- Сервис
- Стоимость основных работ по ремонту рефрижераторных контейнеров
- Аргонная сварка
- Терминальные и выездные услуги по ремонту рефрижераторных контейнеров в Москве, Петербурге и в регионах.
- Обслуживание и ремонт рефрижераторного контейнера
- Наиболее распространенные типы поломок и способы их устранения
- Рекомендации по предотвращению непредвиденных поломок
- Правила обслуживания рефконтейнеров
Сервис
Современные рефрижераторные контейнеры весьма надежны и просты в эксплуатации. Но, как и любая техника, они требуют внимания и ремонта. Периодическое обслуживание холодильного агрегата не только продлевает его срок эксплуатации, а также, гарантирует стабильную работу и сохранность вашего груза.
Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание холодильных установок, как новых, так и б/у рефрижераторных контейнеров большинства известных брендов: Carrier, Thermo King, Daikin, Sabroe, StarCool.
По Вашему желанию, возможно, заключение договора обслуживания рефконтейнеров. Стоимость услуги составляет от 7200 р/мес за один рефрижераторный контейнер. Включает: выезд по Москве, проведение полной инструментальной диагностики, устранение не активных ошибок и наладку оборудования.
Наши техники могут провести:
- Полную или частичную диагностику.
- Восстановление, ремонт или полную замену холодильных агрегатов.
- Ремонт корпусов контейнеров, включая отслоение обшивки внутри контейнера.
- Поиск и устранение утечек хладагента.
- Ремонт электрических цепей и блоков управления.
- Заправку фреоном и маслом.
- Любые другие технические работы.
Кроме того, предлагаем к реализации оригинальные и неоригинальные запасные части для рефконтейнеров: компрессоры, конденсаторы, сальники, комплекты прокладок, клапана, датчики температуры, фильтры, реле, двигатели испарителя и конденсатора, расходные материалы и т.д. Всегда в наличии б/у холодильные агрегаты в сборе.
Стоимость основных работ по ремонту рефрижераторных контейнеров
Выезд инженеров по Москве в пределах МКАД | 2 700 руб. |
Выезд за пределы МКАД до 200 км. (за один километр) | 50 руб. |
Полная инструментальная диагностика рефрижераторного контейнера (Pre Trip Inspection — PTI)* *Оформление заказ- наряда с рекомендациями по ремонту. | 4 400 руб. |
Техническое обслуживание рефконтейнера (ТО), стоимость включает в себя:
| 16 500 руб. |
Работа по замене электродвигателя испарителя | 6 400 руб. |
Работа по замене электродвигателя конденсатора | 6 400 руб. |
Работа по замене компрессора | 29 800 руб. |
Работа по замене конденсатора | 26 000 руб. |
Устранение утечки паяного соединения/микротрещины | 4 400 руб. |
Перепрограммирование контроллера с помощью карты мультиконфигураций | 3 400 руб. |
Замена ТРВ (терморегулирующего вентиля) | 8 200 руб. |
Демонтаж/монтаж контактора | 2 800 руб. |
Замена температурного датчика | 3 100 руб. |
Заправка фреоном (хладагентом) | 4 400 руб. |
Заправка компрессора маслом | 5 600 руб. |
Замена фильтра-осушителя | 2 900 руб. |
Замена клапана регулятора давления конденсации KVR | 7 800 руб. |
* Работы не включают стоимость запасных частей и расходных материалов.
Все нижеописанные случаи могут вызвать серьезные поломки различных элементов холодильно- нагревательной системы.
Во избежание подобных ситуаций при эксплуатации рефрижераторных контейнеров, просим вас назначать ответственных сотрудников для ежедневного визуального осмотра рефрижераторного агрегата, проверки диагностических параметров, мониторинга температуры, кодов ошибок и контроля, за соблюдением правил эксплуатации.
В летний период, холодильное оборудование работает с повышенной нагрузкой, и по этому могут появляться причины нестабильного поддержания температурного режима. В связи с этим, мы хотим напомнить несколько основных правил эксплуатации рефрижераторных контейнеров, которые помогут избежать, возможные, условные поломки и иметь более стабильную работу холодильного агрегата.
Особенно, эти правила эксплуатации, необходимо соблюдать в периоды повышенной влажности и условиях повышенной атмосферной загрязненности ( период цветения Тополя ).
Выдержка из правил по эксплуатации, основные неисправности:
1. Обмерзание внутреннего отсека холодильного агрегата (фото №1). Две причины:
1.1. Частое либо длительное открывание дверей.
При необходимости длительного периода открывания дверей грузового отсека необходимо либо выключить контейнер, либо установить режим ручной оттайки путем кратковременного поднятия вверх тумблера ручной оттайки или нажатием соответствующей кнопки на некоторых моделях с сенсорным управлением. Смысл данного действия заключается в том, что при открытии дверей масса теплого и влажного воздуха из-за перепада давления устремится во внутрь контейнера и начнет всасываться внутренними вентиляторами испарителя. Как известно, водяной пар конденсируется на поверхности, имеющей температуру ниже точки росы и, соответственно, весь пар окажется на поверхности испарителя, где тут же превратится в ледяную корку, которая будет препятствовать циркуляции воздуха в контейнере.
Способов борьбы с данным явлением несколько:
- Открытие дверей на минимально необходимое время.
- Проведение циклов оттайки через каждые 3 часа (действие программируется).
- Полное отключение агрегата при длительном проведении разгрузо-погрузочных работ.
- Использование пластиковых (тепловых) занавесов.
1.2. Не работает система слива конденсата (фото №2).
Холодильный агрегат оснащен системой слива конденсата. Весь скопившийся конденсат, после автоматической или ручной оттайки сливается наружу, по патрубку. Если этого не происходит, весь конденсат остается в системе, тем самым создавая и увеличивая обледенение внутренних рабочих элементов. У этого явления есть несколько причин: обмерзание сливного патрубка, патрубок перегнулся, оторван либо имеет сквозные повреждение. Необходимо установить причину неисправности и устранить её.
Одним из способов мониторинга данной ситуации является установка емкости под сливной патрубок и периодическое фиксирование наличия конденсата в этой емкости. Предсказуемость возможного начала обмерзания внутренних отсеков и элементов – это отсутствие влаги в установленной емкости, после прохождения периодических циклов оттайки.
Способы устранения данной неисправности:
- Обнаружить и устранить перегибы или повреждения сливного патрубка.
- Проводить дополнительные ручные циклы оттайки.
- Дополнительная установка нагревательных элементов в сливную систему (производится исключительно специалистами).
Если из всех перечисленных способов, не удается достичь нужного результата и обмерзание внутренних элементов уже состоялось, либо продолжает происходить и не устраняется — необходимо освободить контейнер от груза, перевести агрегат на температурный режим +25С, прогреть контейнер в течение суток, оставив двери немного открытыми (чтобы влага испарялась из контейнера). После принудительного прогрева всего агрегата, убедившись, что ледообразования отсутствуют, вы можете продолжить эксплуатацию контейнера в нужном режиме!
2. Загрязнение конденсаторной решетки (фото №3).
Один из основных узлов рефрижераторного агрегата – конденсаторная решетка и конденсаторный электродвигатель. Другими словами – теплообменный блок.
В период работы агрегата, мощный электродвигатель конденсатора продувает атмосферный воздух сквозь оребрения теплообменника. В результате чего происходит постепенное засорение теплообменной решетки. Особенно это заметно в летний период цветения Тополя, Тополиный пух забивает оребрения конденсаторной решетки, тем самым значительно снижая КПД теплообмена и как следствие, влечет неправильную работу всего агрегата.
Необходим визуальный осмотр, по необходимости прочистка и мойка конденсаторной решетки 1-2 раза в летний период.
Если ваш рефконтейнер работает на поддержание минусовых температур, то в период наступления холодов, во избежание гидроудара и выхода из строя компрессора, рекомендуется выключать питание рефрижераторной установки, при температурах окружающей среды близких или ниже чем установлена в контейнере. Самые серьезные гидроудары происходят в зимний период времени вследствие перетекания жидкого хладагента в картер и в нагнетательную полость компрессора.Это происходит при температурах окружающего воздуха ниже, чем температура в камере. Жидкий газ по принципу «холодной стенки» (закон физики) перетекает из более «теплого» объёма (холодильная камера-испаритель) в более холодный (улица-компрессор). Это происходит во время остановки компрессора, когда контроллер дает команду на включение режима «Дефростация» (автоматическое, запрограммированное размораживание испарителя — оттайка) либо подогрева камеры.
Большинство товаров, за исключением медикаментов, требующих максимально точного поддержания температуры (+/- 1С), при низких уличных температурах не потеряют своего качества и останутся в замороженном состоянии. Вы же обезопасите себя от неожиданной поломки компрессора и дальнейших проблем связанных с ремонтом. Информация носит рекомендательный характер и в случае выключения контейнера, обязательно контролируйте сохранность продукции и не забывайте вовремя вновь включить питание установки.
Аргонная сварка
Профильная услуга, оказываемая нашей компанией – ремонт алюминиевых полов в рефконтейнере. При этом мы используем в работе высококачественное сварочное оборудование, способное в руках специалистов решать практически любые задачи.
Наши специалисты всегда готовы приехать и произвести сварочные работы любой сложности. Аргонная сварка – это сварочная работа за счет образования в среде инертных газов, а точнее аргона. С помощью этой сварки можно сваривать сложные и тугоплавкие металлы. Методику аргонной сварки часто применяют при сваривании алюминия и многих других металлов, которые практически не поддаются соединению с применением традиционного оборудования. Для сварки используют следующие виды электродов: плавящийся и не поддающийся плавлению, которые сделаны из вольфрама.
Мы можем спроектировать и построить для вас модульный склад на базе 40-ка ft` рефконтейнеров! Похожий образец представлен на сайте, в разделе «Магазин», артикул: «Argon Ref «.
Copyright © 2014 — 2021 REFKONT.RU
Продажа и аренда морских контейнеров.
Хранение в холодильной камере.
Аренда холодильного оборудования и рефконтейнеров.
Россия, г.Москва, терминал «Восточный Округ»
Источник
Терминальные и выездные услуги по ремонту рефрижераторных контейнеров в Москве, Петербурге и в регионах.
Рефрижераторные контейнеры – это охлаждающая тара для перевозки контейнеров. Как любая другая техника со временем такие контейнеры могут выйти из строя. Своевременное техническое обслуживание не всегда может исключить вероятность поломки. Поэтому при первых же симптомах неправильной работы стоит обратиться в сервис по ремонту рефрижераторных 20-ти и 40-ка фут.контейнеров.
Чтобы избежать порчи продуктов, хранящихся в контейнере и выполнить работу в срок, мы предлагаем вам быстрое и качественное восстановление охлаждающего оборудования. Важен не только ремонт рефрижераторных контейнеров, но и восстановление его конструкции.Повреждения запорных механизмов, разгерметизация и расслоение внутренней обшивки могут стать не менее вредными факторами для товара.
Сервисный отдел нашей компании использует только качественную технику для восстановления тары. Все оборудование проходит обязательную сертификацию и проходит своевременное техническое обслуживание. Кроме того, опыт специалистов нашего сервиса позволяет выполнить ремонт практически любого рефрижераторного контейнера.
Депо по восстановлению и ремонту тары находятся в терминалах хранения контейнеров, а также на рабочих площадках. Мы предлагаем вам такие сервисные услуги по ремонту рефрижераторного оборудования:
· восстановление герметизации конструкции;
· устранение дефектов в обшивке;
· замена деталей и комплектующих;
· восстановление запорных механизмов, настила, дверей и крыши;
· сварка и стяжка;
· снятие коррозии и налета с облицовки тары.
Источник
Обслуживание и ремонт рефрижераторного контейнера
Современные рефрижераторные контейнеры – оборудование высокой надежности. Но после 10-15 лет службы изделия даже таких известных марок, как Thermo King, Carrier Transcold и Daikin, требуют ремонта. Основные типы неисправностей рефконтейнеров – отслаивание термоизолирующих панелей, механические повреждения корпуса, выход из строя холодильно-отопительного агрегата и управляющих блоков.
Наиболее распространенные типы поломок и способы их устранения
- Выход из строя осевых вентиляторов испарителя
Избежать этой проблемы невозможно, поскольку она связана с выработкой ресурса электродвигателя. Этот параметр закладывается еще на проектной стадии. Время устранения – примерно 1,5 часа после прибытия ремонтной бригады на объект.
Засорение дренажного трубопровода
Прочистка дренажного трубопровода входит в перечень сервисного обслуживания установки. И при регулярном проведении этих работ засорения обычно удается избежать. Но в некоторых случаях для чистки дренажного трубопровода необходим его демонтаж. Сложнее всего это мероприятие осуществлять зимой.
Отслоение термоизолирующих панелей
К такой поломке приводят повреждения торцевых и боковых стенок, крыши, поддона, возникшие из-за транспортировки тары с нарушением правил. Отслоение изоляционного материала вызывает потерю герметичности контейнера. Ремонт включает установку дополнительных стяжек, фиксирующих панели на местах.
Это самая распространенная причина выхода из строя холодильного агрегата. Наиболее часто он вытекает через утеплитель, шланги и трубы, входящие в систему. Проблема решается заменой этих элементов и заправкой хладагента. Снижение уровня фреона, обеспечивающего работу установки, происходит и по естественным причинам – из-за его постепенного испарения. Поэтому требуется постоянный контроль и дозаправка хладагента. Недостаточное количество фреона может стать причиной поломки компрессора.
Слой наледи на элементах испарителя вызывает снижение эффективности работы рефустановки и перегрев компрессора. Для предотвращения этой проблемы следует не допускать работу агрегата при открытой двери контейнера без защитной ПВХ занавеси, контролировать и активировать режим оттаивания.
Другие возможные работы по ремонту рефрижераторных контейнеров: замена подшипников вентиляторов или температурных датчиков.
При возникновении проблем в работе конденсаторного, испарительного и испаряющего блоков чаще всего требуется замена этого оборудования. Для правильного подбора запчастей необходима следующая информация: номер модели установки, серийный номер агрегата, идентификационный номер комплектующих.
Рекомендации по предотвращению непредвиденных поломок
- Рефрижераторную установку требуется включать только с помощью выключателя, расположенного на лицевой панели. Другие способы недопустимы.
- При длительном открытии основных дверей требуется включить режим принудительного оттаивания.
- При частых кратковременных открываниях основных дверей температура внутреннего пространства контейнера меняется несильно, но увеличивается процент влажности. Это приводит к кристаллизации капель на испарителе с образованием «снежного покрова». Для предотвращения этой проблемы включают режим ручного оттаивания.
- Важный момент – правильная загрузка, которую необходимо осуществлять через основные двери при выключенной холодильно-отопительной установке. Продукция должна располагаться с дистанцией не менее 20 см между ней и агрегатом по всей ширине контейнера. Допустимая высота укладки регламентируется красными отметками на стенках. Расстояние между грузом и распашными дверями – не менее 20 см. В контейнер может загружаться только продукция, требующая одинаковых условий хранения и с температурой, близкой к параметру, установленному на щите управления.
- Не допускается подключение агрегата к сети, напряжение которой не соответствует характеристикам, обозначенным в документации на рефустановку. Отрицательное влияние на компрессор оказывают перепады напряжения питающего тока. Поэтому в комплекте с холодильно-отопительной установкой рекомендуется использовать выпрямители и защитные реле, отключающие оборудование при нестабильных характеристиках электрического тока.
Правила обслуживания рефконтейнеров
Для продления срока службы оборудования необходимы мероприятия по техническому обслуживанию, проводимые на терминалах.
- Проверка целостности корпуса, надежности фиксации теплоизоляционных панелей, целостности уплотнителей на дверях. Если многослойная конструкция из дюрали (или оцинкованной стали), пенополиуретана и пищевой нержавейки не имеет механических повреждений, то такой «термос» может сохранять температуру при выключенном агрегате в течение суток.
- Считка информации с контроллера за последние 90 дней позволяет получить сведения обо всех отклонениях в рабочих режимах и уделить особое внимание проблемным узлам.
- Стандартные профилактические мероприятия: проверка уровня масла, хладагента, осмотр узлов, чистка дренажной системы.
- После разгрузки рефконтейнеров их в обязательном порядке моют и дезинфицируют на пунктах обслуживания. Выполнение инструкций по санитарной обработке рефконтейнеров позволяет исключить появление неприятного запаха и развитие патогенных организмов. Данные об этих мероприятиях вносят в специальные санитарные паспорта.
Своевременное техническое обслуживание рефрижераторных контейнеров позволяет продлить срок службы оборудования и обеспечить оптимальный режим для каждого типа термозависимой продукции.
Источник