- Центр МОТОР−М
- Ремонт посадочных мест насос-форсунок дизельных моторов VAG
- Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen
- Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?
- Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW
- Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW
- Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen
- Контроль качества ремонта головки блока цилиндра
- Профессионально выкручиваем, высверливаем (удаляем) заломанные (сломаные) свечи накала, элементы накала. Производим типовую замену свечей накала. Достаем закоксованые форсунки, востанавливание посадочные гнезд (колодцев) насос-форсунок (vw, audi, seat, ford, t5, passat). Не можете открутить болт, выкрутить болт, снять секретки, открутить секретку. Не знаете как высверлить сломанную свечу накала, как удалить заломанную свечу накала ? Вам необходимо высверлить болт, извлечь сломанный болт или сломанную шпильку , прокачку, свечу накала и другие закоревшие резьбовые соединения? Заходите к Нам на сайт и мы постараемся помочь Вам.
- Тема: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
- Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Центр МОТОР−М
двигатель в деталях
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87
info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда
Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20
Ремонт посадочных мест насос-форсунок дизельных моторов VAG
В 1998 году концерн VAG начал производство двигателей с насос-форсунками:
1.9-литровые TDI (код AJM, АVF, AWX и т.п.) и
2,5- литровые TDI (AXD, BAC, ВРЕ и т.п.)
Насос-форсунки крепятся в ГБЦ прижимной планкой с одним болтом. Со временем такое ненадежное однобокое крепление приводит к «расшатыванию» форсунок в своих гнездах-колодцах. Насос-форсунка, разбалтывающаяся в своем «гнезде» теряет герметичность, так как топливо в нее поступает по каналам, проделанным в ГБЦ.
В сопряжениях насос-форсунки и ГБЦ предусмотрены резиновые колечки-прокладки. При проявлении малейшего люфта прокладки перестают выполнять роль уплотнений. Топливо начинает поступать под клапанную крышку и стекать в поддон блока цилиндров. Вдобавок происходит завоздушивание насос-форсунок.
Для устранения данной неисправности необходимо выполнить ремонт отверстий под насос-форсунки:
1. Завтулить «гнезда» установки насос-форсунок с восстановлением первоначальных размеров.
2. Усовершенствовать способ крепления форсунки. Для этого ввести дополнительное крепление насос-форсунки с противоположной стороны.
Стоимость работ (2020 г):
Завтуливание отверстия под форсунку – 2 800 р за отверстие;
Дополнительное крепление насос форсунки – 2 200 р за форсунку.
Источник
Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen
Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем. Схематически посадка насос-форсунки приведена на рисунке ниже. Отдельно отмечены канал подачи топлива и канал «обратки» для избыточного топлива:
Области подачи и «обратки» на реальной насос-форсунке:
Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?
Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.
Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW
Согласно дилерскому сервис-мануалу VW, в этом случае необходимо заменять ГБЦ в сборе. Но ГБЦ стоит несколько десятков тысяч рублей, например, ГБЦ для двигателя 1.9. Дилерскому центру проще и быстрее продать новую запчасть, но и у владельца должен быть выбор – покупать новое или качественно восстанавливать имеющуюся запчасть.
Поскольку проблема распространена, в «Механике» применяют технологию ремонта, не требующую замены ГБЦ в сборе, и обеспечивающую долговечность восстановленного посадочного места. Ниже расскажем о ней детально, а пока для наглядности приведем фотографию реальной ГБЦ с автомобиля «Фольксваген», где посадочные места уже восстановлены:
Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW
Часто клиент обращается с конкретным запросом на ремонт посадочного места насос-форсунки. Но бывают и ситуации, когда ремонт головки блока цилиндров производится по другой причине, например, с необходимостью замены втулок клапанов, а об проблеме с посадочными местами клиент просто не знает. Практика показывает, что при износе, требующем ремонта, форсунка имеет ощутимый руками люфт в посадочном месте. Также износ в этом случае чаще всего заметен визуально.
Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen
В случае, если износ посадочного места обнаружен и подтвержден, посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся Механикой серийно, и имеют внешний диаметр под запрессовку в ГБЦ, а внутренний под установку форсунки.
В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов. Изначально сверление производилось уже после установки в ГБЦ через топливные каналы. Это не очень удобно, так как каналы выходят в полость не под прямым углом, это увеличивает риск поломки сверла. Поэтому в конечном счете пришли к тому, что отверстия сверлятся в ремонтных стаканах сразу, при их производстве. Совпадение каналов обеспечивается точностью запрессовки.
Плотность посадки ремонтного стакана в корпусе ГБЦ и дополнительная проточка на наружном диаметре стакана, с нанесенным перед запрессовкой герметиком обеспечивают герметичность установки стакана.
Схематично этапы ремонта приведены на эскизе ниже (не отображены топливные каналы):
Так выглядит запрессованная гильза вблизи:
В левой части видны отверстия под топливные каналы.
Контроль качества ремонта головки блока цилиндра
После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.
В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:
К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.
Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.
Источник
Профессионально выкручиваем, высверливаем (удаляем) заломанные (сломаные) свечи накала, элементы накала. Производим типовую замену свечей накала. Достаем закоксованые форсунки, востанавливание посадочные гнезд (колодцев) насос-форсунок (vw, audi, seat, ford, t5, passat). Не можете открутить болт, выкрутить болт, снять секретки, открутить секретку. Не знаете как высверлить сломанную свечу накала, как удалить заломанную свечу накала ? Вам необходимо высверлить болт, извлечь сломанный болт или сломанную шпильку , прокачку, свечу накала и другие закоревшие резьбовые соединения? Заходите к Нам на сайт и мы постараемся помочь Вам.
Выезжаем к месту ремонта! По договоренности!
Карта проезда
Telegram +375 (44) 5582851
Viber +375 (29) 6594569
Обратная связь
В связи ростом конкуренции хочеться отметить
Наши преимущества:
- Мы первые разработали технологию по востановлению гнезд, посадок насос-форсунок
- У нас громадный опыт работы
- У нас реальная гарантия 1 год, в дальнейшем планируется 2 года
- Мы отвечаем за свою работу и нюансы связанные с ней
- У нас команда опытных диагностов
- Мы используем только качественный инстмент и материалы
- Скорые сроки выполнения работ (в течении дня)
С увеличением пробега у фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует проблемма — это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками являеться затруднительный запуск двигателя, вызваный завоздушиванием топливной системы. И как правило топливо попадает в масло, вызывая двойной-тройной уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства.
Для избежания возникновения подобных сиомптуаций необходимо своевременно менять ремкомплекты и производить регулировку теплового зазора насос-форсунки в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
Если все же предельный износ ГБЦ наступил мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя. Тобишь работы выполняються по месту. Благодяря данной технологии достигаеться экономичечкий эффект, позволяющий клиенту съэкономить 2-2,5 раза, по сравнению если работы производить со снятием ГБЦ.
Хотелось бы отметить, в настоящий момент по данной технологии отремонтировано более двух сотен автомобилей не снимая ГБЦ с авто. . На вопросы, касательно попадающей при выполнении работ стружки, то она вся удаляется при помощи пылесоса, все возможные места тчательным образом затыкаются, не давая металлическим опилкам ни малейшего шанса остаться в двигателе.
Ну и немного видео, где показано востановление посадочных колодцев за одну смену.
Источник
Тема: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Опции темы
опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
не буду перечислять все буквы моторов кто в теме понял о чём речь .вопрос кто владеет результатами как положительными так и отрицательными по следствиями ремонта восстановления колодцев тема создана с целью выяснения стоит развивать рем базу в этом направлении .несколько лет назад было остановлено.в связи с отрицательными результатами у некоторых ремонтников прошло время тема актуальна да ещё и с экономическим положением населения .вопро всплывает заново-быть или не быть оборудованию
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Тоже работаю над этим вопросом.
Интересно пообщатся.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
также изучается себестоимость возможного производства ремонтных футорок.токарям универсалам просьба не беспокоиться только чпу.думаю если цена будет адэкватной централизовано будут пользоваться все потребители
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
отлично получается гильзовкой бронзовыми гильзами польского производства,причем есть набор для гильзовки без демонтажа головки,но я на такое не подпишусь,только координатка.Наружка существует нескольких размеров,через 0.05.Деталь буквально зеркальная по чистоте.Башка под установку получается примерно 120-150 зелёных.По-моему,вполне приемлемо.Но нужно добавить стоимость набора прокладок,всех болтов одноразовых,резинок на форсунки и скромно на услуги.+ масла-фильтра-антифриз и набежало так ничего.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
так вот меня иинтересует статистика после ремонта какой процент положительного результата и как долго ходит.мне когдато сделали голову вкиеве клиент сам был инициатором .вскрыли охлождение и топливные каналы.голова ушла в мусор.мой расточник запсиховал и отказался от дальнейшего развития технолоии.но сейчас вопрос стал вновь и обязательно не снимая головы
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Статистика лично моя-пока 3 головы,но с демонтажем и полной разборкой,ну не охота мне с предполагаемыми трещинами и кончеными направляйками клиента отправлять,и легко угадать,кого и как потом будут называть,даже если клиент САМ будет кричать,шо я ни-ни и хочу как дешевле.У конторы,где всё это делают,статистика пока около сотни голов,насколько знаю,ни одного брака или не довольного клиента.Треснутые перегретые головки,отданые взад клиенту без попыток ремонта-не в счёт.Слышал об одних спецах,пользующих оснастку для ремонта без разборки,это когда всё в алюминиевой стружке.Не знаю статистики.А вдруг получается.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
борода спасибо за внимание хотелось бы ещё кого нибудь услышать для полной картины
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Был Т5 ,хозяин говорил что в Виннице гильзы ставили без снятия головки,проехал около 200км,заглох,притянули.Стружкой забило выход подкачивающего насоса,форсунки не пострадали,из канала головки ещё стружка выдувалась.Через полгода прогорели всос.клапана.Я думаю нет смысла делать без полного ремонта головки,Борода прав,средний пробег при износе колодцев 400000км,клапана-седла-направляющие да и кольца уже изношены.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Не знаю как в Украине, но тут недавно было дело. Мои накосячили с ГРМ и в итоге обрыв на скорости 100 кмч с последствиями. Не стал заморачиваться, ибо у нас в РБ найти головку на AWX стало 160-200 долларов с нормальными колодцами в отличном состоянии. Клапана перетерли и все. Мотор в сборе с коробкой и навесным 500-700 долларов.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Я не понимаю о каких 400 тыс может идти речь .Вот буквально сейчас делаю мотор 136тыс пробега колодцы разбиты вкладыши шатунные вытерт до красного .приехала с заклиненой турбиной.гильза 3го цилиндра задрата.гнёзда на клапанах выпускных с прогарами. распредвал в комплекте с вкладышами и гидриками в мусор. раньше фольсовские моторы ходили дольше.Думаю резинки на форсунках менять нужно как и ремень грм.по статистике гдето 180тыс и кирдык.если не заменили рем комплект вовремя .за год менял до 8 головок.всё б-у головы с разборки по прбегу больше 300 тыс.так что реально ремонт или новая
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Ну, 136 ткм — это может на приборке написано. Моторы серии А нормально отхаживают по 400-500 ткм. Проблема с распредвалами и прочей куетой — только от масла. У нас с этим проблем нету. В России и Украине шильного масла хапнуть можно и у дилера.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
От масла в первую очередь,мало кто читает книжку,на горловине нарисованную,во вторую-от езды на низких оборотах,а чего его крутить,он и так тянет,и от спортивного стиля в последнюю,по моей статистике-моторы «А» быстрее жрут распредвал,даже с предписанными маслами,»В»почти вдвое дольше ходят,на 16-ти клапанных только однажды менял,там он намного меньше нагружен,но свои приколы,по пробегу до ремонта-от одного владельца 350 тык и полный ремонт с гильзовкой,сейчас уже больше,т.е.общий за 700.Трасса.У других городская жизнь 200-300.Один вал с начинкой за это время мотор получает.Исключения-перегревы и прочие форс мажоры и просто мажоры-спиногрызы.Был и остаюсь противником любой мех.обработки,особенно внутриполостной,на собранном двигателе.При внимании и аккуратности можно поправить или восстановить пружинкой резьбу свечи накала или форсуночного костыля.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
я100 прцентов готов подписаться под тем.что ты перечислил.главное убийство это езда в натяг на холостом ходу думают экономят топливо и берегут мотор доказать и переучить не возможно
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
Ну, 136 ткм — это может на приборке написано. Моторы серии А нормально отхаживают по 400-500 ткм. Проблема с распредвалами и прочей куетой — только от масла. У нас с этим проблем нету. В России и Украине шильного масла хапнуть можно и у дилера.
Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
то есть 400-500 тыс только расходники ремни.ролики.и никаких проблем с форсунками?
Источник