Ремонт колес для погрузчиков

Шиномонтаж колёс погрузчиков

Стоимость монтажа и/или перепрессовки шин:

Компания ООО «Атлет» осуществляет качественный шиномонтаж, перепрессовку всех типов размеров колес. Так же готовы отправить сервисного механика на территорию клиента для демонтажа колес и последующей перепрессовки.

Выгодное приобретение

Специалисты ГК АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.

  • Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
  • Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
  • В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
  • У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
  • Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
  • Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.

Комфортный заказ

Группа компаний Атлет делает все для того, чтобы вам было удобно заказывать строительную технику и погрузчики в СПб и любом другом регионе.

  • Приезжайте на тест-драйв и осмотрите выбранные модели.
  • Если нужна услуга Trade-in — давайте обсудим!
  • Выберите нужные запчасти и расходные материалы.
  • Познакомьтесь с услугами нашего сервисного центра.

Не нашли технику под Вашу задачу? Может Вы найдете для себя что-нибудь интересное в разделе Акция месяца где Вы найдете технику со скидкой! Или позвоните нам и мы подберем для Вас оптимальную технику по цене и качеству!

Источник

Шиномонтаж вилочных погрузчиков

Шиномонтаж вилочных погрузчиков в Москве

Компания Ангара Групп предоставляет услуги по монтажу и шиномонтажу вилочных погрузчиков. Мы также готовы к ремонту колес по выгодной цене. Мы работаем с цельнолитыми колесами (Суперэластик) и пневматическими колесами (камерными), для вилочных погрузчиков диаметром от 8 до 15 дюймов, на современном оборудовании.

Шиномонтаж вилочного погрузчика в Ангара Групп это: опытная команда мастеров, собственный сервисный центр и склад оригинальных запчастей для всех видов погрузчиков и техники для склада. Все это помогает справляться с восстановлением колеса за считанные минуты и давать гарантию на работу.

Шиномонтаж вилочного погрузчика цена

Мы принимаем оплату по факту выполнения работ, наличными, безналичным и банковским переводом.

Типоразмер шин
(посадочный диаметр)
Монтаж 1 колеса Снятие/установка*
1 колеса на погрузчик
Доставка **
8″ 800 рублей От 700 рублей От 1000 рублей
9″ 900 рублей От 700 рублей От 1000 рублей
10″ 1000 рублей От 700 рублей От 1000 рублей
12″ 1200 рублей От 700 рублей От 1000 рублей
15″ 1500 рублей От 700 рублей От 1000 рублей

* Стоимость снятия колёс с погрузчика зависит от затраченного времени и сложности работы.

** Доставка опресованных колёс зависит от потраченного времени и удалённости.

Мы выполняем опрессовку, запрессовку, перепрессовку и шиномонтаж вилочных погрузчиков: Toyota, Komatsu (Комацу), TCM, Mitsubishi, Nissan, Cat, Jungheinrich, Linde, Still, Nichiyu, Heli, Hangcha, JAC, Utilev, Maximal, Dalian, TFN, Doosan; Hyundai, Clark, Yale, Hyster, Manitou, JCB и другие. Если вашего нет в списке, просто уточните этот вопрос по телефону.

Шиномонтаж вилочного погрузчика в Москве улучшает ходовые качества, увеличивает безопасность и сокращает время погрузочных работ. Обратим внимание, что мы выполняем монтаж пневматических и цельнолитых шин только для посадочного диаметра до 15 дюймов.

Шиномонтаж вилочного автопогрузчика — Дополнительные услуги

Не тратьте время на поездки по магазинам в поисках шин конкретно под ваш вилочный погрузчик, доверьтесь нашему выбору. На складе всегда в наличии шины для запрессовки. У нас большой ассортимент шин для всех видов погрузчиков и низкие цены. Наш шиномонтажник подберет необходимый диаметр колеса, лучше всего подходящий Вашей марке спецтехники.

Так же у нас можно оставить отработанные шины для последующей утилизации.

Почему требуется шиномонтаж вилочного погрузчика?

Колеса и шины лучших фирм производителей тоже изнашиваются и приходят в негодность, что чревато простоем складской техники, потерями времени и денег. Заметили прокол или чувствуете, что техника стала плохо управляться, обращайтесь в Ангара Групп. Мы проведем плановую или срочную замену шин и колес погрузчиков в Москве, бортировку колес и предоставим гарантию на работы. Если вы представитель крупной логистической организации, склада или большого парка спецтехники, мы предложим выгодные условия долговременного сотрудничества, шиномонтажу вилочных погрузчиков, запрессовке колес и перепрессовке шин.

Так как мы расположены недалеко от МКАД, шиномонтаж складского погрузчика не вызовет неудобств с удаленным расположением сервиса. Во время ожидания восстановления и запрессовки колеса погрузчика, вы можете выпить чашечку кофе или чая в зоне отдыха.

Приезжайте к нам в офис – с радостью ответим на все вопросы, поможем с выбором и продемонстрируем складскую технику в деле

Адрес офиса и склада:
г. Москва, ул. Монтажная, д. 7, стр. 7

Источник

Шиномонтаж для погрузчиков

Предлагаем воспользоваться услугами качественного и профессионального шиномонтажа погрузчиков по доступным ценам. Опытные мастера оперативно выполнят демонтаж, монтаж, замену колес спецтехники с учетом всех требований и стандартов.

Читайте также:  Ремонт регулятора громкости магнитофона

Шиномонтаж вилочного погрузчика должен осуществляться только специалистами в данной области. Здесь важно соблюдать правильность процесса, применять современное оборудование и использовать шины надлежащего качества. Профессиональный шиномонтаж погрузчиков в Москве – это прекрасная возможность улучшить технические характеристики автомобиля, повысить уровень безопасности во время выполнения конкретных работ, наделить спецтехнику хорошей маневренностью.

В нашем сервисном центре осуществляется монтаж пневматических и цельнолитых шин для вилочных погрузчиков с посадочными диаметрами до 15 дюймов.

Шиномонтаж для погрузчиков любых типоразмеров и конструкций шин!

Цены на шиномонтаж

Наименование работ Демонтаж шины

Установка на диск

Бортировка колёс пневматика Размер 5.00-8 300 300 Размер 6.00-9 300 300 Размер 6.50-10 300 300 Размер 7.00-12 400 400 Размер 8.15-15 400 400 Бортировка колёс суперэластик (цельнолитые) Размер 5.00-8 600 600 Размер 6.00-9 600 600 Размер 6.50-10 600 600 Размер 7.00-12 750 750 Размер 8.15-15 900 900

Шиномонтаж осуществляется профессиональными специалистами на соответствующем оборудовании, что позволяет осуществлять качественный монтаж шин вилочных погрузчиков и правильную посадку шины на обод.

При необходимости, мы можем забрать ваши изношенные шины на дисках, и вернуть уже смонтированные новые шины на дисках обратно.

Преимущества шиномонтажа погрузчиков, выполненного в нашей компании

Если вы заметили, проколы или деформации на покрышках, чувствуете, что машина плохо управляемая, то следует незамедлительно обратиться в нашу компанию. Мастера выполнят бортировку колес для погрузчика и выдадут соответствующую гарантию.

После проведения работ вы ощутите следующие преимущества:

  • хорошую управляемость;
  • долговечные шины, которые не подведут в самый нужный момент;
  • отличную проходимость на ухабистых дорожных участках;
  • выносливость спецтехники и высокий уровень маневренности;
  • точное соответствие параметров шины и колеса;
  • достижение улучшенных характеристик.

Если вы не хотите тратить время на покупки шин, то сделать это можно в нашей компании, мы предлагаем высокое качество, большой ассортимент покрышек для разных моделей погрузчиков, доступные цены. Сотрудники подберут нужный диаметр колеса, идеально совпадающий с маркой спецтехники. Исключено минимальное расхождение в параметрах: внимательность и добросовестность специалистов нашей компании – залог безопасности вашей жизни во время работы на погрузчике.

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Источник

Ремонт колес погрузчиков

Компания «TCM-Russia» предлагает услуги по ремонту колес погрузчиков в Москве. Мы гарантируем внимательное отношение к каждому клиенту, выгодные цены, высокое качество.

Колеса погрузчиков при интенсивной эксплуатации подвергаются серьезным нагрузкам. Проколы, порезы – вот лишь часть причин, по которым им может потребоваться профессиональный ремонт. Опытные специалисты нашей компании готовы прийти вам на помощь и привести ваши погрузчики в порядок.

Мы выполняем ремонт погрузчиков различных моделей:

  • российских;
  • европейских;
  • азиатских (китайских, японских, корейских).

Большой опыт работы в сфере оказания таких услуг и высокая квалификация сотрудников позволяют нам успешно решать даже сложные задачи, выполнять ремонт шин, балансировку и так далее. У нас есть все, что необходимо:

  • инструменты и оборудование;
  • запасные части;
  • техническая документация.

Ремонт погрузчиков, в зависимости от сложности проблемы, может выполняться как на площадке нашей компании, так и в месте, где паркуется ваша техника. Опытные мастера компании «TCM-Russia» быстро выполнят диагностику, установят причину неисправности и определят, что нужно делать. Пройдет совсем немного времени, и ваша техника вновь будет на ходу.

На все вопросы про ремонт погрузчиков, стоимость, сроки и так далее готовы ответить менеджеры нашей компании.

Источник

Перепрессовка шин

Заявка на ремонт:

Заявка на запчасти:

Обращаясь в компанию «Техника для склада» за заменой шин на погрузчике, Вам не нужно ломать голову – какие и где купить шины, как установить их на диски, какой для этого потребуется инструмент и оснастка. Сотрудники нашей компании предложат Вам наиболее подходящие шины для Вашей техники и профессионально ее «переобуют».

Вилочный погрузчик на складе или производстве является одним из основных и распространенных механизмов для проведения погрузо-разгрузочных работ и складирования грузов. Зачастую в процессах обработки грузов вилочный погрузчик – едва ли не единственный и незаменимый помощник. При такой «незаменимости» погрузчик несет большие нагрузки вплоть до круглосуточной работы и в условиях, чаще всего, сильно далеких от идеальных. В таких условиях все механизмы погрузчика подвергаются сильным нагрузкам и интенсивному износу, а особенно быстро изнашиваются шины погрузчика.

Шины погрузчика призваны обеспечить надежное сцепление колеса с полом/дорожным покрытием, сохранить максимальную управляемость в различных условиях движения и работы, передать тяговые и тормозные силы, смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску вилочного погрузчика при его движении, обеспечить максимальную устойчивость погрузчика при обработке грузов на больших высотах, а также при обработке крупногабаритных грузов. От шины зависит коэффициент сцепления, проходимость, расход топлива, возможность обеспечить заданную грузоподъемность, шины сильно влияют на безопасность работы на вилочном погрузчике.
Любая шина с течением времени вырабатывает свой ресурс и требует замены. В перечне расходных материалов вилочного погрузчика шины занимают далеко не самое последнее место: в обычных условиях работы срок службы индустриальных шин для погрузчиков составляет около 2500 мото/часов, при этом, в зависимости от условий эксплуатации, срок службы шин может снижаться до 500-1000 мото/часов.
Именно поэтому так важно следить за состоянием колес и шин вилочного погрузчика и производить их плановый осмотр, необходимый ремонт и своевременную замену.
Однако процесс замены шин требует опытной руки профессионала и подходящего оборудования. И, если пневматические шины можно попробовать заменить самостоятельно, то с цельнолитыми и бандажными шинами дело обстоит значительно сложнее – для их замены необходим специальный пресс, без наличия которого качественно заменить шину и не повредить диск колеса – абсолютно невозможно.

Компания «Техника для склада» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию, поставке, ремонту и замене (перепрессовке) шин на вилочных погрузчиках:

  • Если Вам необходимо произвести ремонт или замену шины – просто позвоните нам или напишите письмо. Все остальное быстро и качественно сделают наши сервисные инженеры;
  • В нашем ассортименте широкий выбор индустриальных шин для любых вилочных погрузчиков и спецтехники;
  • На нашем складе всегда есть в наличии необходимое количество шин/шинокомплектов для Вашего погрузчика. А наличие прямых контрактов с производителями и крупнейшими поставщиками, позволяет предложить нашим клиентам разумные цены и в кратчайшие сроки осуществлять поставку любых видов и типоразмеров индустриальных шин от ведущих мировых производителей;
  • Наши сервисные мобильные бригады осуществят выезд на место работы погрузчика, проведут необходимое Техническое обслуживание погрузчика, произведут осмотр шин и, при необходимости, ремонт или замену шин на Вашем погрузчике;
  • Наличие собственного профессионального оборудования для перепрессовки шин позволяет произвести ремонт и замену шин вилочного погрузчика быстро, качественно и по очень привлекательной цене.
  • Компания «Техника для склада» оказывает услуги по перепрессовке широкого спектра цельнолитых шин: от минимального размера 3.00-4 до большого 16.00-25.
  • В процессе замены старой шины на новую, также мы производим выравнивание плоскостей и кромок дисков (за исключением случаев, когда диск пришёл в негодность и не подлежит дальнейшей эксплуатации).

Типы индустриальных шин для вилочных погрузчиков ( развернуть)

В отличие от шин для автомобилей, шины для спецтехники работают в других условиях – это высокие нагрузки (значительно более высокое давление на шину и боковые нагрузки, при относительно небольших размерах самой шины), при небольших скоростях передвижения. Вместе с тем на шине для погрузчика лежит обязанность по обеспечению необходимого сцепления с поверхностью и надежному обеспечению устойчивости погрузчика с грузом (особенно с грузом, поднятым наверх). Эти задачи решаются с помощью индустриальных шин, которые подразделяются на: пневматические, цельнолитые и бандажные.

— Пневматические шины

Пневматические шины для погрузчиков конструктивно схожы с шинами для грузовых автомобилей, однако отличаются усиленным армированием боковой части и более массивным и высоким протектором, характеристики которого способствуют более интенсивной теплоотдаче и повышенному коэффициенту сцепления. По конструкции пневматические шины для погрузчиков делятся на диагональные (в такой шине кордные слои перекрещиваются, за счет чего боковина шины прочнее, чем у радиальных шин) и радиальные (кордные слои параллельны друг другу), которые, в свою очередь, могут изготавливаться как камерными, так и бескамерными.
Для большинства погрузчиков используются диагональные шины, в силу их большей способности удерживать боковые нагрузки.
Протектор пневматической шины для погрузчика, в зависимости от назначения, может выполняться гладким или нарезным с различными типами рисунка. У всех типов шин протектор служит опорной частью шины и, взаимодействуя с дорогой, обеспечивает сцепление колеса с напольным покрытием склада или поверхностью дороги, а также защищает каркас шины от повреждений.

Особенности конструкции пневматической шины:

  • покрышка с протектором;
  • камера (в зависимости от конструкции, шина может быть бескамерной);
  • ободная лента (флипер).

Основные характеристики пневматической шины:

  • хорошо амортизируют при движении по неровной поверхности;
  • повышенная вероятность выхода из строя в связи с возможными проколами, порезами или разрывами (данную проблему можно решить, заполнив внутреннее пространство шины полиуретановыми компонентами TYRE FILL).

Применение пневматической шины:

  • различные поверхности складских и производственных помещений;
  • грунтовые, заснеженные поверхности на улице;
  • наиболее востребованы на погрузчиках, которые работают на сложных и неровных поверхностях, часто выезжают из склада на улицу, совершают большие пробеги по внутрипроизводственным территориям.

— Цельнолитые шины (суперэластик)

Цельнолитые шины представляют собой трехслойный массив резины и в своей структуре включают: наружный (протекторный) слой, промежуточный (амортизирующий) слой и внутренний слой, который усиливается стальной арматурой и служит для фиксации шины на ободе.
Также цельнолитые шины, в зависимости от способа фиксации шины на ободе, разделяются на шины монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые шины.

Особенности конструкции цельнолитой шины:

  • наружный (внешний) слой с протектором;
  • промежуточный амортизирующий слой;
  • внутренний, усиленный жесткой кольцевой арматурой, слой для фиксации шины на ободе.

Основные характеристики цельнолитой шины:

  • слабо амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении достаточно жесткие;
  • практически неуязвимы к проколам и порезам, сохранение работоспособности даже при сильных боковых порезах и разрывах;
  • минимально деформируются при нагрузке, позволяя погрузчику сохранять максимальную грузоподъемность, устойчивость и маневренность;
  • цельнолитые шины (суперэластик) являются менее маркими по сравнению с пневматическими шинами.

Применение цельнолитой шины:

  • в основном ровные поверхности складских и производственных помещений (бетонные и наливные полы, укрепленные асфальто-бетонные покрытия);
  • могут использоваться на грунтовых покрытиях на улице, однако в грязи и на заснеженных дорогах обладают более низкой проходимостью, по сравнению с пневматическими шинами;
  • оптимально подходят для эксплуатации погрузчика на неподготовленных и плохо подготовленных площадках, а также в условиях таких специфических производств, как литейные и горячие и цеха;
  • наиболее востребованы на погрузчиках и ричтраках, которые работают внутри складских помещений и технике, задействованной в высотном стеллажировании.

— Бандажные шины

Бандажные шины (press-on tire — напрессовываемые шины) являются самыми жесткими из всех типов шин и состоят из наружного (протекторного) слоя и стального бандажа, который служит для фиксации шины на ободе. Бандажные шины максимально требовательны к отсутствию неровностей покрытия, поскольку толщина амортизирующего слоя в них минимальна и находят свое применение лишь при очень тяжелых условиях работы.

Особенности конструкции бандажной шины:

  • наружный слой с протектором;
  • стальной бандаж для фиксации шины на ободе.

Основные характеристики бандажной шины:

  • минимально амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении очень жесткие;
  • абсолютно неуязвимы к воздействию внешних факторов (колюще-режущие предметы, агрессивные среды, перепады температур);
  • не деформируются при нагрузке, обеспечивая погрузочному механизму максимальную устойчивость и маневренность даже при максимальных нагрузках;
  • тонкий амортизирующий слой очень чувствителен к качеству полу (все неровности и стыки передаются на ходовую часть и раму погрузо-разгрузочного механизма).

Применение бандажной шины:

  • в основном на высокоподъемных электрических штабелерах и портовых ролл-трейлерах, работающих при больших нагрузках и в особо тяжелых условиях;
  • практически не могут использоваться на грунтовых и заснеженных покрытиях.

— БЕЛЫЕ шины

Основное отличие БЕЛЫХ шин для погрузчиков – белый протектор, выполненный из специальной резиновой смеси, из которой исключен основной компонент, присутствующий в составе обычных шин – технический углерод. Шины с белым протектором могут быть выполнены для любого типа шин (пневматические, цельнолитые/суперэластики, бандажные).

Особенности конструкции БЕЛЫХ шин:

  • белый протектор;
  • основная конструкция аналогична стандартным типам черных шин;

Основные характеристики БЕЛЫХ шин:

  • максимальное соответствие экологическим нормам и требованиям;
  • в сравнении с черными шинами — более низкий коэффициент сопротивления, что позволяет расходовать меньше топлива;
  • белый протектор, по сравнению с черным, обладает меньшей износоустойчивостью;
  • в сравнении с черными шинами аналогичной конструкции имеют большую стоимость (на 20…25%);

Применение белых шин:

  • основное применение белые шины находят на предприятиях и производствах с жесткими санитарно-гигиеническими требованиями (фармацевтические и пищевые предприятия, производство высокоточных и высокотехнологичных приборов и деталей);
  • внутри помещений с повышенными требованиями к эстетике и внешнему виду работающего оборудования.

Свернуть

Основные особенности и отличия индустриальных шин (развернуть)

  • Все цельнолитыешины (суперэластики) взаимозаменяемы с пневматическими шинами соответствующих размеров. Это означает, что они монтируются на одни и те же колесные диски, что позволяет расширить области применения погрузчика на одном предприятии и, в случае изменения условий эксплуатации, оперативно и сотносительно небольшими материальными затратами установить на погрузчик наиболее оптимальные шины для конкретных условий работы;
  • Цельнолитые шины имеют больший срок службы по сравнению с пневматическими;
  • Срок службы шины сильно зависит от внешних факторов и условий эксплуатации (условий и особенностей вождения, качества покрытия пола (дороги), условий окружающей среды, массы перемещаемого груза, уровня давления в пневматической шине, наличию перегрузок);
  • Для продления срока службы шины необходимо соблюдать: требования инструкций и правил эксплуатации оборудования, осуществлять своевременный контроль за состоянием шин, осуществлять плавное управление погрузчиком, уделять особое внимание содержанию рабочих покрытий в пределах рекомендуемых нормативов;
  • Производители шин в настоящее время все крупнейшие бренды (Solideal, Trelleborg. BKT, STARCO, KENDA, Advance и тд) имеют производства в Тайване, Китае, Индии, Шри-Ланке. Перенос производств в эти страны обусловлен стремлением снизить себестоимость производства и, как следствие, розничные цены на шины для погрузчиков;

Свернуть

Замена индустриальных шин (развернуть)

  • Шины на погрузчике необходимо менять вовремя. Согласно требованиям (как производителей шин, так и производителей техники), шины на погрузчике заменяются, когда высота протектора становится около 1,5мм или менее;
  • К механическому износу шины прибавляется процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации индустриальная шина теряет до 10% своего ресурса. За 5 лет эксплуатации, только за счет старения, процент износа достигает около 50% ресурса шины;
  • Некоторые владельцы меняют шины, когда протектор полностью стерт, а зачастую и при полном износе протектора продолжают эксплуатацию техники. Также многие, эксплуатирующие технику организации, не учитывают возраст шин. Несоблюдение требований к своевременной замене шины – крайне нежелательно, так как эксплуатация погрузчика на шинах не соответствующих техническим требованиям серьезно влияет как на безопасность работы, так и на преждевременный выход из строя узлов и агрегатов погрузчика;
  • Замену шин на спецтехнике следует производить полным комплектом, при этом данная мера напрямую влияет на снижение нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика, ведь при 40% износе шин, погрузчик начинает передавать уже порядка 85% ударных нагрузок от поверхности на ходовую часть и кузов погрузчика, что, в свою очередь, приводит к повышенному износу как ходовой части, так и остальных узлов и агрегатов погрузчика;
  • В результате — экономия на шинах приводит к обратному эффекту: преждевременный выход из строя узлов и погрузчика деталей и их вынужденный внеплановый ремонт доставит владельцу техники значительно больше неудобств и затрат, нежели своевременная замена шин.

Свернуть

Обозначение и маркировка индустриальных шин (развернуть)

  • Каждая индустриальная шина имеет обозначение, которое характеризует её геометрические размеры нагрузочную способность.
  • Наиболее распространенные системы обозначения индустриальных шин приведены ниже:

Свернуть

Источник

Читайте также:  Ремонт все виды работ делают
Оцените статью