Накачиваем колёса пеной
Со временем у любого деревенского жителя и дачника появляется много разнообразной колёсной техники, которая требует постоянного внимания и ухода, в том числе и ремонта пневматических шин и их регулярного подкачивания. И нередко бывает так, что в самый нужный момент колёса оказываются спущенными. А по мере старения техники такое происходит всё чаще и чаще. Меня, например, эти неприятности стали преследовать постоянно, причём особенно часто зимой, в самый лютый мороз. И это ещё ужаснее.
Чтобы заполнить шину колеса пеной, сначала нужно просверлить в диске несколько отверстий диаметром 10 мм…
.и подготовить пробки-колышки, которые должны плотно входить в эти отверстия.
Наконец мне это надоело, и я решил проблему кардинально — «накачал» шину не воздухом, а монтажной пеной. Сначала я попробовал заполнить шину пеной через отверстие для ниппеля. Получилось, но не совсем удачно — кое-где из-за образовавшихся пробок остались незаполненные пеной воздушные мешки. Кроме того, значительная часть пены из отверстия ниппеля выдавилась обратно.
Но лиха беда начало! Перепробовав несколько разных вариантов, я в конце концов нашёл способ заполнения шины пеной без пробок и воздушных мешков. Для этого просверлил в диске колеса по окружности несколько отверстий 010 мм с таким расчётом, чтобы в них свободно входила трубка от баллончика с пеной. Перед началом заполнения шины пеной необходимо подготовить несколько деревянных пробок-колышков (по количеству просверленных отверстий в диске), которые должны плотно входить в эти отверстия и не дать пене вырваться на свободу.
Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены.
Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие проб кой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее…
Таким же образом можно заполнить пеной шины любой другой колёсной техники, например, садовой тележки.
Заполнять шину пеной надо следующим образом. Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены. Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие пробкой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее. Последнее отверстие, как правило, запенивать уже не нужно, а как только из него появится пена, надо просто заглушить его пробкой-колышком. При такой последовательности заполнения воздушных мешков обычно не остаётся.
Процесс самовулканизации пены внутри шины — в замкнутом объёме без доступа воздуха — идёт несколько дольше, чем в обычных условиях. К эксплуатации заполненных пеной колёс можно приступать не раньше, чем через сутки. А при большом объёме шины лучше подождать не менее двух суток.
Эту технологию заполнения шин пеной я использую уже больше 10 лет, а первое запененное колесо исправно служит и сегодня, хотя эксплуатирую я его без всяких скидок и зимой, и летом. Несколько лет одно из колёс моего старенького грузовика было заполнено пеной. Ремонтировать это колесо традиционным способом уже не имело смысла, а заполнив его пеной, я ещё довольно долго на нём ездил, правда, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, в основном по деревне. Мотоцикл, который мне служит для поездок в лес за грибами, уже много лет ездит на запененных шинах.
Первоначально у меня были сомнения в долговечности шин, заполненных пеной, но с годами я убедился, что без доступа воздуха пена совсем не разрушается и надёжно служит, особенно там, где не нужны высокие скорости. Примечательно и то, что на запененных колёсах можно легко закрепить грунтозацепы, причём используя для этого самые обычные винты с гайками или шурупы. Особенно актуально это при эксплуатации техники зимой для езды по заснеженным дорогам или бездорожью.
Автор; Владимир Михайлович Легостаев Ж.д.1213
Источник
Как защитить колёса садовой тележки от прокола. Теперь не надо клеить латки
Друг, живущий в частном секторе, купил тележку на пневматических колёсах, но помимо преимуществ (лёгкость хода и надёжность удержания на ободе) есть и недостатки. Главный минус, это возможность прокола , что у него и случилось, и чтобы не терять времени он приобрёл камеру для подмены, пока другая клеится. Сам недавно приобрёл подобную тачку, но решать подобную проблему решил другим способом.
Опасный участок
У меня на участке за время его заброшенности повырастали «керцы», это местное название, а правильное «якорцы стелющиеся», они просто созданы для прокалывания шин . А чтобы вы представляли ситуацию на фото внизу шлёпанцы после хождения по этому растению.
Метод
Но есть простой метод борьбы от прокола, это специальный герметик, который можно залить в камеры колёс. Это средство можно найти, там, где торгуют велосипедными камерами и стоимость 300-граммового флакона 250 рублей, как раз цена новой камеры на тележку.
Для использования надо взболтать ёмкость со средством и залить равными частями в камеры, предварительно выкрутив из них золотники, затем закрутить их обратно и накачать. Теперь при проколе герметик будет вступать в реакцию с воздухом, и герметизировать место утечки. Средство уже испытано на моём велосипеде, поэтому и применил его на тележке, кому же охота возится с латанием камер.
А какие способы борьбы с проколом используете вы?
Подписывайтесь на канал , делитесь публикацией с друзьями, понравилась, ставьте лайк. Ваш Домашний Ремонт.
Источник
Ремонт колес монтажной пеной
Со временем у каждого сельского обитателя и дачника появляется большое количество различной колёсной техники, какая просит регулярного внимания и ухода, в том числе и починки пневматических шин и их постоянного подкачивания. И в частых случаях случается так, что в наиболее подходящий миг колёса оказываются спущенными. А по мере старения техники это случается всё чаще и чаще. Меня, к примеру, данные проблемы стали преследовать постоянно, при этом тем более зачастую зимой, в самый лютый холод. И это ещё ужаснее. В конце концов мне это надоело, и я решил проблему основательно — «накачал» шину не воздухом. а монтажной пеной.
Сначала я попробовал заполнить шину пеной через отверстие для ниппеля. Получилось, но не совсем удачно — кое-где из-за образовавшихся пробок остались незаполненные пеной воздушные мешки. Кроме того, значительная часть пены из отверстия ниппеля выдавилась обратно.
Но лиха беда начало! Перепробовав несколько разных вариантов, я в конце концов нашёл способ заполнения шины пеной без пробок и воздушных мешков. Для этого просверлил в диске колеса по окружности несколько отверстий 010 мм с таким расчётом, чтобы в них свободно входила трубка от баллончика с пеной. Перед началом заполнения шины пеной необходимо подготовить несколько деревянных пробок-колышков (по количеству просверленных отверстий в диске), которые должны плотно входить в эти отверстия и не дать пене вырваться на свободу.
Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие проб ко й-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее.
Заполнять шину пеной надо следующим образом. Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены. Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие пробкой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее. Последнее отверстие, как правило, запенивать уже не нужно, а как только из него появится пена, надо просто заглушить его пробкой-колышком. При такой последовательности заполнения воздушных мешков обычно не остаётся.
Процесс самовулканизации пены внутри шины — в замкнутом объёме без доступа воздуха — идёт несколько дольше, чем в обычных условиях. К эксплуатации заполненных пеной колёс можно приступать не раньше, чем через сутки. А при большом объёме шины лучше подождать не менее двух суток.
Эту технологию заполнения шин пеной я использую уже больше 10 лет, а первое запененное колесо исправно служит и сегодня, хотя эксплуатирую я его без всяких скидок и зимой, и летом. Несколько лет одно из колёс моего старенького грузовика было заполнено пеной. Ремонтировать это колесо традиционным способом уже не имело смысла, а заполнив его пеной, я ещё довольно долго на нём ездил, правда, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, в основном по деревне. Мотоцикл, который мне служит для поездок в лес за грибами, уже много лет ездит на запененных шинах.
Первоначально у меня были сомнения в долговечности шин, заполненных пеной, но с годами я убедился, что без доступа воздуха пена совсем не разрушается и надёжно служит, особенно там, где не нужны высокие скорости. Примечательно и то, что на запененных колёсах можно легко закрепить грунтозацепы, причём используя для этого самые обычные винты с гайками или шурупы. Особенно актуально это при эксплуатации техники зимой для езды по заснеженным дорогам или бездорожью.
Источник
Монтажная пена — друг и враг автомобиля: 3 немыслимых варианта применения
Некоторые люди являются фанатичными сторонниками клеевого ремонта, считая, что можно приклеить все. Как говорится: «Не бывает безвыходных ситуаций – бывает просто мало скотча». Существует отдельная категория автолюбителей, которые умудряются использовать монтажную пену. Одни из них применяют ее для того, чтобы заделать прогнившие места на кузове авто или вообще сделать капитальный ремонт машины. Другие используют данное средство как инструмент деструктивных действий.
Варварский ремонт
Для отдельных владельцев автомобилей внешняя эстетическая привлекательность их «железных коней» не имеет абсолютно никакого значения. Главное – это (относительно) приемлемое функционирование транспортного средства. Учитывая дороговизну кузовного ремонта, некоторые индивиды решают данный вопрос «малой кровью» с помощью доступных ремонтных средств.
Универсальными свойствами монтажная пена может похвастаться не только в строительстве. В реальности она заменяет даже довольно крупные кузовные элементы.
В одном случае из нее формируются пороги и крылья вместо прогнивших металлических частей.
Сделанные таким способом детали отличаются небольшим весом и устойчивостью к коррозии. О внешней привлекательности здесь можно даже не вспоминать.
Это подтверждает случай, когда сгнившую половину задней части автомобиля полностью заменили пеной.
Ясно, что такие «шедевры» появляются не от хорошей жизни. Да и вообще, для уверенного в себе человека мнение окружающих – последнее дело.
Я мщу, и мстя моя страшна…
Монтажная пена нередко становилась орудием мести. Зачастую к ней подталкивают жесткие разногласия между соседями. Об этом свидетельствуют реальные истории.
Например, в одном случае соседи, которые являлись владельцами авто, конфликтовали из-за парковочного места под домом. Один из них являлся инвалидом, поэтому для него было важно оставлять авто именно в конкретной точке. Другой молодой наглый человек никак не хотел его понять.
В результате однажды утром он обнаружил свое авто с задутым монтажной пеной по периметру капотом, дверями, багажником. Виновника так и не нашли. Похоже, это соседи вступились за человека с ограниченными возможностями.
Еще один случай произошел с автомобилем Ford Mustang американца Аарона Робинсона. Эта машина тревожила соседей ревом мотора из-за особенностей своей выхлопной системы.
Владельцу авто оставляли записку с требованием решить проблему, но он вовремя не отреагировал. В итоге в один прекрасный момент выхлопную трубу спортивной машины залили монтажной пеной.
Вышеописанные случаи имеют свои причины. В отличие от них, следующее происшествие трудно объяснить. Житель Новосибирска обнаружил оставленный во дворе автомобиль в необычном состоянии. Его облили кислотой, а радиатор, двери и выхлопную трубу задули монтажной пеной. У пострадавшего нет никаких подозрений о том, кто мог бы это сделать и почему.
Искусство вне материалов
Творческие люди двигают прогресс, превращая иногда груду металлолома в произведение искусства. В этом случае основой для творчества стал Mercedes CLK со свалки. Здесь ненужный хлам превратили в красивое авто, используя монтажную пену.
Вначале мастер выровнял кузов, нанося пену слой за слоем.
Затем с помощью картона была сформирована каждая деталь. На следующем этапе специалист занялся электрической проводкой.
После этого умелец сотворил из пены шикарный интерьер салона.
После проделанной работы авто покрасили глянцевой красной краской, установили спортивные диски. Результат превзошел все ожидания скептиков.
Таким образом, монтажную пену можно использовать по-разному. Это напрямую зависит от уровня развития конкретного человека, его таланта и, конечно, конкретной цели.
Источник