CCCP-FAN › Blog › Восстановление и тюнинг масштабных моделей
Нектороые экземпляры в моей коллекции попали в мои руки, будучи в плачевном состоянии. Я их решил восстановить, и вот что из этого вышло.
Первым стал Хендай Санта Фе, найденный среди поломанных игрушек у младшего брата. Он был в окраске полиции, но ее состояние оставляло желать лучшего, люстра была отломана, одна дверь отсутствовала.
Что сделано: изготовлена с 0 дверь из эпоксидки, сделано подобие воздухозаборника, чтобы закрыть дыру от люстры. Кузов загрунтован и окрашен в черный матовый. Затонирована полоса на лобовом стекле и задняя полусфера.
Следующим стал ВАЗ 2104, бывший авто скорой помощи. Я его нашел в песочнице и попытался восстановить. Оптика была сделана с 0, кроме одного левого заднего фонаря. Сделано с 0 днище, модель сделана как копия 2104 друга www.drive2.ru/r/lada/365268/. Номера отрисованы вручную. Прокрашены черным акрилом ручки и дворники. Сиденья от ФВ Нью Битл.
Были во время этой работы промежуточные стадии.
Первой стала попытка изготовления чОтких обвесов из холодной сварки. для создания облика а-ля НФС Картон.
Даже выводить их начал, шпаклевать и грунтовать, вот наивный колхозник)))).
Потом решил делать ребилд в фургон с заглушенными окнами под автозвук, за передними сиденьями поселились сабвуферы и усилители.
Так машинка провалялась год, ожидая лучшего. Но друг начал строить проект из свой 2104 и я решил сделать закос под него. Кузов был безжалостно брошен в смывку для краски, чтобы отвалились обвесы. Далее грунтование, зачистка и покраска такой же точно краской, в какую покрашено оригинальное авто. Ну и сборка.
Дальнейшим проектом стал газ м-73. Он был из журнальной серии, но мне не нравился его окрас в матовый хаки. Захотелось чего-то яркого и светлого. Ну и понеслась. Полный разбор, кузов в смывку и грунт, покраска. Крыши авто лишилось случайно. Однажды я паял пластик на бампере и при выключении кинул паяльник остывать в коробку с деталями от моделей, где лежала и крыша. Она свернулась в трубочку, уцелела лишь рамка лобового стекла. Все поврежденное спиливалось и выбрасывалось. Салон покрашен: сиденья в коричневый кожзам, панель в красный.
После 11-73 я принялся воскрешать УАЗ, подвергшийся уже цинковой чуме (попросту по кузову в самых тонких местах пошли трещины). Сначала хотел сделать копию машины героев фильма «Мы из будущего», на которой ездил один из героев. Но после того, как кузов треснул посередине, я решил дать ему вторую жизнь, машину переделал в уаз 3150 «Шалун», 2-х дверный прототип, сделанный малой серией на заводе. Цвет выбрал синий, сиденья от Додж Магнум, хотел и панель от него вкорячить. Рамку стекла вырезал из ПВХ пластика.
Потом, от работы с малым масштабом, стал переходить к более крупному.
Спасибо за внимание!
Источник
Как переделывают коллекционные модели
Один молодой человек коллекционирует модели транспортных средств в масштабе 1:43. Но не просто модели, а доработанные. Умелец творчески подходит к своему хобби и, используя свой авторский подход, несложными манипуляциями приводит внешний вид моделей максимально близко к их «старшим братьям», которые мы каждый день видим на улицах.
Далее рассказ продолжит автор:
Решил рассказать тут о своем увлечении, коллекционировании и доработке моделей в 43 масштабе.Началось все с покупки журнала про тракторы из Екатеринбурга. Купил 4 модели, очень понравились.
Вот тут правда три
И решил я немного доработать. Сначала было так, пробный вариант.
Но это мне не понравилось, и тогда я решил их перекрасить.
Как красил? Акрил из аэрографа, грязь-пигменты
Вот тут виден оригинал, такими были все до перекраски.
Сделав трактора, потянуло на что то попроще, и я решил взяться за журналку «Автомобиль на службе», а именно всем известная Газель.
Ободрав всю краску, и добавив химии, вышло вот такое вот.
Так как моделей у меня много, я взялся за 4х4, а именно УАЗы
Вышло вот так, лесничий уаз, грязный, тертый
Уазовская тема хорошо пошла, и я переделал почтовик
Почтовик вышел вот таким, деревенский вариант
Совместная фотка с 469
Головастик тоже был перепилен, оригинал собственно
И вот таким он вышел, особо не грязнил, по дорогам грунтовым не ездил
Итого на выходе получилась вот такая «Бригада»
Ну раз уж выложил, еще есть 130-й зил
Фиговая фото оригинала
Левый борт, кабину не красил, лишь припылил
Источник
Изготовление масштабных моделей 1:43 под заказ
Некоторые совершенно ошибочно считают, что моделирование в масштабе 1:43 является пережитком советской эпохе. Однако факты упрямая вещь. Сегодня популярность машинок масштаба 1:43 не только не уменьшается, но и, напротив, увеличивается. Сегодня моделированием моделей автомобилей масштаба 1:43 занимаются как школьники, так и пенсионеры.
Масштабные модели производятся как серийно, так и на заказ. Изготовление машинок на заказ представлено преимущественно сборными моделями. По сути это миниатюрные копии натуральных автомобилей. Наиболее простые модели отображают лишь внешний вид модели. Более сложные модели изготавливаются преимущественно на заказ и для профессиональных коллекционеров. Изделие максимально детализировано, используются дополнительные компоненты.
Изготовленная на заказ модель (речь идет о сборных моделях) имеет необходимую инструкцию. В процессе сборки необходимо полностью ее придерживаться. В комплект поставки краска и клей не входят. Эти компоненты подбираются индивидуально.
Точные копии транспортных средств
На сайте компании можно заказать изготовление любой модели автомобиля в соответствующем масштабе. Помимо прочего заказчик может выбрать дизайн модели и даже ее оттенок. Возможно изготовление не только бюджетных вариантов из самых разных материалов, но и моделей с крутящимися и поворачивающимися колесами, а также с подвижными элементами кузова. Существую модели, которые в деталях повторяют отделку салона.
Специалисты готовы к изготовлению моделей масштаба 1:43 любой степени сложности. Заказчик может быть уверен в том, что минимум информации о той или иной модели, которую он предоставит, не повлияет на ее детализацию. Достаточно будет эскиза, схемы или обычного рисунка. Возможно изготовление коллекционных моделей, в которых будут учтены определенные пожелания заказчика. В любом случае корпус изделия и обшивка салона будут максимально проработаны.
Что касается сроков изготовления, то они зависят от сложности модели и оговариваются заранее. Специалисты всегда готовы пойти навстречу заказчику и могут сократить сроки изготовления. Модели на заказ стоят дороже моделей, которые изготавливаются в заводских условиях. В любом случае цена модели будет доступна широкому кругу коллекционеров. На заказ могут изготавливаться не только модели, но и элементы паркинга, дорожных знаков, или городской инфраструктуры.
Элементы и детали моделей изготавливаются из высококачественных материалов. В процессе производства применяются самые современные технологии. Сегодня широко используются для изготовления моделей станки с ЧПУ. Основная цель — достичь максимальной реалистичности моделей.
Для коллекционера подарок модели, изготовленной на заказ, является самым желанным. Такой подарок будет максимально индивидуальным. Понятно, что такой подарок будет в единственном экземпляре. Он будет о многом напоминать одариваемому на протяжении всей жизни.
Источник
Модели автомобилей в масштабе 1:43
Кому-то может быть нравятся мотоциклы, другие же с детства влюблены в автомобили. А есть и такие люди, кто всерьез интересуется и занимается коллекционированием моделей автомобилей. Но не простых моделей, а моделей, выполненных в масштабе 1:43. Эти модели максимально точно повторяют свои прототипы, а их исполнение находится на высочайшем уровне. На сегодняшний день модели автомобилей 1:43 приобретают все большую и большую популярность среди коллекционеров-любителей благодаря интернету. Ведь теперь стало возможным посмотреть на модели «вживую», узнать технические характеристики, заказать понравившиеся. А также можно найти и связаться с другими знатоками, обмениваться с ними мнениями, моделями автомобилей 1:43 и состоять с ними в клубах коллекционеров.
Вообще, такие модели автомобилей 1:43 невероятно сложны в изготовлении, поэтому их принято называть коллекционными. Существуют два вида – заводские и сделанные вручную профессионалами (hand made). Дело в том, что для обычного коллекционера-любителя не так уж важно, как и из чего была сделана модель автомобиля 1:43. А вот настоящим коллекционерам важны детали в оформлении, используемые материалы, автор работы и ее серийность. Чем меньше серия, тем дороже оценивается такая модель, также цена добавляется на редкие и старинные модели автомобилей 1:43.
Например, в заводских моделях стекла обычно выполнены из пластика, а в коллекционных – из стекла. Но начинать коллекционировать модели 1:43 стоит все же заводского исполнения. Потому как они приемлемы в цене и находятся на довольно высоком уровне. Кстати говоря, сам масштаб 1:43 придумали англичане, когда начинали заниматься проектированием железных дорог. Со временем этот масштаб полюбился и российским коллекционерам, а вот в Америке, например, используется масштаб 1 24.
Изначально модели автомобилей были предназначены для демонстрации заказчикам. Отсюда и берет начало массовое производство моделей автомобилей 1:43, потому как людям они очень нравятся и цена на них незначительна. Задачей производителей на сегодняшний день является наиболее точное копирование всех узлов и частей настоящих автомобилей. Двери и капоты делают открывающимися, салоны отделывают под кожу, прорабатывают мельчайшие детали. Такой подход позволяет добиться порой идеального повторения знаменитых марок автомобилей.
За время существования моделей 1:43 были выполнены копии большинства как современных, так и старинных и раритетных автомобилей.
Свое место в коллекциях заняли и автомобили советской эпохи, такие как: ГАЗ, ВАЗ, Волга. В советском союзе было очень распространено коллекционирование моделей автомобилей 1:43. Выпускались самые разнообразные модели: грузовые, легковые, транспортные, служебные автомобили, специализированная и даже военная техника. Повышенным вниманием и сейчас пользуются раритетные автомобили 1:43, такие как Москвич 400 кабриолет, ГАЗ М-20 «Победа», ГАЗ М-21Г «Волга», ЗиС-110. Множество моделей советских автомобилей уже имеют своих двойников, изготовленных в масштабе 1:43. Смотрятся такие автомобили 1:43 просто бесподобно. Ведь помимо эстетической красоты, каждому кто смотрит на них, вспоминаются счастливые моменты из жизни, связанные с той эпохой, когда начинали появляться они на дорогах страны.
Но коллекционированием автомобилей 1:43 занимались с самого начала не только в России. За рубежом также проявляли огромный интерес, как к истории возникновения, так и последующей судьбе моделей 1:43. В каждой стране всегда существовало свое автомобилестроение и на протяжении многих лет выпускались национальные автомобили. Коллекционеры старались найти копии таких автомобилей, а если это у них не получалось – заказывали их изготовление у мастеров. В основном их огромное количество сосредоточено в Европе, так как здесь присутствуют такие гиганты, как BMW, Audi, Fiat, Volvo.
Сейчас существуют все условия для того, чтобы начать коллекционировать модели автомобилей 1:43. Ведь это так здорово – собрать собственную коллекцию всевозможных автомобилей и показать ее друзьям и знакомым. Стоит только начать – и вы уже не остановитесь!
Источник