- Ремонт колодок для обуви
- Ремонт обуви
- Ателье по ремонту обуви в Москве
- Немного о нас:
- В чем отличие обувной мастерской FullService от других?
- Растяжка обуви
- Чистка обуви
- Дезинфекция обуви в специализированной камере с использованием ионов серебра и озона
- Профилактика подошвы обуви
- Ремонт и замена каблуков
- Замена набоек на каблуках
- Замена молнии
- По статистике, в каждой десятой паре ломается супинатор.
- Укорачивание, ушивка голенища сапог
- Реставрация обуви
- Замена и ремонт подошвы
- Замена и ремонт мелких обувных деталей
- Покраска обуви
- Металлоремонт обуви
- Очистка обуви от соли, выведение реагентов
Ремонт колодок для обуви
есть у меня несколько удобных пар обуви, с вполне приличным внешним состоянием, но убитой подкладкой. точнее в районе пятки протерта.
собственно жаль выбрасывать те же 511, а еще больше жаба душит новые покупать.
есть ли какой нибудь способ ремонта, вставки, подклейки и тд.
из нутри, район пятки.
чем ремонтировать? в смысле материал какой??
у меня только одна идея. по шву, тому что снаружи пятки проходит чтото прошить.
PS/ И как от такого уберечься?
Но.
Со временем в резиновой подошве появились дырочки,сапоги стали работать как насос.Изнутри посыпался наполнитель типа вспененной резины и наступил апофеоз.Точнее Апофигей-там не осталось ничего,кроме пустоты!
Я так понимаю,что Бундесы 2005 также устроены,как и многие другие.Т.е.Такая современная обувь-это пустота,заплавленная в резину.
И вот вопрос,а Можно ли на такой верх поставить другую,нормальную вибрамовскую подошву.Как например кто-то менял на старых Капралах.Есть ли на Ганзе настоящие сапожники,которые смогут это сделать?
Ремонтопригодна ли такая современная обувка,в отличии от старых,нетехнологичных,башмаков на гвоздях.Но зато любой башмачник тебе за пол часа мог подмётки поменять.
quote: И вот вопрос,а Можно ли на такой верх поставить другую,нормальную вибрамовскую подошву.Как например кто-то менял на старых Капралах.Есть ли на Ганзе настоящие сапожники,которые смогут это сделать?Ремонтопригодна ли такая современная обувка,в отличии от старых,нетехнологичных,башмаков на гвоздях.
quote: Originally posted by IS90:
правда есть вариант что к этой фигне ниче не клеится.
На них любую подошву можно поставить.
Я бы тоже с удовольствием такую носил,но кто возьмётся сделать.
quote: В Вашем случае- срезать нах все эти сопли и приклеить нормальную подошву, правда есть вариант что к этой фигне ниче не клеится.
или лепить рантопрошивную.
горячим приливом никто заморачиваться не будет
quote: Originally posted by IS90:
срезать нах все эти сопли
Тёмная вставка это не кожаная основа,это-стальная антипрокольная вставка.
Под ней-просто пропитанная тканевая основа,внутри сапога-гортексный носок.
Тряпка там. и Всё!
Ну а если кто возьмётся поставить на «Это» Вибрам за эту цену,буду считать его-Настоящим Волшебником!
Но с удовольствием отремонтировал бы и эти,верха ведь отличные.Я их распотрошил,чтобы понять,возможно ли их оживить.Есть ли на Ганзе «Сапожники»,кто возьмётся.Это ведь не только моя проблема,на многих современных ботах,именно пористая подошва «сыпется».На тех же Бундес 2005 например,с литьевым креплением-такое же возможно? И напрашивается вопрос-а что же лучше. «Старое,Доброе,Вечное»? Или «Новое,Злое и Одноразовое»!
Тема ведь называется «Ремонт Обуви»,вот и хотелось бы-ремонт.
quote: кожаный задник либо ему это сделает сапожник
раньше в обуви ralf ringer были пятки из какогото полимера. вот его бы)))
quote: Originally posted by VITAMIN1:
собственно жаль выбрасывать
quote: Originally posted by VITAMIN1:
раньше в обуви
Просто и надёжно,если есть к Чему пришить или приклеить.
Ну а с внутрянкой на ботах,наверное обрезать ткань на пятке,завернуть края и вклеить кожаную вставку на кожаный задник изнутри.
quote: Originally posted by sikhar:
Ну а с внутрянкой на ботах,наверное обрезать ткань на пятке,завернуть края и вклеить кожаную вставку на кожаный задник изнутри.
quote: кожаный задник либо ему это сделает сапожник
раньше в обуви ralf ringer были пятки из какогото полимера. вот его бы)))
чисто в теории — срезать, сточить до ровной поверхности подошву и приклеить\прошить другую.
quote: пришили кожу из нутри. задник, пятка чуть не оторвалась. шили шилом.
ну и течь стало
решил поэксперементировать сам.
пришил изнутри кожу. толстую) мм2 наверное. но пришил криво((((. пока ходится. третий день. вощенная нить от мони из запасов. тонкое шило. прокалывал в старые отверстия. потом по шву воском натер. посмотрим что будет
quote: Originally posted by VITAMIN1:
решил поэксперементировать сам.
наложил снаружи на пятке лист бумаги. по шву который пятку огибает отметил.
вырезал. и по этому же шву изнутри прошил.
накосячил.
внешний и внутрений размер за счет толщины самого ботинка разный.
я как то не обратил внимания, и начал прошивать. в итоге заплатка сместилась в сторону.
поэтому шить лучше с середины
по идее должно помочь не только в туфлях
quote: Originally posted by VITAMIN1:
нет не клеил.
к тряпичной подкладке бесполезно.
По сапогам финских огнеборцев.
С подобной проблемой столкнулся на прошлой неделе. Это от старости выкрошился вспененый полиуретан.
Чинил так.
1. Полностью отрываем остатки подошвы.
2. Шкурим шлифмашинкой, наждаком, кто во что горазд.
3. Купил новую ТЭП подошву, стоит как 2 пачки сигарет.Главное берите сапоги с собой, чтобы с подошвой не прогадать.
4.Обезжириваем подошву и сапог, подошву зачищаем по месту приклейки, для лучшей сцепки.
5.Клеим на нормальный (не супер-пупер в тюбиках) полиуретановый клей, при отсутствии, докупаем и ставим супинатор.
6.Для надёжности и если подошва позволяет прошиваем по периметру.
Само собой такой способ пойдет если со вторым сапог похожая беда, если нет, придётся и его подошву отрывать или придумывать что-то другое.
quote: Изначально написано Валерий21124:
По каблукам могу дать совет-совершенно бесплатно можно использовать протектор покрышек.
Мощно. Теперь сапоги с шиповкой!
quote: Изначально написано bi4onok89:
Спасибо, с авторезиной давно хотел попробовать, пока обуви подходящей для испытаний не было.
Каблуки гвоздевые исключительно для СССРовских сапог-берцев. Они стоят недорого, заменяются на коленке, но истираются тоже быстро. Раньше были у нас в военторгах по рублю за кучку, теперь и вовсе не стало. Есть в «каптерке» и относительно недорого. Но эта та самая полушка за которую рупь перевоз Или заказывать пар 10 сразу.
С подошвами та же фигня, но тут хоть извратиться как-то можно.
До сих пор лежат на складах в/ч, в каптёрках, мастерских.
quote: Изначально написано Валерий21124:
А будет ли кому-либо интересно,как пошить обувь с ноля?а потом натянуть на колодки?
Балуюсь иногда.
А по теме сапог-ботинок -продают подошвы типа «галоша» Они крепятся прошивом сбоку+клей.
Старую подошву ободрать,новую приклеить и прошить.
делов-то.
quote: Изначально написано bi4onok89:
Там то может и лежат, а из продажи исчезли. Сейчас вроде как армия от всякого тяжкого советского наследия в лице кирзачей, портянок, ватников, х/б-нателок, избавляется. Кирзачи вот тоннами и сотнями тысяч пар пар продают, всплывают иной раз объявления, а вот расходников к ним нема
Нашел вот каблуки в Питере, но цена конская, как на вибрам, и осталась последняя пара неподходящего размера. Может увидит кто, хотя бы по московской цене — пишите.
У меня в гараже или в деревне должна коробка лежать, если не выбросил.
quote: Originally posted by urgen:
Кстати,по клею не подскажите, какой куда нужен?
quote: Originally posted by Sobaka1970:
У меня в гараже или в деревне должна коробка лежать, если не выбросил.
quote: Изначально написано bi4onok89:
Надо идти в магазин обувных комплектующих. если в городе такой имеется. Брать лучше импортный, (Кенду, байер) разница цене по крайней мере у нас невелика, а качество клея лучше. Брать литровые банки, так как больше в быту всё равно не истратите. Видел ещё по 100мл баночки, на розлив, но ценник неадекватный. Полиуретановый на розлив можно ещё посмотреть в магазинах комплектующих для тентов, надувных лодок, там же если надо берем десмодур на розлив. Наирит используется также при ремонте салона автомобиля. Можно поспрашиватьть ещё и в соответствующих местах.
Кожу клеим наиритом, полиуретан десмоколом (полиуретановым клеем). По мере надобности в ответственных участках мешаем с десмодуром 1/10, добавляет крепости шва и термостойкости. Десмодур затаривать смысла особого нет, срок хранения малый, испортить легко.
Приготовили выкройки готовых передних и задних частей из белого дермантина.
На коже рисуем кусочки
Рисовать удобно гелевым серебряным стержнем.Потом он легко сотрется.
Собираем задники прямо на аыкройках,приклееваем,простукиваем и прошиваем
quote: Изначально написано bi4onok89:
Не к спеху, посмотрите при случае. Если найдёте стучите в PM. Интересуют каблуки и подмётки 39-40 и 43-44.
Вы в Питере? Пересыл не дорог ли будет?
quote: Originally posted by Sobaka1970:
Вы в Питере? Пересыл не дорог ли будет?
quote: Изначально написано Валерий21124:
Все сшито.
Кожи истратил рублей на сто.Ткань купил в магазине «лоскуток» дешевле 50руб.
клей и прочее-останется еще надолго.Подошва-200руб-300руб.
Итого-меньше 500руб.
Это реально не трудно,там швов-то раз-два и все.
Погода разгулялась,пошел заниматься делами.
Если кому-нибудь будет интересно,в следующий раз покажу,как натягивать на колодки.
Здравия!Конечно будет интересно,и не только про колодки,весь процесс будет интересен.Выкладывайте!Намечаются вопросы)
quote: Originally posted by Урядник1996:
Кто подскажет где достать такую подошву,то же бы на капралах переклеил.
quote: Изначально написано bi4onok89:
Ищи магазины торгующие товарами для ремонта обуви. Если сам будешь клеить, то и клей там нормальный возьмешь. Такая подошва рублей мин. 700-800 будет стоить ибо вибрам. Пойдёшь покупать, бери с собой капралы, чтобы пригонки по размеру по минимуму делать. Надо иметь в виду что вибрам весьма упругий материал, режется и шлифуется очень туго. Если опыта и наждака или ЛШМ нет, лучше обратится к профи. Недавно ставил по просьбе друга один в один такую же подошву на советские хромовые сапоги.
Чего делать-растянуть.
Если спрашиваете,значит,сами дома не сделаете.Идете в путную сапожную мастерскую,и там за денежку малую.
Как это происходит-обувь сунут в воду и подержат,после этого-дадут побыть на воздухе,что бы лучше пропиталась,дальше ботинок наденут на специальную раздвижную колодку,которая спереди из двух продольных половин,и задняя часть тоже двигается,и.
Валерий, не подскажете что за колодки. Явно не модельные, от сапог или всё же омон? Продавец пишет что советские, но конкретики нет. В союзе вроде вроде ТЭПовских омонов не было и берцы и вообще рабочие ботинки более на сапоги колодкой походили.
quote: Изначально написано mageric:
Как получилось? Сначала на клей сажал? А то у меня та же проблема: практически во всей обуви изнутри стерается задник. Такая особенность строения пятки- кость сильно выпирает. Есть несколько пар кроссовок, берцев, трекинговых бот в идеальном состоянии, но со стертыми подкладками. Пока ни один сапожник не взялся сделать.
Так и не решил проблему с износом внутрянки ботинок на пятке. Три пары уже лежат- не могу носить, пятку стирает. Может кто хорошую мастерскую подскажет в Москве-Подмосковье?
quote: не решил проблему с износом внутрянки ботинок на пятке.
2.Перед зачисткой на наждаке, проводим предварительные мероприятия. Дело в том, что остатки прослойки при нагреве размягчаются и забивают наждак. Поэтому особо важно по максимуму их удалить. В этом деле очень помогает промышленный фен. Надо только нагреть «пластилин» прослойки, он размягчается и легко соскабливается ножом.С изнанки подошвы также срезаются лишнее выступающие пупыри и полоски.
3.Зачищаем подошву и ботинок. От тщательности зачистки зависит дальнейшие сцепление клея,черную жижу от остатков прослойки клей не возьмет. Финишера нет и я зачищаю ботинок на ЛШМ, ИМХО с быту это наилучший инструмент из доступных.
4.Под пяткой у подошвы остается пространство. Решил нарастить куском микропоры. Она к сожалению на пару мм толще, вывожу в ноль на наждаке.
5.Долго думал надо ли делать прослойку микропоры между подошвой и самим ботинком. В тоге решил не делать, так как на оригинальных капралах и без неё все было на мази, и с другой стороны имеющейся у меня в наличии лист резины слишком толст и смотреться будет не эстетично. Хотя для зимы возможно лишняя прослойка микропоры стала бы тепло изолятором.
Всем отличных выходных! Продолжение будет в ближайшие дни.
7. Дожидаемся полного высыхания клея, берём подошву, совмещаем с ботиком, чтобы всё было четко, оттопыриваем мысок и нагреваем феном. Требуется нагреть обе поверхности до 90гр С,затем плотно прижимаем, решающий момент имеет сила а не продолжительность прижатия. Тоже самое проделываем с центром и каблуком.
8. Так как слой микропоры между ботинком и подошвой прокладывать не стал, она стала несколько больше по размерам, лишнее пришлось подрезать и зашлифовать на наждаке.
Вот и все осталось только дождаться полного высыхания клея и промазать местами рант.
Не судите строго, работал не профессионал. Хотелось не похвастаться умением, а показать сам принцип ремонта такой подошвы.
Источник
Ремонт обуви
FullService — современная обувная мастерская в центре Москвы. Опытные мастера и профессиональное оборудование. Именно эти слагаемые помогают нам решать самые сложные задачи ремонта брендовой обуви.
Ателье по ремонту обуви в Москве
Немного о нас:
- В 2019 год мастера по ремонту обуви FullService обновили и отремонтировали 18736 пар обуви, произведенных ведущими дизайнерскими домами мира.
- Своим клиентам нас рекомендуют Louis Vuitton, Samsonite, Burberry, Prada, Domani, Wenger и многие другие производители.
- В 2019 году после произведенного ремонта в других мастерских нам принесли 378 пар обуви на переделку.
- В работе используются лучшие материалы по ремонту обуви (в основном производства Италии, Франции и Испании).
- На произведенные работы дается гарантия.
- Для постоянных клиентов предусмотрены скидки.
- В компании FullService работают высококвалифицированные мастера Москвы, с минимальным профессиональным опытом работы в 11 лет.
В чем отличие обувной мастерской FullService от других?
Высокий уровень сервиса и качественный ремонт гарантируются профессионализмом мастеров, которые с легкостью такие работы как чистка и растяжка обуви, ремонт каблуков, замена набоек и другие популярные услуги. Ниже приведены основные виды оказываемых услуг.
Растяжка обуви
Что делать, если жмут туфли, натирают сапоги, требуется растянуть голенище, давит подъем в обуви? Поможет профессиональная растяжка обуви. Конечно, можно и в домашних условиях попробовать растянуть обувь, но. Кожа тонкой выделки на дорогой и элитной обуви может лопнуть, а сама обувь – необратимо деформироваться.
Чаще всего требуется растяжка обуви по пучкам (в ширину), в подъеме, растяжка голенища сапог. В длину растяжка практически невозможна — не позволяет конструкция обуви.
Редко, но в некоторых случаях, с помощью специальных пропиток растяжке поддается даже замша – самый сложный в обработке материал.
Растяжка обуви Растяжка голенища сапог
Чистка обуви
Ваши любимые туфли утратили первоначальный лоск, поблекли, сапоги необходимо почистить? Несите их к нам!
Профессиональная чистка обуви и реставрация – это как волшебство. Вы удивитесь тому, как преобразилась ваша пара. После хорошей обработки обувь выглядит так, будто ее всего несколько раз надели.
В процессе обработки уходят застарелые трудно выводимые пятна, устраняется запах.
По необходимости заменяются отдельные участки кожи (союзки, берцы, задники, стельки), ремонтируется молния, перетягиваются каблуки. А после обработки жидкой кожей ваша пара будет как новенькая.
Чистка обуви после
Дезинфекция обуви в специализированной камере с использованием ионов серебра и озона
Профилактика подошвы обуви
Особенно эта услуга актуальна для некоторых пар элитной обуви с кожаной подошвой. Она комфортна для стопы, но она непрактична для дождливой и снежной погоды Москвы. И если Вы не готовы покупать новые туфли каждый сезон, рекомендуем установить для профилактики полиуретановые наклейки на подошву. На гладкую подошву зимней обуви необходимо установить противоскользящие наклейки.
Профилактика – это установка износостойких накладок. Она незаменима для защиты подметочной части подошвы дорогой обуви, поскольку именно это место подвержено наибольшим нагрузкам и истираниям.
Для установки возможен любой цвет профилактики, в том числе, и красный – популярный тренд, характеризующий обувь элитных брендов.
Профилактика новой обуви
профилактика новой обуви
Новая обувь с профилактикой.
Установка защитных наклеек на новую обувь в салонах FullServiceс
Подошва туфель без защитной профилактики после двух недель носки.
Туфли после месяца эксплуатации без защитной профилактики
После установки профилактики.
Туфли с установленной профилактикой в салонах Fullservice
Ремонт и замена каблуков
Для любой женщины сломать каблук — настоящая катастрофа. Чем выше и тоньше каблук, тем больше вероятность его перелома. Если каблучок скрипит и шатается – не стоит ждать, пока он окончательно переломится. В салонах FullService доступны услуги по замене каблуков.
Часто кожа на каблуках царапается и обрывается. В таких случаях мастера FullService рекомендуют услугу реставрации или перетяжки. Цвет кожи и замши предварительно согласовываются с клиентом.
Собака грызет обувь? От последствий тоже поможет избавиться восстановление.
Замена каблуков до Замена каблуков после
Замена набоек на каблуках
Ремонт набоек на обувь — это и есть их замена. Набойки — самая маленькая деталь обуви, которая подвергается наибольшей нагрузке. Рекомендуется заменять набойки, поскольку производители изначально ставят примерочные варианты, рассчитанные всего на пару носок. Набойки устанавливаются на туфли, на сапоги, на любую обувь. Обычно используют полиуретан. По желанию клиента можно установить металлические (железные) набойки. Такие обычно используют для туфель на шпильке.
К вашим услугам срочная замена набоек – всего полчаса и вы вновь можете надеть любимые туфли.
Замена набоек до Замена набоек после
Замена молнии
Даже в таком большом городе, как Москва, имеется всего несколько мастерских по ремонту элитной обуви, где могут правильно вставить молнию или заменить ее. А ведь немногим известно, что именно качество замены молнии характеризует сапожника как профессионала.
В FullService работают лучшие московские мастера, которые знают свое дело: замена бегунков молнии (слайдеров), замена молнии в голенищах сапог, ремонт поврежденных зубцов, вставка молнии в сапоги и в другую обувь, где конструкцией не предусмотрено наличие фурнитуры.
Мы используем материалы ведущего производителя Riri, которые устанавливают на свою обувь производители мировых брендов.
Замена молнии обуви до
Замена обувной молнии. Результат.
Замена молнии обуви после
По статистике, в каждой десятой паре ломается супинатор.
Но, как ни странно, даже при сломанном супинаторе многие продолжают носить обувь, не обращая внимания на проблему. Однако это может привести к быстрому износу и перелому каблука, трещинам на подошве. Более того, Вы рискуете вывихнуть стопу в суставе, даже идя по ровной дороге.
К сожалению, производители обуви не всегда устанавливают качественные супинаторы, встречаются даже пластмассовые, что вообще недопустимо. Обнаружить поломку супинатора можно по характерному скрипу обуви.
Укорачивание, ушивка голенища сапог
Ушивка голенища – это одна из наиболее сложных операций по ремонту обуви. Нередко возникает вопрос: если обувь широка, где ушить голенище так, чтобы обувь не утратила первоначальной привлекательности?
Пример неудачной ушивки голенища в другой мастерской (принесли в FullService на переделку). Вид изнанки сапог после неудачной обработки в другой мастерской.
Пример неудачной ушивки голенища в другой мастерской
После выполненного ушивания голенища в салоне FullService.
После выполненного ушивания голенища в салоне Fullservice После выполненного ушивания голенища в салоне Fullservice изнанка
Реставрация обуви
В мастерских FullService осуществляется реставрация обувных царапин, порезов, других повреждений кожи с помощью шпаклевки и жидкой кожи, кроме того, покраска и тонировка.
реставрация обуви до
реставрация обуви после
Замена и ремонт подошвы
Треснула или отклеилась подошва на сапогах, ботинках, другой кожаной обуви — можно ее поменять или прошить. Лююой случай поломки подошвы требует индивидуального подхода.
Замена подошвы до Замена подошвы после
Замена и ремонт мелких обувных деталей
Иногда для того, чтобы обновить внешний вид Вашей любимой пары, достаточно поменять лишь некоторые детали: ремешки, пряжки, резинки, липучки или крючки – декоративную фурнитуру.
Восстановление носочной части туфель.
Восстановление мысов После Ремонт с усилением До
Ремонт порыва обуви с усилением поврежденной части туфли.
Ремонт с усилением После
Ремонт оторвавшейся части сланцев с усилением места крепления (тапок, вьетнамок и т.п.).
Ремонт тапочек в FullService Ремонт обуви в Москве FullService
Покраска обуви
Немного мастерских в Москве принимают заказы на покраску обуви и других изделий из кожи. Выполнение этой операции — отличительная черта качественных салонов бытовых услуг. При покраске кожи элитной обуви важны знания технологии и опыт мастера-реставратора. Примечательно, что ведущие бренды в своих сервисных центрах не предоставляют эту услугу, кроме того, они хранят в тайне составы смесей красителей и пропиток для кожи. Таким образом, только теоретические знания мастеров, качественные материалы: пигменты, закрепители и другое, опыт в работе с разными видами кожи; на практике помогают справляться с этими сложнейшими задачами. Как результат, с 2013 года мастерами FullService было окрашено и затонировано 2112 пар обуви, туфель, и т.д.
Покраска обуви до
Покраска обуви после
Металлоремонт обуви
Часто в обуви ломается какая-нибудь мелкая, но очень важная металлическая деталь. Проблема в том, что на свете миллионы видов этой самой фурнитуры и очень редко есть возможность найти ей замену. В таких случаях может помочь только мастер-ювелир. Он и занимается в салонах FullService вопросами ремонта обувной металлофурнитуры.
Металлоремонт фурнитуры обуви Металлоремонт фурнитуры обуви после
Ремонт пряжек на туфлях.
Услуги по ремонту муталлофурнитуры Ремонт металлических деталей обуви
Очистка обуви от соли, выведение реагентов
К сожалению, пока ни в Москве, ни в мире не придумано других средств в борьбе со снежной стихией, кроме соли, песка и химикатов. Пока другого решения не будет найдено, наша обувь будет покрываться разводами и пятнами от реагентов. В FullService с ними справляются в несколько этапов: 1) Обувь на несколько суток замачивают в специальном растворе, вытягивающем соль и реагенты; 2) Обрабатывают средствами, питающими кожу, замшу, восстанавливающими структуру; 3) Затем происходит процесс сушки с использованием формодеражательных аппаратов, колодок; 4) Завершается процесс тонированием, покраской и восстановлением ворса (если речь идет о замше).
Выведение реагентов до Выведение реагентов после
Выведение жирных пятен с кожи на сапогах.
Выведение жирных пятен с обуви До Выведение жирных пятен с обуви После
Источник