Ремонт компрессора ap2 своими руками

Ремонт компрессора AIR PUMP AP-2, CAP-2.

Ремонт компрессора AIR PUMP AP-2, CAP-2.

Запчасти AIR PUMP

Компрессор AIR PUMP AP-2 или CAP-2 является ключевым узлом в системе водоподготовки, а в частности в аэрационной системе, которая выполняет не мало значимую роль удаление железа из воды. Компрессор AIR PUMP AP-2 подвержен повышенному износу при функционировании во влажных и пыльных помещениях, микрочастицы пыли при попадании на стенке цилиндра вызывают царапины, а далее и задиры. Влага вызывает коррозию элементов.

Перед ремонтом любого компрессора AIR PUMP AP-2, CAP-2 следует тщательная диагностика компрессора. В основном главными проблемами является:

  • Вибрация, шум, скрежет.
  • Не включается.
  • Потеря давления.

Устранить все эти причины и отремонтировать Компрессор AIR PUMP AP-2, CAP-2 Вы можете в нашем сервисном центре. Мы являемся официальным дилером AIR PUMP и ставим только оригинальные запасные части AIR PUMP. Работаем с физ. Лицами и юр. Лицами.

Вибрация, шум, скрежет.

В 70% случаях причиной появлении излишних вибраций, потусторонних шумов и скрежета, является изношенный подшипник, ресурс которого ограничен 20.000-25.000 часов работы. Вы можете поменять подшипник в нашем сервисном центре. И получить дополнительные рекомендации по компрессору AIR PUMP, а так обслужить его.

Не включается.

Возможно проблема не в компрессоре, причиной может быть вышедший из строя датчик системы водоподготовки, который не дает сигнал компрессору включаться. Попробуйте включить компрессор напрямую. Если это не помогла проблема в электрической схеме или выходе из строя статора — ротора компрессора Air Pump AP-2, CAP-2.

Потеря давления.

И самая распространённая проблема потеря давления. Выходят из строя прокладки, которые теряют свою эластичность и не держат требуемую герметичность, цилиндр из-за многочисленных задиров в последствии чего теряется компрессия, а также изношенная втулка. После диагностики Вы получите счет, в котором будет указана стоимость запасных частей AIR PUMP и стоимость услуг мастера. А так же рекомендации по ремонту заменить только необходимы части оставив те которые «походят» или по рекомендации произвести полное обслуживание с полной заменой всех расходников нагнетательной части компрессора AIR PUMP AP-2 CAP-2 (прокладка головки, пластина с клапанами, уплотнительное кольцо, цилиндр, втулка).

Но все-таки сама распространённая причина выхода из строя компрессора AIR PUMP AP-2 CAP-2 является потеря давления до 2ух -3ех Бар, которых недостаточно для необходимой работы системы. Первое это повреждение тефлоновой втулки со временем или от влаги, попадающей в компрессор из-за неправильной работы обратных клапанов или высокой влажности в помещении.

Запись по телефону +7-495-488-71-23

© АКИМОВ СЕРВИС™ 2010 — 2021

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гк РФ.

Источник

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей mercedes benz

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан поршневой головки;
  • кран сброса давления ресивера.

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

Реле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Читайте также:  Капитальный ремонт мкд иркутской области

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

  • давно не сливалась вода из ресивера;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в помещении мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

Фильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

  • дефекты поршневых колец;
  • загрязнение масла;
  • перетяжка шатунных болтов;
  • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
  • ослаблены шпильки крепления.

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.



Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

Читайте также:  Ремонт karcher k7 compact своими руками

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

Источник

Ремонт компрессоров Air Pump AP-2

При практически полном отсутствии конкурентов, сравнимых по характеристикам, качеству и долговечности, безмасленные компрессоры модели Ap-2, стали самыми популярными на Российском рынке водоочистки. Продукция Американской компании Air Pump приобрела колоссальную популярность и на данный момент используется не менее чем в 90-95% всех бытовых и промышленных системах напорной аэрации. Сочетание объема и давления нагнетаемого воздуха делает компрессоры модели AP-2 идеальным устройством в борьбе в высокими концентрациями железа, марганца и растворенными в воде газами (сероводород, углекислый и т д).

Ремонт компрессоров для аэрации воды.

Примеры использования компрессоров Air Pump в системах очистки воды для загородных домов.

Большинство поломок этого крайне надежного и высококачественного устройства происходит в основном из-за несоблюдения правил монтажа, условий эксплуатации и отсутствия своевременного обслуживания.

Компания АкваКлуб осуществляет послегарантийный ремонт, обслуживание и продажу запасных частей для компрессоров AP-2 , CAP 2 и AP-200X. На время ремонта возможно предоставление подменного компрессора.

Итак, почему компрессор может не работать совсем или работать некорректно т.е. нагнетать воздух с давлением менее 6 Атм .

Самые распространенные примеры неисправностей ,

причины, методы и стоимость их устранения.

Присутствуют следы износа тефлоновой чаши. Естественный износ или работа во влажном помещении. Разборка, диагностика, очистка, замена тефлоновой чаши и клапанов(при необходимости),сборка. Присутствуют следы износа тефлоновой чаши.Естественный износ или работа во влажном помещении. Разборка, диагностика, очистка, замена тефлоновой чаши и клапанов(при необходимости),сборка. Малый износ тефлоновой чаши. Естественный износ или работа во влажном помещении. Разборка, очистка, сборка. Разрушение тефлоновой чаши из-за попадания внутрь компрессора воды. Даже непродолжительная работа приводит к появлению задиров на цилиндре. Разборка, диагностика, очистка, замена тефлоновой чаши, клапанов и цилиндра. Сборка. Обязательная замена обратных клапанов на линии подачи воздуха в аэрационную колонну. Малый-естественный износ цилиндра компрессора Разборка, диагностика, очистка, замена тефлоновой чаши и клапанов(при необходимости),сборка. Появление задиров вследствие работы компрессора с разрушенной тефлоновой чашей. Явно видны следы попадания воды внутрь компрессора. Разборка, диагностика, очистка, замена тефлоновой чаши, клапанов и цилиндра. Сборка.Обязательная замена обратных клапанов на линии подачи воздуха в аэрационную колонну. Трещина в головке. Применение избыточного усилия при вкручивании спускного клапана. Разборка, чистка, замена головки, сборка. Замыкание обмоток статора вследствие длительного контакта с водой. Разборка, чистка, диагностика, замена статора, сборка. Замена подшипников производится после 15000-20000 часов наработки или при появлении характерных шумов и вибраций. Разборка, диагностика, замена подшипников, сборка.
Услуга Цена
Диагностика компрессора 0 руб. Заказать
Чистка, замена тефлоновой чаши и клапанов До 6000руб. Заказать
Чистка, замена тефлоновой чаши, клапанов+цилиндра Б/У До 10000 руб. Заказать
Чистка, замена обмотки статора 8000 руб. Заказать

Прием компрессоров на ремонт и диагностику осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11.00 — 19.00.

Получить консультацию и узнать точную стоимость ремонта Вашего компрессора вы можете по телефону службы технической поддержки +7 (495) 979-1-999

Источник

Оцените статью