Ремонт колец хонда срв

Honda CR-V да да это CR-V › Logbook › Мини капиталка.

Пишу для тех кому уже пора )))
Было это пару лет назад, поэтому всего и не упомнить, ну естественно ничего не фотографировал )))

В общем начала моя родимая кушать масло, да не просто кушать а упиваться им. 1 литр на 1000км. Когда это началось даже не понял, вроде все нормально было, лил Castrol 10w40. В красную зону никогда не загонял.
Сначала начал с меньшего. Поменял масло съемные колпачки на клапанах, все прокладки клапанной, свечные, поддона. Все делал на СТО. Потом уже сам сделал раскаксовку два раза. Масло другое залил. Поменял датчик давления масла (подтекал). И все равно жор продолжался.

Короче говоря терпение кончилось. Платить сервисменам тоже уже желания не было, а руки зачесались ))) Купил умную книгу с цветными картинками (это главное), пару динамометрических ключей (это тоже), загнал в гараж и понеслась ))) До этого ремонтировал только свой велосипед в детстве ))) Конечно боялся но раз это могут работники СТО с тремя классами образования, чем я хуже! У меня вечерка, техникум и вышка )))

Лучше все это делать в гараже, т.к. может немного затянуться ))) Самое главное я взял боооольшую плоскую картонную коробку и когда откручивал очередной болт, втыкал его и подписывал откуда он. Весь процесс описывать не буду, все подробно есть в книге.

В кратце: Сливаем масло и антифриз. Снимаем насос гидроусилителя, выпускной коллектор (другой конец откручивал от катализатора), клапанную крышку. Снимаем верхнюю левую опору ДВС, все ремни, потом шкив колен вала, пластиковые боковые крышки, ремень ГРМ. Отворачиваем голову. Выкатив глаза снимаем ее, вместе с впускным коллектором, так как до нижних болтов крепления впускного не реально добраться. Далее снимаем картер, масло заборник с пластиной. Открывается доступ к шатунам поршней, откручиваем их и вынимаем поршни. Вот тут все предельно аккуратно все помечаем что откуда и какой стороной стояло. Деффектуем поршни, чистим канавки, (у меня были залегшие маслосъемные поршневые кольца) меняем поршневые кольца, замеряем на коробление головку, чистим нулевкой плоскость блока и головки. Меняем прокладку головки блока цилиндров и выпускного коллектора. Собираем все в обратной последовательности.

Читайте также:  Ремонт стартеров генераторов тележная

Проблемы могут возникнуть при откручивании выпускного от паука или катализатора, уж больно все гнилое. А так же шкив коленвала хреново открутился. Не помню почему не получилось застопорить монтировкой маховик, пришлось купить полую стальную головку на 41 и уже ее с монтировкой вставлять в шкив.

Еще докупал из инструмента:
1. удлиненную головку на 17 для откручивания подушки ДВС,
2. мощный угловой вороток на 3/4 (а то ключи трещат по швам),
3. удлинители для динамометрического ключа (не до всех болтов добраться),
4. оправку для обжатия поршневых колец.

Это конечно минимум работ. Я пошел дальше. Раз уж туда полез то поменял:
1. все ремни,
2. ремень ГРМ
3. натяжной ролик ГРМ
4. натяжной ролик кондера
5. масло съемные клапанов
6. выпускные клапана (нагара было писец)
7. прокладка головки блока цилиндров
8. кольца поршней (идет комплектом)
9. вкладыши шатунов (вот тут читайте внимательно форум, как подобрать правильные)
10. прокладку впускного
11. прокладку выпускного
12. кольцо выпускного и катализатора
13. сальник коленвала (со стороны шкива)
14. сальники распредвалов
15. водяную помпу (подкапывала, новая еще больше на морозе ссыт)
Сделал:
1. притирку клапанов (докупил съемник сухарей и приблуду для притирки клапана, рассухаривайте когда еще голова на блоке стоит)
2. совместил каналы впускного и головы
ну и паралельно скинул коробку и поменял сцепление )))
Масло теперь от замены до замены, довольный как слон! Приобрел кучу опыта и сэкономил такую же кучу денег )))

уффффф уже глаза слезятся, надеюсь эта писанина кому нибудь да пригодится )))

Источник

Замена поршневых колец

1. Выньте поршень из блока цилиндров.

2. Снимите старые поршневые кольца (В) при помощи расширителя (В) поршневых колец.

4. Вставьте поршневой палец (А). Соберите поршень (В) и шатун (С) так, чтобы стрелка (D) и выпуклая метка (Е) оказались с одной стороны.

3. Тщательно прочистите все канавки под кольца сломанным поршневым кольцом или приспособлением для очистки канавок под поршневые кольца с подходящим лезвием.

Читайте также:  Ремонт перфоратора скил 1765

Ширина канавки под верхнее и второе компрессионные кольца составляет 1,2 мм. Ширина канавки под маслосъемное кольцо составляет 2,0 мм (двигатели К20А4, К24А1) или 2,8 мм (двигатель К20А5). При необходимости подпилите лезвие.

Не очищайте канавки под кольца проволочной щеткой и не углубляйте канавки чистящим инструментом.

Если требуется отделить поршень от шатуна, новые кольца пока не устанавливайте.

4. Протолкните новое кольцо (А) в цилиндр при помощи поршня на глубину 15-20 мм от низа.

5. Измерьте зазор в замке (В) поршневого кольца при помощи щупа:

• Если зазор слишком мал, убедитесь, соответствуют ли эти кольца Вашему двигателю.

• Если зазор слишком велик, проведите повторную проверку диаметра цилиндров относительно предельного износа, указанного выше.

Если износ превышает допустимый предел, блок цилиндров требуется подвергнуть расточке.

Источник

Замена поршневых колец Хонда СРВ

Симптомы и причины неисправности

Повышенный расход масла, потеря компрессии в двигателе, черный выхлоп — все эти симптомы обычно являются результатом использования некачественного моторного масла или несоблюдение интервала замены. В ряде случаев возможно «залегание колец» Хонды СРВ 3, 4 , когда автомобиль долгое время стоял без движения.

Периодичность

Не существует четкой периодичности замены поршневых колец в Хонде СРВ. Средний срок их службы может достигать 250 тысяч километров пробега, резко снижаясь при наличии масляного голодания.

Порядок работ

  • Мотор демонтируется с машины
  • Снимается поддон, достаются нижние шейки шатунов и коленвал
  • Снимаются поршни, проверяется их состояние
  • Производится установка новых поршневых колец
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратном порядке
  • Заливается новое масло
  • Производится первичная обкатка мотора

Вы можете получить эту услугу в нашей сети техцентров Хонда, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Если не отремонтировать

Игнорирование проблемы с поршневыми кольцами Хонда СРВ ведет как к все возрастающему расходу масла на угар, так и к резкому росту выработки остальных узлов и агрегатов двигателя. Это может привести к гораздо более дорогому ремонту буквально через несколько тысяч километров пробега.

Цены на замену поршневых колец Хонда СРВ 3, 4

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Читайте также:  Ремонт платы samsung a30

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Honda CR-V К24Z4 › Logbook › Ремонт подвески. Часть 1. Запчасти.

Перетряхнул в начале ноября всю подвеску.
Фоток слишком много (около 300 шт), решил разделить на несколько частей.
Сюда решил закинуть только сами запчасти, которые напихал в подвеску.

Вначале как всегда накидал схемку-план для заказа.
Сам файл к сожалению не сохранился, осталась только такая фотка гавенного качества.
Но номера вроде на схеме разобрать можно.

Стойки взял SHOWA.

Пружины OBK. Зад усиленный, перед обычные.

Пыльники передние разные, ради эксперимента.

Отбойники перед и зад

Опорные подшипники передних стоек

Резинки на пружинки.

Резинки на заднюю стойку в верхнюю опору.

Втулки, болты, скобки стаба

Сам стабилизатор контрактный со стойками.

Сайленты переднего рычага

Сайленты заднего рычага

По сайлентблокам JIKIU есть небольшая непонятка.
То ли подделка, то ли завод другой, попадались сайленты разного исполнения, маркировка выполнена по разному. У сайлентов (под №16) вообще упаковки были разные и качество исполнения сильно отличалось.
Ну да хрен с ним. С третьей попытки пришли те, которые меня устраивали. В емексе это поставщик DVYV, у остальных раз на раз не приходится.

Передние шаровые и задние развальные болты были поменяны еще год назад, по этому их тут нет.
Болты переднего рычага просто забыл сфотать. Закину просто номера для полноты коллекции:

52387-SFE-000 HONDA БОЛТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ заднего рычага развальный.
52388-S7A-013 HONDA ГАЙКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ развальная.
90395-SNA-003 HONDA ГАЙКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ заднего рычага развального болта.

90363-S3V-A01 HONDA ГАЙКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ на палец шаровой.
90701-SKC-003 HONDA шплинт пальца шаровой.
90018-SNA-010 HONDA болт крепления шаровой.
90215-SB0-003 HONDA гайка крепления шаровой.
51220-STK-A01 HONDA шаровая опора в сборе, нижняя (LOWER BALLJOINT ASSY)

90116-SNA-010 HONDA БОЛТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ заднего сайлентблока переднего рычага.
90118-SNA-000 HONDA болт рычага переднего переднего сайлентблока.

Данное мероприятие было бы намного затруднительнее провести без пресса.
Поэтому из швеллера 10, домкрата на 12 тн, болтов-гаек и трех кусков металла 20 мм по быстрому (за 2 месяца) сварганил себе пресс.

Источник

Оцените статью