Ремонт ком автокран камаз

Ремонт автокрана КС-45721 на шасси Камаз 55111

На автокране КС-45721 с автомобильным шасси Камаз 55111 оборвало КОМ.

Хозяин автокрана решил своими силами произвести диагностику и ремонт, попросив заняться этим автокрановщика. Автокрановщик снял КОМ и обнаружил ломаные зубья на шестерне. Купив новую КОМ, автокрановщик установил ее на автокран. После включения КОМ ее снова оборвало. После этого заказчик обратился в наш ремонт автокранов, объяснив, все что происходит с автомобилем и КОМ.

Сняв КОМ, наши специалисты обнаружили ломаные зубья КОМ и блока шестерней КПП. Рассказав причину обрыва КОМ заказчику, мы приняли решение о снятии КПП и замене блока шестерней. После снятия КПП, наши специалисты (как это принято) проверили диски сцепления. Феродо дисков было изношено до заклепок. Диск сцепления нажимной также имел сильный износ. Плюс ко всему этому обнаружили люфт коленчатого вала. Рассказав об этом заказчику, мы приняли совместное решение, устранить все обнаруженные неисправности.

Сняв поддон, наши специалисты обнаружили ломаные полукольца коленчатого вала и металлическую стружку. Сняв коренные и шатунные шейки коленчатого вала, обнаружили, что вкладыши имеют царапины и задиры. После обнаружения всех неисправностей, было принято решение о ремонте коленчатого вала, замене вкладышей, замене дисков сцепления, замене блока шестерен КПП.
Все перечисленные неисправности были устранены качественно и в срок. Нашей оперативностью и качеством выполненных работ заказчик остался доволен.

Дальнейшее обслуживание и ремонт Камаз, ремонт ЗИЛ, ремонт грузовиков других марок, ремонт других своих автомобилей, а также ремонт автокранов поручили нашему автосервису. И это не случайно, ведь даже для Dong Feng запчасти у нас имеются в наличии.

Источник

Оставить заявку в произвольной форме

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ КС-45717.14.100 (22 зуб.) для автокранов Ивановец КС-45714, КС-45717

Обозначение; КОМ МП 05.14.100

материал зубчатых колес сталь 45, после термообработки и цементации

материал валов сталь 45, после термообработки

количество зубьев большой шестерни 22

выход на присоединение насоса фланец

Данная коробка отбора мощности служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно — привода гидронасоса.

Применяется на автокранах Ивановец КС-45714, КС-45717.

Устройство КОМ МП05-4202010; ось, картер, вал, шестерни, подшипники, кольцо уплотнительное, шток, крышки. болты, вилка, пружина, выключатель, заглушка, манжета, фланец, шайбы, гайки, винт установочный, стопор проволочный.

Коробка отбора мощности в работе автокрана. Функции коробки отбора мощности, или сокращенно КОМ, в работе автокрана заключается в обеспечении работы кранового оборудования за счет двигателя шасси. КОМ является связующим звеном между двигателем шасси и рабочим оборудованием, установленным на него. Как известно, практически вся спецтехника работает от автомобильного двигателя, не имея собственной силовой установки, за исключением вариантов, когда крановый или иной агрегат не запитан, например, от внешней электрической сети.

КОМ КС-45717.14.100 (22 зуба)для автокрана устанавливается на КПП автомобиля, мощность передается, через карданный вал, а сама коробка отбора мощности включается из кабины водителя, когда автомобиль прибыл на место работы. Далее оператор (водитель) начинает непосредственно погрузку из кабины кранового оборудования.

Также существуют типы КОМ для спецтехники, имеющие возможность реверса, но они применяются на автоцистернах и грузовиках, оснащенных лебедкой, в случае же автокранов подобной необходимости нет.

Коробка отбора мощности КС-45717.14.100 22 зуба служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно — привода гидронасоса, при этом направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя. Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач. КОМ предназначен для установки на автокраны на шасси автомобиля КАМАЗ Ивановец КС-35714К-2, КС-45717К-1, Галичанин КС-55713-5, КС-55729-1В, Клинцы, КС-55713-1К-3, КС-45719-7А, КС-35719-7-02, КС-35719-1, Челябинец КС-45721-24, Углич КС-3577-3К.

Коробка отбора мощности КОМ КамАЗ КС-45717.14.100 является одноступенчатым редуктором, с цилиндрическими прямозубыми колесами‚ и крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу КОМ КС-45717.14.100на шлицах установлена шестерня, на основной оси КОМ через подшипник установлена другая шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси.

При передвижении крана шестерня КОМ МП 05.14.100свободно вращается на оси, обеспечивая передачу мощности. В корпусе установлен пневматический цилиндр включения, при подаче в его полость сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь, преодолевает усилие пружины и с помощью вилки вводит в зацепление шестерни, обеспечивая передачу вращающегося момента на выходной вал.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач. Направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя. Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач.

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010

1 — ось; 2 — картер; 3 — вал; 4 — шестерня МП05-4202018-01 (20, 22 зуб.) ; 20шестерня МП05-4202064-01 ; 5, 21 — подшипники; 6 — кольцо уплотнительное; 7 — шток; 8, 14 — крышки; 9, 16 — болты; 10 — вилка; 11 — пружина; 12 — выключатель; 13 — заглушка; 15 — манжета; 17 — фланец; 18— шайба; 19 — гайка; 22 — винт установочный; 23 — стопор проволочный.

Коробка отбора мощности КОМ КамАЗ МП05-4202010 представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами‚ крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу 3подвижно на шлицах установлена шестерня 4. На оси 1 на подшипнике установлена шестерня 20, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси.

При передвижении крана шестерня 20 свободно вращается на оси 1. В корпусе КОМ установлен пневмоцилиндр включения, состоящий из штока 7, выполненного заодно с поршнем, вилки 10 и пружины 11. Вилка 10 соединена с подвижной шестерней 4.

При подаче в полость В пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток 7, перемещаясь, преодолевает усилие пружины 11 и с помощью вилки 10 вводит в зацепление шестерни 4 и 20, обеспечивая передачу вращающегося момента на выходной вал 3.

При соединении полости В пневмоцилиндра с атмосферой вилка 10 под действием пружины 11 выводит из зацепления шестерню 4 и, тем самым, прекращается передача вращающегося момента на выходной вал 3.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

Предложение компании Кран-Мастер.

Наша компания осуществляет поставку любых запасных частей для автокранов, как отечественных, так и зарубежных марок. Если Вам необходима коробка отбора мощностиКОМ КамАЗ КС-45717.14.100, обратитесь по указанным на сайте телефонам, чтобы узнать о наличии, ценах и условиях поставки. Наши специалисты могут установить приобретенные у нас коробки отбора мощности по минимальной цене, с выездом в любую точку области. Кроме указанной модели, мы можем предложить и другие коробки отбора мощности, к автокранам КС-3577, КС-35715 на шасси МАЗ и на КС-3575А на шасси автомобиля ЗИЛ (Дрогобыч). Также Вы можете приобрести у нас коробку дополнительного отбора мощности 5557-4202010 на автокран КС-3574 и КС-35714 на базе автомобиля Урал 5557 и на автомобиль КАМАЗ МП05-4202010.

Все коробки отбора мощности, предлагаемые к продаже, находятся на наших складах, при заказе крупной партии мы в сжатые сроки привезем необходимое с дальнейшей доставкой по России. Оплата производится наиболее удобным для Вас способом.

Кроме запчастей, компания Кран-Мастер предлагает ремонт автокранов марок

Ивановец, Галичанин, Газпром-Кран, Клинцы, Камышин, Углич, Дрогобыч, Силач, Машека, Челябинец и других, в том числе зарубежного производства. Для этого у нас есть любые оригинальные запчасти на спецтехнику, что позволяет в минимальные сроки производить их замену, обеспечивая высокое качество ремонтных работ.

Обратившись к нам, Вы получаете:

  • уменьшение себестоимости ремонта
  • минимизированиевременных затрат
  • полную гарантию, что оригинальные запасные части для спецтехники, установленные во время ремонта, будут работать без проблем на протяжении всего срока службы.

КОМ КамАЗ КС-45717.14.100 Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
Малые габариты и масса;
Большой ресурс;
Обеспечение заданного передаточного отношения;
Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
Обеспечение необходимого отбора мощности;
Повышенный межсервисный пробег;
Уменьшенный расход топлива;
Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;

Классификация коробок отбора мощности:

По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:

— механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
— вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
— пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ).

По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:

— под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
— прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
— комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.

Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.

Установка коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).

1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП — КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.

Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.

Источник

Читайте также:  Ремонт карты памяти microsd
Оцените статью