- Ремонт коммутатора паджеро спорт
- Накрылся эл. коммутатор. Что делать? (много 🙂 )
- Mitsubishi Pajero Sport Слегка доработанный 🙂 › Logbook › Ингибитор АКПП — ремонт
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
- Ремонт коммутатора зажигания Mitsubishi Pajero Sport в Москве
- Ремонт коммутатора Mitsubishi Паджеро Спорт в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт коммутатора зажигания mitsubishi pajero sport) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт коммутатора зажигания mitsubishi pajero sport) в Москве
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
Ремонт коммутатора паджеро спорт
Накрылся эл. коммутатор. Что делать? (много 🙂 )
Сообщение Влад на Pajero » 24 апр 2007, 11:17
Сообщение Кубик » 24 апр 2007, 12:05
Сообщение Sibo » 24 апр 2007, 14:42
Сообщение Д-й » 25 апр 2007, 10:29
DOHC? у Влада вроде SOHC. очепятка или так задумано? :)))
а про пайку поподробнее лучше прям сюда, электрика ж. 😉
спасибо!
Сообщение Влад на Pajero » 25 апр 2007, 11:19
Сообщение Д-й » 25 апр 2007, 13:25
Сообщение дядя Паша » 25 апр 2007, 19:47
Сообщение Sibo » 25 апр 2007, 20:12
Сообщение Sibo » 25 апр 2007, 20:15
Сообщение Влад на Pajero » 04 май 2007, 14:49
Все припаял, неделю уже проработало. Но думаю, лучше все же купить б/у или новый. Кстати, на разборке в Мамырях запросили 3500р за б/у. Были посланы в сад.
Небольшой отчетец о проделанной работе.
Вначале, отпаял квадратик (к нему была приварена проволочка) который стоит на плате. Это проблем не составило. Капнул припоем и получилась первая площадка для проволочки. А, вот дальше хуже. Квадратик (это второй, к нему тоже была приварена проволочка) который стоит на радиаторе транзистора отпаять не удалось. Видимо, он оказался приваренным. Облудить, тоже не удалость. Зато, удалось отпаять весь транзистор с теплоотвода Пришлось приваривать его обратно с помощью маленькой газовой горелки. Паял с обратной стороны, прямо через пластину теплоотвода. Думал не выживет, но обошлось. В конце концов, этот квадратик я аккуратно срезал надфилем и скальпелем (у меня сложилось впечатление, что он алюминиевый). Под ним образовался «выгрыз» который уже можно было облудить. Припаять проволочку к двум образовавшимся площадкам было уже делом техники.
Источник
Mitsubishi Pajero Sport Слегка доработанный 🙂 › Logbook › Ингибитор АКПП — ремонт
Постигла меня очередная проблемка из возможных в Паджеро Спорт.
А именно, пришлось ловить нужную передачу.
При включении «Драйва» часто одновременно включалась и нейтраль.
И со временем, ситуация становилась только хуже.
Цена нового порядка 100$.
Но, наткнулся на статью Алексея и решил сперва попытаться обслужить тот, что есть.
Напросился я в субботу, 10.11.2018, в гараж с ямой к Саше и начал этот увлекательный путь.
Порядок действий такой:
1. снимаем защиту АКПП (ключ на 12)
2. снимаем защиту РК (ключ на 12)
3. откручиваем передний кардан со стороны редуктора переднего моста и оставляем его висеть на шарнире со стороны РК (ключи 12 и 14)
4. откручиваем скобу, которая фиксирует провод самого датчика (ключ на 10)
5. смотрим, чтоб селектор стоял в положении «нейтраль»
6. откручиваем трос, который идет от селектора (ключ на 15)
7. откручиваем скобу, к которой подходит трос и которой мы и переключаем передачи (ключ на 14)
8. откручиваем два болта крепления ингибитора (ключ на 10)
9. размыкаем фишку
Времени на это должно уйти не много, при хорошем раскладе и без спешки, минут 15-20.
Главное, чтоб было много света.
После всех описанных манипуляций, датчик в руках.
Берем фигурную отвертку по размеру и разбираем на две части датчик.
Лучше это делать на столе, чтоб ничего не потерять.
Больше фото не делал, так как надоело скидывать перчатки все время.
Сперва отделил три контакта и три пружинки отдельно.
Потом протер все мягкой ветошью и залил контакты специальным очистителем контактов.
Производителя не помню, но что-то модное вроде как.
Залил очисткой контактов по причине того, что ни разу не пользовался этой штукой, а купил ведь 🙂
После этого еще раз все протираем и смазываем тонким слоем Литола.
Собирается в обратной последовательности, при этом, половинки датчика лучше посадить на герметик, для большей надежности.
Установка идет в обратной последовательности, но есть несколько нюансов, с которыми помог разобраться всем известный Денис Белый Волк.
А именно порядок такой:
1. ставим на место датчик и наживляем, но не закручиваем два болтика, которые его держат. Их всего два, если что
2. ставим на место скобу и прикручиваем
3. прикручиваем тросик управления
4. подключаем фишку
И тут начинается самое веселое, а именно настройка данного девайса.
Описание процесса читайте в инструкции.
Скажу лишь, что регулировка проводится только вдвоем и является очень тонкой материей.
В итоге передачи у меня включаются четко.
Но редкие перескакивания в нейтраль с драйва таки остались.
Думаю, что нужно таки еще подкорректировать трос или же проверить сам селектор в салоне.
Но увы, проблема диагностировалась уже тогда, когда уехал из гаража.
И скорее всего, на настройку поеду к специально обученным людям, чтоб было с кого спрашивать ))
Дата ремонта: 10.11.2018
Дата записи: 12.11.2018
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
Модераторы: mek, indy
MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#1 Сообщение Алекс49 » 04 сен 2012, 08:29
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#2 Сообщение Sibo » 04 сен 2012, 18:59
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#3 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 00:20
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#4 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 01:48
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#5 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 02:27
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#6 Сообщение Sibo » 05 сен 2012, 04:20
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#7 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 04:49
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#8 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 07:21
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#9 Сообщение Sibo » 05 сен 2012, 19:28
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#10 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 23:47
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#11 Сообщение Алекс49 » 07 сен 2012, 01:43
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#12 Сообщение mek » 07 сен 2012, 23:54
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#13 Сообщение Алекс49 » 08 сен 2012, 03:51
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#14 Сообщение Алекс49 » 11 сен 2012, 06:58
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#15 Сообщение Sibo » 11 сен 2012, 20:53
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#16 Сообщение Алекс49 » 12 сен 2012, 00:23
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#17 Сообщение Алекс49 » 12 сен 2012, 00:25
Ничего особо интересного в этой неисправности нет .
ЭБУ ремонта просит .
какого ремонта Sibo ?
первые посты и данный как то протеворечат друг другу..
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#18 Сообщение Romantic » 20 фев 2020, 10:26
Источник
Ремонт коммутатора зажигания Mitsubishi Pajero Sport в Москве
Ремонт коммутатора Митсубиси Паджеро Спорт в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт коммутатора Mitsubishi Паджеро Спорт в автомастерских города Москва
36 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт коммутатора зажигания mitsubishi pajero sport) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт коммутатора зажигания mitsubishi pajero sport) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
Модератор: Denkiko
MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#1 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 18:53
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#2 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 19:45
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#3 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 20:21
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#4 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 20:42
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#5 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 21:04
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#6 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 21:11
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#7 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 21:57
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#8 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 22:06
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#9 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 22:07
При включении зажигания лампа зарядки горит как положено и на выводе FR появляется +В при заведенном лампа гаснет , зарядка идет как и писал 14,3в на оборотах но не более , гену перебрал полностью , весь был в масле , перемыл , распоял диоды , проверил и напругой и нч генератором , естественно прошолся шкурочкой по всем соединениям при сборке , подал вместо статора переменку с транса 9 вольт 50 герц , подогнал емкость , запитал лампочку от шеток (вместо ротора) , короче приблизил к работе на авто как можно ближе , на выходе ровная прямая (осцилограмма) , х.з что еще надо и в нутрях понимаю чтото очень простое но что. Igorg
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:58 pm
Откуда: KOKCHETAU
Личное сообщениеRe: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#10 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 22:17
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#11 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 22:17
Источник