- Ремонт колеса мотоцикла рейсер
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию скутеров, мопедов и мотоциклов Racer
- Мопед Racer CM50Q-2/CM70. Руководство по эксплуатации.
- Мопед Racer CM110. Руководство по эксплуатации.
- Мопед Racer RC50QT. Руководство по эксплуатации.
- Мопед Racer RC125T. Руководство по эксплуатации.
- Мопед Racer RC150T. Руководство по эксплуатации.
- Мотоцикл Racer RC110N. Руководство по эксплуатации.
- Мотоцикл Racer RC130CF. Руководство по эксплуатации.
- Мотоцикл Racer RC150. Руководство по эксплуатации.
- Мотоцикл Racer RC200. Руководство по эксплуатации.
- Мотоцикл Racer RC200CK. Руководство по эксплуатации.
- Мотоцикл Racer RC200GY-C2. Руководство по эксплуатации.
- Мотоцикл Racer RC-G-110. Руководство по эксплуатации.
- Мотоциклы. Устройство и принцип действия.
- Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.
- Скидки от справочной
- Ремонт колеса мотоцикла рейсер
Ремонт колеса мотоцикла рейсер
Замена масла в передней вилке автор https://vk.com/id172637758 1. Поставь мот на пенек или еще что нибудь, так что бы переднее колесо вывесилось.
2. Проверь на устойчивость, т.к. нужно будет болты крутить, можно и уронить мот нечаянно. Я свой два раза ловил, а он ни хрена не легкий.
3. На вилке, если с переда, с левой стороны в низу есть крепление на четырех болтах м8, они держат вал переднего колеса. Ослабь их, но не выкручивай до конца.
4. С правой стороны открути тормозной суппорт. Держится на двух болтах.
5. Выкручивай с помощью большого шестигранника вал переднего колеса.
6. Слегка приподними колесо и вынь вал. Аккуратно не оторви датчик скорости, просто сними его в сторону. (черна круглая хрень с левой стороны на валу.)
7. Начинай снимать крыло, держится на трех болтах с каждой стороны.
8. Сейчас у тебя должны остаться только верхний клюв под фарой и два пера вилки, ну и по краям у тебя будут висеть тормозной суппорт и датчик скорости.
9. Ослабляй винты, которые держат непосредственно сами перья (стоики вилки) с каждой стороны две траверсы и 4 болта. Когда их ослабишь перо само начнет выскальзывать из траверсы.
10. Вынимаешь перо, берешь его в руки и аккуратно тряпкой или щеткой убираешь всю грязь какая есть 9если мот не мыл перед этим)
11. Берешь крепко перо за верхнюю часть одной рукой а второй резким рывком откручиваешь с верху болт на 19 по моему. Этот болт идет как пробка пера с сальником, не порви лили не потеряй его.
ВНИМАТЕЛЬНО НЕ ОТКРУЧИВАЙ НИЖНИЙ ШЕСТИГРАННИК.
назад ты его уже так просто не прикрутишь.
12. Внутри пера увидишь сразу пружину, доставай ее и клади на чистую ткань, ЗАПОМНИ КАКИМ КОНЦОМ БЫЛА К ВЕРХУ, т.к. она разновитая.
13. Плавно сожми перо вниз до упора, повторяю плавно или будешь весь в масле.
14 Не разжимая перо слей это говно, которое внутри, больше похожее на грязь из лужи, а не на масло, в банку или еще куда. Когда все сольется настало время заняться «ананизмом», потрыкай перо вверх и в низ, как насосом, стечет еще грамм 50.
15. Возьми масло которое будешь заливать в вилку и налей 50 грамм в перо. Опять «ананируй», слей все в туже банку где и говно. СДЕЛАЙ ТАК ДВА РАЗА. Это нужно, что бы промыть внутренности. После этого залей 350 грамм нормального масла в одно перо. Я лью Motul Fork oil W10 medium. По мне так самое то.
16. Опять «ананируй», пару раз опусти и подними шток пера, при этом смотри внутрь, должны перестать выходить пузырьки воздуха.
17. ПОДНИМИ В ВЕРХ ШТОК НА ВСЮ и вставь пружину (чистую соответственно) НЕ ПЕРЕПУТАЙ КОНЦЫ пружины.
18 Не опуская шток вниз закрути тот самый болт, который ты выкручивал сверху, смотри за сальником, чтоб не передавить или не перекосить. ШТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ В САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ, а иначе, если воздуха не будет в самом пере, вилка работать не будет.
18. Таким же резким движением затяни болт, под которым пружина. Не зажимай шток тисками или газовым ключом, поцарапаешь его и можешь попрощаться с сальником на штоке. Его менять геморно.
19. Ну собственно все. Попробуй на сжатие перо становиться раза в два более упругое и энергоемкое.
20. Берись за второе перо и повторяй пункты с 9 по 18.
21. Собирай все назад.
P/S Снимай и меняй масло в перьях по очереди, если в друг чего затупишь с пружиной можно во второй глянуть как должно быть.
Источник
Руководства по эксплуатации и обслуживанию скутеров, мопедов и мотоциклов Racer
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: JPG
- Размер: 4,1 Mb
Мопед Racer CM50Q-2/CM70. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: JPG
- Размер: 4,2 Mb
Мопед Racer CM110. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: JPG
- Размер: 4,2 Mb
Мопед Racer RC50QT. Руководство по эксплуатации.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: JPG
- Размер: 17,7 Mb
Мопед Racer RC125T. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 6,1 Mb
Мопед Racer RC150T. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 6,2 Mb
Мотоцикл Racer RC110N. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: JPG
- Размер: 4,1 Mb
Мотоцикл Racer RC130CF. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: JPG
- Размер: 4,2 Mb
Мотоцикл Racer RC150. Руководство по эксплуатации.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20/20/20
- Формат: JPG
- Размер: 12,2 Mb
Мотоцикл Racer RC200. Руководство по эксплуатации.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20/20/20
- Формат: JPG
- Размер: 12,3 Mb
Мотоцикл Racer RC200CK. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: JPG
- Размер: 4,1 Mb
Мотоцикл Racer RC200GY-C2. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: JPG
- Размер: 4,1 Mb
Мотоцикл Racer RC-G-110. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: PDF
- Размер: 10,8 Mb
Мотоциклы. Устройство и принцип действия.
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Ремонт колеса мотоцикла рейсер
В продолжение записи о ремонте заднего тормоза.
Уже этим летом, перед началом сезона, заказал комплект FIG0060 по заводскому каталогу. Это задний тормоз в сборе, полностью готовый к установке, даже заправленный тормозной жидкостью, что поразило 🙂 То есть просто снимаешь старый тормоз — бачок, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, тормозной диск (да, его в комплект тоже положили), и ставишь все новое. Но это в теории. На деле не обошлось без приключений.
Но начну немного издалека. Как утверждала техподдержка, данный артикул 100% подходит на мотоцикл. Но при этом завод изменил конструкцию — раньше суппорт крепился через направляющие непосредственно к кронштейну, который в свою очередь, был установлен на ось заднего колеса. Ввиду такой конструкции снимать суппорт, например, для замены колодок, как минимум неудобно. В новом комплекте добавили «промежуточный» кронштейн, в который установлены направляющие для суппорта, и который двумя болтами крепится к измененному кронштейну на оси. То есть, образно говоря, было две детали, стало три. С одной стороны, на мой взгляд, это очень удачное решение — во-первых, теперь для замены колодок достаточно открутить два болта и суппорт свободно снимается; во-вторых, теперь суппорт установлен таким образом, что штуцер для прокачки расположен в самой верхней точке, а не как раньше, где-то сбоку (кто видел, тот поймет 🙂 ).
Но проблемой оказалась разная ширина «осевой» части кронштейна, то есть той части, через которую проходит ось заднего колеса — она почему-то почти на сантиметр меньше. В этом случае затянуть ось не получится — либо кронштейн встает с перекосом, либо гайкой можно запросто сжать маятник. На фотках ниже все понятно.
Далее была переписка с представителем завода, мы несколько дней общались, они мне прислали фотки, по-моему, еще двух разных кронштейнов, и все они были разной ширины… В то время я еще раз посмотрел каталог, и вот что интересно — по схеме на задней оси с правой стороны есть втулка. На моем мотоцикле ее не было, стоял только кронштейн. Я предлагал представителю написать мне размеры этой втулки, и если бы она подошла, я бы ее купил, но он почему-то проигнорировал этот момент. В итоге, я просто заехал в магазин крепежа и купил там несколько шайб М14. Позже уже установил их в получившийся зазор на оси, и они отлично встали по ширине — 4 шайбы толщиной 2,5мм, как раз нужные 10мм в сумме. Теперь можно уже нормально установить тормоз, колесо и затянуть ось — все получилось отлично, без люфтов, перекосов и т.д.
Написал об этом представителю, сказал, что тормоз уже обкатал, все работает, поэтому замена не нужна, при чем, замена на тот момент так и не была найдена.
Естественно, это временное решение. Периодически все это дело осматриваю, но все в норме. В идеале хочу купить втулку, там уже смотреть — если подойдет, то оставлю ее, если нет — обращаться в токарку, точить цельную втулку по нужным размерам. В общем, как сделаю — будет запись.
Сейчас задний тормоз имеет следующий вид — суппорт смещен назад относительно предыдущего положения, и шланг теперь не укладывает как раньше, так как он длинее, но это не стало проблемой. В комплекте есть крепежная петля (или крючок) для шланга, а на самом шланге аж три резиновые проставки. Петля крепится к болту подножки пассажира с внутренней стороны, и шланг через проставку крепится к ней.
Источник