Ремонт колясок стокке трейлз

Гарантийный ремонт Stokke

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Оформление заявки займет не более 15 мин.

Заполните форму ниже

Приложите ссылку на виртуальный диск с чеком, расширенной гарантией, номером изделия, фото поломки.

Мы обработаем Вашу заявку или отправим на одобрение в Stokke

При необходимости свяжемся для уточнения деталей

Свяжемся с Вами по факту принятия решения

Срок ответа от 2 до 10 дней

Для Вашего удобства мы разработали форму:

Часто спрашивают

Где найти номер изделия?

Не получается отправить форму?
Остались вопросы?
Присылайте всю информацию на адрес: service@stokke-repair.ru

Ссылки на самые известные виртуальные диски

Условия гарантии и полезная информация

Чтобы получить расширенную гарантию, Вам необходимо зарегистрировать серийный номер на официальном сайте компании Stokke в разделе гарантия w.stokke.com

Сроки расширенной гарантии
Коляски:
Stokke ® Xplory ® в течение 3 лет
Stokke ® Trailz в течение 3 лет
Stokke ® Scoot в течение 3 лет
Stokke ® Crusi в течение 3 лет
Stokke ® MyCarrier в течение 3 лет Гарантия 3 года на коляски распространяется на шасси, каркас прогулочного блока и/или люльки.

На текстиль (капюшон, обивка и.т.д) гарантия 2 года.
На корзины для покупок Crusi, Trailz, Scoot, а также сумка для покупок Xplory гарантия 6 месяцев.

Мебель:
Tripp Trapp ® в течение 7 лет
Tripp Trapp ® Newborn Set ™ в течение 3 лет
Stokke ® Sleepi ™ в течение 7 лет
Stokke ® Care ™ в течение 7 лет
Stokke ® Bounce’N’Sleep в течение 3 лет
Stokke ® HandySitt в течение 3 лет
Stokke ® Home Bed в течение 3 лет
Stokke ® Dresser в течение 3 лет

Компания STOKKE AS не предоставляет каких-либо дополнительных прав, кроме тех, которые предусмотрены законодательством, действующим в настоящий момент, хотя ссылается на «Расширенную гарантию», описанную ниже. Права клиента согласно законодательству о защите прав и интересов потребителей, дополняются «Расширенной гарантией», и, следовательно, такая гарантия не влияет на законные права потребителя.

Расширенная гарантия ®компании STOKKE

Компания STOKKE AS, Box 707, N-6001 Ålesund Норвегия, предоставляет «Pасширенную гарантию» покупателям, которые зарегистрировали приобретенные ими изделия в базе данных гарантий на веб-сайте www.stokkewarranty.com. По совершении регистрации покупателю будет выслан гарантийный сертификат по электронной или обычной почте.

Читайте также:  Ps4 джойстик ремонт стика

Срок «Расширенной гарантии» зависит от изделия и указан в описании к товару, а также в Гарантийном сертификате (после регистрации на веб-сайте www.stokkewarranty.com.)

«Расширенная гарантия» компании STOKKE® предоставляется на следующих условиях:

Нормальное использование
Надлежащее использование изделия по назначению
Техническое обслуживание изделия согласно указаниям в руководстве по техническому обслуживанию / инструкции по эксплуатации
Предоставление гарантийного сертификата и оригинала товарного чека с указанной датой покупки при предъявлении требований о выполнении условий «расширенной гарантии». Требование также распространяется на второго или любого последующего владельца продукции
Серийный номер изделия читаем, не имеет следов демонтажа и намеренных повреждений, не был уничтожен или удален. Любые отклонения от выполнения данного требования требуют получения предварительного письменного согласия компании ®STOKKE
Изделие имеет изначальную комплектацию, и все использованные в нем детали были оригинальными (произведены компанией STOKKE® и предназначены для использования в/или с изделием)

«Расширенная гарантия» компании STOKKE® не покрывает следующее:

Временные изменения элементов изделия (например, изменение цвета, а также естественный износ)
Визуальные и структурные отличия материалов (например, отличие цвета различных частей)
Повреждения, связанные с воздействием внешних факторов, таких как солнечные лучи или искусственное освещение, температура, влажность, загрязненная окружающая среда и т.п
Механические повреждения/поломки, например, при столкновении с другими предметами, падение изделия или в случаях перегрузки (превышения максимально допустимого веса).
Поломки изделия в результате внешнего воздействия, например, при перевозке изделия в багаже
Косвенный ущерб, например, ущерб, нанесенный любому лицу и / или любым другим предметам
Если изделие эксплуатируется совместно с принадлежностями или отдельными элементами, поставляемыми не компанией STOKKE®, «расширенная гарантия» теряет силу.
Документы/ доказательства, подтверждающие дефект изготовления, должны быть предоставлены обычно путем передачи изделия продавцу или другим способом, при котором продавец или торговый представитель компании Stokke имеют возможность осмотреть изделие.

В рамках «расширенной гарантии» компания STOKKE® выполнит следующие действия:

На усмотрение компании STOKKE®, отремонтирует или заменит бракованную деталь или изделие целиком (если это необходимо при условии, что изделие было доставлено продавцу)
Покроет расходы на обычную транспортировку необходимых деталей / товаров компании STOKKE® продавцу, у которого был приобретен товар. В случае покупки через интернет – магазин, до места регистрации данного магазина на территории РФ или до сервисного центра компании на территории РФ.
Данная гарантия не покрывает никакие транспортные расходы покупателя
Компания оставляет за собой право заменить (в момент получения требования о выполнении условий гарантии) бракованные детали деталями аналогичной конструкции и дизайна
Компания оставляет за собой право заменить изделие другим в случае, если на момент получения требования о выполнении условий гарантии, такое изделие снято с производства. Такое изделие-заменитель должно быть соответствующего качества и стоимости
Как предъявить требование о выполнении условий «Расширенной гарантии»:

Читайте также:  Ремонт китайских флешек с алиэкспресс

Все требования, имеющие отношение к «Расширенной гарантии», должны предъявляться путем прямого обращения в наш сервисный центр компании STOKKE®.

Такое требование должно предъявляться как можно раньше после обнаружения какого-либо дефекта и должно сопровождаться:
Гарантийным сертификатом (регистрация на веб-сайте w.stokke.com)
Обращаем Ваше внимание, что при регистрации коляски на веб-сайте w.stokke.com Вы должны также зарегистрировать серийные номера люльки и прогулочного блока
Оригиналом товарного чека
Фото (при необходимости Видео), подтверждающие дефект изготовления
Фото серийного номера изделия (место расположения серийного номера указано в инструкции соответствующего изделия)
Дефект будет устранен в соответствии с выше указанными условиями, в случае если сервисный центр или представитель компании STOKKE® определят, что повреждение/ущерб является результатом дефекта изготовления.

Отсутствие гарантийного талона.

Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

Нарушения правил эксплуатации изделия.

Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.

Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми.

Колеса и подшипники на детских колясках являются расходным материалом и под гарантийные обязательства не подпадают.

Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
-При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.

Источник

Stokke® Trailz™

Products

Всегда в готовности к новым приключениям

  • Надежная и прочная конструкция
  • Большие пневматические шины на резиновом ходу и их усовершенствованная подвеска обеспечивают малышу комфорт передвижения.
  • Может использоваться с люлькой-переноской, прогулочным блоком строллера и автокреслами.
  • 3 позиции сиденья в положении лицом к везущему коляску: для сна, для отдыха и для активного бодрствования, и 2 позиции сиденья по ходу движения: для сна/отдыха и для активного бодрствования.
  • Фиксируемые поворотные передние колеса и регулируемая по высоте эргономическая ручка обеспечивают превосходную маневренность коляски.
  • Большая корзина для покупок, изготовленная из водоотталкивающей ткани, не даст содержимому промокнуть и испачкаться.
  • Легко и компактно складывается.
  • Высокое положение люльки-переноски и прогулочного сиденья поднимает малыша ближе к маме и папе.
  • Просторная люлька-переноска с мягкой внутренней обивкой обеспечивает ребенку комфортные условия.
  • Мягко подбитое сиденье с дополнительной вставкой уменьшает глубину сиденья, приспосабливая его для самых маленьких.
  • Регулируемая эргономическая подножка не позволяет ножкам ребенка болтаться без опоры.
  • Вентиляция в капюшоне улучшает качество воздуха и снижает риск отсыревания внутри переноски/прогулочного блока.
  • Функция регулирования в широком диапазоне высоты и угла ручки коляски обеспечивает эргономическое положение ручки.
  • Stokke предлагает две модели автокресел, которые можно использовать с прогулочными колясками Stokke® без установки адаптера:
  • Stokke® iZi Go™ X1 от BeSafe® и Stokke® iZi Sleep™ X3 от BeSafe®.
  • Stokke® предлагает адаптеры для установки ряда моделей автокресел других брендов.
  • Шасси* Stokke® Trailz™
  • *Можно приобрести отдельно.
Читайте также:  Акт оценки восстановительного ремонта

Источник

Аренда колясок у нас — это выгодно и удобно! +7 929 630 4709

Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним.

2500 руб. за неделю (7 дней)

6200 руб. за месяц (30 дней) экономия 3800 руб.

29 000 руб. за полгода (6 мес.) экономия 8200 руб.

Доставка/забор коляски в пределах МКАД 500 руб.

Более четверти века Stokke совершенствует критерии премиального образа жизни. «МИР-СТОККЕ» дает возможность испытать на себе скандинавский уют, созданный из сплетения практичности, функциональности и минимализма. Используя Stokke, Вы приобщаетесь к части нашей большой норвежской семьи, бренда, объединившего в себе страны и поколения.

Мы убеждены, что каждая вещь должна дарить эмоции. И уникальный стул Tripp Trapp полностью выполняет свою задачу. Не имея себе аналогов, Tripp Trapp будет сопровождать Вас и Ваших близких от самого раннего возраста. А коляска Stokke Xplory создана, чтобы еще больше сблизить Вас с малышом.

В нашем распоряжении есть все необходимое для достижения Ваших целей: коляски, поражающие своей функциональностью, мебель, предугадывающая Ваши желания, а также аксессуары, для завершения уникального образа Вас и Вашего малыша!

Нельзя арендовать эмоции, но вы можете взять в аренду Stokke, чтобы эти эмоции получить!

Источник

Оцените статью