Ремонт ком моста 2017

Ремонт ком моста 2017

Сейчас идти по нему опасно

Вот в таком состоянии находится пешеходная часть моста

Фото: Михаил Шишов

Архангельский блогер указал на плохое состояние моста через ж/д пути на Исакогорке

Путепровод через ж/д пути на региональной автодороге Исакогорка — Новодвинск — Холмогоры сейчас находится не в лучшем состоянии и срочно требует ремонта. На это обратил внимание блогер Михаил Шишов. Он сфотографировал пешеходную часть моста, передвигаться по которой действительно опасно: часть асфальта откололась, в результате чего образовались дыры немалого размера.

— По этому мосту ездят ведь люди в Новодвинск, ходят по нему. Эти кирпичи могут без проблем упасть на рельсы, еще что-то может случиться. Вариантов много. Как по этому кто-то может ходить? Реально же можно провалиться. Хорошо, натянули сетку. Но это нисколько не решает проблему с этим ужасным состоянием моста. Его нужно ремонтировать, а когда это будут делать? Когда сетка порвется, когда кого-то прибьет? — рассказал Михаил Шишов.

В «Архангельскавтодоре» 29.RU сообщили, что в этому году будет выполнен текущий ремонт путепровода в рамках его содержания. Помимо этого планируется, что в 2022 году сделают большой комплекс работ по ремонту моста при привлечении федерального финансирования по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

— У нас есть часть мостов, которые находятся в удовлетворительном, аварийном состоянии. В этом году в рамках нацпроекта ремонтировались только дороги. Планируется, что в следующем средства будут выделяться для мостов. Мы сформировали список объектов, которые в эту программу должны войти, один из них — путепровод на дороге Исакогорка — Новодвинск — Холмогоры. Проектная документация по нему уже есть, — пояснил пресс-секретарь «Архангельскавтодора» Алексей Шептунов.

Вчера Северодвинский мост открылся для проезда автотранспорта спустя двухнедельного ремонта деформационных швов. Водители с самого утра жаловались, что стало только хуже: швы выпуклые и они существенно тормозят движение. В горадмине пояснили, что неровности — это защитные конструкции для того, чтобы бетон застыл. Их демонтируют через три недели, через столько же уберут и «лежачих полицейских» на спусках с моста, которые заставляют автомобили притормаживать перед заездом на защитные конструкции.

Кстати, мосты — не единственное, что доставляет неудобство архангелогородцам. Есть еще мостки, которые могут покалечить пешеходов. Мы собрали топ-5 таких коварных мест.

Источник

Ремонт ком моста 2017

Уже неделю на въезде и выезде в любое время дня образуются заторы

Северодвинский мост открыт уже неделю после ремонта, но водители не перестают жаловаться на трудности проезда

Фото: Иван Митюшёв

Читатели 29.RU недовольны поездками по Северодвинскому мосту после ремонта: мнения

Вот уже неделя прошла, как открылся после ремонта Северодвинский мост. Казалось бы, все мучения позади. Но нет, ровно неделю водители и пассажиры общественного транспорта ругают то, как организовано движение на мосту — из-за защитных конструкций на деформационных швах и «лежачих полицейских» на въездах с обеих сторон постоянно образуются пробки. Их, конечно, власти обещают убрать — мол, вынужденная мера. Но люди испытывают неудобства сейчас, поэтому мы решили объединить в одной подборке, что думают об всем этом читатели 29.RU. Всю неделю они делились с нами своими, по большей части негативными, эмоциями.

Читайте также:  Ремонт редуктора газель автосервис

«Такого безобразия на мостах не видал»

Читатель Сергей написал нам с возмущениями одним из первых: мужчина живет в Цигломени, а на работу ездит в город — с пробками ему приходится иметь дело два раза в день. Изначально Сергей не знал, что пластины, которые мешают проезду, в итоге снимут, потому был резок в своих оценках:

— По России не один раз проехал с севера на юг, такого безобразия на мостах не видал. Ну почему мы вроде бы для себя делаем всё так отвратительно!?

В ответ новостям о том, что неровности, мешающие движению, должны исчезнуть через 21 день (сейчас уже через две недели), читатель посетовал, что это можно было бы объяснить заранее, «чтобы народ не клял, возмущаясь, власть».

« Пешеходам не лучше»

Согласен с впечатлениями Сергея и читатель Александр Александрович, он пишет:

— Сделали хуже, чем было, это не мост, это переправа какая-то! Хуже еще, чем понтон на Сульфат!

Наш постоянный комментатор Старожил обратил внимание на то, что неудобства испытывают не только автомобилисты — в первые дни после открытия сложно было даже пешеходам:

— Коллега, проехавшая по отремонтированному мосту, так и сказала: «Думала, по отремонтированному мосту пролечу ласточкой, не так-то и было». И дальше всё о том, как стало плохо. Да и мне на велосипеде пришлось лавировать на мосту между оставленным там оборудованием. Пешеходам не лучше. Как-то не по уму всё пока. Доделают?

«Будут биться днищем автомобили»

Читатель Замкадыш обозначил еще одну проблему, которая появилась, когда мост заработал с неровностями — особенно актуально для водителей авто с низкой посадкой.

— Сделали высоченный порог, о который теперь будут биться днищем автомобили, — констатирует читатель.

Архангелогородец Илья, который также ездит по мосту из дома на работу и обратно, рассказал 29.RU, что при нем «Киа-Оптима» и «Лада-Приора» зацепились днищем за защитную конструкцию.

Одна из самых больших претензий у большинства, конечно, к тому, сколько времени приходится закладывать на то, чтобы переехать мост и никуда не опоздать. Читатели говорят о том, что в среднем время проезда увеличивается на 25–30 минут. Около пробка на выезд из Архангельска: поток машин скапливается на улице Розы Шаниной, проезд занимает дополнительных в среднем.

Новую волну возмущений, кстати, вызвали объяснения администрации города про то, что окончательную точку в ремонте поставят через три недели после открытия проезда: вопросы читателей тут уже к самим технологиям ремонта.

— Закрывали на , говорили, что это особенности химпроцессов по застыванию спецбетона, прошло, выяснилось, что нужен еще 21 день. , композиты кругом, а у этих только бетон, застывающий чуть не месяц, — возмущен пользователь с ником Гость.

Некоторые горожане советуют, пока ситуация такова, пользоваться проездом по Краснофлотскому мосту, который, не будем забывать, частично тоже на ремонте.

СЮЖЕТ

Напомним, что ремонт на мосту проводился с 15 по 28 июня включительно. В Министерстве транспорта Архангельской области сообщают, что за это время подрядной организацией отремонтированы деформационные швы, что позволит обеспечить стабильное функционирование мостового перехода. Ход работ мы показывали вам в прямом эфире.

Источник

Ремонт ком моста 2017

Камеры включены круглосуточно

Власти Екатеринбурга запустили трансляцию ремонтов важнейших мостов города

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

E1.RU начинает прямую трансляцию со строек на крупнейших мостах уральской столицы. Этим летом в городе реконструируют Макаровский, Блюхеровский и Бебелевский мосты.

Читайте также:  Хускварна 321 электропила ремонт

Видео с камер наблюдения с крупных строек города предложил разместить губернатор Евгений Куйвашев в связи с исключительной важностью этих объектов для транспортной системы уральской столицы.

Съезд на Кольцовский тракт

Ранее строители Макаровского моста рассказывали, что реконструкция идет с опережением сроков. Сейчас полностью готовы фундаменты под все опоры нового моста, ведется монтаж железобетонных балок. Уже в планируется завершить постройку всех арочных конструкций, что позволит полностью запустить автомобильное движение — по трем полосам в каждом направлении.

Блюхеровский мост уже несколько недель как перекрыт. Путепровод полностью закрыли на ремонт в ночь с на , а открыть обещают только . При этом люди жалуются, что на мосту мало рабочих, а значит, можно было бы усилиться и закончить ремонт раньше срока.

В конце марта мэр Екатеринбурга Алексей Орлов попросил дорожников ускорить темпы работ на Бебелевском мосту. По плану работы там должны вестись до , но градоначальник отметил, что объект должен быть завершен к выставке «Иннопром», которая стартует в уральской столице .

Источник

Ремонт ком моста 2017

Затор образовался в Дубовском районе на трассе Волгоград — Сызрань

Пробка из грузовиков и легковушек тянется до горизонта

Скриншот: читатели V1.RU

Трасса Волгоград — Сызрань в Дубовском районе Волгоградской области практически парализована. Очевидцы сообщают о многокилометровых пробках на выезде из Волгограда в сторону Камышина, а также о заторе со стороны Дубовки в Волгоград

— В сторону Камышина затор начинается аж от поста ДПС в Ерзовке, — возмущаются читатели V1.RU. — Судя по «Яндекс.Картам», в обратную сторону ситуация не лучше — хвост пробки заканчивается на подъеме со стороны Дубовки.

По данным сервиса «Яндекс.Карты», протяженность затора по направлению из Волгограда — больше десяти километров. Пробка в Волгоград чуть меньше — около восьми километров.

В ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград», в чьем подчинении находится дорога, причину пробки объясняют ремонтом моста через реку Пичугу:

— ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» информирует, что на 656-м км федеральной трассы Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград движение осуществляется в реверсивном режиме, порядок проезда регулирует светофор. Причина — ремонт моста через реку Пичугу. Дорожные работы по приведению в нормативное состояние дорожного полотна и пролетных строений искусственного сооружения были начаты в августе 2020-го и завершатся осенью нынешнего года. В периоды повышения интенсивности транспортного потока движение регулируют сотрудники ГИБДД. ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» приносит извинения за временные неудобства и просит водителей учитывать эту информацию при планировании маршрутов, — добавили в ведомстве.

Кроме того, стоит добавить, что трасса Волгоград — Сызрань пользуется популярностью у жителей Урала и Сибири, которые предпочитают отдыхать на Черноморском побережье Крыма и Кавказа, что добавляет трафика на достаточно сложной трассе. Кроме того, усугубляют ситуацию и отдельные водители, пытающиеся объехать затор по обочине.

Затор уже унес жизнь человека. Из-за жары в пригородном автобусе, курсирующем между селом Пичуга и Волгоградом, умер мужчина.

Источник

«Дорога – наша, а мост – ваш»: власти Берёзовки и Железногорска не могут поделить аварийный переход

В администрации п. Берёзовка прокомментировали ситуацию с аварийным мостом-пенсионером. Заместитель главы утверждает, что за мост несет ответственность администрация соседнего Железногорска. Однако мэрия уверена в обратном: якобы права на мост передали Берёзовке еще в 2014 г.

Никому не принадлежащий мост между Берёзовкой и Железногорском нуждается в капитальном ремонте. Администрация города и глава поселка отрицают свое право распоряжаться переправой. Заместитель главы Берёзовки заявляет, что территория относится к собственности г. Железногорска, но там поясняют, что передали поселку право на владение землей в 2014 году. Тем временем ремонтные работы так и не начали.

Читайте также:  Ремонт блок управления септик

Ранее с редакцией «ТВК Красноярск» связалась 70-летняя пенсионерка Берёзовки. Она сняла на видео аварийный мост в своем поселке. Администрация обещала отремонтировать его еще год назад, но работы так и не начали.

«Мы 20 лет строили здесь дом. Тогда нам говорили, что сделают мост и пешеходную дорогу. Мы ждем 27 лет. Приезжал министр транспорта, они его повезли по объездной дороге, а здесь ничего не сделали. Сказали, что в июне будет хорошая погода, тогда и сделаем. Потом все на пандемию спирали, хотя мостом пользуется вся Берёзовка. Нет ни моста, ни пешеходного перехода, машины едут прямо в лицо», – объясняет ситуацию жительница Берёзовки.

Жители поселка пользуются мостом с 1953 г. Вдоль него идет дощатая пешеходная дорожка, которая была построена Горно-Химическим комбинатом в 1954 г. Ее доски разваливаются на глазах, между ними большие щели, а на входе – даже пробоины. Также на этой неделе на мосту обрушились перила.

Пешеходная дорожка находится в аварийном состоянии и требует ремонта, поэтому в октябре 2020 г. депутат Березовского р-на Сергей Новиков написал обращение главе поселка Александру Кузнецову с просьбой починить ее. В ответном письме глава объяснил, что мост через р. Березовка не является собственностью поселка и посоветовал обратиться в управление Железногорска.

«Я был местным депутатом, работал по этому вопросу. Жители пытались сами, потом обращались ко мне, я писал администрации. Мне ответили, якобы, это не их», – говорит общественник и юрист Сергей Новиков.

Еще один житель Березовки отправил в январе 2021 г. запрос главе Железногорска с тем, чтобы выяснить, является ли мост собственностью города. Глава Игорь Куксин ответил, что мост является муниципальной собственностью Березовки с 2014 г., поэтому они не имеют права проводить никакие ремонтные работы. Он отправил жителям выписку из архива, где юридически заверена передача моста местной администрации.

«Я не избирался в 2020 г., поэтому депутат Тамоев подхватил тему. Он обращался в Железногорск с нашими копиями. Получил ответ, что Железногорск в 2014 г. все передал в Березовку. Березовка безосновательно ничего не делает», – говорит общественник и юрист Сергей Новиков.

Однако даже после отправки выписки глава поселка отказался признавать право на владение мостом, поэтому администрация планирует оформить его как бесхозный объект и забрать на свой баланс.

Также заместитель главы поселка сообщил, что в капитальном ремонте нуждаются как автомобильный, так и пешеходный мост. Для этого важно сначала провести обследование моста. Оно обойдется в 500-600 тыс. руб. без учета денег на сами ремонтные работы.

«Процедура займет определенное количество времени. В связи с тем, что у нас дефицит бюджета, мы не смогли сделать ремонт в 2020 г. Но в этом году до сентября месяца постараемся сделать что-то», – заявил чиновник.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Поделиться этим материалом в социальных сетях и мессенджерах

Источник

Оцените статью