Ремонт командирских часов командирские

Ремонт командирских часов

В часовую мастерскую на Сокольниках принесли в ремонт командирские часы Восток с механизмом 2414. Часам уже более 15 лет, сильно изношен ремешок, видны царапины на стекле, покрытие на корпусе немного облезло. Часы не ходят, будем производить полную разборку и чистку часов. Стоимость ремонта командирских часов Восток оценивается при детальной диагностики, делается она бесплатно и только после согласования с клиентом мы приступаем к ремонту командирских часов.

Как только мы сняли крышку закрывающую механизм, то сразу обнаружили следы попадания грязи и пыли, в следствии этого часы перестали ходить.

Полный разбор часов Восток показал, что в следствии деформирования резиновой прокладки, в механизм с годами поступала грязь и пыль.

Произведем чистку корпуса и механизма в специальной мойке для часов и посмотрим на механизм после мойки.Как видим нужно заменить деформированную прокладку на новую и приступить к сборке механизма.

Пока механизм собирается обратим внимание на стекло корпуса, оно выполнено из пластика и сильно поцарапано от времени. Его можно отполировать и вывести эти царапины.

Стекло будет полироваться на станке, но перед этим выведем наиболее крупные царапины мелкой наждачной бумагой.

После подготовки стекла, полируем финишным кругом.

Царапины на стеле выведены, первоначальный вид восстановлен.

Меняем новый ремешок, так как старый сильно износился

Вставляем механизм в корпус, меняем ремешок и смотрим на результат.

Ремонт часов Восток Командирские составил 2500 рублей.

Источник

Вопросы по ремонту и возврату

Гарантийный срок эксплуатации часов 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.

В случае обнаружения дефекта в период гарантийного срока эксплуатации рекомендуем обратиться в гарантийную мастерскую, в фирму продавшую часы, или на завод-изготовитель.
Недостатки часов устраняются безвозмездно в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления их на завод-изготовитель или другую уполномоченную организацию по ремонту или продаже.

Гарантия не распространяется на часы:
— без паспорта;
— с нарушением правил эксплуатации;
— проданные магазином с истекшим сроком хранения.

Срок хранения часов — 1,5 года со дня выпуска заводом-изготовителем.
По истечении этого срока часы должны быть подвергнуты чистке, смазке и регулированию за счет торговой организации.

Гарантийный ремонт часов, замена или возврат денег осуществляется в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Закон «О защите прав потребителей» РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в новой редакции с изменениями по состоянию на 2017 год).

Читайте также:  Термостатический смеситель hansgrohe ремонт

Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет (в случае оплаты картой) или почтовым переводом в течение 3-х рабочих дней с даты поступления товара в адрес магазина.

Часы являются технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров».).

Не является основанием для замены или для расторжения договора купли-продажи обнаружение в часах дефекта в процессе эксплуатации. Часы с недостатком подлежат ремонту, и только в случае обнаружения невозможности устранения недостатка возможно предъявить требование по замене или расторжению договора купли-продажи.

Также на часы не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Источник

Ремонт часов и обслуживание

Достались мне тут Командирские, те самые -«правильные», 80-х годов выпуска, без картинок и под заказ МО, с 2414А механизмом. Отец прислал для экпериментов, как начинающему.
Открыл крышку, а там кошмар — еще пока не ржавчина, но уже чуть ли не медный купорос в осадке Часы, как ни странно, работали, но не шла минутная стрелка.
Что-же, делать нечего — разобрал, почистил, смазал, пофиксил минутный триб как в учебнике написано. В процессе исследования механизма сломал (сильно погнул) минутное колесо, зачем туда полез? Благо колесо латунное, аккуратно выровнял и место слома просто хорошенько пропаял.
Далее отполировал стекло женской четырех-уровневой пилочкой как тут советовали — стало приятно смотреть, да и часы показывали неплохую точность — около минуты в сутки без дополнительной настройки. Я уже обрадовался, но, как оказалось рано.
Ни с того, ни с сего часы начали останавливаться, потом вдруг спешить на несколько минут в час Нашел причину нестабильной работы — слипались витки спирали, думал намагничены, но для начала решил просто хорошенко промыть в расстворе, потом просто в чистой воде весь баланс.
Высушил, поставил и офигел — пока часы на руке, в процессе ежедневной носки, без дополнительной настойки — они просто не врут, идут секунда в секунду. На ночь снимаю — отстают на пять секунд, утром одеваю и снова секунда в секунду весь день.
Замерял как всегда, дома — синхронизированным компом, плюс в течении дня по компу-же выставленным мобильником.

Продолжаю наблюдать за их поведением уже второй день.

Дальше в планах нанести светомассу на стрелки и цифер ну и подкрасить слезшую краску на безеле.

Читайте также:  Ремонт заднего дворника калина 2 хэтчбек

Источник

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Механизм часов «Командирских»

Представляю описание ремонта / «Восток» 2214.Это еще один проверенный годами эксплуатации в разных условиях базовый механизм для часов «Командирские» Чистопольского завода, который находится у меня в ремонте. Была у них одна легенда продавались они только в военторговских магазинах бывшего СССР, а сами магазины находились на территории военных частей и купить «Командирские» часы можно было только там, но простому солдату их не продавали. Сейчас бы это назвали хорошим маркетинговым ходом.

Представляю описание ремонта часов производства Чистопольского завода «Восток», который находится в Республике Татарстан. Именно эти часы были у меня в ремонте в 1997 году и вот опять они попали ко мне спустя 17лет, если считать по метке, оставленной мною. Модель выпускалась в позолоченном корпусе с небольшой влагозащищенностью механизма от воды выпуска примерно начала восьмидесятых годов прошлого века.

По техническим характеристикам часы механические имеют противоударное устройство, центральную секундную стрелку и стрелочную индикацию времени на циферблате разметка от 1 до 12 в виде черточек. Имеется также календарь числа месяца, меняющийся один раз в сутки с 1 по 31 число месяца. Стекло на корпусе простое из оргстекла, которое при ремонте я заменю на новое.

Роль подшипников в механизме выполняют восемнадцать камней из них два накладных круглой формы для вертикальной опоры цапф оси баланса (маятника) работающих в паре со сквозными встроенными в бушоны. Которые крепятся в механизме с помощью амортизационных (противоударных) пружинок по своей форме называемые в профессиональных кругах «лирочками». Стандартная пара камней в анкерной вилке, входная и выходная палеты, а также не имеющий своей пары импульсный камень двойного ролика баланса.

Все остальные камни сквозные и стоят в платине и мостах, в которых вращаются цапфы осей всех колес. Если Вы заметили в данном механизме камней парное (четное) количество в отличие от 2409 ранее описанного ремонта механизма. Этот механизм не имеет центрального колеса, как большинство часов, в этом месте стоит секундный триб на который в последствии ставится секундная стрелка. Как и большинство часов производимых в бывшем Союзе баланс имеет период 18000 полуколебаний в час. Модель 2409 имеет 19800 пк/ч.

Усилие от двигателя на весь ангренаж (колесная система) передается через колесо стоящее в стороне от центра платины, имеющее цапфы (оси) большие по диаметру по отношению к остальным колесам. Это колесо с фрикционным трибом имеет один опорный камень для вращения оси, который находится в заводном мосту. Второй конец оси вращается просто в отверстии в платине. Вот поэтому у этого механизма четное количество камней.

Читайте также:  Устройство ремонт двигателя мопеда альфа

Данным часам примерно более тридцати лет и если судить по состоянию корпуса и других деталей внешнего оформления часов, эксплуатация у них была настоящая и ежедневная. После разборки и дефектовки все детали часов тщательно были вычищены и вымыты. В механизме нет особого износа действительно работяга и легенда стойкая до сих пор. В данном экземпляре реставрирую заводную головку, меняю стекло и ушки на новые.

Во времена бывшего Советского Союза (СССР) выпускали модели в простом корпусе, которые изготовлялись из латуни и хромировались, имея отличный товарный вид. Замечательно защищает корпус позолота с микронным покрытием и маркировкой от просто Auдо Au 25 выше цифры в своей практике я не видел. А лучше всего, если корпус будет сделан из золота, которому почти ничего не страшно в плане агрессивных сред, кроме ртути и так называемой «царской водки». И еще боится жесткого механического воздействия, но зато отлично полируется и имеет отличный товарный вид.

На фотографиях виден весь механизм уже чистый и готовый к сборке. Этот механизм тоже со своей отличительной конструктивной особенностью, он не имеет центрального колеса. В платине установлена стойка впрессованная по центру механизма и имеет сквозное отверстие для секундного триба на который ставится секундная стрелка. Сборка начинается с монтажа деталей завода и перевода стрелок (ремонтуара), затем заводной барабан в сборе, передаточное колесо с фрикционным трибом, секундный триб и сверху крепим заводной мост и заводное колесо не забывая смазывать в нужных местах все детали.

После монтажа деталей завода механизма и перевода стрелок, собираю колесную систему (ангренаж) закрепляя мостом, опять же не забывая смазать, затем проверяю вращение колес. После этого ставится анкерная вилка с мостом и баланс. После этого делаю 2-3 оборота заводной головкой, и механизм запускается, баланс делает колебательные движения, скажу проще для понимания «часы затикали». Делаю монтаж дополнительного устройства (календаря), проверяю правильное срабатывание один раз в 24 часа.

Завожу механизм не до упора проверяю на точность на приборе мгновенного суточного хода, небольшая корректировка точности и продолжаю дальнейшую сборку. Монтирую циферблат и корпусное кольцо, ставлю на место часовую, минутную и секундную стрелку. Ремонт почти закончен, ставлю механизм в отмытый корпус с новым стеклом и ушками. Оставляю свою метку с датой ремонта и крепко завинчиваю крепежную гайку на задней крышке. Легендарные почти «Командирские» будут служить своему хозяину дальше.

Вот такие два базовых механизма «Восток» 2209 и 2409 «Командирские» Чистопольского завода, легенды и реальность часового производства СССР и Новой России. С уважением Николай специалист по ремонту часов.

Как и кто ремонтирует часы и советы по их эксплуатации

Источник

Оцените статью