Ремонт компрессора denso 7seu17c

Компрессор Denso 7seu17c

Перефразируя Остапа Бендера, можно с уверенностью заявить, что автокондиционер — не роскошь, а средство для комфортного передвижения. С тех пор, как в 1933 появилась первая система охлаждения воздух в салоне, прошло много лет. Эта услуга перестала быть доступна только очень богатым людям и является частью оснащения любого современного автомобиля, существуют фирмы, специализирующиеся на производстве систем охлаждения. Например, на многих автомобилях установлены компрессоры Denso 7seu17c.

Принцип работы автокондиционера не сильно изменился с 30-х годов прошлого века.

  1. Фреон — хладагент, циркулирующий по системе то в газообразном, то в сжиженном виде.
  2. Компрессор — деталь, активно двигающаяся и создающая область высокого давления. Также он обеспечивает движение хладагента по системе.
  3. Радиатор (конденсер) — часть системы охлаждения, в которой понижается температура фреона. Расположен за радиатором двигателя.
  4. Ресивер (осушитель). Резервуар, в котором находится влагоудерживающее вещество. Здесь фреон избавляется от частиц влаги.
  5. ТРВ (расширительная трубка). Область низкого давления, в которой фреон возвращается в газообразное состояние. Регулирует подачу газа на испаритель.
  6. Испаритель. На этой детали оседают охлаждённые частицы фреона. Находящийся позади вентилятор прогоняет сквозь них воздух, тот охлаждается и попадает в салон.
  7. Шкив. Единственная деталь кондиционера, движущаяся постоянно. Шкив компрессора Denso включает в себя демпфер, подшипник и сальник.

Система подачи энергии к компрессору выглядит следующим образом: от коленвала к шкиву идёт приводной ремень, передающий энергию двигателя. Чтобы включение и выключение кондиционера могло осуществляться независимо от работы двигателя, в систему встроена электромагнитная муфта (клапан, на самых современных моделях). Когда система охлаждения включается — муфта соединяет механизм и компрессор начинает работу. Остальное время шкив вращается вхолостую.

Неисправности кондиционера как правило проявляются следующим образом:

  • шумы в районе компрессора;
  • отсутствие холодного воздуха;
  • неравномерная подача холодного воздуха;
  • появление в салоне постороннего запаха.

Причины проблем в работе системы охлаждения могут крыться в поломке любой из деталей. Например, очень часто заклинивает компрессор из-за использования неподходящего масла или разгерметизации системы во время заправки. Во втором случае внутрь попадают воздух и влага. Также попавшая внутрь влага приводит к коррозии радиатора или ресивера, что негативно сказывается на охлаждении фреона.

Посторонний шум вызывает сломанный шкив компрессора кондиционера Denso. Так как эта деталь вращается постоянно, она подвержена износу больше остальных частей кондиционера. Из строя может выйти любая из его составных частей.

«Ароматизируют» салон бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Там влажно и холодно, а это любимая среда обитания микроорганизмов, вызывающих различные болезни. Поэтому бороться с неприятным запахом при помощи освежителей воздуха — плохая идея, которая может привести к серьёзным заболеваниям, например легионеллёзу. Обратите внимание, эта проблема свойственна и домашним кондиционерам.

Иногда заклинивание или поломка компрессора и подача недостаточно холодного воздуха связаны с загрязнением системы. Так как конденсор кондиционера находится позади радиатора двигателя, на нём оседает дорожная пыль и мелкий мусор. Всё это приводит к уменьшению теплоотводящей поверхности. Внутрь системы мусор может попасть во время неквалифицированной заправки. Либо внутрь могут проникнуть насекомые (эти повсюду могут проникнуть). Засорение системы изнутри ведёт к серьёзным поломкам и необходимости полной замены деталей.

Читайте также:  Нанять мастера для ремонта

Иногда компрессор не включается не из-за неполадок в системе охлаждения, а из-за проблем передаточного ремня либо электромагнитной муфты. Такие неисправности не всегда легко выявить, так как в первую очередь, поиски поломки ведутся в кондиционере.

В автосервисе диагностика проводится квалифицированными мастерами и включает в себя:

  • зрительную проверку состояния механизма;
  • поиск утечек с использованием специального оборудования;
  • диагностику шумов (странные стуки сопровождают поломку не только кондиционера);
  • определение уровня фреона в системе.

В случае если во время проверки были выявлены проблемы, требующие незамедлительного ремонта, их непременно устраняют.

Обязательная процедура, проводящаяся в автосервисе — промывка всех деталей кондиционера. Это позволяет сократить вероятность поломки деталей из-за застрявшего в системе мусора. Эта процедура обязательна и при замене деталей, так как в противном случае, новые детали засорятся и снова потребуют ремонта.

Заправка автомобиля фреоном с добавленным внутрь масла происходит обязательно в вакууме, с использованием только рекомендованных производителем расходников. На все проведённые работы обязательно предоставляется гарантия.

Чтобы продлить срок службы кондиционера и как можно реже сталкиваться с необходимостью его починки, следуйте следующим советам:

  1. Не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием автомобиля.
  2. Доверять только квалифицированным мастерам.
  3. Изредка проветривать салон, отключая на это время кондиционер.
  4. Не включать кондиционер при «холодном» двигателе.

Прохлада в салоне в жаркую погоду не только приятна, но ещё и снижает риск ДТП из-за перегрева водителя. Следите за состоянием автокондиционера, и езда будет не только комфортной, но и безопасной.

Источник

Ремонт компрессора denso 7seu17c

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Denso 7SEU17C

Основной составляющей частью агрегата микроклимата является компрессорный узел.

По причинам интенсивной эксплуатации в сезон теплых времен года, могут возникать показатели нестабильного функционирования либо предпосылки скорого выхода из строя комплектующих элементов. На подобные сигналы конструкции необходимо оперативно реагировать, чтобы ситуация не обернулась разрушением составляющих деталей. При отсутствии должных действий может происходить потеря работоспособности целых узлов.

Знание элементарного строения поможет адекватно оценить появляющиеся критерии неправильной работы деталей.

Устройство компрессорного механизма марки Denso 7SEU17C

  1. Корпусная часть. Базовая комплектация предусматривает присутствие шкива с прижимным диском и электромагнитной муфтой привода. Внутри корпуса имеется технологическая камера. Отличительной чертой данной модели является клиновой шкив компрессора Denso, изготовленный с применением полимерных композиций. Для привода используется клиноременная передача.
  2. Вал с деталями, находящимися в жестком сопряжении. Выполнен он из специальной марки стали, адаптированной к агрессивным условиям работы. Эти элементы выполняют операции по нагнетанию и забору хладагента.
  3. Регулирующий клапан электромагнитного принципа действия.
  4. Подвод питания и крепежные приспособления.
Читайте также:  Citroen berlingo руководство по ремонту 2006

Принцип рабочего процесса компрессорной части

Обеспечение функционирования рабочего цикла происходит за счет использования мощности силовой установки. Посредством клиноременной передачи приводной момент поступает на шкив компрессора кондиционера Denso, находящийся в работе при включенном двигателе. В случае инициализации запуска кондиционера, подается питание на катушку муфтового соединения. В результате образовывается электромагнитное поле, оказывающее воздействие на прижимной диск шкива. При этом происходит сопряжение с муфтой и передается вращающий момент к валу с поршневым рабочим органом. С помощью их проводится забор газомаслянной смеси из магистрали и последующее сжатие в напорном трубопроводе. Контролирующие функции исполняет электронное средство управления микроклиматом.

Регулировка производительности агрегата осуществляется магнитным клапаном. Возникающее индукционное поле от катушки воздействует на дозирующий игольчатый механизм клапана, вследствие изменения положения угла наклона шайбы. Это влияет на ход рабочих органов и проводится изменение производительности.

Признаки вероятных неисправностей

  1. Появление периодических шумов, несвойственных исправному функционированию системы. Возникающие звуковые эффекты могут иметь нарастающий характер или быть подобными глухому гулу. Эти критерии указывают на возможный износ подшипника шкива либо муфтового сопряжения. У подшипников под действием температур и вибрационных нагрузок появляются люфты, и нарушается герметичность конструкции. Поэтому со временем выходит из строя сепараторное кольцо и возникает шумообразование.
  2. Не запускается компрессорная установка. Это может происходить по причине неисправной электромуфты. Возрастание температуры в сопряжениях приводит к разрушению изолирующего материала катушки.

Функционирование компрессора может быть прекращено по сигналу электронного блока контроля.

Причины остановки работоспособности

Причины остановки работоспособности компрессора обычно таковы:

  • превышение границ давления, либо этот показатель имеет низкое значение;
  • критически высокая температура хладагента.

Диагностические операции, выполняемые в автосервисе

В специализированных автосервисах диагностика неисправностей происходит следующим образом:

  • проверка показателей производительности;
  • инспекция электроники;
  • ревизия магистральных трубопроводов, клапанов, датчиков;
  • анализ состояния фреоно-масляной смеси;
  • выполнение проверки ремней, подшипников, приводной муфты и шкива.

Источник

Тема: BMW E60 2003 m54 3.0i Denso 7seu17c

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

BMW E60 2003 m54 3.0i Denso 7seu17c

Добрый день!Кондёр живет своей жизнью,система заправлена,утечек нет,подозрения были на клапан кондёра — поменял,проблема осталась,запускается не всегда,сегодня и газовал и несколько раз вручную включал и отключал,заработал не знаю от чего.На диагностике давлене стояло,то есть кондер просто не включился,потом погазовали чуть вроде включился и заработал,давление создаёт,холодит хорошо. выехал я и на ходу чувствую,что воздух прохладный и влажный какой-то специфический,но не холодный. не холодит,потом включился опять. Куда копать хз,подскажите.Может вентилятор,как он должен работать?Включаться по давлению хладагента или кондёр должен сразу его запустить?Что можно проверить без диагностики самому?С чего начать?

Вот ,что еще сегодня заметил ходу несколько раз нажимаешь вкл/выкл кнопку включения компрессора ,запускается и работает.

Что диагностировали где, чем и как? Учитывая, что

У диагноста или у Вас?
Учитывая, что

Возможно проблема в блоке управления климатом.

Когда меняли клапан, какое масло было внутри чистое или с продуктами износа (темное)?

Самому там проверить нечего. Подключай комп и смотри датчики и параметры. Что то блокирует пуск.

По порядку. когда начались эти перебои,поехал на сто думал дозаправить,слили газ,на вакуум,заправили обратно,включили вроде работает.Вроде ,но всё так же.Поехал,откачали систему,снял компрессор(мастер грешил на клапан компрессора),вытащили клапан почистили уль-звуком,собрали назад,вакуум,заправка ,добавили масло,Вроде работает.Вроде ,но всё по прежнему.Поменял клапан,вакуум,заправка. всё точно так же.Масло чистое в компрессоре,каких либо следов нет.Компрессор,когда холодит,давление по показателям ,мастер говорит,что нормальные.В последний раз,включали компрессор через диагностику,пишет,что включён на самом деле он не холодит и давление стоит на месте(вроде как 8.1 было) потом мастер погозовал чуток и почувствовалось ,что запустился компрессор,пошёл холод( и давление пошло вверх).Теперь по словам мастера,что -то в компрессоре механически подклинивает,а потом само расклинивает и он начинает работать.Но компрессор менять мне не очень хочеться ,тем более ,что по его словам я уже сменил клапан и результата это не дало.Какой диагностикой делали сказать не могу.По словам мастера ,что датчики все нормально показывают.

Наверное это,а может то.
Теперь подклинивает, потом начнёт проскальзывать.
Так можно всю систему поменять.
Денег уже вложено,а результата нет.
Пусть мастер скажет точно,что сломано.
Или обратись к другому.

В том-то и дело, что мастер сам не знает причину по которой работа системы не стабильна. А клиент описывает события так как их понимает сам.

Читайте также:  Ремонт автосцепки грузового вагона

Я не знаком с фирменным диагностическим оборудованием WV, но сомневаюсь, что оно может генерировать и изменять скважность ШИМ сигнала, который поступает на клапан, хотя .

Нужен прибор для проверки электроклапанов, ищите мастерскую, которая имеет такой прибор, иначе будете и дальше

Я не понимаю сути такой диагностики, когда включают компрессор, не важно как, с помощью теста исполнительных механизмов из сканера, или штатной кнопкой на климате, и не проверяют, приходит ли что-то на клапан.
Что мешает хотя бы повесить осциллограф, ну или хотя бы, на худой конец, обычный китайский тестер прямо на выводы клапана? И появится ли ошибка, если снять разъём с клапана, и попробовать включить его?
Если не появится, то круг поиска сужается до проводов в жгуте до клапана, самого клапана, и исполнительной части в компрессоре. Если ошибка появится (по идее должна показать обрыв клапана или замыкание на плюс), то круг поиска замыкается на клапане и компрессоре. Но если клапан меняли на новый — остаётся только компрессор.
Что бы делал в этой истории лично я:
проверил скважность импульсов фактически на выводах клапана. В идеале осциллографом, или тестером с функцией измерения скважности, такие у многих автоэлектриков сейчас есть.
Если она есть, и, скажем, более 70. 90%, а клапан при этом установлен заведомо исправный, новый, то ничего не остаётся, кроме как снимать и вскрывать компрессор, надеясь на чудо, что его удастся починить.
Если скважности нету — искать.

Клапан новый,работает климат , так же как и со старым. во время когда включается компрессор, он холодит как зима и по словам мастера он давит положенное ему давление, не может же быть ,что компрессор умирает? . тут как в двигателе либо есть компрессия, либо нет.Что то влияет на его пуск и откидывает его.

Смотри датчики. Если ошибки нет,не значит что всё исправно. Датчик радиации,температуры все,давления. Не просто васей ошибки,а именно параметры.

под хвоста дашь ей км 80-100 резенько,пошёл холодить.

Источник

Оцените статью