлежащим дорогам, удивился жесткости и одновременно громкой работе подвески (как выяснилось позже это фамильная черта всех автомобилей концерна – Lancia, Fiat и Alfa Romeo – все, в той или иной мере, этим страдают). Alfa порадовала своей разгонной динамикой – чувствуется мощь! Конечно! Под капотом находился двигатель модели 323.01 рабочим объемом 1970 см3 и мощностью 155 л.с. Такой высокий показатель был достигнут благодаря использованию 16-ти клапанной головки, системе изменения фаз газораспределения на впуске, механизму изменения длины впускного тракта и динамически настроенному выпуску (длины выпускных коллекторов “паука” всех цилиндров одинаковы), и, в завершении, использованию двух свечей зажигания на цилиндр.

Итак, как Вы уже догадались, проблема этого автомобиля была в его сердце – в двигателе. Владелец рассказал все по порядку, из чего выяснилось следующее.

Машина была куплена в декабре 2001 г. с пробегом 60 т.км. До 110 т. км. пробега никаких нареканий на работу двигателя не было, пока не произошел неприятный конфуз. По роковой случайности был пробит алюминиевый поддон двигателя. Счастье в том, что утечка масла была быстро обнаружена, и, миновав масляное голодание двигателя, автомобиль своим ходом добрался до сервиса, где через некоторое время поддон сняли, заварили и благополучно поставили на место. Применив крылатую фразу, можно сказать, что этот момент стал “началом конца” двигателя. С этого момента чем больше одометр накручивал километры, тем громче становилась работа двигателя. Однажды в районе 118 т. км. на прогретом двигателе на холостом ходу загорелась лампочка аварийного давления масла. Экстренная замена моторного масла и фильтра ни к чему не привела. Поездка на сервис завершилась консилиумом с вынесением предложения залить густое моторное масло и… потихоньку избавляться от а/м. Залили спец. масло зеленого цвета 20W60. Лампочка погасла. Тем не менее беспокойство владельца нарастало, и он обратился к нам с целью выявления причины возникшей проблемы и возможности ее решения.

Заводим автомобиль, слушаем. Действительно, мотор работает шумно. В добавок к этому примешивается пронзительный вой какого-то ролика. При перегазовках явно слышны посторонние звуки в нижней части двигателя. Со стороны головки блока доносится настораживающее рокотание. Измерили компрессию: 12,5; только в 3-ем цилиндре 11,0. Предполагаем, что как минимум изношены шатунные вкладыши и необходимо снять поддон, а заодно и клапанную крышку.
Следует обратить внимание, что в основном двигатель собран на болтах Torx Ribe-CV или на болтах 15 мм.
Пятница. Снимаю клапанную крышку. Далее отворачиваю одну из крышек опор распред. вала. Виден явный абразивный износ.

Снимаю поддон двигателя и одну из крышек колен. вала. (желательно 4-ю или 5-ю, наиболее удаленную от масляного насоса, т. е. более нагруженную из-за недостатка масла, вследствие падения давления в системе). Также виден явный абразивный износ вкладыша.

Откручиваю одну из крышек шатуна и осматриваю шатунный вкладыш – все также плохо…
Ни в коем случае не обвиняю специалистов вышеупомянутого сервиса в низком качестве проведенных сварочных работ, но вскрытие показало наличие большого количества абразива внутри двигателя. Это мог быть песок, попавший в поддон после его заваривания. Причем форма поддона такова, что в его задней части имеется некоторый “аппендикс”, промыть который довольно сложно. (Возможна и другая причина: кто-нибудь “обиженный” из какого-либо сервиса мог “отомстить” нашему клиенту, подсыпав в мотор притирочной пасты или еще какой-то мути).

После общения с владельцем было принято решение: колен. вал снять, прошлифовать его до ремонтного размера, все вышедшие из строя детали, демонтированные в результате разборки двигателя, заменить.

Ремонт совершенно любого автомобиля — это дело, которое требует хороших познаний в области автомеханики. Каждая машина любит «хорошие руки», внимательного слесаря. Я хочу поговорить о ремонте итальянского авто, которое в 1997 году было признано «Европейским автомобилем года» — это Alfa Romeo 156.

Машина, которая дарит удовольствие

Если разобраться, то данная марка больше подходит для тех, кто ценит удовольствие, получаемое от процесса езды, а не практичность. Автомобиль Alfa Romeo выпускался до 2005 года, но до сих пор имеет очень много поклонников. Автовладельцы ценят его за дизайн, за дизельное сердце. Хочу заметить, что большинство Альфа Ромео 156 оснащались именно дизельным, а не бензиновым двигателями. Это обуславливалось европейским рынком сбыта.

Когда машина находилась в стадии разработки, её ласково называли Giulietta. Выпускалась она в двух типах – 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Тот и другой были 5-местными. Собирали модель на двух предприятиях, одно из которых находилось в Италии (завод Фиат), а второе — Таиланде (General Motors). В своё время этот железный конь конкурировал со многими представителями D класса — такими как Audi А4, BMW Е36 и даже Mitsubishi Galant.

Многим предметам свойственно выходить из строя, это также касается Альфа Ромео 156. Модель новой не назовёшь, тем более что больше её не выпускают. Конечно, есть и хорошо сохранившиеся Alfa Romeo 156, но много таких, которые требуют незамедлительного ремонта.

Вообще, если вы не автомеханик, то я не рекомендую вам самому вскрывать двигатель Альфа-Ромео 156, ведь есть вероятность, что вы можете навредить своему другу. Я советую всем обращаться к профессионалам, к тем людям, которые действительно помогут починить любую неисправность. Прежде чем приступать к ремонту двигателя Alfa-romeo 156, следует отдать машину на компьютерную, а ещё лучше — на комплексную диагностику. Диагностика позволит выявить, какой именно ремонт нужен вашему железному другу. Это может быть замена определённой детали или, вообще, капитальные работы. Любые виды работ я провожу на профессиональном оборудовании, которое работает без сбоёв или помех.

После диагностики и осмотра всех компонентов двигателя Alfa Romeo приходит черёд для демонтажа. Сердце машины снимается, потом подвергается ремонту либо же замене повреждённых деталей. После этих довольно кропотливых работ двигатель Альфа-Ромео 156 собирается, регулируется и устанавливается на место. После установки я проверяю работу уже отремонтированного двигателя, а после этого передаю ключи в руки автовладельца.

Многим будет интересно узнать, в чём заключается ремонт двигателя Альфа Ромео 156. В зависимости от вида поломки это могут быть разные работы:

— починка поршня и цилиндров;

— установка новых сальников коленвала и множество других работ, которые касаются не только двигателя Alfa Romeo модели 156.

M354946 — ALFA ROMEO 156 147 1, 9 JTD ДВИГАТЕЛЬ GLIWICE 2002Г.

M351812 — ALFA ROMEO 147 156 1.6 16V TS TWIN SPARK ДВИГАТЕЛЬ

M046644 — ALFA ROMEO 156 1.9 JTD ДВИГАТЕЛЬ 192A5000 50 ТЫС KM

Скачать бесплатно и без регистрации инструкцию по эксплуатации и ремонту

Automotive Database: Alfa Romeo 156

Двигатель в сборе Alfa Romeo 156, Харьков. Купить запчасти Альфа Ромео 156 Харьков

Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1997 по 2006 год выпуска, оборудо

M373855 — ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 156 166 2, 5 V6 24V

M337390 — ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 156 166 2, 4 JTD

M046644 — ALFA ROMEO 156 1.9 JTD ДВИГАТЕЛЬ 192A5000 50 ТЫС KM

Общие — Руководство По Ремонту Автомобиля Алфа Ромео 156 — skachatprogram50

Читайте также:  Мясорубка мулинекс hv9 2300w ремонт

Двигатель (ДВС)Alfa Romeo 156 1997-2005 — Моторы БУ

ГНТИ — Первая попытка запуска двигателя после капитального ремонта. Alfa Romeo 156 TS 1,8 — Видеорепортажи из мира науки и техни

M142414 — ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 156 2.0 JTS 70 ТЫС KM 2003 R

M228685 — ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 156 2, 0 JTS 166KM ГАРАНТИЯ

M337390 — ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 156 166 2, 4 JTD

Кпп с двс б/у на Alfa Romeo 159 Brera GT 98km: продам в разделе Запчасти и аксессуары по выгодной цене, в продаже Кпп с двс б/у

M373855 — ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 156 166 2, 5 V6 24V

my Альфа Ромео 2005 на Народе — Alfa Romeo 156 — фотографии

Ремонт двигателя в автомашине Альфа Ромео. Ремонт машин

Расскажем про ремонт двигателя альфа ромео 156 — заходите. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Решила я себе машину купить. Лада Калина. А, так как я девушка практичная, то сначала решила поинтересоваться, насколько она надежная (Лада Калина! Надежная! Женщина, куда ты лезешь!).Как увижу что на улице Калина стоит, подхожу к водиле, расспрашиваю, что и как, насколько надежная, качество сборки (о качестве сборки спрашивать явно кто-то научил).Короче я ее однозначно покупаю. Опросила человек десять и почти все сказали, что очень довольны.И вообще, люди на этих Калинах очень приятные ездят. Добрые. В смысле, не жадные. Двое даже предложили прямо на месте купить их машины с большой скидкой. Почти за пол цены!

Опубликовал Админ: по просьбе Дитера

Ответ автовладельца: Неубиваемостьотносительно не дорогие запчастиоправдывает затраченные денежные средства

Ниже смотрите технические характеристики альфа ромео 156 ремонт своими руками. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Оценка автовладельца по имени Виссарион : — Эргономичность салона- клиренс- ремонтопригодность- цена запчастей и работ- полностью достойная подвеска (сейчас вся подвеска по кругу родная, спс предшествующим обладателям, ездили аккуратненько, стараюсь также)

Выложил админ: по просьбе Пинхаса

Категория: Ремонт авто самому

Оригинальное название: Alfa Romeo 156 kukarabati mikono yao wenyewe

Описание: Габариты следующие, длина — 3645, ширина — 1100, высота — 1574 мм. Колесная база составляет 2777 мм. Дорожный просвет 159 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 14. 04. 2014 года

Смех в теме: Мужику подарили попугая дорогого, красивого. Один недостаток, ругаетсяочень:— И жена твоя , и теща твоя ., и сам ты, хозяин трам-тарам-тарам!Мужик уговаривал-уговаривал, клетку накрывал — никакого сладу с попугаемнет. Подумал, подумал и засунул его в холодильник. Минут десятьпродолжались стук и жуткие ругательства, и вдруг тишина. Мужик открываетдверцу — из холодильника попугай тихо:— Извините, был неправ, страшно раскаиваюсь, и жена ваша, и теща, и высами чудесные люди, не разобрался. Простите!Мужик растроганно:— Ну ладно, с кем не бывает, забудь!Попугай, еще тише:— Простите, а можно вопросик? А чтовам эта курица сделала?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ALFA ROMEO 156 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ALFA ROMEO 156

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 121 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях ALFA ROMEO 156

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц ALFA ROMEO 156

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема ALFA ROMEO 156

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 133 Мб

Руководство по ремонту двигателя ALFA ROMEO 156

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 129 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП ALFA ROMEO 156

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 82 Мб

Руководство по ремонту Альфа Ромео 156 содержит дилерскую документацию по ремонту и обслуживанию, диагностике, электросхемы и кузовной ремонт.
Alfa Romeo 156 Electronic technical documentation содержит подробное описание ремонта и диагностики всех узлов и агрегатов автомобилей фирмы FIAT.
В руковдство по ремонту Альфа Ромео 156 включены подробные электрические схемы, распиновка разъёмов, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, кузовные размеры для вытяжки кузова, подробный ремонт АКПП и МКПП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

В данном руководстве по ремонту рассмотрены Альфа Ромео 156 со следующими моторами:
Alfa Romeo 1.6TS
Alfa Romeo 1.8TS
Alfa Romeo 2.0TS
Alfa Romeo 2.5 V6
Alfa Romeo 1.9 JTD
Alfa Romeo 2.4 JTD
Alfa Romeo 3.2 V6
Alfa Romeo 2.0 JTS
Alfa Romeo 1.9 JTD 16V
Alfa Romeo 2.4 JTD 20V

156-ая была встречена на рынке с большим интересом. Помимо современных бензиновых двигателей с изменяемыми фазами газораспределения и двумя свечами зажигания на каждый цилиндр предлагались дизельные моторы с системой питания Common Rail. Элегантный седан одинаково хорошо подходит как для роли быстрого и престижно автомобиля для молодых людей со спортивными амбициями, так и в качестве динамичного и комфортного семейного автомобиля, в котором с удобством разместятся пять человек. Лишь версия с двигателем 1,6 литра стала исключением – ее мотор слишком слаб.

Багажник оказался не в меру скромным – всего 380 литров. Даже универсал не может похвастаться своими прямыми способностями, вмещая еще меньше – 360 л. Лишь после трансформации заднего дивана, появляется возможность разместить 1180 литров багажа.

Сильными сторонами Alfa Romeo 156, кроме красивого дизайна кузова и интерьера, являются мощные двигатели и ходовая с многорычажной системой спереди и сзади. В версии GTA подвеска слишком плотная, что вызывает дискомфорт во время поездок по Российским дорогам.

Одна из распространенных проблем 156-ой – быстрое перегорание лампочек в фарах, а в версии V6 подводит потенциометр педали газа. Только оригинальные свечи зажигания с платиновым электродом обеспечивают необходимые условия воспламенения и достаточно долговечны. Однако комплект из восьми свечей (по две на каждый цилиндр – одна обычная и одна «маленькая») стоит около 8 тыс. рублей.

Самая большая проблема двигателей – вариатор изменения фаз газораспределения. Данная система используется в бензиновых четырехцилиндровых двигателях. О проблемах с вариатором оповестит характерный шум после запуска холодного двигателя, напоминающий дизеление. В конце концов, изнашиваются шестерни, и вариатор больше не справляется со своей задачей – управление фазами распределительных валов. Процедура замены вариатора стоит очень дорого и требует попутной замены масла и ремня ГРМ. Кроме того, для ремонта необходимы специальные знания, и обращаться за помощью лучше в авторитетные сервисы. Почти в самом конце производства итальянские инженеры исправили конструктивный недостаток, а доработанный узел имеется в наличии в авторизованных сервисных центрах. Таким образом, замена вариатора должна полностью избавить владельца от проблем в дальнейшем.

Версии с дизельным двигателем имеют очень маленький дорожный просвет под силовым агрегатом, что часто приводит к повреждениям пластикового поддона или даже картера. Так же возникают проблемы с расходомером, и быстро изнашиваются приводные ремни навесных агрегатов.

Нередко выходят из строя датчики ABS. Передние дисковые тормоза зачастую перегреваются, но эта проблема чаще возникает при использовании неоригинальных тормозных колодок.

Как в передней, так и в задней подвеске быстро изнашиваются сайлент-блоки рычагов. При этом появляется противный визг и скрип. Не слишком долговечны втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы. Некоторые версии имеют заднюю самовыравнивающуюся подвеску, что означает увеличение стоимости затрат на эксплуатацию. Кроме того, при больших пробегах в рулевом механизме появляется небольшой люфт.

Электроника? Традиционно имеет свои капризы. Но это присуще всем современным автомобилям. Можно ожидать неприятных сюрпризов со стороны электропривода стекол или центрального замка, а так же получить малоприятные сообщения об ошибках от бортового компьютера.

Уже с самого начала производства Альфа Ромео 156 донимала владельцев своими проблемами. Первоначально поводы для беспокойства давала подвеска, а затем уже и двигатель. В рейтингах надежности Alfa Romeo занимает нижние позиции. По данным отчета DEKRA в 2004 году в возрастной группе 6-7 лет 156-ая модель попала на 29 место, а группе 4-5 лет лишь на 75-ое. В рейтинге TUV Альфа Ромео в возрастной категории 4-5 лет расположилась на 80-ой позиции, а в категории 6-7 лет – на 71-ой.

Сервисные акции, проводимые производителем, затронули экземпляры, собранные в период с ноября 1997 года по октябрь 1998 года и были связаны с утечкой тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра. Еще одна кампания в 2003 году коснулась автомобили с VIN ZAR93200000180021 – ZAR93200000229169, а также ZAR93200001253019 – ZAR93200001316857. В этом случае устранялись проблемы с передней подвеской. Очередная акция затронула Alfa Romeo 156 с номерами VIN ZAR93200000232515 – ZAR93200001323954 из-за появления утечек в вакуумном насосе тормозной системы.

Расшифровка VIN

Позиции 1-3: ZAR – международный код производителя Alfa Romeo, Италия

Позиции 4-6: код модели 932 – Alfa Romeo 156

Позиции 7-9: неиспользуемые, заполняются символом 0

Позиция 10-11: дополнительный код производителя

Позиции 12-17: серийный номер

Табличка с VIN номером закреплена на укреплении переднего пояса над правой фарой. Так же VIN выбит в моторном отсеке на чашке правого амортизатора. Номер содержит только основные и очень поверхностные сведения о транспортном средстве.

Предложений по продаже Альфа Ромео 156 на Российском рынке не так много. В основном преобладают версии с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. Гораздо сложнее найти модификацию с 2,5-литровым V6 GTA, а Crosswagon Q4 4×4 – настоящий эксклюзив. Иногда встречаются модели с непосредственным впрыском топлива 2.0 JTS. Реже попадаются дизельные модификации с двигателями 1.9 JTD и 2.4 JTD. Наиболее популярны у покупателей бензиновые версии, но и дизельные модели обладают неплохой динамикой, особенно 2.4 JTD.

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Источник

Оцените статью