Ремонт колесных пар тгм4

Ремонт колесных пар тгм4

Уход за колесными парами тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

Колесные пары — наиболее важные узлы в тележке, от надежности их работы зависит безопасность движения. Во время движения тепловоза колесные пары жестко воспринимают удары от неровностей пути в вертикальном и горизонтальном направлениях и в свою очередь воздействуют на путь. При эксплуатации тепловоза к колесным парам предъявляют следующие основные требования.

1. Не выпускать в эксплуатацию и не допускать к следованию в поездах тепловозы с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и тепловоза:

а) прокат по кругу катания более 7 мм;

б) вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм;

в) ползун (выбоина) на поверхности катания более 1 мм;

г) толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

2. Не выпускать в эксплуатацию тепловозы с колесными парами, имеющими хотя бы одну из следующих неисправностей и износов:

а) раковина на поверхности катания;

б) выщербина или вмятина на поверхности катания глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм;

в) ослабление оси в ступице колеса и зубчатого колеса;

г) остроконечный накат гребня;

д) выщербина или вмятина на вершине гребня более 4 мм;

е) острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях осей;

ж) протертое место на средней части оси глубиной более 4 мм;

з) местное увеличение толщины обода колеса в результате раздавливания более 6 мм;

и) неясность клейм последнего ремонта (полного освидетельствования) , отсутствие или неясность клейм формирования, если колесной паре не производилось еще освидетельствование с выпрессовкой оси;

к) толщина ободьев цельнокатаных колес менее 30 мм.

Уход за песочной системой тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

Для нормальной работы песочной системы недопустима заправка сырым песком. В случае попадания влаги в бункер сырой песок необходимо удалить. Для этого откройте крышки форсунок песочницы и, взрыхляя песок металлическим или деревянным стержнем, высыпьте его через форсунки.

Источник

Ремонт и техническое обслуживание тепловозов

Первая Локомотивная Компания на протяжении многих лет работает в сфере ремонта и обслуживания маневровых локомотивов марок: ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-23Б, ТГМ-23В, ТГМ-40, ТГМ-40С, ТГМ-4, ТГМ-4А, ТГМ-4Б, ТГМ-4Л, ТГМ-6, ТГМ-6А, ТГМ-6В, ТГМ-6д, ТЭМ-2, ТЭМ-2У, ТЭМ-2УМ, ТЭМ-15, ТЭМ-18, ТЭМ-18Д, ТЭМ-7, ТЭМ-7А, используемых на подъездных путях промышленных предприятий.

С целью повышения конкурентоспособности и лояльности клиентов, Первая Локомотивная Компания прошла процедуру добровольной сертификации на соответствие требованиям системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), применительно к производству по техническому обслуживанию и ремонту тягового и специального подвижного состава и их составных частей (узлов и агрегатов).

Читайте также:  Газовый котел протерм ремонт своими руками

Осуществляемый ремонт и обслуживание может быть произведено по желанию заказчика, как комплексно в объёмах: ТО, ТР, КР, СР, так и частично по исполнительным калькуляциям. Агрегатный ремонт может быть осуществлен по следующей номенклатуре:

  1. Дизельные установки марок: ПД1М, 1 ПДГ 4А, 1ПДГ 4Д, Д50, Д49, 7-6Д49, 3А-6Д49, 1А-5Д49, 1А-9ДГ, 10Д100, 3-36ДГ, 6ЧН21/21, 6ЧН21/211Д-3М, 1Д12-400БС, 1Д6.
  2. Тяговые электродвигателя марок: ЭД 118, ЭД 118А, ЭД 118Б
  3. Гидропередачи марок: УГП 230, УГП 300, УГП 750/202М2, УГП 750/200 ПР, УГП 1200/202 М, УГП 1200/212 ПРа
  4. Турбокомпрессоры марок: ТК18Н 03С, ТК18С 21, ТК23Н 26, ТК23Н 40, ТК23С 01, ТК30Н 17, ТК30Н 26, ТК30Н 28, ТК30С 02.
  5. Вспомогательные гидроприводы тепловозов всех марок.
  6. Компрессоры марок: АКВ-6/1,0 У2, КТ 6, КТ 7, ВВ 3,5, ПК 3,5, ПК 5,25,
  7. Колесные пары для тепловозов марок: ТЭМ 2, ТГМ 6, ТГМ 4, ТГМ 40, ТГК 2, ТГМ 23, ТЭМ 7.
  8. Автосцепное оборудование локомотивов типа: СА 3
  9. Краны машиниста усл. № 395, 394, 334Э, 254

Наша компания готова провести ремонт тепловоза ТГМ-23, ТГК-2, ТГМ-40, ТГМ-4, а также ремонт тепловозов ТГМ других марок, как на производственных площадях наших филиалов в городах Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Омск, Томск, Абакан, так и силами выездных бригад на территории Вашего предприятия. Мы готовы предложить качественный ремонт и своевременное обслуживание тепловозов на территории Новосибирской области, Алтайского края, Кемеровской области, Красноярского края, Иркутской области, Омской области. Ремонт тепловозов в других регионах России так же возможен, но потребует больших сроков для согласования.

Источник

Этапы сотрудничества

Для того чтобы локомотив находился в рабочем состоянии, необходимо регулярно проводить техосмотр и своевременно устранять возникающие неполадки. После определенного пробега, указанного в нормативных документах, локомотив должен быть отправлен на осмотр. Оценить техническое состояние вы можете в компании ООО «Ремтягсервис».

Связавшись с нами, вы сможете узнать условия сотрудничества с нами. Наши консультанты ответят вам на любой интересующий вас вопрос, связанный с обслуживанием локомотивов, а также расскажут, как можно осуществить выход из общего пользования. В случае необходимости наши сотрудники приедут к вам, чтобы дать оценку состоянию локомотива, и составят техническое заключение.

Уже на основе технического заключения наши сотрудники составляют для клиентов смету с полным перечнем всех необходимых работ и их стоимостью. При этом, наши специалисты в ходе проведения осмотра укажут владельцу на те блоки локомотива, у которых заканчивается рабочий ресурс.

После этого владельцу предприятия будет предложено заключить с нашей организацией контракт, в котором будут прописаны все работы, которые мы должны будем выполнить, а также их срок исполнения. При наличии у заказчика необходимого оборудования, некоторые ремонтные работы могут быть проведены на территории клиента. После этого для каждого локомотива составляется график последующих работ на год вперед. Все эти нюансы будут прописаны в договоре.

Читайте также:  Инструменты для ремонта камеры

Владельцу локомотива потребуется предоставлять нам локомотив в указанные в договоре даты. Все остальное мы берем на себя. Сюда входит поставка запасных частей и расходных материалов, а также ремонт локомотивов. У нас работают специалисты с большим опытом работы, что позволяет им выполнять все работы быстро и на высоком профессиональном уровне. Наш высокий профессионализм подтвержден многочисленными сертификатами, рекомендательными и благодарственными письмами от десятков предприятий, которые уже сотрудничали с нами.

Источник

Ремонт тепловозов ТГМ 4

ООО ПП «Дизельмаш» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов ТГМ4, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт).

Ремонт тепловозов ТГМ 4

ООО ПП «Дизельмаш» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов ТГМ4, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт).

  1. Вы здесь:
  2. Главная
  3. Ремонт
  4. Ремонт тепловозов
  5. Ремонт тепловозов ТГМ 4
— Наши телефоны :

+7(495) 280-07-50
+7(496) 614-43-50

— Официальные представители АО «Уфимский тепловозоремонтный завод»

Ремонт тепловозов ТЭМ 2 производится на базе АО «Уфимского тепловозоремонтного завода»

ООО ПП «Дизельмаш» является единственным представителем (дилером) — полномочия вести переговоры в организациях, учреждениях с должностными лицами с целью заключения договоров на ремонт и обслуживание тягового подвижного состава на базе АО «Уфимский тепловозоремонтный завод».

Акционерное Обзество «Уфимский тепловозоремонтный завод» — Сертификат представителя

— Стоимость и сроки выполнения ремонтных работ тепловозов ТГМ4

Любой промышленный маневровый тепловоз, в том числе и ТГМ4, после определённого периода эксплуатации в плановом порядке должен проходить техническое обслуживание. В определённых ситуациях ТГМ4 может нуждаться в ремонтных работах. Ремонт тепловозов ТГМ4 бывает текущим или капитальным.

В зависимости от объёмов предстоящих работ рабочей бригаде ООО ПП «Дизельмаш» может понадобиться для их выполнения минимум 45 суток, но максимум весь процесс может занять до 90 суток. Соответственно, в зависимости от типа ремонта, его сложности и величины сопутствующих затрат зависит и цена текущего и капитального ремонта.

Заказать необходимый комплекс ремонтных работ, первоначальную диагностику или ТО клиент может по телефону. Менеджера компании предоставляют высококлассную консультацию, способны ответить на вопрос любой сложности.

Компания ООО ПП «Дизельмаш» занимается ремонтными работами тепловозов разных моделей. Специалисты компании обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для реализации различного комплекса услуг для тепловоза ТГМ 4. Это может быть простая диагностика, несложная покраска и особо сложные ремонты для тепловозов разных моделей, произведенных в разное время.

Клиентам, решившим начать сотрудничество с нашей компанией, предлагаются самые выгодные условия, позволяющие получить высококачественные услуги по доступной цене.

Сотрудники компании строго придерживаются всех правил, установленных действующим регламентом на предприятии. Соблюдение всех важных этапов капитального ремонта тепловоза позволяет ООО ПП «Дизельмаш» добиться практически полного восстановления первоначальной работоспособности агрегата. Чаще всего данный показатель достигает значения в 80-90%.

Кроме высококвалифицированного штата сотрудников залогом успеха компании является качественный сервис. Не жалея денежные средства на обучения, повышения квалификации и получения новых знаний мастеров, фирма неустанно вкладывает средства в усовершенствование применяемых технологий, модернизацию оборудования и закупку прочных запчастей и комплектующих.

Читайте также:  Калибр шуруповерт зарядное устройство ремонт

Оборудованное по последнему слову техники ремонтное депо способствует быстрому и качественному выполнению ремонта тепловозов ТГМ 4, достижению самых высоких стандартов в сфере предоставления услуг данного вида.

Пунктуальность и точность — то, что предлагает ООО ПП «Дизельмаш» своим заказчикам. В соответствии с договором все работы проводятся в оговоренные сроки, включая в себя все оговоренные мероприятия.

Тепловоз ТГМ 4 широко применяется на железных дорогах предприятий, осуществляющих различный вид деятельности. Он идеально подходит для маневровых и технологических работ. Уникальная конструкция тепловоза подразумевает и некоторые специфические ремонтные работы, непременно требующие соответствующих знаний и опыта мастера.

Основой всей конструкции является сварная рама, на которой и размещено всё оборудование и которая передаёт нагрузку на рельсы. Тепловоз оснащён двухосными тележками, оси у которых движутся все и сразу.

Внутри капотного типа кузова тепловоза находится машинное отделение, кабина машиниста, холодильная камер и ёмкости, куда устанавливаются аккумуляторы.

Кабина машиниста — очень важное место во всей конструкции, ведь там находится пульт, ручной тормоз и шкаф с электроаппаратурой, которыми и осуществляется управление и контроль работой тепловозом. Для машиниста имеется радиостанция, продуктовый шкаф, мягкие кресла, вентиляторы, калорифер и обогреватель пола.

ТГМ 4 способен осуществлять своё движение в нескольких режимах (поездном и маневровом), где на каждом есть режим реверса. Всё это возможно, благодаря унифицированной гидропередачи, которая соединяется с четырехтактным дизелем 6ЧН21/21 при помощи эластичной муфты. Цилиндры водяного охлаждения в дизеле расположены в ряд. Двигатель запускается электростартером. На тепловозы, для обеспечения пневматического оборудования воздухом, могут быть установлены компрессоры ПК-35, ПК-3,5 или ВУ-3,5.

В случае поломки одной из столь значимых для продуктивного функционирования маневрового тепловоза запчасти мастер должен знать всю систему агрегата, параметры деталей и характеристики самого ТГМ4.

Текущий ремонт маневрового тепловоза может заключаться в работах над разными системами и узлами, от чего и зависит объём работ. Ремонтные бригады, чаще всего, занимаются:

  • ревизией узлов;
  • контролем оборудования отвечающего за тормозную систему;
  • проверкой ходового оборудования;
  • привидением в рабочее состояние сигнализации;
  • системами управления;
  • иными работами.

После выполнения основных процессов рабочие в обязательном порядке проводят смазку трущихся друг об друга деталей, настройку и регулировку систем. Все замененные или отремонтированные детали запускают, что позволят точно убедиться в их исправности и бесперебойном функционировании.

Капитальный ремонт тепловоза стоит намного дороже, в сравнении с ТР. В первую очередь связанно это со значительно большим объёмом достаточно трудоемких работ, которые требуют много времени не только на выполнение, но и на их организацию.

Рабочие разбирают полностью все части тепловоза, это поможет точно определить степень износа запчастей. От этого зависит, будет деталь отремонтирована или заменена на новую. В данном процессе используется участие специальное оборудование, обеспечивающее процессы дефектации, сборки, тестирования.

Знание сотрудниками всех технических характеристик ТГМ 4 позволяет выполнить КР точно и быстро.

Источник

Оцените статью