Ремонт коленвала ява 634 своими руками

Linebertone › Blog › О ремонте и качестве (JAWA 350/634)

При ремонте все мы хотим точно знать в чем причина неисправности, в противном случае приходится решать проблемы методом исключения, что само по себе дорого и неэффективно!
Для точного определения проблемы нам не стоит руководствоваться только ощущениями или же опираться на чей-то сомнительный и непроверенный опыт, по сути это ни что иное как определять недуг по фотографии или же гадать на чайной гуще. Хотя к советам иногда прислушиваться тоже стоит!
Для того чтоб узнать истинную причину нам по возможности необходимо заменить субъективные данные объективными, например перевод их в параметры поддающиеся оценке, такими параметрами могут быть — размеры, коды ошибок, напряжение, наличие видимых повреждений и т.д.
Меня беспокоил звенящий звук работы двигателя моей ЯВА 634, по наказу бабушки гадалки списывал его на особенности конструкции игольчатого подшипника ВГШ ЯВА. Но не тут то было, после приведения в порядок этого узла звук не ушел, тогда я решил измерить цилиндры и поршни установленные и расточенные предыдущим хозяином. Итак знакомьтесь:
1. Цилиндры JAWA 350 634 оригинальные!
Не выглядит безнадежным, хотя есть одиночные продольные риски. На обоих цилиндрах нанесен и виден качественный ХОН (микрорельеф для удержания смазки на стенках цилиндра) в том числе в районе продувочных окон, кольцами «набиты» зеркала после обкатки, при ближайшем рассмотрении хон в зоне работы колец так же виден! Субъективно качественно расточенная и работоспособная деталь.

2. Поршни с маркировкой В&B.
Один имеет местную не критичную потертость видимо образовавшуюся в период обкатки или не самой чистой процедурой сборки. Стрелки выпуска нанесены задом наперед, это можно понять по расположению штифтов поршневых колец. Два штифта на левом поршне либо были съедены кольцами, либо провалились в глубь своего сверления из-за некачественной сборки и два нижних поршневых кольца вращались как им вздумается цепляясь своими замками за продувочные окна и издавая звенящий звук. Хорошо что они там не обломились, штифты восстановить не так сложно, а вот цена выхода из строя может быть велика, если двигатель заклинит на скорости то добра не жди. Субъективно из-за штифтов не поставил бы даже тройку, т.к. это вешь серьезная, стрелки тоже портят впечатление. В остальном поршни как поршни! Обратите внимание на цвет поршней и светлую юбку, к причине мы еще вернемся!

А теперь объективно, относим эти детали в мастерскую по расточке и рисуем для них схему измерений с таблицей для заполнения.
Полюбуйтесь!

По результатам измерений видно, что цилиндры расточены непосредственно по фактическим размерам поршней и имеют естественную выработку около 0,02 мм в нагруженных районах и зоне работы поршневых колец. О бочкообразности здесь говорить наверно все же преждевременно, да и нутромер может иметь некоторую погрешность.
По настоящему жемчужиной наших измерений являются поршни B&B, мало того что они имеют разный средний диаметр в 0,05 мм, так они еще и имеют революционную геометрическую форму! По науке юбка поршня должна иметь бочкообразную либо коническую форму, но оба этих вида как правило имеют максимальную толщину в районе поршневого пальца в плоскости перпендикулярной его оси, и юбку сужающуюся к низу! Такая форма обеспечивает оптимальные условия образования маслянного клина между стенкой цилиндра и движущимся поршнем. Токари фирмы B&B видимо решили бросить вызов традиционной инженерной мысли и сделали поршни с юбкой расширяющейся к низу, а место наибольшей нагрузки при перекладке шатуна, в районе поршневого пальца, сделали наоборот поуже — видимо для лучшего акустического эффекта! Хотя возможно в процессе производства за станком они думали о реальной женской юбке или том что под ней!
Заключение!
Поршни B&B достойны скорее мусорного ведра чем цилиндров ЯВА, а качественная расточка цилиндров не стоит таких дряных деталей! В настоящее время в Чехии пара фирм производит качественные поршни, цена их колеблется в пределах от 1100 до 1400 рублей у частных продавцов, в розничной торговле встречал за 1800-2200 рублей, если честно я столько заливаю в бак своего VOLVO за одну заправку!
Со звоном и грохотом от зазора в 0,20 мм в районе поршневого пальца ездить не дело!
Вот такой «ремонт» достался мне в наследство! Хочешь сделать хорошо, сделай сам — благо в данном случае ремонт не разорительный!
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА КАЧЕСТВЕ — ЭТО НЕ ЭКОНОМНО!
Всем желаю успехов и новых достижений!))

Читайте также:  Ремонт стартера hyundai getz

Источник

Ремонт (перепрессовка) коленвала Ява: 250. 360. 634. 638

На страницу 1, 2, 3 . 26, 27, 28 След.

Список форумов JAWAold.su -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Artemyi

Профи

Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638

Ремонт (перепрессовка) коленвала Ява 350/634 Ява 350/638 (возможно и на 250 модели и на 360)! Полное восстановление с Вашими комплектующими (Новые шатуны или ремкомплекты шатунов, подшипники ЦО) 3000руб, с нашими комплектующими от 5000. Все интересующие вопросы можно задать либо в ЛС, эл. почту или связавшись по телефону. Для тех кто в Москве, вал можно передать в 15км от МКАД по Егорьевскому шоссе. для тех кто с регионов возможен пересыл почтой или транспортной компанией. P.S. Почта принимает посылки до 20 кг.

Ремонт двигателя (мотора) мотоцикла Ява (Jawa)

Расточки цилиндров, 1500 за цилиндр(с хонингованием): Работы возможны как с Вашими поршнями, так и с нашими.
https://yadi.sk/d/JnEGaUdDqwUhS

Фрезеровка головок Яв «старушек» под 92-95 бензин — 600 руб головка

Установка(изготовление) футорок в головки с сорванной резьбой — 350 / шт

Восстановление обломанных креплений (полуавтомата, кулис, стяжки половинок и т.д.)

Теперь ко всем услугам предлагаем пескоструйные работы, по конкретным ценам обговаривается в личке:
https://yadi.sk/d/tvTjBBTRnS7CB

Последний раз редактировалось: Artemyi (31 Июл 2020 19:05), всего редактировалось 44 раз(а)

Вернуться к началу
Juss

Бывалый

Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 190
Темы: 14
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638.5

Artemyi , Город?
_________________
Пиво на деньги есть
Вернуться к началу
Artemyi

Профи

Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638

месторасположение производства находится во Владимирской обл. г.Гусь-Хрустальный. Так же для удобства можно встретиться в Москве тем кому удобнее.
Вернуться к началу
MoToRuSt
Забанен
Профи

Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява

Ммммм да проще новый за такие деньги купить хм
Вернуться к началу
сергей_с

инженер

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6195
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

MoToRuSt , продашь мне новый за такие деньги?
_________________
Делайте хорошо — плохо само получится.
Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13216
Темы: 246
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

сергей_с , он не продаёт, он ПОКУПАЕТ за «такие деньги».

А продаёт — «за другие».

Вернуться к началу
Artemyi

Профи

Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638

MoToRuSt писал(а):
Ммммм да проще новый за такие деньги купить хм

Новый это где за такие деньги можно новый купить Последний раз я видел новый за 8000 тысяч (у официалов Ява-Россия 15 000 родной, но в деле пока я точно его не знаю), и то когда мне предложили отреставрировать такой( он отходил всего год) я был удивлен, цапфа со стороны генеретора не впресевана как на родных, а насажена на стержень, похожий на такую же цапфу только в 1.5 меньше

Вернуться к началу
alll

Бывалый

Регистрация: 22.03.2010
Сообщения: 112
Темы: 5

за 1 т.р. можно яву целиком купить, просто нужно везение-терпение и удача)))
Вернуться к началу
Artemyi

Профи

Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638

alll писал(а):
за 1 т.р. можно яву целиком купить, просто нужно везение-терпение и удача)))

На счёт везение-терпение и удача это ты прав, но опять же кот в мешке. И на вряд ли так повезёт в нужнои время.

Вернуться к началу
vladimir78
Карточек: 1
Новичок

Регистрация: 22.08.2009
Сообщения: 35
Темы: 0
Откуда: ccc
Мото: ;;;

Как показывает практика, перепресовка тоже большая лотерея.
Не факт, что после ремонта колено будет работать, работать и работать.
Идеальный вариант, когда знакомый перепресовщик дает гарантию, напр. 20 т.км. Но таких я не встречал.
Вернуться к началу
Artemyi

Профи

Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638

vladimir78 писал(а):
Как показывает практика, перепресовка тоже большая лотерея.
Не факт, что после ремонта колено будет работать, работать и работать.
Идеальный вариант, когда знакомый перепресовщик дает гарантию, напр. 20 т.км. Но таких я не встречал.

Гарантию можно предоставить! Всё зависит от качаства запчастей!
Так как рем комплекты используются в основном которые продаются в Сокольниках(Москва) т.к. они дешевле. Но если терзают сомнения то можно заказать полностью шатуны у официалов «Ява-Россия» (сам пробивал что они не лажовая компания). И опять же откуда я знаю как будет установлен коленвал в двигатель? может будет допущена ошибка в эксплуатации, или допущен удар что приведёт к биению. Ведь мы же не можем отвечать за клиентов!
Кстати пока отрицательных отзывов не было, ранее наше объявление уже было опубликованно на данном сайте и в интернете!

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

И хочу подметить на счёт рем комплектов, у знакомого на 634 уже три года отходил и ни чего, ни шатки не люфта!

Вернуться к началу
MoToRuSt
Забанен
Профи

Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява

alll , Тут везения вообще не нужна явы без доков столько и стоят в среднем состоянии !

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Сергей2006 , Покупал и дешевле ) Ну смысл не в этом А в том что их ещё много и лежат у бабушек у дедушек просто объявление дать или расклеить где нибудь и можно найти не дорого !)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Artemyi , Есть новые колен валы и не один и не за 8 тысяч ) если нужно стучи в личку )

Вернуться к началу
Artemyi

Профи

Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638

ап
Вернуться к началу
neo88503

Пионер

Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Московская область г.Клин
Мото: Jawa 350/634,Simson kr51\2 1966

все такие умные типа дорого качество плохое. Я отдавал на перепресовку ему и доволен.
я посмотрел бы какую яву можно купить за 1000. может и шатуны в поряде будут но центральный подшипник врятле

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

нормальное колено стоит около 15 а то что дешевле либо китай или подвал

Вернуться к началу
Artemyi

Профи

Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638

neo88503 , Александр! это ты?

Последний раз редактировалось: Artemyi (23 Авг 2013 17:11), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 . 26, 27, 28 След.
Страница 1 из 28

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Asus x51r ремонт клавиатуры
Оцените статью