- Стоимость ремонта кондиционера БМВ
- Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера БМВ.
- Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у БМВ?
- Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на БМВ?
- Какие запчасти для ремонта автокондиционера BMW есть в наличии?
- Какую гарантию дает мастерская на свои работы?
- Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях BMW?
- Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?
- Ремонт компрессора кондиционера BMW
- Основные неисправности
- Симптомы
- Диагностика и ремонт
- Обслуживание и профилактика
- Ремонт кондиционера
- Центр сертифицирован!
- Поломки кондиционера
- Что делать?
- Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!
- Ремонт компрессора кондиционера бмв
- Ремонт кондиционера БМВ
- Как осуществляется ремонт и заправка кондиционера БМВ
- Любой автокондиционер состоит из следующих блоков
- Заправка автокондиционера БМВ
- Правила пользования кондиционером БМВ
- Стоимость ремонта и заправки кондиционера БМВ
- Если заклинил компрессор кондиционера
- Когда стоит задуматься о ремонте компрессора кондиционера автомобиля?
- Как отремонтировать правильно компрессор кондиционера?
- Заправка кондиционера BMW, диагностика и ремонт
- Профильные работы с системой кондиционирования
- Типы диагностики для автокондиционера БМВ
- Заправка кондиционера – отдельная услуга
- Ремонт кондиционеров БМВ
- Замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 и других моделей
- Заправка кондиционера BMW
- Устройство кондиционера
- Диагностические работы
- Промывка системы кондиционирования
- Как восстановить работу вентилятора кондиционера БМВ Е39 и других моделей?
- В каких случаях нужна замена вентилятора?
- Выбор и покупка детали
- Инструкция по замене
- Фотогалерея «Самостоятельно меняем вентилятор»
- «Заправка кондиционера автомобиля БМВ Е39»
- Ремонт компрессора БМВ. Снятие компрессора БМВ, замена, проверка, диагностика, разборка — STO.ms | СТО Мастер Сервис
- Принцип работы кондиционера
- Часто встречающиеся поломки компрессора: причины и признаки
- Поэтапный ремонт компрессора на СТО
- Ремонт и заправка кондиционеров БМВ
- Марки авто:
Стоимость ремонта кондиционера БМВ
Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера БМВ.
Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.
Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на БМВ, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на БМВ:
Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у БМВ?
Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.
- Коррозия трубки высокого давления.
- Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
- Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
- У БМВ нередко заклинивает компрессор кондиционера.
- Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
- Поломки датчика давления.
- Загрязнение салонного фильтра.
Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на БМВ?
Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.
- Аргонно дуговая сварка
- Ремонт и пайка трубок
- Изготовление шлангов кондиционера.
- Ремонт компрессоров кондиционера БМВ.
- Токарно восстановительные работы
- Фрезерные работы
- Заправка кондиционера
- Дезинфекция системы вентиляции
- Замена и мойка радиаторов.
Какие запчасти для ремонта автокондиционера BMW есть в наличии?
- Есть ли компрессоры кондиционера для БМВ?
- Есть ли радиаторы кондиционера?
- Есть ли уплотнительные кольца для BMW?
- Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.
Замена радиатора кондиционера BMW
Какую гарантию дает мастерская на свои работы?
Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.
Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях BMW?
Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.
Заправка кондиционера BMW
Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?
Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания БМВ в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.
Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.
Источник
Ремонт компрессора кондиционера BMW
Ремонт компрессора кондиционера БМВ, выполненный в профильном автосервисе – это гарантия квалифицированного устранения возникших неполадок. Специалисты «BMW-Крылатское» имеют огромный опыт взаимодействия с автомобилями марки и располагают всем необходимым для быстрого и качественного восстановления работоспособности климат-контроля.
Основные неисправности
- Износ подшипников шкива, вала;
- поломка муфты;
- дефекты поршневой группы;
- потеря герметичности вследствие выхода из строя сальников, уплотнительных манжет;
- сбои функционирования управляющих компонентов;
- повреждения корпуса.
Симптомы
- Снижение производительности климатической установки;
- посторонние звуки, шум, повышенная вибрация, сопровождающие включение и работу кондиционера;
- невозможность активации режима охлаждения салона.
Диагностика и ремонт
Ремонт компрессора кондиционера БМВ производится по результатам комплекса диагностических мероприятий, подразумевающих внешний осмотр, инструментальную проверку, стендовое тестирование, компьютерное сканирование, а также разборку и дефектовку узла.
Обслуживание и профилактика
Соблюдение регламента ТО, установленного заводом-изготовителем – лучший способ избежать преждевременного отказа элементов системы кондиционирования транспортного средства.
Источник
Ремонт кондиционера
Центр сертифицирован!
Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.
Работает кондиционер следующим образом:
При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.
Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.
Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.
Поломки кондиционера
Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.
Есть 2 основных типа поломок кондиционера:
- избыточная утечка хладагента из контура системы;
- неисправность компрессора.
Что делать?
В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.
В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа.
Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.
Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!
После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.
ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.
Источник
Ремонт компрессора кондиционера бмв
Ремонт кондиционера БМВ
Профессиональный ремонт и заправка кондиционера автомобилей всего модельного ряда БМВ. Цены Вас парадуют. Постоянным клиентам предоставляем скидки. На все выполненные работы предоставляем гарантию.
Записаться на ремонт либо заправку кондиционера можно прямо на сайте, заполнив форму «Запись на СТО».
При условии записи на ремонт через сайт, вы получаете право на скидку 5%.
На все работы предоставляем гарантию .
В большинстве случаях неисправности кондиционера это последствия износа и коррозии компонентов оборудования, а также механические повреждения.
Как осуществляется ремонт и заправка кондиционера БМВ
Кондиционер автомобильный — устройство позволяющее снизить температуру воздуха в салоне автомобиля, что позволяет сделать вашу поездку более комфортной в летнее время. Учитывая то обстоятельство, что фреон улетучивается на молекулярном уровне, естественная утечка составляет до 150 гр. в год и даже на абсолютно герметичной системе необходимо выполнять регулярную дозаправку.
По принципу действия он похож на холодильник. Газ-хладогент сжимается компрессором до жидкого состояния и поступает в первый радиатор или конденсатор. Затем, пройдя ресивер-осушитель, газ через терморегулирующий вентиль поступает во второй радиатор или испаритель. А чтобы холод попал в салон, перед испарителем стоит вентилятор. После испарителя продолжается круговорот — газ снова поступает в компрессор — и цикл повторяется.
Любой автокондиционер состоит из следующих блоков
- Компрессор;
- Радиатор (конденсор);
- Дегидратор (осушитель);
- Испаритель;
- Вентиляторы.
Компрессор — сложное устройство отвечающее за движение хладагента в системе кондиционирования и приводящее хладагент в жидкое состояние. Тип компрессора зависит от двигателя автомобиля, а работает компрессор только тогда, когда заведен двигатель автомобиля. Расход топлива в автомобиле зависит от того работает кондиционер или нет.
Радиатор (конденсор) — здесь происходит конденсация хладагента как газа, а тепло, которое хладагент забрал из салона выделяется посредством радиатора в подкапотное пространство. Радиатор (конденсор) — самое уязвимое место в системе.
В процессе эксплуатации автомобиля, радиатор получает множественные повреждения образующиеся из-за грязи, пыли, камней из под колес впереди идущих автомобилей. Так в радиаторе появляются микротрещины и происходит утечка хладагента из системы кондиционирования, в этом ничего страшного нет, все это чинится.
Естественно утечку хладагента в системе кондиционирования нужно восполнять и производить заправку кондиционера.
Дегидратор — емкость для хранения и очистки хладагента.
Испаритель — сюда хладагент попадает после радиатора и здесь снова переходит в газообразное состояние и в процессе испарения снова забирает тепло из салона. Испаритель располагается рядом с отопителем. Воздух проходящий на радиатором отопления, нагревается, а проходя над испарителем остывает, отдавая ему температуру и затем попадает в салон автомобиля.
Вентиляторы — установлены на радиаторе и служат для охлаждения.
Заправка автокондиционера БМВ
ВАЖНО: Недолив хладогента приведет к неэффективной работе системы, но куда страшнее перелив.
Результатом перелива хладогента при заправке будет чрезмерное увеличение давления в системе. Перелив всего на 150 грамм увеличит давление в системе на 10 атмосфер. Резиновый шланг не выдержит и взорвется. То же самое может произойти от безобидного тополиного пуха. Если с таким радиатором автомобиль застрянет в пробке, то взрыв кондиционера почти гарантирован.
Хладогент бывает двух видов – R134 для современных автомобилей и R12, его запретили экологи. Кондиционеры, в которые заливали R12, уже пятнадцать лет как не выпускают, а хладогенты не взаимозаменяемы.
Правила пользования кондиционером БМВ
Правила пользования кондиционером очень важны для сохранения здоровья каждого человека.
Если вы оставляете автомобиль в тени с закрытыми окнами, то за 24 часа содержание бензола в воздухе автомобиля может достичь 800 мг. В автомобиле, припаркованном на солнце, где температура выше 16°C, уровень бензола может увеличиться в 40 раз выше допустимого уровня и достичь 4000 мг. Бензол – это токсичное вещество, которое поражает печень, почки и легкие, а удаляется он из организма очень трудно.
- При включении кондиционера без предварительного проветривания салона нагретый воздух с большим содержанием бензола сразу попадает в легкие, что во много раз увеличивает риск развития рака. Поэтому перед включением машины в жаркую погоду откройте окна и двери машины на несколько минут и только затем включите кондиционер. После включения кондиционера держите окна открытыми еще несколько минут.
- Не включайте кондиционер сразу на полную мощность, начните охлаждать воздух постепенно.
- При включенном кондиционере нельзя открывать окна автомобиля во время езды. В этом случае получается «двойной сквозняк», который чаще всего и приводит к простуде.
- Своевременно меняйте фильтры и следите за чистотой радиатора кондиционера.
- Профилактику автокондиционера следует проводить и в зимний период.
- Один раз в месяц заезжайте в теплый бокс и включите кондиционер на 30 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы кондиционер заработал в летнюю жару без всяких проблем.
Стоимость ремонта и заправки кондиционера БМВ
Наименование | Цена |
Стоимость заправки автокондиционера | 1500 |
Стоимость ремонта фреонопровода | от 2000 |
*Все цены указаны в рублях
Остались вопросы? Звоните: (812) 915-37-62
Мы работаем с Понедельника по Пятницу с 10-00 до 19-00
Нет связанных сообщений
Если заклинил компрессор кондиционера
Заклинивший компрессор автомобильного кондиционера — одна из самых неприятных и дорогих в ремонте авто проблем. Почему компрессоры кондиционера ломаются, клинят, перестают качать? Когда нужен ремонт?
Компрессор автомобильного кондиционера — мощный герметичный насос, приводящийся в действие от двигателя автомобиля. Компрессоры бывают нескольких типов:
- Поршневые, где давление создается пятью или семью расположенными по кругу поршнями.
- Лопастные, где в эксцентрично расположенном маховике под действие центробежной силы перемещаются лопасти.
- Спиральные, где давление создает алюминиевая «улитка», вращающаяся в другой такой же улитке.
Заклиниванию больше всего подвержены поршневые компрессоры. Лопастные же и спиральные чаще всего перестают качать и начинают издавать при работе страшный грохот.
По каким причинам может заклинить компрессор кондиционера? Прежде всего, это отсутствие в системе нужного количества масла. Куда же может деться масло из автомобильного кондиционера? Оно может уйти вместе с фреоном при утечке, его могут не добавить при заправке после замены какой-либо детали кондиционера, часть масла может «сплюнуть» через аварийный клапан при избыточном давлении.
Долгая работа кондиционера с недостаточным количеством фреона также ведет к масляному голоданию и заклиниванию. Ведь масло по кондиционеру переносится фреоном. Мало фреона — мало масла поступает к трущимся частям. Так что не стоит пользоваться полупустым кондиционером. Нельзя не отметить, что избыток масла в системе, а также ее перезаправка фреоном тоже, мягко говоря, не полезны.
Повышенное давление в системе — вторая причина заклинивания компрессоров кондиционера. К избыточному давлению приводит, прежде всего, недостаточное охлаждение радитора кондиционера (конденсатора). Чаще всего это случается из-за элементарно забитого грязью радиатора кондиционера или из за стены пуха и грязи, скопившейся на радиаторе охлаждения двигателя. Вентиляторы не в силах продуть грязные радиаторы, давление от этого может повыситься до аварийного.
Неисправны могут быть и сами вентиляторы, в этом случае кондиционер будет нормально работать только при движении по трассе, когда радиатор кондиционера обдувается набегающим потоком воздуха. Стоит остановиться — давление неумолимо ползет вверх.
Когда стоит задуматься о ремонте компрессора кондиционера автомобиля?
Первый тревожный симптом, на который стоит обратить внимание — ухудшение эффективности охлаждения при остановке машины. Встали в пробке — кондиционер холодит хуже. Поехали — пошел холод. Причина такой странной работы автомобильного кондиционера — грязь на радиаторах. Если ничего не предпринимать, к концу лета вас, скорее всего, ждет неприятный сюрприз в виде «словившего клина» компрессора.
Какое-то время компрессору хватает запаса прочности и он работает «на износ». Постепенно на внутренних поверхностях появляются задиры, а дальше ситуация развивается быстро и неуправляемо.
В один прекрасный момент вы слышите из-под капота страшный грохот или скрежет, откуда-то идет дым. При этом может оборваться или соскочить ремень. На многих современных автомобилях, где установлен компрессор постоянного вращения, вы можете ничего не услышать и не понять.
На шкиве с тихим щелчком оборвутся предохранительные пластины, и кондиционер просто перестанет холодить.
Как отремонтировать правильно компрессор кондиционера?
Что же делать, если компрессор кондиционера заклинил? Просто его поменять, увы, недостаточно. Дело в том, что при износе, перед тем как заклинить, компрессор вашего кондиционера усиленно «строгал» из своего тела стружку и загрязнял ей циркулирующее в системе масло. Если раньше масло было прозрачным и чистым, то теперь оно стало грязно-серым или черным. Загрязнена изнутри оказывается вся система. Все трубки и шланги, испаритель, ресивер-осушитель, ТРВ, радиатор кондиционера
Если просто взять и поставить новый компрессор (некоторые так и делают, причем даже на дилерских сервисах) , то долго он не проживет. В зависимости от степени загрязнения — от нескольких минут или часов до нескольких месяцев.
Перед тем, как поставить новый компрессор, всю систему надо промыть изнутри. Поменять на новый ресивер-осушитель. Едва ли не в половине случаев приходится менять радиатор кондиционера, потому что промыть его качественно часто не представляется возможным. Промывка системы — непростая задача.
Автоматические промывочные станции в случае сильного загрязнения оказываются неэффективными. Мы разбираем всю систему и промываем все ее части вручную при помощи специальной химии и сильных растворителей. Только так можно дать гарантию, что печальная история в ближайшее время не повторится.
После промывки и сборки автокондиционер вакуумируется, заправляется чистым свежим маслом и фреоном. После этого вал компрессора прокручивается несколько раз вручную, чтобы застраховаться от масляного гидроудара. Теперь кондиционер можно включать и, проверив давления и работу системы в целом, наслаждаться холодом.
Промывка системы по времени занимает от одного рабочего дня на большинстве машин, до 2-3, в случае автомобилей представительского класса с двойным кондиционером.
Заправка кондиционера BMW, диагностика и ремонт
Все современные автомобили оборудованы системой кондиционирования и климат-контролем. Это полезная функция, которая помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне авто. Благодаря исправной работе кондиционера Вы не изнываете от жары летом и не дрогнете от холода в зимнее время. Частое использование системы кондиционирования приводит к быстрому износу деталей.
Автомобильный кондиционер, как и любая другая комплектующая деталь, имеет определенный эксплуатационный срок. Проходит время, и вот уже пора проводить ремонт, диагностические работы, замену или заправку нового фреона.
Действовать резко здесь не стоит, не обязательно покупать и устанавливать новый кондиционер. Как правило, в 70% случаев деталь можно отремонтировать, заправить качественный фреон и она прослужит Вам еще достаточно долго.
Это позволяет значительно сэкономить собственные средства.
Далее поговорим о заправке кондиционера BMW. Автомобили этой марки пользуются спросом среди отечественных водителей, так как это классика жанра, хотя и недешевое удовольствие. Итак, нужно заправить кондиционер в Вашем БМВ, что делать? Ответ прост, нужно сразу идти к нам. Наш автосервис предоставляет подобного рода услугу для разных моделей BMW.
ВАЖНО: Специалисты настоятельно не рекомендуют осуществлять заправку системы кондиционирования своими руками и делать это в условиях домашнего гаража. Такие манипуляции могут вывести из строя кондиционер. Привести к таким последствиям, когда придется менять большую часть деталей или полностью всю систему. Лучше доверить эту работу профессионалам.
Профильные работы с системой кондиционирования
Наш сервис предоставляет полный спектр услуг относительно обслуживания или проведения ремонтных работ кондиционера в БМВ. В распоряжении специалистов сервиса находятся:
- специальные агрегаты;
- запчасти;
- фреоны разных типов;
- дополнительные жидкости;
- современная аппаратура.
ВНИМАНИЕ: Если у Вас возникли проблемы с функционированием климат-контроля или кондиционера — это будет видно сразу. Но определить причину поломки «на глаз» невозможно. Недостаточно просто поковырять в нужном месте, Вы можете сделать только хуже. Здесь нужна глубокая диагностика системы, что выявит реальную причину неисправности.
Мастер нашего сервиса осуществляют диагностические работы на специальном стенде, это позволяет узнать реальные показатели кондиционера в БМВ и выявить слабые места. Такая диагностика устанавливает причины дисфункции, среди самых распространенных можно выделить:
- неправильная или недостаточная конденсация;
- низкий показатель компрессии;
- наличие мусора в специальном отсеке;
- попадание грязи в конденсатор.
Типы диагностики для автокондиционера БМВ
Компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и аналогичные устройства других моделей автомобилей данной марки, проходит несколько типов проверки.
Первый тип осмотра – это диагностика ультрафиолетом. Она направлена на выявление проблем с герметичностью системы в целом. Также, позволяет измерить степень циркуляции фреона под воздействием давления. В BMW E90 трубка кондиционера – это элемент, требующий повышенного внимания, как и во всех подобных устройствах. Суть в том, что даже самые мелкие нарушения и дефекты в трубках, могут привести к полной разгерметизации.
Профессиональная диагностика позволяет точно определить, какие именно ремонтные работы нужно проводить с автомобильным кондиционером или достаточно просто произвести заправку.
Дополнительно мы можем отремонтировать радиатор и компрессор климат-системы (например, компрессор кондиционера БМВ Е60). В этом процессе без профессиональных навыков не обойтись, понадобятся также специальные материалы и инструменты. На нашем сервисе есть специальный аргонно-дуговой сварочный аппарат для этих целей. Если проблемы с компрессором, мы можем поменять муфту, подшипники или другие комплектующие.
Заправка кондиционера – отдельная услуга
Заправка кондиционера BMW может проводиться в рамках планового осмотра или ремонта, а может выступать в качестве самостоятельной услуги. В рамках заправки осуществляется:
- определение показателей жидкости;
- добавка необходимого количества фреона;
- удаление загрязненного воздуха;
- наполнение кондиционирующего контура.
ВАЖНО: Каждому автолюбителю стоит помнить о том, что засоренный кондиционер работает в усиленном режиме, что приводит к быстрому износу деталей. Как результат, Вы становитесь постоянным клиентом автосервисов и тратите там немало денег. Именно поэтому плановый осмотр и заправка кондиционера – это необходимое мероприятие.
В нашем сервисе можно провести заправку кондиционера БМВ любой модели и не переживать за качество услуги. Мы используем профессиональную заправочную станцию, никакой ручной работы. Автоматизация процесса делает его в разы лучше. Перед тем, как приступить к заправке, мы проверяем герметичность всей системы, если нарушений не обнаружено, значит можно смело приступать к наполнению фреоном.
Ремонт кондиционеров БМВ
Причин поломки данной системы может быть несколько, основные мы указали немного выше. Все они проявляются только при плановом и специальном осмотре. В нашем сервисе Вы можете получить целый спектр услуг по ремонту климат-системы. Сюда входят:
- замена и ремонт шлангов испарителя, конденсатора;
- проведение сварочных работ с использование аргона;
- напыление защитной эмали;
- ремонт шлангов высокого давления;
- замена и ремонт компрессора;
- установка новых подшипников и муфт;
- диагностика и ремонт электрической системы кондиционера;
- замена уплотнителей и прокладок;
- специальная обработка испарителя антибактериальным средством;
- прочистка системы и удаления неприятного запаха;
- промывание климат-системы.
Как видите, спектр работ в рамках такого обслуживания достаточно широкий. Многие пытаются провести эти манипуляции собственноручно, что приводит к необратимым последствиям. Повторимся еще раз – самостоятельно ковырять ничего не стоит, тем более, если Вы делаете это впервые.
Замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 и других моделей
Если упомянуть компрессор кондиционера BMW X5 E53, то автолюбители называют подшипник подобных устройств одним из самых уязвимых мест в климат-системе.
Когда двигатель автомобиля заведен, этот подшипник постоянно работает, даже если сам кондиционер не включен. Даже в зимнее время эта деталь подвержена сильному износу. Первый признак – это непонятный шум под капотом, он может проявлять себя разным образом.
На первых порах, это лишь слабый гул, который становится громче по мере того, как подшипник изнашивается.
Возьмем компрессор кондиционера БМВ Е39, и на его примере рассмотрим, как происходит смена подшипника. Технология замены этой комплектующей детали выглядит следующим образом:
- Демонтаж компрессора из полости двигателя. Здесь обязательно удаляется из системы весь фреон.
- Затем из самого компрессора снимается специальный шкив.
- После этого, с помощью специального пресса, извлекается негодный подшипник. Сила пресса может достигать четырех тонн.
- На место старой детали устанавливается новая. Здесь опять же используют пресс.
- Когда эти действия выполнены, система тестируется, что позволяет выявить утечки и другие неисправности.
- Финальным действием является заправка нового фреона в систему.
В автомобильных компрессорах климат-системы используется большое количество видов подшипников, порядка четырех десятков. Подобрать нужный вариант сможет только профессионал, поскольку установка неправильной детали может вывести из строя всю систему.
Заправка кондиционера BMW
Не все из водителей знакомы с устройством собственного автомобиля, да принципиально, оно и не нужно, времена, когда водитель был еще и механиком ремонтирующий свой автомобиль уходят в безвозвратное прошлое.
Автомобили становятся технически более сложными и для обслуживания некоторых систем необходимы знания, опыт и современное техническое оборудование без которого невозможно провести полноценную диагностику и качественный ремонт кондиционеров БМВ.
Климатические установки, используемые на автомобилях BMW достаточно надежны и долговечны при условии своевременного сервисного обслуживания, которое необходимо проводить не реже одного раза в год.
Устройство кондиционера
Конструкция системы кондиционера BMW выполнена по классической автомобильной схеме и унаследовала типичные неисправности характерные климатическим установкам других мировых брендов.
Основными составляющими системы кондиционирования являются:
- аксиально-поршневой нагнетатель;
- радиатор конденсатора;
- ресивер-осушитель;
- радиатор испарителя;
- терморегулируемый вентиль;
- магистрального трубопровода.
Наиболее распространенной неисправностью снижающей производительность автомобильных кондиционеров служит регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, компрессор кондиционера БМВ Е60 может являться источником проблемы, или на BMW E90 – трубка кондиционера, о чём подробнее ниже.
Происходит испарение фреона по нескольким причинам:
- Физический износ резинотехнических прокладок соединительных узлов.
- Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подвержен износу сальника.
- Потеря герметичности радиатора конденсатора, испарителя или трубопровода в результате коррозии или механического повреждения.
- Перепад температур в моторном отсеке, особенно в зимний период.
Естественная потеря хладагента составляет около 6-8 процентов в год и не является критичной для работы системы кондиционирования, но, сколько именно испарилось и сколько следует добавить до необходимого количества, определить, возможно, только на специальном стенде. Даже при необходимости произвести дозаправку системы хладагентом проводится комплекс подготовительных работ с соблюдением технологического процесса.
Диагностические работы
Изначально производится визуальный осмотр всех соединительных узлов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении стыковочного узла. Проводится компьютерная диагностика на наличие ошибок в электронном блоке управления климатической установки. Измеряется давление горячей и холодной части контура.
На основании полученных данных составляется план профилактических или ремонтных работ. Довольно часто, например, требуется замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 или аналогичной детали на других моделях BMW.
Производится полное удаление фреона при помощи аппарата в мерную емкость для определения, веса хладагента который, находился в системе.
При необходимом вскрытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода, при наличии признаков загрязнения возникает необходимость промывки всей системы.
Промывка системы кондиционирования
Технологически для промывки системы производится полная разборка контура, снимается абсолютно все, при этом оценивается состояние всех узлов, деталей и механизмов. Выявленные дефектные детали заменяются на новые.
Промывка осуществляется на стенде, специальной оригинальной промывочной жидкостью каждой отдельной детали и изменением направления промывки, что позволяет эффективно удалить грязевые отложения.
После продувки высушенным азотом и замены дефектных деталей производится сборка всей системы кондиционирования на автомобиль.
Внимание! Промывка ресивера-осушителя не производится, так как он подлежит замене. В качестве промывки применяется жидкость HCFC-141B или Dura Flush 141.
Непосредственно перед заправкой производится вакуумирование системы, в процессе которой удаляется воздух и остатки масла. Если в системе останется воздух, то после заправки хладагента во время работы кондиционера в испарителе будет образовываться конденсат, что естественным образом приведет к уменьшению давления и прекращению циркуляции хладагента.
Вакуумирование системы обеспечивает проверку герметизации системы после сборки и позволяет заблаговременно устранить мелкие неисправности до заправки фреона. Количество хладагента различно для разных моделей BMW и указывается на табличке расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указывается в граммах, а рефрижераторного масла в миллилитрах. До 1994 года использовался фреон R 12 и минеральное масло.
После 1994 года в кондиционерах автомобилей BMW для заправки применяется фреон R 134А и в зависимости от года выпуска полусинтетическое или синтетическое масло.
Предупреждение: Использование в системе кондиционирования масла и фреона не соответствующие требованию завода-изготовителя строго запрещено! Компрессор кондиционера БМВ Е39 или другой модели этой марки автомобилей будет преждевременно повреждён, в случае использования не соответствующих компонентов.
Все работы связанные с профилактикой, промывкой, ремонтом и заправкой кондиционера следует проводить в специализированных автосервисах, имеющих соответствующее оборудование и специально обученный персонал, что значительно позволит сэкономить в дальнейшем финансы и нервы. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое аналогичное устройство, требует для работы с ним не только знаний и умений, но и тренированных навыков, которые есть только у мастеров, постоянно решающих сложные задачи по починке охлаждающих систем.
Работы по заправке кондиционера проведенные с нарушением технологии некомпетентным специалистом достаточно быстро приведут к серьезным неисправностям кондиционера и крупным финансовым затратам.
Как восстановить работу вентилятора кондиционера БМВ Е39 и других моделей?
Для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно во время езды, производители автомобилей используют различные современные технологии. Одним из показателей комфорта при управлении транспортным средством считается наличие системы кондиционирования. Но кондер, как и любой другой автомобильный агрегат, со временем может сломаться. По каким причинам выходит из строя вентилятор кондиционера БМВ Е39 и как его заменить — узнайте в этой статье.
Выход из строя вентилятора системы кондиционирования может быть обусловлен двумя причинами — износом устройства, что вполне нормально, либо его браком. Как правило, ресурс эксплуатации вентилятора составляет около 3-4 лет, но если он сломался раньше, то скорей всего, устройство бракованное.
Причина поломки может заключаться:
- в поломке выходного каскада устройства;
- в неработоспособности реле;
- в выходе из строя электромотора;
- в отсутствии питания, что может быть связано с повреждением цепи;
- в повреждении выхода управляющего напряжения.
Электродвигатель включения вентилятора
Основные причины, по которым система кондиционирования может выйти из строя:
- Отсутствие герметичности. Как правило, в данном случае причина кроется в образовании коррозии либо износа резиновых уплотнителей. Со временем прокладки затвердевают, также они могут потерять герметичность из-за неаккуратного демонтажа и установки. Могут протекать и патрубки системы, которые со временем перетираются.
- Сломался компрессор кондиционера БМВ Е60. Одной из самых распространенных неисправностей в этом плане считается механическое заклинивание узла, но такая проблема происходит довольно редко. Компрессорный узел может заклинить в результате несвоевременного ремонта кондера, в частности, если агрегат долго время работает в негерметичном состоянии. Это приводит к попаданию грязи и пыли в систему, а рабочая жидкость может затекать в нижнюю часть компрессорного устройства. Если вы столкнулись с такой проблемой, то потребуется не только ремонт, но и заправка кондиционера.
- Попадание мусора и пыли в систему, что приводит к непроходимости.
- Неисправности электрического типа. Опять же, такие проблемы зачастую происходят в результате попадания в систему влаги и пыли. Если на контакт попала влага, то со временем он может окислиться и даже сгнить.
- Выход из строя воздушных заслонок, а также засорение салонного фильтра. Разумеется, к системе кондиционирования эти элементы имеются посредственное отношение, но бывает такое, что кондер работает эффективно, а воздух в салоне не охлаждается. Если водитель не может управлять воздушным потоком, то скорей всего, причина кроется в заслонках, а если сам поток воздуха достаточно слабый, то вероятнее всего, забился фильтрующий элемент (автор видео — Авторемонт IVANOFF).
В каких случаях нужна замена вентилятора?
Основной причиной, по которой чаще всего ломается вентилятор, является вышедший из строя электродвигатель.
Если устройство не работает из-за отсутствия питания, то такую проблему можно решить в гаражных условиях, для этого нужно определить поврежденный участок цепи мультиметром и заменить его.
Если при активации кондера вы слышите, что вентилятор стал гудеть, это говорит о том, что он скоро выйдет из строя, но если после нажатия кнопки ничего не происходит, скорей всего, сломался моторчик.
Необходимо учитывать, что зачастую причина кроется не в самом электродвигателе, а в его управляющем блоке. Чтобы определить поломку, необходимо закоротить на клемме два контакта. Если в результате замыкания электродвигатель завелся, то его придется менять вместе с блоком управления (автор видео — Вячеслав Empro).
Не так часто, но все же случается такая проблема, когда вентилирующее устройство просто заклинило. Такая проблема является следствием отсоединившегося магнита (одного или нескольких), которые в результате отклеивания падают на лопасти устройства, таким образом, выводя его из строя.
Если вы решили произвести ремонт вентилятора кондиционера, когда он заклинил, то учтите, что вам нужно будет:
- снять устройство, чтобы его отремонтировать, потребуется зачистить место, где был установлен магнит;
- приклеить новый магнит;
- используя болгарку, отрезать фиксаторы на корпусе электродвигателя;
- при обратной сборке воспользоваться сварочным аппаратом;
- заменить два резистора, которые в любом случае выходят из строя, когда вентилятор заклинивает.
Как видите, процедура достаточно сложная, поэтому проще будет просто заменить устройство.
Выбор и покупка детали
О выборе моторчика вентилирующего устройства на БМВ Х5 Е53 или на другое авто мы говорить не будем — и так понятно, что деталь подбирается в соответствии с моделью автомобиля.
Что касается самой покупке, то в данном случае у вас есть два варианта:
- Первый — это купить б/у деталь, ее можно найти либо в интернете, либо на разборке автомобилей. Разумеется, в этом случае никто вам не даст гарантии, что вы купите нормально работающий механизм, так что будьте готовы к тому, что узел может выйти из строя уже через пару недель. Единственным достоинством этого варианта является дешевизна, но вы должны понимать, что идете на риск.
- Второй — это приобрести устройство в магазине или в Интернете. Естественно, такой механизм будет стоить на порядок дороже, однако вы будете точно уверены в его работоспособности (автор видео — web2wol).
Инструкция по замене
Как производится замена вентилятора на автомобиле БМВ Х5 Е53:
- Для начала нужно демонтировать бампер. Чтобы сделать это, следует извлечь решетки воздуховодом в его нижней части, как правило, они фиксируются на обычных «пистонах». Затем производится демонтаж противотуманных фонарей. Сделав это, не снимая колес, вам нужно будет открутить саморезы, которые фиксируют переднюю часть защиты непосредственно к самому бамперу. С каждой стороны откручивается по два самореза.
- Затем посмотрите под низ бампера — вы сможете увидеть два болта, они откручиваются с помощью Т-ключа. Открутив их, бампер следует осторожно потянуть на себя, но перед этим надо вывести подкрылки защиты арок. Выкрутите фонари и осторожно демонтируйте их. На этом этапе можете также демонтировать молдинги, расположенные в нижней части оптики, впоследствии это значительно упростит процедуру монтажа бампера.
- Сделав это, можно приступать к демонтажу переднего кожуха вентилирующего устройства. Производится снятие воздуховода ан впускной магистрали, также снимается воздушный фильтрующий элемент и прочие мелкие воздуховоды для охлаждения генераторного узла и тормозных дисков. Только после снятия этих элементов можно приступить к демонтажу кожуха. Он фиксируется на 4 болтах (в зависимости от модели авто, их может быть 5), а также на трех пистонах, вы их можете увидеть сверху.
- Выполнив все описанные действия, можно демонтировать сам вентилятор. Когда устройство будет снято, оно либо ремонтируется, либо меняется. В любом случае, после установки нового вентилятора дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Фотогалерея «Самостоятельно меняем вентилятор»
1. Снимите противотуманные фары. 2. Демонтируйте бампер с автомобиля. 3. Отсоедините воздуховоды, после чего снимите передний кожух. 4. Теперь остается только демонтировать вентилятор и заменить его.
«Заправка кондиционера автомобиля БМВ Е39»
Как заправлять кондер своими руками — подробная инструкция по проведению одного из основных этапов технического обслуживания системы приведена на видео ниже (автор — канал alex max).
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Ремонт компрессора БМВ. Снятие компрессора БМВ, замена, проверка, диагностика, разборка — STO.ms | СТО Мастер Сервис
Оставляйте заявку на ремонт или обслуживания компрессора кондиционера уже сейчас, ведь ваше место может занять другой! Записаться |
Автокондиционерами комплектуют все современным марки авто. Этот прибор незаменим в летнюю жару, обеспечивая комфортное пребывание во время поездки или, что нередко случается, в заторах. Важно своевременно проводить диагностику прибора: заправлять фреон, менять масло, чистить фильтры. В ином случае рано или поздно вы сможете ощутить на себя все «прелести» жаркого летнего дня.
Принцип работы кондиционера
- Кондиционер состоит из нескольких компонентов:
- Электромуфта, которая прижимает шкивы после включения прибора.
- Радиатор, охлаждающий хладагент.
- Ресивер, фильтрующий конденсат и частицы износа системы.
- Вентиль, подающий конденсат в испарительное устройство.
- Вентилятор, толкающий охлажденный воздух в салон.
- Компрессор, сжимающий хладагент и преобразовывающий его в жидкое состояние для циркуляции в системе.
- Клапан ТРВ, понижающий давление хладагента перед испарителем.
Суть работы узла проста: теплый воздух втягивается, обрабатывается (очищается и охлаждается) и подается обратно в салон.
Ремонт компрессора БМВ — частая причина обращения автовладельцев на СТО. Именно эта деталь чаще выходит из строя в летнее время, так как подвергается сильным эксплуатационным нагрузкам.
Часто встречающиеся поломки компрессора: причины и признаки
Неисправность узла можно определить самостоятельно, не проводя демонтаж.
- Основные признаки неполадки это:
- Нехватка холодного воздушного потока. Причиной этому может быть утечка хладагента, порча сальника.
- Несвойственный для работы кондиционера шум. Стуки в агрегате свидетельствуют об изношенности клапанов или поршней, гул говорит о перетянутом ремне привода.
- После некачественного обслуживания BMW ремонт компрессора потребуется в таких случаях:
- не дозаправка системы;
- перекрытие терморегулирующего вентиля;
- смятие трубок.
Поэтапный ремонт компрессора на СТО
Во избежание дополнительных поломок ремонт компрессоров БМВ рекомендуется выполнять в специально оборудованных автоцентрах. Одно из направлений СТО «Мастер Сервис» — профилактическое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля.
- Ремонт компрессора BMW в исполнении наших профессионалов — целый комплекс поэтапных мероприятий:
- Предварительная диагностика заключается в тестировании кондиционера в условиях эксплуатации. На причину поломки может указывать шум, температура воздушного потока.
- Снятие компрессора БМВ требует соблюдений правил безопасности: контур хладагента находится под давлением. Также необходимо исключить контакт с хладагентом и рефрижераторным маслом. Перед снятием хладагент откачивают, а доступ к узлу обеспечивают через снятую панель защиты двигателя . Дале отсоединяют ремень привода, снимают фасонный шланг, корпус воздушного фильтра.
- Затем проводится разборка компрессора BMW. Мастер должен перебрать и промыть систему охлаждения, провести дефектовку деталей. В результате вышедшие из строя комплектующие заменяют, а исправные устанавливают обратно.
- В некоторых случаях предлагается полная замена компрессора БМВ. Это дороже ремонта, но целесообразно, если деталь не подлежит восстановлению или ее эксплуатация будет непродолжительной.
- Перед монтажом и подключением специалистом проводится контрольная проверка/диагностика компрессора.
Автоцентр «Мастер Сервис» специализируется на ремонте и профилактике охладительных систем всех марок авто. К нам обращаются владельцы Audi и автомобилей других известных брендов.
СТО «Мастер Сервис» — это команда сертифицированных профессионалов, готовых гарантировать качество роботы. Наша репутация подкреплена опытом работы с самыми интересными задачи в области ремонта и замены агрегатов вашего авто.
Именно поэтому мы качественно, профессионально и с удовольствием проведем ремонт компрессора кондиционера на Chery / Чери, или же ремонт компрессора кондиционера на Chevrolet / Шевроле, а так же и других агрегатов вашего авто.
Более детально ознакомиться с информацией о наших услугах можно в основном разделе сайта — ремонт и диагностика систем кондиционирования автомобилей.
Ремонт и заправка кондиционеров БМВ
Жака Дюкло, 3
(м. Политехническая) Прилукская, 20
(м. Обводный канал) Благодатная, 67
(м. Бухарестская)
Среди многочисленных работ по техническому обслуживанию автомобилей наша компания предоставляет и такую услугу, как ремонт кондиционеров БМВ.
Как известно, система кондиционирования этих немецких машин отличается от аналогов повышенной сложностью, поэтому справиться с ее восстановлением, с ликвидацией утечек охлаждающей жидкости может только настоящий профессионал.
Марки авто:
> Ниссан
> Фольксваген
> Рено
> Опель
> Ауди
> Шевроле
> Мазда
> Тойота
> Форд
> Митсубиси
> Пежо
> Хонда> БМВ
Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, их очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете ознакомиться с прайсом, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний.
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и назначить дату визита. Также можно задать нам вопросы, указав обратный e-mail.
Источник