Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Добрый день форумчане и форумчанки!
Расскажу о ремонте компрессора, не подумайте, что своими руками, свои боялись
Хотя где-то в тумбочке даже лежит комплект для профилактики с eBay заказанный ещё год назад.
В общем, ремонт получился случайным, ничего особо его не предвещало, ошибок не было, подвеску поднимал исправно, единственно мог после трёх подниманий-опусканий написать на табло что-то типа: «Подвеска поднимается медленно» и всё.
Лёхину не понравился толи звук его работы, толи частые включения, я так и не понял толком, на мой взгляд всё было хорошо.
Откуда Лёхин взялся, спросите, я приехал к нему в БотХин на ремонт генератора: http://lr-club.com/index.php?showtopic=142118
В общем , решили продиагностировать, всё равно надо будет ждать генератор часа два-три, за это время и компрессор можно перебрать.
Генератор естественно пока не снимали.
Диагностика компрессора пневмо в Ботхин: https://youtu.be/pffAMIZHRU4
Диагностика компрессора пневмо в Ботхин
Эта сволочь почему то не хотела качать больше 11 бар, хотя должен 17 качать.
Подвеску поднимал и опускал нормально, ошибок не было никаких !
Никаких предпосылок! Как Лёхин его учуял, не понятно.
В общем, решили снимать и смотреть.
Обратите внимание на белые цифры и буквы на металлической крышке компрессора. Многие думают, что это означает, что компрессор с разборки. Это не так. Мой вообще первый раз снимается. Думаю, это на заводе при сборке маркируют. Такие же похожие надписи были ещё на двух десятках крышек компрессоров, которые были у ребят в ремонте.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Вот и закончилась моя эпопея с установкой ремкомплектов на компрессор пневмоподвески. Закончилась она… покупкой нового компрессора.
Как всё было. При запуске двигателя компрессор начинал накачивать давление, но через некоторое время вываливалась ошибка неисправности пневмоподвески. Было принято решение поменять ремкомплект поршневой группы и ремкомплект осушителя. При разборе компрессора и установке ремкомплектов были выявлены окислы в местах соединения элементов компрессора (оттуда стравливался воздух) и сильный износ электродвигателя. После установки ремкомплектов, чистки компрессора и замены уплотнителей он проработал в штатном режиме ровно неделю. Сначала опять появилась ошибка подвески, а на следующий день компрессор и вовсе перестал включаться. Умер электродвигатель. В этот же вечер заказал новый компрессор. Два дня доставки + 30 минут на замену и никаких проблем с пневмой. Компрессор Hitachi производства AirBagit был куплен в магазине pnevmozap.ru. Заказывал в воскресенье вечером, в понедельник он был передан в транспортную компанию, в среду получил его в своём городе. При этом оплачивал я его при получении. Никакой предоплаты.
Итог. Чей косяк? Мой. В чём косяк? Не сделал полную диагностику компрессора до принятия решения по ремонту. В результате потратил деньги и время на попытки реанимировать покойника. Зато теперь у меня есть компрессор с новой поршневой группой и осушителем, но мёртвым электромотором))
Зачем всё это пишу? Чтобы предостеречь Вас от поспешных решений на основе мнений советчиков с интернет-форумов. Если кому-то помог ремкомплект, это не значит, что Вам тоже поможет. Проведите полную диагностику прежде, чем что-то покупать. Либо сразу покупайте новый.
Ну, а тем кто точно уверен, что ремкомплект — его вариант, могу предложить, что называется, два по цене одного.
Источник
Техцентр Победа › Blog › Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Discovery 3
Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Discovery 3
Пневмоподвеска – язвимая часть Ленд Ровер Discovery 3, владельцы английских машин знают об на собственном опыте. Трещины в пневмобаллонах, сгнивший ресивер, умерший блок клапанов. На сладкое – компрессор. Поэтому механики автоцентра «Победа» занимаются ремонтом пневмоподвески Ленд Ровер часто. Конечно, болячки пневмоподвески проявляются не сразу. Через 100 тысяч километров пробега, как правило. Сегодня будем ремонтировать пневмоподвеску на Ленд Ровере Discovery 3. Начнем.
Как отремонтировать пневмоподвеску Ленд Ровер Discovery 3
Сначала про Discovery 3: 11 лет в пути, 180 тысяч километров – пробег. Приехал к нам на диагностику пневмоподвески. Ну, как приехал, не сам. На эвакуаторе. Пневмоподвеска не работает. Провели диагностику. Итог: компрессор не накачивает воздух, не работает. Ресивер (железный) сгнил. Кстати говоря, утечка воздуха из ресивера могла послужить причиной выхода из строя компрессора. Он без устали качал воздух. Перегрелся и «умер».
Какие есть варианты ремонта пневмоподвески? Ресивер заказали оригинальный. С компрессором сложнее. Можно купить оригинальный компрессор, дорого. Можно заказать у нас компрессор б/у, а можно попробовать отремонтировать старый. В итоге решили ремонтировать старый компрессор. К счастью, вышло удачно. Кто не знает, компрессор на Ленд Ровере Discovery 3 расположен перед задним левым колесом, защищен кожухом.
Перед ним – ресивер, скрыт пластиковой защитой. Соединены воздушными магистралями они воздушными магистралями. Их, кстати говоря, мы тоже проверили на наличие утечек воздуха. Все в норме. После ремонта компрессора и замены ресивера пневмоподвеска заработала. Осталось самое простое – сделать калибровку. На ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Discovery 3 мы потратили два дня. Совет на будущее: чистить пневмобаллоны, как можно чаще. Многие владельцы Discovery 3 научились делать чистку самостоятельно. И хотя бы два раза в год приезжать на диагностику. Если бы вовремя увидели, что сгнил ресивер и есть утечка воздуха – глядишь, не пришлось тратить деньги на ремонт компрессора.
Есть вопросы по ремонту Ленд Ровер? Звоните + 7 (812) 509-61-02, поможем!
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00 Добро пожаловать!
Источник
Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery
Следующие за базовой, комплектации наиболее распространенных в России Land Rover Discovery LR3 и LR4 оснащаются пневматической подвеской. Замена привычных пружин на пневмобаллоны позволяет регулировать степень жесткости и дорожный просвет соответственно дорожным условиям, улучшает управляемость автомобилем, повышает уровень комфорта.
В состав пневматической подвески Discovery 3 и 4 входят:
подвескипередние и задние упругие пневмоэлементы;
узел подачи сжатого воздуха, состоящий из электродвигателя, компрессора, осушителя;
4 датчика уровня кузова;
3 клапанных блока – передний, задний и клапанов ресивера;
ресивер, обеспечивающий запас сжатого воздуха;
трубопроводы
управление системой осуществляется электронным блоком.
Признаки неисправности и основные проблемы
Нарушения в работе компонентов динамической подвески Дискавери можно определить по характерным признакам. Во время движения автомобиль сильнее, чем обычно, раскачивается в продольном или поперечном направлениях, либо у него появился заметный крен. На поломку указывают рывки при изменении клиренса, вибрация в районе крепления компрессора, воспринимаемая на слух утечка воздуха.
Очевидным признаком выхода из строя пневмоподвески служит самопроизвольное опускание кузова в статике или движении. Сбой в системе приводит к ухудшению управляемости, проходимости и безопасности. Снижается комфорт водителя и пассажиров, неравномерно изнашиваются шины.
Основными причинами нарушения корректной работы пневмоподвески являются:
разгерметизация пневмобаллонов, ресивера или воздухопроводов;
загрязнение или иные проблемы с клапанами;
нарушения в работе электрики.
выход из строя или снижение производительности пневмокомпрессора.
Сохранение заводской гарантии
Обслуживаем Land Rover с 1998 года
Гарантия 1 год на все работы
Стоимость
Снятие/установка пневмокомпрессора
2 850 р.
Ремонт пневмокомпрессора
8 000 р.
Ремонт в сети сервисных центров Rover Land
Процесс ремонта состоит из нескольких этапов. После снятия следует диагностика компрессора, производится переборка, очистка и дефектовка комплектующих с заменой поврежденных или изношенных деталей. Обязательной замене подлежит реле включения компрессора, выгорающее из-за больших нагрузок, а так же силикагель осушителя. После сборки производится проверка производительности агрегата и установка его на место.
Технический центр Ровер Ленд выполнит ремонт компрессора пневмоподвески Дискавери всех поколений. Восстановим работоспособность любых моделей агрегата – устанавливаемых на LR3 и первые выпуски LR4 насосов Hitachi или более поздних AMK. Всегда в наличии оригинальные запчасти и ремкомплекты для проведения работ.
Источник
Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery
Пневмоподвеска Land Rover Discovery обеспечивает плавность хода и устойчивость массивного внедорожника. Он рассчитан на длительное использование, но, как и любой другой агрегат, со временем может выйти из строя. Износ пневматической подвески ускоряется из-за плохого состояния дорожного полотна, химических реагентов на дороге, а также агрессивной манеры вождения.
Ремонт компрессора Ленд Ровер Дискавери стоит доверить специалистам автосервиса LR-Expert. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием внедорожников этой марки уже много лет и накопили большой опыт ремонта и восстановления пневмокомпрессоров Дискавери.
Особенности ремонта компрессора пневмоподвески
Причинами неисправности пневматической подвески могут быть:
поломка датчиков вследствие попадания грязи, влаги или удара;
излишне большая нагрузка на компрессорный агрегат;
разгерметизация пневмоподушек или автомагистралей;
неполадки в работе поршневой группы пневмокомпрессора.
Ремонт пневматической подвески выполняется в несколько этапов:
компьютерная диагностика;
визуально-инструментальный контроль;
ремонт пневмокомпрессора;
контроль рабочих параметров.
Ремонт компрессора пневмоподвески Дискавери осуществляют опытные мастера, обладающие огромным опытом выполнения ремонтно-восстановительных работ. Чтобы определить точную причину неполадок в работе пневматической подвески, наши механики проводят диагностику агрегата с использованием специализированного диагностического оборудования. А после ремонта происходит проверка рабочих характеристик компрессора на специальном стенде.
Мастера нашего сервисного центра выполняют ремонт компрессора пневмоподвески Дискавери в строгом соответствии с технологическими картами производителя с использованием узкопрофильного инструмента. Для восстановления работоспособности агрегата применяются только качественные оригинальные комплектующие. Такой подход к выполнению ремонтно-восстановительных работ гарантирует высокое качество результата.
К услугам клиентов нашего автосервиса:
высокая точность диагностики;
быстрое устранение неисправностей;
гарантия на запчасти и работы.
Все необходимые запчасти и расходные материалы имеются в наличии на складе. Вы сможете приобрести их по низким ценам, без торговых накруток.
Не стоит пытаться самостоятельно ремонтировать пневмокомпрессор или доверять проведение ремонтно-восстановительных работ несертифицированным автосервисам. Специалисты такого СТО не владеют необходимыми знаниями и не имеют специализированного оборудования для выполнения подобных работ. Поэтому они вряд ли смогут качественно отремонтировать технически сложный механизм.
Запись в автосервис LR-Expert на диагностику и ремонт пневмокомпрессора осуществляется через сайт или по телефону. Специалист компании подберет для вас удобное время записи и ответит на все вопросы относительно ремонта компрессора пневматической подвески Ленд Ровер Дискавери.