Ремонт коммутатора ниссан примера р11

Содержание
  1. Тема: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера
  2. Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера
  3. Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера
  4. Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера
  5. Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера
  6. Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера
  7. Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера
  8. Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера
  9. Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера
  10. Ремонт трамблёра P11
  11. Проблема с электрикой
  12. Мааакс
  13. glasswolf
  14. Мааакс
  15. glasswolf
  16. Мааакс
  17. merzhik
  18. Мааакс
  19. Evgeniy78
  20. Savely
  21. Evgeniy78
  22. Ремонт трамблёра P11
  23. Ремонт трамблёра P11
  24. Ремонт трамблёра P11
  25. Ремонт трамблёра P11
  26. Ремонт трамблёра P11
  27. Ремонт трамблёра P11
  28. Ремонт трамблёра P11
  29. Ремонт трамблёра P11
  30. Ремонт трамблёра P11
  31. Ремонт трамблёра P11
  32. Ремонт трамблёра P11

Тема: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера

Опции темы

Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера

Собственно сабж Nissan Primera P11 GA16DE. Как его приделать? Если припаять — то думаю отвалится. Диагностика показывает обрыв первички катушки зажигания, но она звонится и все хорошо. Может заказть где можно?
Фото и схему прилагаю.
http://rapidshare.com/files/276992934/photo.rar.html
MD5: 58568E2186F64412F382D842283282F1

Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера

диагностика и будет показывать обрыв. потому что диагностика первички идет через этот транзистор. а если он отпаялся. то скорее всего в первичке коротыш. и транзистор перегрелся и отвалился.

Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера

Хорошо, какое сопротивление первички и какое вторички должно быть?

Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера

Поставь туда коммутатор внешний от таз 2108 и не мучайся всего 4 провода к трамблеру подключить. У меня машин 10 так катается

Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера

Нарисуй схему как ты подключил, там идет управление через транзистор на ЭБУ моторного. Катушку я проверил, она работает и исправна. Транзюк сейчас для начало попробую подобрать.

Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера

я делал так брал тазовский коммутатор открывал крышку выводил 3 провода от транзистора причем 1й это масса ты ты по схеме увидишь цепляешь на любой коркус второй выход на катушку он помоему имеется на разьеме трамблера и третий база транзистора припаиваешь внутри родного коммутатора и все работает

Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера

[quote=Bruce willis;506305]Нарисуй схему как ты подключил, там идет управление через транзистор на ЭБУ моторного. Катушку я проверил, она работает и исправна. Транзюк сейчас для начало попробую подобрать.

ребята вы что. Схема уровня детского радиокружка. Думал, просто транзистор поставить,но там кроме транзистора схема токоограничения поэтому отказался от этой идеи.Хочешь схему,рисуй разъмы трамблера и рядом разъем коммутатора 2108,а я провода раскидаю как надо.

Ответ: Nissan Primera P11 (GA16DE), трамблер, отвалился транзистор в коммутаторе трамблера

Да, транзистор правильно подобрать не смог — горит он, вкорячил коммутатор от 08 — все гуд. Проблема была в том что не мог найти внутреннюю схему коммутатора от 08. А так понятно что схема простйшая. Кому надо схему — пишите здесь или в ЛС.

Источник

Ремонт трамблёра P11

Опции темы

Flo0d, Воспользуйся китайским мультиметром. Промеряй резистор — 2,2кОм, пусть кто -нть покрутит стартером померяй скачки напряжения контакт 4 и корп. 1,5 — 3вольта, прозвони конденсатор на пробой с корпусом, транзистор(он, скорее всего, и наебн. ) катушку прозвони. на фото я набросал. Транзистор потом сделаешь выносной — 120 руб цена ему. И в твоей машине нет датчика холла, а есть датчик положения распредвала, по-моему вечный.

Читайте также:  Nissan ремонт блоков управления двигателем

парни помогите навернулся трамплер сделал искра появилась но теперь не распыляют форсунки кто знает что может быть. заранее спасибо .

Настиг этот трабл с трамплером и как обычно не без вопросов.
По уже не раз приводившемуся порядку диагностики, проверил:
1) Первичку катушки — (контакты 7-8) — ОК
2) Вторичку катушки — (контакты 7-центральный провод) — ОК
3) Транзистор — (контакты 2-8) сопротивление не ноль, вроде-бы ОК, да терзают сомнения, т.к. сопротивление измеряется в МегаОмах. (от 5 до 30 МОм, значения прыгают)
Проверил по обычному порядку проверки сопротивления Транзисторов, исходя из значений разъемов: 1-База, 2-Эмитер, 8-Коллектор.
Получилось База-Коллектор-30МОм, База-Эмитер-350 Ом. При смене полярности щупов, значения оставались такими-же.
Порядок проверки Транзистора взял отсюда (http://sesaga.ru/kak-proverit-tranzi. ltimetrom.html), как наиболее наглядного пособия из изученного по радиоэлектроники за последние дни.
4) Резистор — надо проверить сопротивление между контактами 1 и 2 какого-то жгута резистора и должно получиться 2,2кОм .

Вопросы.
— Где этот Жгут резистора с двумя контактами? И где находится сам резистор? (на примере моего фото)
А то хотелось-бы и его проверить, а Как?
Справа вверху на фото, насколько понимаю Конденсатор, т.к. недавно его покупал. И он не в Омах, а в Фарадах, хотя значение тоже 2,2.
— Что за «боченок» находится за разъемом катушки? (на фото обведен красным).
— Насколько правильно в данном случае браковать Транзистор, т.к. сопротивление не равно 0, что согласно мануалу — ОК. (просто BU941, пока не найден — дифицит)

Вот накопал- можно купить новый трамблер http://www.ebay.com/itm/1995-1999-1-. 5%26#vi-ilComp , выйдет менее 6 -ти тысяч , там же можно найти и коммутатор.
или в экзисте стартер от Sentra , он дешевле тысяч на 10, почему то , хотя такой же точно.

коммутатор там GNITION MODULE NISSAN RSB-53 MICRA PRIMERA SUNNY
причем из США дешевле чем из Германии

бочонок это конденсатор, а резистор на фото сверху отведен в сторону, коричневого цвета

а резистор на фото сверху отведен в сторону, коричневого цвета
VladimirV.CH.,

И как его проверить насчет сопротивления 2,2 кОм?
Если он в мануалах и каталогах как Конденсатор проходит и его параметр в Фарадах измеряется (2,2mF)

И его отсутствие на работе двигателя не сказывается. По собственному опыту больше года ездил вообще без него. Купил как-то по случаю.

А с этим Резистором, который типа нужно проверить на 2,2 кОм, какая-то мистика, где Он?

p.s. где-то попалось фото жгута проводки Альмеры, так человек сфотографировал якобы фишку подобного Резистора, который был в самом начале общего жгута проводки при выходе в моторный отсек. (но не уверен на 100% что это был именно этот резистор)

Последний раз редактировалось deribas; 30.03.2013 в 13:29 .

Я тоже всё мерил, получалось что катушка, я её заказал в экзисте (1700р), поставил -не завелась.отогнал к умельцам-оказалось всё таки транзистор в коммутаторе, хотя по замерам он как бы был исправен. а этот коричневый я мерил прибором, он и показал значение 2.2, поэтому решили что это резистор, а кондер с боку, где двух контактный разъем.

под этим номером 28351-89902 в экзисте значится конденсатор для рено , а для ниссана-разъем электропроводки, скорее всего в его корпусе стоит резистор.

deribas, Железный бочёнок — точно кондер. В коричневом «штеккере» находится резистор. При прозвонке транзистора ставь мультиметр на Омы — 350 Ом мало, и тем более при смене щупов также(должно в одну сторону звониться, в другую нет) от 430 Ом примерно должно показывать. Транзистор 120 руб в любом магазине радио!

а вообще реально ли на том сайте заказать. и как узнать сколько он контактов. на фото 6

3) Транзистор — (контакты 2-8) сопротивление не ноль, вроде-бы ОК, да терзают сомнения, т.к. сопротивление измеряется в МегаОмах. (от 5 до 30 МОм, значения прыгают)
Проверил по обычному порядку проверки сопротивления Транзисторов, исходя из значений разъемов: 1-База, 2-Эмитер, 8-Коллектор.
Получилось База-Коллектор-30МОм, База-Эмитер-350 Ом. При смене полярности щупов, значения оставались такими-же.
Правильно,что трзают сомнения.Могу сказатьточно,что судя по этому описанию—-накрылся у транзистора переход БАЗА -КОЛЛЕКТОР(выгорел).Сопротивление переходов(База -эмиттер)и(база-коллектор) должны быть примерно одинаковые—пусть 350 ом и никак не дожно быть разницы в миллион раз.(30 мОм это 30 миллионов ом).При смене полярности щупов сопротивление переходов увеличится многократно,но всё равно будет где-то на одном уровне.Это распространяется на все простые транзисторы(у составных будет по другому эмиттерный переход) .При условии что один щуп сидит постоянно на базе ,а вторым мерить сопротивление на коллекторе ,потом на эмиттере.
поэтому:или неправильно определена база транзистора на трамблёре или выгорел транзистор.Вообще для 100% гарантии транзистор надо бы выпаять из схемы,по крайней мере 2 ноги.
Удачи.

Последний раз редактировалось Сергей 64 рег; 31.03.2013 в 12:14 .

отвалился, можно было бы вскрыть припаять, но кто делал мало у кого получилось, проще продублировать, тем более известно какой провод куда идет.

Читайте также:  Лестницы для ремонта скатной крыши

Источник

Проблема с электрикой

Мааакс

glasswolf

Мааакс

glasswolf

Мааакс

Хирург

Началось все с того,что перестала заводиться машина.Через несколько дней выяснили что проблема в трамблере,а именно в коммутаторе.Пытались около месяца найти трамблер,все без результатов,не считая заоблочные цены.
Решили вывести внешний коммутатор от ВАЗ.В итоге,искра появилась,но машина по прежнему не заводилась..Решил вскрыть старый коммутатор,ну т.е. родной от nissan.Нашел тот зловещий проводок от транзистора,который » падла» такая отпал.Припаять не получилось,вычитал схему как подключить внешний транзистр.Вообщем, купил транзистор BU-931.Подключил по схемам.Сначала не мог вставить трамблер,т.е. не мог попасть в зловещий паз.Завожу все равно никаких признаков.Стрелка тахометра правда поднималась при заводке,но не знаю даже означает это что нибудь,или нет.Потом настало самое печальное,машина вообще перестала реагировать на поворот ключа,слышен только щелчок стартера.
Достал трамблер,смотрю а штыри эти,которые входят в паз куда то отпали,или не знаю что с ними произошло.Вообщем,не знаю что делать.Прошу помощи,машина стоит 3ий месяц.Отсюда несколько вопросов:

1)Из за чего машина не заводилась когда поставили коммутатор от ВАЗ?
2)Из-за чего отвалились штыри,входящие в паз на трамблере?
3)И почему машина перестаа реагировать на поворот ключа?
Может у кого какие советы..Заранее спасибо

merzhik

Re: Задрала электрика

могла не заводиться не из-за транзистора. у меня тоже бывает что пропадает искра и форсунки перестают лить постоит минут сорок и заведеться. поступал ли бензин когда искра была? скорее всего нет. как говороил мой дед бензин идет искра есть должна ехать. посмотри вращаються ли распредвалы? у тебя вообще какой двиг? вроде как синхронизация должна быть у тебя межу датчиками коленвала и распредвала могла цепь растянуться и за-за этого тоже не заводиться. может транзюк и целый у тебя. это по 1 пункту
по 2 незнаю хз несталкивался
по 3ему: могла накрыться контактная группа замка зажигания.

Мааакс

Evgeniy78

Всем привет,подскажите куда завтра лезть,пропала искра

Savely

Re: пропала искра

Хирург

Re: пропала искра

Какой мотор? Если ga- дело в трамплере, если qg- датч кв или рв

Evgeniy78

Re: пропала искра

qg мотор,а можно по подробнее,и где его искать

Читайте также:  Учебник по ремонту находкин

Добавлено через 5 минут

Источник

Ремонт трамблёра P11

Опции темы

Ремонт трамблёра P11

Накануне машинка заглохла и перестала заводиться, после долгих поисков выяснилось, что в трамблёре сдох конденсатор (который снаружи к нему прикреплен)
Кто подскажет, где найти кондер на замену? какая должна быть емкость? или может у кого есть трамблёр убитый.
Спасибо!

Коммутатор новый RSB-53,

Brand: SPECTROMATIC
Used in vehicles:
.
NISSAN — PRIMERA (P10) 1.6 Petrol Engine 06/90 to 01/96 1597 GA16DS
.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.02.2013 в 20:09 .

Ремонт трамблёра P11

Заказать или купить запчасти на трамблер не реально, ни в одном каталоге нет номеров деталей, те номера что на деталях написаны не пробиваются.
Надо искать Б\У трамблер, т.к. новый стоит самое малое что находил 14000р.
з.ы. как проверели что конденсатор не работает.
у меня вот такая проблема — http://www.primera-club.ru/forum/topic/4820.htm

Ремонт трамблёра P11

Б/У трамблер тоже надо поискать. А вообще в мыслях вырвать из убитого трамблера конденсатор и впаять в свой, потому что я даже 14 000 рублей не видел, самое дешевое, что мне называли — 19000 рублей

«как проверели что конденсатор не работает.» — измерил сопротивление, тестер показал 0

По поводу вашей проблемы, я думаю стоит попробовать заменить катушку, хотя я до неё не добирался и не знаю, возможно ли это.

Кстати звонил по разборкам — трамблер там стоит 5000-6000, но нашел только на двухлитровые, а на 1.6 почему-то не найти

Ремонт трамблёра P11

У нас в Мурманске видать на P11 не бьются, на разборках сказали: «нет этих машин и деталей, да и небыло». Перелазил все — придется покупать трамблер в сборе.

Ремонт трамблёра P11

14000 при заказе через Голландию

Ремонт трамблёра P11

Возможна ли замена на Nissan Primera P11 1999 г. в. трамблера 22100-82J03 (европеец) /разъем – 5+2/ на трамблер 22100 OM301 /разъем – 6+2/.
У кого есть схема подключения 1-го (22100-82J03) трамблера.

Простите если что не так, но новую ветку то теме открывать не решился.
Вроде как в теме.

Ремонт трамблёра P11

Тема старая но очень хочется поделится опытом.
У меня была Primera P11 99 года выпуска.
Я намучился с эти трамблером сил нет.
Сначала в сервисе (не профильном по трамблерам) пытались его восстановить из разных ничего не вышло. Потом купил с разбитой через месяц снова сдох. Три тысячи на ветер. Только после того как в интернете нашел сайт одного умельца наступило счастье =)
Мне за пять тысяч заменили мой старый на новый. Причем не такой же а другой (номер 270508) он профи в этом и объяснял мне что к чему но я уже не помню. В результате машина уже полтора года катается на этом трамблере. Единственное что! Очень важно следить за генератором, так как из за него летит трамблер! Ремонт генератора максимум в 2500 руб. обойдется зато сэкономите на трамблере. Если нужно могу дать контакты этого умельца.

Ремонт трамблёра P11

У меня трамблер сдох через две недели после мойки моторного отсека. Может просто совпало? Мне повезло, нашел б/у за 3 000.

Ремонт трамблёра P11

Была проблема трамблером, згарел, купил с движка SR20, контрактный, крепление двигателя не подходило, разобрал свой с SR20Neo до корпуса крепления и каторй купил
Перекинул все детали на свой посадив на герметик, и в путь трамблер стоит 1500руб. Вот и весь ремонт!

Ремонт трамблёра P11

Есть трамблер б/у не рабочий, как сказали на сервисе, сгорела катушка, может кому нужен.

Источник

Оцените статью