Ремонт колеса тачки садовой с помощью пены

Ремонт колеса садовой тачки монтажной пеной видео

Накачиваем колёса пеной

Со временем у любого деревенского жителя и дачника появляется много разнообразной колёсной техники, которая требует постоянного внимания и ухода, в том числе и ремонта пневматических шин и их регулярного подкачивания. И нередко бывает так, что в самый нужный момент колёса оказываются спущенными. А по мере старения техники такое происходит всё чаще и чаще. Меня, например, эти неприятности стали преследовать постоянно, причём особенно часто зимой, в самый лютый мороз. И это ещё ужаснее.

Чтобы заполнить шину колеса пеной, сначала нужно просверлить в диске несколько отверстий диаметром 10 мм…

.и подготовить пробки-колышки, которые должны плотно входить в эти отверстия.

Наконец мне это надоело, и я решил проблему кардинально — «накачал» шину не воздухом, а монтажной пеной. Сначала я попробовал заполнить шину пеной через отверстие для ниппеля. Получилось, но не совсем удачно — кое-где из-за образовавшихся пробок остались незаполненные пеной воздушные мешки. Кроме того, значительная часть пены из отверстия ниппеля выдавилась обратно.

Но лиха беда начало! Перепробовав несколько разных вариантов, я в конце концов нашёл способ заполнения шины пеной без пробок и воздушных мешков. Для этого просверлил в диске колеса по окружности несколько отверстий 010 мм с таким расчётом, чтобы в них свободно входила трубка от баллончика с пеной. Перед началом заполнения шины пеной необходимо подготовить несколько деревянных пробок-колышков (по количеству просверленных отверстий в диске), которые должны плотно входить в эти отверстия и не дать пене вырваться на свободу.

Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены.

Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие проб кой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее…

Таким же образом можно заполнить пеной шины любой другой колёсной техники, например, садовой тележки.

Заполнять шину пеной надо следующим образом. Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены. Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие пробкой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее. Последнее отверстие, как правило, запенивать уже не нужно, а как только из него появится пена, надо просто заглушить его пробкой-колышком. При такой последовательности заполнения воздушных мешков обычно не остаётся.

Процесс самовулканизации пены внутри шины — в замкнутом объёме без доступа воздуха — идёт несколько дольше, чем в обычных условиях. К эксплуатации заполненных пеной колёс можно приступать не раньше, чем через сутки. А при большом объёме шины лучше подождать не менее двух суток.

Эту технологию заполнения шин пеной я использую уже больше 10 лет, а первое запененное колесо исправно служит и сегодня, хотя эксплуатирую я его без всяких скидок и зимой, и летом. Несколько лет одно из колёс моего старенького грузовика было заполнено пеной. Ремонтировать это колесо традиционным способом уже не имело смысла, а заполнив его пеной, я ещё довольно долго на нём ездил, правда, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, в основном по деревне. Мотоцикл, который мне служит для поездок в лес за грибами, уже много лет ездит на запененных шинах.

Читайте также:  Блендер редмонд rhb 2919 ремонт

Первоначально у меня были сомнения в долговечности шин, заполненных пеной, но с годами я убедился, что без доступа воздуха пена совсем не разрушается и надёжно служит, особенно там, где не нужны высокие скорости. Примечательно и то, что на запененных колёсах можно легко закрепить грунтозацепы, причём используя для этого самые обычные винты с гайками или шурупы. Особенно актуально это при эксплуатации техники зимой для езды по заснеженным дорогам или бездорожью.

Автор; Владимир Михайлович Легостаев Ж.д.1213

Ремонтируем колесо садовой тачки

Зачастую, потратив совсем немного времени, можно избежать дополнительных затрат, которых и так хватает у тех, кто проводит лето на даче и в загородных домах, ухаживая за постройками, садом и огородом. В данном конкретном случае разговор, а точнее, видеоряд пойдет о том, как за несколько минут, вернуть к жизни колесо садовой тележки. Садовая тачка на даче никогда не стоит без дела: то мусор вывезти, то стройматериалы подвезти, то урожай транспортировать. И, конечно, при таком интенсивном использовании колесо периодически выходит из строя: прокалывается покрышка, лопается камера и т.п. Но, прежде, чем ехать на рынок и покупать новое колесо, посмотрите, как быстро можно разобрать колесо, залатать, либо, в случае значительного повреждения, заменить камеру и покрышку, и вернуть все в первозданный вид.

Мы хотим, чтобы Вы увидели, как просто заменить проколотую, лопнувшую или просто пришедшую в негодность камеру колеса садовой тачки. Конечно, мы делаем эту работу каждый день и забортировали несколько сотен тысяч таких колес перед тем, как решили разместить этот видеоролик. Длится видео всего пару минут, но, посмотрев его, и соблюдая нехитрую последовательность производимых нами действий, Вы будете избавлены от лишних временных затрат.

Сначала необходимо выкрутить золотник и полностью спустить воздух из колеса, чтобы проще снять покрышку с камерой с диска.

Затем вставляем новую камеру в покрышку, обязательно аккуратно расправляя ее по всей окружности внутри покрышки.

Однажды, на видео о ремонте колеса строительной тачки нам пришел комментарий от мужчины, в котором он уверял, что наша камера с покрышкой сделаны из мягкой резины, а его из дубовой и сделать то, что показано в ролике невозможно. Так вот, если Вы аккуратно распределите камеру внутри покрышки до того, как все это станете одевать на диск, любой шинокомплект, естественно если он подобран по размеру диска, независимо от мягкости резины обязательно встанет на диск.

Если же не сделать это с должной кропотливостью, то и мы не оденем комплект на диск. Не надо смотреть, как быстро делает эту работу человек в ролике, он делает это постоянно, просто обратите внимание, как аккуратно подготовлен шинокомплект перед тем, как одеться на диск.

Следующим шагом вставляем ниппель в отверстие на диске и с усилием по кругу вставляем предварительно собранный комплект покрышки с камерой внутри.

Накачиваем колесо и закрываем ниппель колпачком. Вот и все готово!

На видео для накачки шины мы используем компрессор, но почти так же быстро ее можно накачать и с помощью обычного автомобильного насоса. Все остальное делается исключительно руками и не требует никаких подручных средств.

И в заключение, еще раз хочется обратить Ваше внимание на то, что если у вас что-то не получается, то происходит это не потому, что резина «дубовая», а потому что нарушена последовательность действий.
Нам часто приходится бортировать колеса зимой, в минус 15. Зная свойства резины, можно легко догадаться, что в такую температуру любая резина будет «дубовой», но времени мы тратим ровно столько же, сколько в данном ролике.

Communities › Сделай Сам › Blog › Неубиваемая покрышка на садовую тачку

Не я один, кто на тачке меняет резину чаще чем на авто. Вот может кому пригодится. Пробег три года при достаточно интенсивной нагрузке. Суть в том, что на родную-можно убитую покрышку одевается покрышка от скутера также не совсем новая, как в моем случае. И можно забыть о шиномонтажке)

Читайте также:  Ремонт коробки автомат kia

Источник

Ремонтируем колесо садовой тачки

Зачастую, потратив совсем немного времени, можно избежать дополнительных затрат, которых и так хватает у тех, кто проводит лето на даче и в загородных домах, ухаживая за постройками, садом и огородом. В данном конкретном случае разговор, а точнее, видеоряд пойдет о том, как за несколько минут, вернуть к жизни колесо садовой тележки. Садовая тачка на даче никогда не стоит без дела: то мусор вывезти, то стройматериалы подвезти, то урожай транспортировать. И, конечно, при таком интенсивном использовании колесо периодически выходит из строя: прокалывается покрышка, лопается камера и т.п. Но, прежде, чем ехать на рынок и покупать новое колесо, посмотрите, как быстро можно разобрать колесо, залатать, либо, в случае значительного повреждения, заменить камеру и покрышку, и вернуть все в первозданный вид.

Мы хотим, чтобы Вы увидели, как просто заменить проколотую, лопнувшую или просто пришедшую в негодность камеру колеса садовой тачки. Конечно, мы делаем эту работу каждый день и забортировали несколько сотен тысяч таких колес перед тем, как решили разместить этот видеоролик. Длится видео всего пару минут, но, посмотрев его, и соблюдая нехитрую последовательность производимых нами действий, Вы будете избавлены от лишних временных затрат.

Сначала необходимо выкрутить золотник и полностью спустить воздух из колеса, чтобы проще снять покрышку с камерой с диска.

Затем вставляем новую камеру в покрышку, обязательно аккуратно расправляя ее по всей окружности внутри покрышки.

Однажды, на видео о ремонте колеса строительной тачки нам пришел комментарий от мужчины, в котором он уверял, что наша камера с покрышкой сделаны из мягкой резины, а его из дубовой и сделать то, что показано в ролике невозможно. Так вот, если Вы аккуратно распределите камеру внутри покрышки до того, как все это станете одевать на диск, любой шинокомплект, естественно если он подобран по размеру диска, независимо от мягкости резины обязательно встанет на диск.

Если же не сделать это с должной кропотливостью, то и мы не оденем комплект на диск. Не надо смотреть, как быстро делает эту работу человек в ролике, он делает это постоянно, просто обратите внимание, как аккуратно подготовлен шинокомплект перед тем, как одеться на диск.

Следующим шагом вставляем ниппель в отверстие на диске и с усилием по кругу вставляем предварительно собранный комплект покрышки с камерой внутри.

Накачиваем колесо и закрываем ниппель колпачком. Вот и все готово!

На видео для накачки шины мы используем компрессор, но почти так же быстро ее можно накачать и с помощью обычного автомобильного насоса. Все остальное делается исключительно руками и не требует никаких подручных средств.

И в заключение, еще раз хочется обратить Ваше внимание на то, что если у вас что-то не получается, то происходит это не потому, что резина «дубовая», а потому что нарушена последовательность действий.
Нам часто приходится бортировать колеса зимой, в минус 15. Зная свойства резины, можно легко догадаться, что в такую температуру любая резина будет «дубовой», но времени мы тратим ровно столько же, сколько в данном ролике.

Бесплатная доставка

200 км от МКАД До 700 км — топливо

Источник

Накачиваем колёса пеной

Со временем у любого деревенского жителя и дачника появляется много разнообразной колёсной техники, которая требует постоянного внимания и ухода, в том числе и ремонта пневматических шин и их регулярного подкачивания. И нередко бывает так, что в самый нужный момент колёса оказываются спущенными. А по мере старения техники такое происходит всё чаще и чаще. Меня, например, эти неприятности стали преследовать постоянно, причём особенно часто зимой, в самый лютый мороз. И это ещё ужаснее.

Читайте также:  Ремонт сенсорной кнопки микроволновки

Чтобы заполнить шину колеса пеной, сначала нужно просверлить в диске несколько отверстий диаметром 10 мм…

.и подготовить пробки-колышки, которые должны плотно входить в эти отверстия.

Наконец мне это надоело, и я решил проблему кардинально — «накачал» шину не воздухом, а монтажной пеной. Сначала я попробовал заполнить шину пеной через отверстие для ниппеля. Получилось, но не совсем удачно — кое-где из-за образовавшихся пробок остались незаполненные пеной воздушные мешки. Кроме того, значительная часть пены из отверстия ниппеля выдавилась обратно.

Но лиха беда начало! Перепробовав несколько разных вариантов, я в конце концов нашёл способ заполнения шины пеной без пробок и воздушных мешков. Для этого просверлил в диске колеса по окружности несколько отверстий 010 мм с таким расчётом, чтобы в них свободно входила трубка от баллончика с пеной. Перед началом заполнения шины пеной необходимо подготовить несколько деревянных пробок-колышков (по количеству просверленных отверстий в диске), которые должны плотно входить в эти отверстия и не дать пене вырваться на свободу.

Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены.

Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие проб кой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее…

Таким же образом можно заполнить пеной шины любой другой колёсной техники, например, садовой тележки.

Заполнять шину пеной надо следующим образом. Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены. Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие пробкой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее. Последнее отверстие, как правило, запенивать уже не нужно, а как только из него появится пена, надо просто заглушить его пробкой-колышком. При такой последовательности заполнения воздушных мешков обычно не остаётся.

Процесс самовулканизации пены внутри шины — в замкнутом объёме без доступа воздуха — идёт несколько дольше, чем в обычных условиях. К эксплуатации заполненных пеной колёс можно приступать не раньше, чем через сутки. А при большом объёме шины лучше подождать не менее двух суток.

Эту технологию заполнения шин пеной я использую уже больше 10 лет, а первое запененное колесо исправно служит и сегодня, хотя эксплуатирую я его без всяких скидок и зимой, и летом. Несколько лет одно из колёс моего старенького грузовика было заполнено пеной. Ремонтировать это колесо традиционным способом уже не имело смысла, а заполнив его пеной, я ещё довольно долго на нём ездил, правда, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, в основном по деревне. Мотоцикл, который мне служит для поездок в лес за грибами, уже много лет ездит на запененных шинах.

Первоначально у меня были сомнения в долговечности шин, заполненных пеной, но с годами я убедился, что без доступа воздуха пена совсем не разрушается и надёжно служит, особенно там, где не нужны высокие скорости. Примечательно и то, что на запененных колёсах можно легко закрепить грунтозацепы, причём используя для этого самые обычные винты с гайками или шурупы. Особенно актуально это при эксплуатации техники зимой для езды по заснеженным дорогам или бездорожью.

Автор; Владимир Михайлович Легостаев Ж.д.1213

Источник

Оцените статью