- Опель астра h ремонт кондиционера
- Регулярное обслуживание
- Проверка механизма своими руками
- Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки
- Признаки проблем с компрессором
- Признаки и причины неисправностей
- Ремонт компрессора кондиционера опель астра j своими руками
- Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.
- and1984 10 Август 2015
- Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Опель Астра, ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве
Опель астра h ремонт кондиционера
Мастерский ремонт компрессора кондюка Опель Астра H и смена его муфты
Сейчас авто кондюк заходит в базисную комплектацию большинства моделей. Охладительные бухгалтерской системы подвержены износу по причине большой нагрузки, в особенности летом, потому что детали стремительно изнашиваются.
У нас автосервисе хоть какой обладатель Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования собственного авто. Благодаря новому оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондюка производится отменно и вовремя.
Регулярное обслуживание
Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.
Мы предлагаем клиентам диагностику кондиционера, во время которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется проводить такие мероприятия периодически. Для машин старше 5 лет это стоит делать ежегодно.
Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.
К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.
Проверка механизма своими руками
Компрессорный узел в снятом виде
Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.
Таких неисправностей может быть несколько:
- Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже. - Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
- Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки
Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:
- Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
- Наблюдается нехарактерный неприятный запах.
Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.
Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:
- Произойдёт утечка хладагента.
- Копрессор может полностью выйти из строя.
- Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
- Износ муфты компрессора и шкива.
Важно! Замена муфты Опель Астра H производится лишь в крайних случаях из-за её высокой стоимости. Обычно при дефектах муфты специалисты заменяют в ней лишь катушку. Из строя чаще всего выходит электрическая часть элемента, в то время как механика страдает относительно редко.
Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:
- Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
- Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
- Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.
Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.
Внимание! Прежде чем выполнять заправку кондиционера, опытные специалисты проверяют степень чистоты конденсаторов и, если это необходимо, промывают их.
Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.
Признаки проблем с компрессором
В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.
Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:
- Компрессор работает
нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
- Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
- При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.
В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.
Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.
Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.
Признаки и причины неисправностей
Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:
- Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.
Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках. - Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
Источник
Ремонт компрессора кондиционера опель астра j своими руками
Подробно: ремонт компрессора кондиционера опель астра j своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования). Установите автомобиль на смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
5. Проверьте состояние приводного ремня.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
- следы масла на поверхности ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
7. …и отсоедините колодку жгута проводов от колодки электромагнитной муфты включения компрессора.
8. Выверните болт крепления фланца трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору извлеките болт из отверстия и отсоедините трубопроводы от компрессора.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
9. Выверните болты крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.
10. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера, опустив его вниз.
Видео (кликните для воспроизведения). |
11. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
12. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.
13. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
Профессиональный автосервис отличает умение работать с автомобилями всех марок. Несмотря на то, что устройство систем кондиционирования на большинстве машин примерно одинаково, у каждой модели есть свои тонкости. Автомобильные кондиционеры на популярном городском хэтчбеке Opel Astra G достаточно надежны, но у них есть слабые места, которые могут вытянуть из владельца немало денег.
Автомобиль оснащен традиционной компрессорной системой. Питание осуществляется посредством вискомуфты. Деталь сама по себе относительно надежная, но ее проблемная позиция – термопредохранитель. Причин его перегорания моет быть много, банальный разовый перезаряд аккумулятора или другой скачок в энергосистеме. Многие кондиционерщики в этой ситуации предлагают заменить деталь целиком. Стоимость с работой может составлять от 8-10 тыс. рублей в провинции до 13-14 тыс. в Москве. Хотя достаточно перепаять один элемент, и стоимость ремонта составит в 2-3 раза меньше. Особо предприимчивые оставляют снятую муфту себе «в мусор», перепаивают тот самый предохранитель и продают уже рабочую запчасть за 3-4 тыс.
Среди основных астровских неисправностей стандартные для любой другой машины: негерметичность, забитый или поврежденный конденсор, проблемы термодатчиком. Но, все же, большинство проблем доставляет муфта. Отметим, что не все компании по ремонту кондиционеров устранят эту неисправность. Проблемы по электрической части часто отправляют устранять к электрику.
- Если при включении кондиционера возникают посторонние звуки, скорее всего, предстоит замена подшипника вискомуфты;
- Если кондиционер не реагирует на включение, сгорел термопредохранитель или другие проблемы по электрике. Также вероятно сгорание обмотки катушки муфты. Еще один вариант – неисправность блока управления или регулятора.
- Если после включения слышно вращение муфты, после чего появляются посторонние звуки, проблемы дальше, вероятнее всего, в компрессоре.
- Если муфта вращает компрессор, но воздух не охлаждается, причина может быть в чем угодно. Только профессионалы смогут подсказать, как быть в этой ситуации.
Ремонтируйте кондиционер на Астра Джей своевременно. Это не так сложно, зато ремонт оборачивается нехорошими цифрами.
Сегодня автомобильный кондиционер входит в базовую комплектацию большинства моделей. Охладительные системы подвержены выходу из строя из-за огромной нагрузки, особенно в летний период, так как детали быстро изнашиваются.
В нашем автосервисе любой владелец Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику системы кондиционирования своего авто. Благодаря новейшему оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондиционера выполняется качественно и своевременно.
В нашем автосалоне оказываются следующие услуги по ремонту кондиционера Опель Астра Н:
- полная диагностика автокондиционера.
- работа с компрессором.
- замена муфты, радиатора, подшипника, заднего контура автокондиционера.
Разумеется, самостоятельно пытаться починить компрессор не стоит. Не зная всех нюансов работы с охлаждающей системой, лучше доверить ремонт автосервису и получить в итоге автомобиль с исправным охлаждающим агрегатом.
Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:
- Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
- Наблюдается нехарактерный неприятный запах.
Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.
Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:
- Произойдёт утечка хладагента.
- Копрессор может полностью выйти из строя.
- Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
- Износ муфты компрессора и шкива.
Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:
- Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
- Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
- Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.
Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.
Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.
Чаще всего кондиционер в Астра Н приходит в негодность из-за его компрессора. Именно он отвечает за нагнетание хладагента.
Компрессор в Опель Астра – сложноустроенный элемент оборудования автомобиля. Принцип его работы заключается в циркуляции хладагента по замкнутой системе. Отсюда, если не будет гарантирована её герметичность, агрегат может начать плохо работать или вовсе перестать функционировать.
Ремонтом компрессора проблема обычно не решается. Поэтому при подозрении на неисправность, нужно незамедлительно обращаться в автосервис для замены элемента.
Вместе с работой по смене, опытные мастера также проведут диагностику некоторых соседних узлов, заправят агрегат новым хладагентом, проверят на функциональность муфту и подшипник компрессора.
Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием охладительной системы Опель Н, приятно удивят.
Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента, который знает, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.
Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.
Сегодня практически в любом автосервисе вам могут провести ремонт таких агрегатов Опель Астра, как кондиционер или его компрессор. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена и охлаждающая система работает «как новая».
Почему, доверяя ремонт нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?
- Все процедуры выполняются по проверенным технологическим картам.
- Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
- Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.
Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.
Комплекс микроклимата стал привычным атрибутом большинства автомобилей. В условиях зноя теплой поры года кондиционирование является важной частью комфорта и здоровья водителя при передвижении на транспортном средстве. Управление машиной требует повышенной реакции и концентрации внимания. Выполнение этих условий возможно при оптимальных показателях микроклимата внутри салона.
Суть процесса поддержания оптимальных показателей температуры и влажности. Функционирование системы происходит за счет потребления мощности двигателя. Ременная передача передает вращение маховика коленчатого вала на шкив привода компрессорного устройства, работающего вхолостую до момента воздействия на пользовательскую кнопку запуска
кондиционера. Включение климатической установки приводит к отправке электрического сигнала на электромуфту, это приводит к срабатыванию муфтового соединения. Электромагнитный механизм прижимается к демпферной пластине шкива и проходит привод компрессорного элемента. Далее хладагент сжимается, возрастают его температурные показатели. После этого протекает охлаждение смеси в радиаторе, жидкость минует дроссель с ресивером и поступает в испарительный механизм. Здесь вентилятор эффектом обдува доставляет холод фреона внутрь машины.
- Электронный центр управления. Выполняет функции контроля параметров функционирования климатического комплекса. Сигналы датчиков также
приходят и анализируются здесь. Решения принимаются на основе установленного программного обеспечения.
- Узел компрессора. На Opel Astra H компрессор кондиционера отвечает за нагнетание номинального давления в системе. Является важной деталью комплекса кондиционирования. Материалом исполнения корпуса выступает алюминиевый сплав, либо специальный чугун. На шкиве смонтирована муфта кондиционера Опель Астра J с подшипником, являющимся герметичной деталью. Муфтовое соединение напоминает по принципу действия электромагнит. Для передачи оборотов муфта компрессора кондиционера Опель Астра G примагничивается к демпферному диску шкива, вращающегося в холостом режиме до запуска рабочего цикла. Разделяют компрессорные агрегаты по характеру рабочего органа на поршневые и роторные устройства. Роторная деталь имеет радиальные вырезы под прямым углом. В них вложены пластины, имеющие центробежный принцип работы.
- Механизм охлаждения циркулирующего вещества. Радиаторный элемент охлаждает смесь принудительно и естественным обдувом при перемещении
транспортного средства. Исполняется из меди либо алюминия. Представляет собой спиральную, ребристую конструкцию.
- Термокран дроссельного типа. Осуществляет регулировочные операции температурных параметров смеси.
- Отстойник. Также именуется ресивером-осушителем. Задерживает и накапливает частицы продуктов износа и нежелательные примеси, образующиеся в ходе эксплуатации.
- Испарительная установка. Здесь протекает охлажденный фреон. В результате принудительного воздушного воздействия в зону пассажирских мест поступает прохлада.
Заправляется система фреоном и холодильным маслом. Соединяются все детали в единый контур трубопроводами со штуцерами.
Сообщение tirex » 31 июл 2010 09:14
Сообщение ststas » 03 июл 2011 10:05
Сообщение parkerrr1423 » 03 июл 2011 10:49
Сообщение tirex » 03 июл 2011 20:11
Сообщение pilpiliadi » 03 июл 2011 20:47
Сообщение parkerrr1423 » 03 июл 2011 21:04
Сообщение pilpiliadi » 03 июл 2011 21:30
Сообщение parkerrr1423 » 03 июл 2011 22:00
Сообщение pilpiliadi » 03 июл 2011 22:30
Сообщение parkerrr1423 » 04 июл 2011 14:46
Сообщение luckfinder » 04 июл 2011 16:58
Сообщение parkerrr1423 » 04 июл 2011 19:44
Сообщение sanatmal » 06 сен 2011 21:40
Сообщение tirex » 07 сен 2011 08:44
Сообщение Nikolay557 » 24 дек 2011 20:36
Сообщение parkerrr1423 » 01 янв 2012 15:51
Сообщение Bazya » 26 авг 2012 18:49
Подтверждаю, на выходных провел такую операцию – все заработало. Изначальные данные: Opel Astra H 2008, двигатель Z16XER, климат контроль;
После зимы не заработал кондиционер, но ошибок никаких нет;
Съездил на диагностику к спецам по кондиционерам (к официалам даже суваться не стал, знаем мы их методы. ), сказали давление в системе есть, напряжение на компрессоре есть, так что скорее всего проблема в муфте – привози – заменим, стоить это будет
2500р, и да – придется снимать компрессор – т. Е.
Полностью выпустить хладогент. Т. Е. : работа
7000р;
Полазил по форумам, нашел вышеуказанный метод;
Проверил визуально – да, не крутится пластина муфты при включенном кондиционере – все отлично диагностируется при открытом капоте;
Снял защиту, прозвонил муфту – обрыв, прозвонил разъем – напряжение при включенном кондее есть – вывод – 95% перегорел предохранитель;
Далее – все как у Корсы по вышеуказанной ссылке. Самое запарное – открутить болт крепления пластины муфты – там нужна головка звездочка (точно не помню, но вроде 6-ка) и вторая пара рук, чтобы держать пластину;
там всего 2 стопорных кольца (узкие круглогубцы иметь обязательно), и по идее, второе можно не снимать, а замену термопреда выполнить на неснятой катушке;
Болт прижимной пластины закреплен локтайтом, так что лучше его тоже иметь, чтобы обработать болт при закручивании;
Затраты – 5 рублей на 1 метр кабеля ВВГ 0. 5 + 3 часа времени.
Необходимый инструмент: универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.
Автомобиль нужно загнать на яму/эстакаду/пару досок для обеспечения доступа к двигателю снизу, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.
1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора
2. Снимаем пластину. Не потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.
3. Отжимаем монтировкой натяжник ремня допагрегатов и скидываем ремень с шкива компрессора
4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам. С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора. Обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.
Электромагнитная катушка муфты.
2. Аккуратно вскрыть крышку гнезда резистора – вот он виновник.
3. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.
4. Вставляем вместо него приготовленную жилку меди. Катушка намотана проводом с сечением около 0,75 кв.мм и наш проводок в полквадрата, поставленный в середину обмотки, будет играть роль обычного плавкого предохранителя.
Иногда мастера пропаивают полученное соединение, но это по желанию – контакт итак получается надежный, а возня с
паяльником в данном случае только трата времени для собственного успокоения. После этого прозваниваем катушку на контактах разъема и заливаем вскрытое гнездо герметиком, закрываем крышкой и ждем пока герметик не застынет. Собираем все в обратном порядке и все готово.
Система кондиционирования автомобиля на сегодняшний день это необходимый механизм, который позволяет сделать передвижение даже в самый жаркий день комфортным и менее утомительным как для водителя, так и для пассажиров. Многие автовладельцы приобретая машину Опель, не в последнюю очередь обращают внимание на наличие кондиционера в комплектации. При этом не все автовладельцы задумываются, что система кондиционирования требует постоянного ухода и очень удивляются, когда при неправильной эксплуатации требуется ремонт кондиционера Опель Зафира. Чтобы этого не произошло, нужно знать возможные неисправности кондиционеров, а при малейших признаках обращаться к мастерам сервисных центров.
Владельцы Опель чаще всего замечают нестабильную работу автокондиционера, когда появляются перебои в подаче воздуха: дует то тёплый, то охлаждённый воздух из кондиционера. Причинами происходящего могут стать:
- обмерзания вентиля терморегуляции кондиционера
вследствие сильного повышения влажности и появление воздуха в системе;
- сбои в работе датчиков температуры;
- муфта компрессора кондиционера Astra H испорчена или не работает ее реле;
- критический программный сбой в блоке управления;
- неработающий датчик давления или реле;
- нестабильная работа контрольного переключателя.
Завоздушивание системы кондиционера Опель и повышение влажности происходит достаточно часто. Номинальная концентрация составляет не более 2%. Если воздуха становится больше, повышается и количество влаги в охлаждающей жидкости и, как следствие, может возникнуть обледенение терморегулирующего вентиля. При достаточно сильном обмерзании холодопроизводительность системы падает и в салон задувается тёплый воздух.
Причин попадания воздуха в автокондиционер всего две:
- Разгерметизация, в следствие чего, происходит не только утечка хладагента, но и попадание воздуха.
- Заправка кондиционера охлаждающей жидкостью производилась некачественно, без вакуумирования системы.
Выявить неисправности в автокондиционере Опель без специального оборудования практически невозможно, поэтому необходимо производить диагностику всех механизмов, особенно если это касается наличия воздуха или нестабильности в блоке управления.
Падение холодопроизводительности автокондиционера может возникнуть по разным причинам, но чаще из-за снижения уровня охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе, засоров механизмов, повышения влаги, перебоев в функционировании компрессора.
Для появления неестественных шумов в процессе работы кондиционера Опель может быть много причин:
- Критическая поломка
компрессора.
- Попадание воздуха в систему.
- Загрязнение системы.
- Ослабление креплений шланг или металлических магистралей. Такие звуки могут проявляться не постоянно, а только при некоторых оборотах двигателя.
- Критически большое давление в системе.
Появление неожиданного резкого неприятного запаха в салоне, заносимого из системы автокондиционирования, обусловлено биологическими процессами, такими как заплесневение или увеличение числа бактерий. Происходит это достаточно часто, поскольку испаритель практически всегда влажный и находится в затемненном месте. Подавление этого запаха искусственными путями не желательно, поскольку бактерии и плесень могут нести опасность для здоровья.
Решить такую проблему достаточно просто и быстро: достаточно распылить специальные чистящие средства в воздуховодах и на самом испарителе. Подобные средства имеются в каждом автосервисе, а сама процедура проводится достаточно быстро.
Главной частью механизма кондиционера является компрессор. Даже незначительный сбой в его работе может вызвать сбои в работе самого кондиционера или полный выход системы из строя. О том, что компрессор работает неправильно и может понадобиться скорая замена компрессора кондиционера Опель Астра H, говорят определенные признаки:
- снижение
холодопроизводительности;
- скрип приводного ремня во время пуска кондиционера;
- подтёки масла на поверхности компрессора;
- шум при работе;
- отсутствие запуска компрессора.
Практически все эти признаки говорят о необходимости провести диагностику и, скорее всего, замену компрессора. Немного иначе обстоит дело, если компрессор просто не запускается. В этом случае, скорее всего, неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра G, его реле или предохранитель. Нестабильную работу может провоцировать также нерабочий подшипник муфты кондиционера Опель Астра Н.
Причинами поломки компрессора кондиционера могут быть снижение количества хладагента, сор, полная закупорка механизмов компрессора. Все это приводит к ускоренному изнашиванию компрессора и невозможности его ремонта. Поэтому очень важно проводить своевременную диагностику.
Проверка испарителя требуется в случае появления следующих признаков:
- неприятный запах в салоне автомобиля;
- плохая работа кондиционера;
- вброс воды в салон.
Появляются проблемы с испарителем из-за засоров или коррозии. Вода в салоне свидетельствует о засоре в дренажной трубке, в результате которого сконденсировавшаяся вода не вытекает через трубу, а скапливаясь в поддоне, вытекает в салон. Коррозия также приводит к сбоям в работе испарителя и, как следствие, плохой работе всего кондиционера.
Проблемы в работе фильтра-осушителя вызывают
следующие проблемы:
- сбои и плохую работу кондиционера;
- периодическое отключение компрессора;
- оледенение фильтра-осушителя, примыкающих к нему трубок.
Причиной проблем может стать попадание сора в фильтр, либо изношенность поглощающего влагу элемента. Устранить проблему можно только полностью заменить блок фильтра-осушителя. После этого вновь вакуумировать систему с заменой охлаждающей жидкости.
Датчики давления в автокондиционерах нужны для отключения компрессора при критически низких или критически высоких показателях давления внутри системы. При поломке таких датчиков кондиционер начинает работать неравномерно, однако диагностировать проблему возможно только в автосервисе.
Точно определить неисправности в электронной системе кондиционера могут только специалисты автосервиса, поскольку признаки неисправности похожи на все описанные выше. Проблемы в электронике кондиционера Опель связаны обычно с повреждением проводки, коррозией контактов, поломкой реле или переключателей, сбоями в работе блока управления.
Система кондиционирования автомобиля Опель достаточно сложная и в процессе эксплуатации может возникнуть множество различных неисправностей, причины которых точно можно установить только проведя полную диагностику в специализированном сервисном центре. Профессиональные мастера соответствующим оборудованием помогут не только определить неисправность, но и провести профилактику системы, чтобы избежать дальнейших возможных проблем.
Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.
Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.
На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.
Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.
Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.
Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота
Два болта Е12 со со стороны капота
Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.
Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.
Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).
Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.
Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.
Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.
В магазинах такого не нашел, Пришлось заказать. Заказал аналог фирмы HC-Cargo ( артикул 250187 ). На самом подшипнике есть только его номер. Должно ли так быть — не знаю, но думал, что должно быть еще и название фирмы. А так получается, что подшипник неизвестной фирмы.
Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).
Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:
Вообщем компрессор кондиционера приказал долго жить
При включении начинает тарабанить, даешь обороты все тихо. Был у чудо мастера он сказал что компрессору ремонту неподлежит и озвучил стоимость нового
Вопрос . у кого есть спецы, которые могут отремонтировать данное устройство.
Делал я такое чудо – второй год уже прошел, как работает. Звони, если, что! 🙂
есть просто компрессора которые в ремонте будут тянуть почти стоимость компрессора, проще тогда покупать новый с гарантией
Связался с vmg, будем пробовать “чу-чу проба ремонтир ”
and1984 10 Август 2015
Astra 1.6 2007 год. Проблема :Компания которая ремонтирует кондеры заменила компрессор! Но кондиционер не работает ! говорят что компрессор работает но ток не поступает на компрессор! Кандер работает ка ему захочется включается выключается и тд.
Подскажите мастера который сможет разобраться?
Изменено: and1984, 10 Август 2015 – 17:04
Astra 1.6 2007 год. Проблема :Компания которая ремонтирует кондеры заменила компрессор! Но кондиционер не работает ! говорят что компрессор работает но ток не поступает на компрессор! Кандер работает ка ему захочется включается выключается и тд.
Подскажите мастера который сможет разобраться?
какой город? если в днепре милости просим
При включении начинает тарабанить, даешь обороты все тихо. Был у чудо мастера он сказал что компрессору
Вова, неделю назад с подобными симптомами поменял подшипник в муфте компрессора.
Менял на Мастер Сервис, снятие компрессора, замена подшипника, ревизия, монтаж, дозаправка фреоном 1300 грн.
Подъедь к ним, мне понравились.
Что заключалось в ревизии?Менялись РТИ компрессора?
Что заключалось в ревизии?Менялись РТИ компрессора?
Леша, 1300 гривен – подшипник – фреон. = гулькин пшик.
Какие РТИ компрессора?
Изменено: vmg, 20 Август 2015 – 07:51
Слово “Ревизия” просто заинтересовало..
Чтобы заменить подшипник-стравливать систему не нужно.А коль додували-значит есть утечка.И скорей всего сам компрессор травит.Вот и спросил.
Слово “Ревизия” просто заинтересовало..
Чтобы заменить подшипник-стравливать систему не нужно.А коль додували-значит есть утечка.И скорей всего сам компрессор травит.Вот и спросил.
Ревизия это круто! Тем более, чтобы посмотреть на тот сальник сиречь РТИ компрессор нужно разобрать, а сальник одноразовый. А при ревизии ничего разбирать не нужно.
. Ставь псису. ”
А людям нравится!
И кто сказал что додували? Сколько додували? Или задумчиво пожужжали вентилятором и попшикали быстросъемами?
Изменено: vmg, 20 Август 2015 – 09:11
И кто сказал что додували? Сколько додували? Или задумчиво пожужжали вентилятором и попшикали быстросъемами?
Может и так, я над ними не стоял, машину оставил, вечером забрал. В Акте написано выкачали 600 задули 900 грам. Когда отдавали сказали что компрессор в хорошем состоянии (у меня ему 3-й год, менял) т.е. на доп. бабло не разводили. Также сказали и показали в стаканчике масло. Сказали что в масле есть какая-то то ли примесь то ли не понятно что, масло зелёное, прозрачное, но есть немного мути. При доливе их масла – не сворачивается. Решили что пока менять не нужно. Так-же сказали что травит один ниппель (ну он 3 года травит, я знаю об этом, поменял бы но не нашёл такой).
На счёт ревизии это я не корректно выразился скорее всего.
Заправка и чистка автокондионеров Opel, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера Опель Астра, ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Opel Astra [J] 2010->
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1
Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Опель Астра, ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве
Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Opel Astra [J] 2010-> помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Опель Астра в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Опель Астра – мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Опель Астра с гарантией за доступные деньги.
В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Опель в нашем техцентре входят:
Заправка кондиционера Опель Астра: от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования Opel Astra от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров Opel Astra – 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов Opel Astra – от 500 р.
Обслуживание рефрижератора Опель Астра – от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя Opel Astra от 300 р.
Замена датчиков кондиционера Opel Astra – от 500 р.
Диагностика кондиционера Opel – 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера Opel – от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера Опель – от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера Опель – от 500 р.
Замена муфты автокондиционера Opel Astra – от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера Opel Astra от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера Opel Astra – от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера Opel Astra от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера Опель Астра от 800 р.
Замена сальника автокондиционера Opel Astra от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя Опель – от 500 р.
Основными причинами неисправности кондиционера Opel может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Opel Astra [J] 2010->.
Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Opel Astra [J] 2010-> является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.
Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Opel Astra [J] 2010-> сильный шум при включении кондиционера в работу.
В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Opel Astra?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Opel Astra [J] 2010->
Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Опель в СТО Opel Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Opel Astra [J] 2010->
Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Опель и долив масла в систему кондиционирования Opel в СТО Opel Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера Opel Astra на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Опель Астра в Москве (ВАО, СВАО)
Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Opel и замене фреона и жидкостей кондиционера Опель Астра в ВАО
Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Опель . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Opel Astra [J] 2010-> без дополнительных вложений.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Opel должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Опель
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник