Ремонт колпачков свечей накала

Begemot-Kot › Blog › Как я менял свечные колпачки.

Пришел тот день, когда стали выскакивать ошибки по свечам накала. Колпачки и так были немного облпгорожены термоусадкой, а тут и вовсе развалились…
Заказал я в Автодоке УАЗовскую косу…

А тут засада! На нашей косе провода от каждого колпачка идут с своей клемме…

А на УАЗике они сведены в кучу!

Взял я тогда обжимные муфты в тпрмоусадочной оболочке.

И стал менять по отдельности… Пронумеровал провода, чтоб не ошибиться и погдал резать-кромсать и соединять-обжимать.

Вот как получилось.
Косу пока не собирал — на очереди замена коннекторов форсунок.

Коса 700 р. + 4 муфточка по рублю.

Comments 14

а можно номер по автодоку на уазовскую косу

Заходи, если что…

Мне мастер колпачки припаял медью, х.з. есть такой припой или нет.

Зачем шланги на топливных трубках?

Я так понимаю для снижения шума

Зачем шланги на топливных трубках?

Что Вы имеете ввиду под «ошибки по свечам накала»? Спираль иногда загорается? Интерес у меня сугубо корыстный — при температурах +15 и ниже иногда (бессистемно, на ходу) на приборке загорается спиралька. На официальном СТО проверяли и сканером, и просто реле свечей тестером — говорят, что все ок.

там своеобразно работает система накала, вот описание www.drive2.ru/l/501068615450100035/, в таблице, при разных температурах и т.п.

То что надо было, спасибо

там своеобразно работает система накала, вот описание www.drive2.ru/l/501068615450100035/, в таблице, при разных температурах и т.п.

Не, тут все летом, и ошибки на разные свечи! Однозначно контакты — камно! Ну, глянь на фотку с наконечниками! Ты там что-то хорошее видишь?

Что Вы имеете ввиду под «ошибки по свечам накала»? Спираль иногда загорается? Интерес у меня сугубо корыстный — при температурах +15 и ниже иногда (бессистемно, на ходу) на приборке загорается спиралька. На официальном СТО проверяли и сканером, и просто реле свечей тестером — говорят, что все ок.

У меня плохой контакт по свечам, да на доске загорается спираль, однако ишибки читаются на разные. Ну, разве тут может быть хороший контакт?:

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 64
Регистрация: 10.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 040
Номер машины:
212

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Машине 3,5 года.
Прошлой зимой испытал трудности запуска мотора в морозы. А нынешней зимой при температуре ниже -12 мотор отказался запускаться напрочь! Запуск производился от прикуривания от другой машины, причем, при чихающем одном цилиндре. После чего и пришел к закономерному выводу, что всему виной – «крякнувшие» свечи накаливания.
Свечи накаливания на своей машине менял сам.
Не то, чтобы напрягла стоимость услуг автосервиса, но после пары звонков дилеру и в автоцентр, очередной раз убедился в прописной истине: «если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам!».
Сервисмены напрягли тем, что, назначив стоимость услуги, стали оговариваться, мол, эта цена при условии того, что свечи вывернутся без проблем. Если же свечи заломаются(!), то придется проводить кучу исправительных работ за, естественно, дополнительную плату. На мой резонный вопрос: «а как я смогу проконтролировать, что свечи в случае форс-мажора, (одна или все) действительно заломались, и не получится так, что меня тупо пропарят дня три и выкатят, в итоге, недецкий счет за работу?», на том конце трубки стушевались и сказали, что «они, дескать, не такие».
После этого решил менять сам.
Какие трудности.
Литературы на эту тему – ноль. Вся информация, которую удалось почерпнуть – это некоторая информация с данного Форума и некоторых других.
Что было в помощь.
Некоторый опыт давнишней работы в автосервисах.
Прочитав о том, что, якобы, можно менять свечи накаливания ничего не разбирая, или менять их, только сняв топливный фильтр, скажу сразу, если вы собрались делать все на совесть и качественно, придется снять не только, топливный фильтр, но и кронштейн крепления топливного фильтра к блоку и, вдобавок, впускной коллектор.
Для тех, кто интересуется всей процедурой, скажу, что о местоположении свечей накаливания, я имел преставление, что находятся они «где-то там», перед тем, как что-либо открутить, долго прицеливался, протирал и промывал, потом, все при сборке, и затратил в итоге на «все — про все» около 4 часов. В дилерском центре, кстати, мне сообщили, что норматив у них – 3 часа. Сейчас, зная, что к чему, могу сказать, что знающий человек может проделать всю эту работу за час — полтора. Инструмент, который понадобился – небольшой набор BILTEMA за 2000 руб, удлиненная головка на 8 и набор отверточных головок «под потай», из которых понадобились всего две звездочки.
Итак.
1. Снимаем воздуховод (2 хомута отверткой и 1 хомут плоскогубцами).
2. Снимаем декоративную пластмасску (2 винта).
3. Отсоединяем массу аккумулятора.
4. Отсоединяем разъемы жгута управления форсунок, датчика в рампе и датчика топливного фильтра. Снимаем защелки крепления проводов.
5. Вытаскиваем трубки «обратки» от форсунок из защелок на впускном коллекторе (отверткой аккуратно).
6. Отсоединяем шланг (наверное вентиляции картера) слева сверху. Хомут можно ковырнуть отверткой. Потом он без труда обжимается плоскогубцами, типа, «спешел-ренч».
7. Отсоединяем топливные трубопроводы от топливного фильтра (с «обраткой» от форсунок и рампы). Везде быстросъемы. Без проблем.
8. Откручиваем винт крепления трубки щупа от стакана топливного фильтра.
9. Откручиваем кожух стакана топливного фильтра (4 гайки)
10. Откручиваем три винта крепления топливного фильтра и снимаем его.
11. Откручиваем стакан топливного фильтра (или как он там называется, это 4 винта).
12. Откручиваем кронштейн крепления стакана топливного фильтра к блоку (4 винта).
13. Откручиваем некий датчик справа на впускном коллекторе (2 винта).
14. Откручиваем и отсоединяем трубку отвода картерных газов от впускного коллектора (2 гайки на фланце и один винтик сверху).
15. Откручиваем винт крепления впускного коллектора к кронштейну головки блока.
16. Откручиваем и снимаем датчик (наверное, разрежения) в месте соединения впускного коллектора с корпусом дроссельной заслонки.
17. Отсоединяем корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора (3 винта).
18. Откручиваем впускной коллектор от головки блока (по-моему 8 винтов). Винты выкручиваются туго! Внизу всего 2 винта. Снимаем впускной коллектор.

Доступ к свечам свободен. Снимаем с них разъемы. Для надежности можно побрызгать в районы резьбы пару раз WD-шкой и подождать минут 15-20.
Свечки выкручиваются легко. Также легко они и вкручиваются.
У меня, кстати, была рабочая всего одна.
Сборка производится в обратном порядке.
Желаю удачи!

Испытал. Простояв на стоянке всю ночь (14 часов) при -18 — 20, мотор запускается, как новый!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Как снять правильно колпачок свечи накала на спринтере316

Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как снять правильно колпачок свечи накала на спринтере316 ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Сообщение mogvad » 21 фев 2016, 12:30

Сообщение D.A.D » 21 фев 2016, 20:45

Сообщение mogvad » 21 фев 2016, 22:12

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.138s | Peak Memory Usage: 7.38 МБ | GZIP: On

Источник

наконечники для свечей накала

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

rom357

тихорчанин

yurissko

тихорчанин

rom357

ервик

rom357

rom357

тихорчанин

rom357

Свечи целые?(в смысле «звоняца»?, и через амперметр бы ток поглядеть). На них(контактах свечей) обычно резьба мелкая — гайки подобрать. К проводам «мамы» круглые (от Кат.Заж. классики карбовой например).

Добавлено через 4 минуты

ервик

а кто говорил о целостности свечей, это другой вопрос,

не на всех свечах есть резба, была бы она , небыло бы этой темы

Добавлено через 1 минуту

rom357

ервик

ервик, посмотрите пост №9, увидите монстра

Добавлено через 48 секунд

ервик, ага, повнимательней

Добавлено через 3 минуты

так как естьу кого идеи что можно приспособить вместо колпачков?

rom357

ервик

rom357

rom357

yurissko

Какие шутки? Мне из Краснодара до Украйны не видно, размера то. Теперь яснее. На «старых» «меринах», такие наконечники применялись вроде. Пошукать на разборке, с проводки резануть.(хотя ток какой, выдержат ли).

Добавлено через 3 минуты

ервик

ервик, если бы хоть какие то похожие от свечей накала были под руками. так ведь нет, разборки тож в городе нет, чем их можно заменить, не могу ничего подобрать похожего

Добавлено через 1 минуту

эт конешно идея, надо попробывать

Добавлено через 2 минуты

ервик, а со свечами, которые не хотят откручиваться, что вы с ними делаете

Добавлено через 3 минуты

а к самим свечам припаяться можно?

rom357

ервик, если бы хоть какие то похожие от свечей накала были под руками.

ервик, а со свечами, которые не хотят откручиваться, что вы с ними делаете

ервик

ГБЦ докрасна, мда, мне кажется эт идея не очень

Добавлено через 1 минуту

да ладно, свечи ерунда, с ними мотористы будут играться, мне главное провода к ним (свечам) надежно присоеденить.

Добавлено через 2 минуты

завтра найду сгоревшую свечу, и попробую к ней припаяться, мож получится!

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » Авторемонт от первого лица » Извлечение свечи накала из ГБЦ

Извлечение свечи накала из ГБЦ

Кто и как справляется с извлечением кончика свечи накала из ГБЦ ?


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

До сего момента сам не сталкивался с проблемой извлечения нагревательного элемента свечи накала из ГБЦ при замене свечей на дизеле, но тут, как говорится — предоставился случай )))))
Приехал давний клиент с ужасно въедчивым и навязчивым характером с жалобой , что при холодах его Киа Соренто первого поколения не заводится . С помощью лампового сканера было выявлено , что напряжение на шину свечей накала поступает, а после снятия шины со свечей ( с помощью того же лампового сканера ) выяснилось , что все четыре свечи благополучно ( как любит говорить наш коллега Feofan ) ЗАСТРЕЛИЛИСЬ ))))

Так как трактор притянули ко мне с уже купленными новыми ( вроде как даже с надписью BERU ) свечами, мною было принято крайне опрометчивое решение заменить свечи. Хотя ой как надо было посидеть подумать , жахнуть кружку-другую чайкУ, и с возгласом » — А оно мне надо . » отправить тачку вместе в хозяином восвояси , ведь все остальные мастера, к кому владелец этого трактора обращался с просьбой поменять свечи однозначно кивали владельцу Соренты на дверь .

. Итак. 1й,2й,3й цилиндр. и. опаньки. На четвёртом цилиндре при откручивании с негромким щелчком произошёл отлом нагревательного элемента от корпуса свечи накала . С многозначительным видом отдаю в руки хозяину Соренты ( а он зачем-то решил присутствовать при замене свечей ) то , что осталось от свечи 4го цилиндра, тот меняется в лице, хватается за сердце ( И это не художественный вымысел !! Помните, выше я писал про его характер ?) Само собой , он давноооо был в курсе, почему все, к кому бы он не обратился насчёт замены свечей накала, посылали его «В» и «НА». И не потому, что характер у него вредный . ))

Короче, отправил я клиента домой, зализывать душевные кровоточащие раны, а сам вцепился в телефон, судорожно обзванивая коллег, кто так или иначе сталкивался с ремонтом и обслуживанием дизелей.
Довольно скоро наш коллега из Кемерово ( ник IItolyan ) остановил тремор моих рук)), сообщив, что в его СТО проблема извлечения отломышей свечей накала на данном типе машин это практически стандартная процедура и ничего страшного тут нет , всё делается без снятия ГБЦ.

Для начала нужно изготовить муляж свечи накала, но только та часть , которая в реальности является нагревательным элементом , должна быть на 5 мм длиннее. С помощью этого » антиэкстрактора» проталкиваем ( при этом можно даже использовать небольшой молоток, но только гуманно!) застрявший кончик свечи накала внутрь ( О УЖАС . ) цилиндра. . Тут так и подмывает сказать -И после этого идём БУХАТЬ ..)))

Но вместо этого нужно вынуть форсунку из того цилиндра, где произошла катастрофа. Диаметр распылителя в моём случае 7 мм. Соотвественно отверстие в ГБЦ для него от силы 7,1 мм.. Теперича перед нами стоит задача вынуть отломыш свечи накала через отверстие диаметром 7мм. В силу того, что внешний слой нагревательного элемента — металл, имеющий магнитные свойства, рыбачить на этот окаянный отломыш пойдём с помощью магнитика.

Дабы бесцельно не махать и не тыкать магнитом в камере сгорания, будет использован видеоэндоскоп с диаметром корпуса камеры 5,5 мм, купленный на просторах инета ( в России) аж за 1.350 целковых, работает он как с андроидом, так и с виндой, и что немаловажно — в комплекте с ним идёт насадка магнитик и крючок. Качество изображения этого эндоскопа , конечно жуткое, особенно при освещении собственными светодиодами, но гайку в цилиндре разглядеть можно, тем более ГДЕ она лежит . Это я про отломыш.
Без проблем особых извлечение отломыша происходит тогда , когда он находится по центру днища поршня. Но только не в моём случае. При проталкивании в цилиндр отломыш грохнулся не по центру, а возле самой стенки цилидра. Тут ещё нужно сказать , что днище поршня ту не плоское, а с концентрическим углублением по периметру и с вершиной по центру. Так что у меня стояла задача как можно ближе подвинуть искомое тело к центру днища поршня. Частично это удалось сделать с помощью автомобильного провода и полевого телефонного кабеля. Смог отодвинуть от стенки цилиндра на 1 см. Дальше никак.
Самое печальное то, что сборкой камера — магнит вынуть обломыш не удалось в силу того, что диаметр сборки был более 7 мм. Даже сняв с камеры гильзу-держатель и используя вместо неё тонкую изоленту — всё равно в отверстие 7мм это дело не проходило. Очень печальное обстоятельство ))

Пришлось разбомбить пружинку-держатель магнитика и усадить магнитик в жёсткую термоусадку ( не путать с резиновым изделием от REXANTA ) С помощью этой импровизированной магнитной термоусадочной удочки удалось таки зарыбачить вожделенный кусок инородного тела в камере сгорания ентого трактора ))

На верхнем фото — плод моего старания , из цилиндра извлечён кончик свечи накала, в той мазутной ручище — термоусадочная магнитная удочка))

На среднем фото — картинка с камеры, видно обломыш , лежащий на днище поршня возле стенки цилиндра.

На нижнем фото — набор девайсов, с помощью которых и происходило извлечение инородного тела.

Источник

Читайте также:  Ремонт как правильно клеить плитку
Оцените статью