Пневмоподвеска на Isuzu NQR 90 — Этапы установки
- собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ
Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.
Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Isuzu NQR 90 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
- Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
- Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
- Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
- Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
- Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.
В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.
Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Isuzu NQR 90.
Источник
Ремонт ISUZU
Диагностика, обслуживание и запчасти для грузовых Исузу
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Прайс-лист цен на ремонт ISUZU
Наименование | Цена |
---|---|
ТО (только работы) | 6 525 р. |
АКБ, зарядка | 1 450 р. |
АКБ, проверка | 290 р. |
АКБ, снятие/установка | 580 р. |
Амортизаторы задние, замена | 1 160 р. |
Амортизаторы передние, замена | 1 160 р. |
Блок предохранителей, замена | 4 350 р. |
Блок предохранителей, проверка | 290 р. |
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж | 2 175 р. |
Диагностика ДВС | 2 175 р. |
Клапанная крышка с\у | 1 450 р. |
Форсунки с\у (при снятой крышке) | 4 350 р. |
Топливная рейка, с\у | 2 175 р. |
Топливный бак, промывка | 2 900 р. |
Топливопровод, промывка | 1 450 р. |
Топливный бак, с\у | 2 900 р. |
Регулировка клапанов (при снятой крышке) | 2 610 р. |
Воздушный фильтр, замена | 290 р. |
Топливный фильтр, замена(2шт) | 1 160 р. |
Диагностика ходовой части | 870 р. |
Ремкомплект шкворней, замена | 11 600 р. |
Тормозные колодки передние(барабаны), замена | 5 075 р. |
Тормозные колодки задние(барабаны), замена | 5 800 р. |
Генератор, демонтаж/монтаж | 2 030 р. |
Генератор, диагностика | 580 р. |
Рессора, с\у | 4 350 р. |
Главный цилиндр сцепления, замена | 2 175 р. |
Главный тормозной цилиндр, замена | 1 740 р. |
Глушитель, замена | 1 885 р. |
Сцепление, замена (со снятием КПП) | 10 150 р. |
Рулевые наконечники, замена | 1 740 р. |
Схождение колес, регулировка | 2 900 р. |
Втулка рессоры, замена | 1 160 р. |
ГБЦ, с\у | 13 050 р. |
ГБЦ, капитальный ремонт | 10 150 р. |
Двигатель, замена | 18 850 р. |
Двигатель, разборка\сборка | 58 000 р. |
Ремонт электропроводки | 1 450 р. |
Ремонт и обслуживание грузовых машин ISUZU
Ремонт Исузу в грузовом сервисе “Дакар-Авто” осуществляется с момента основания. Компания сертифицирована у официального поставщика и обладает всеми специалистами, стендами и технической базы для обслуживания любых моделей производства корейской компании Isuzu Motors.
Сервис занимается всеми видами работ, связанными с маркой. Самые востребованные виды ремонта:
- общая диагностика состояния Isuzu ELF
- ремонт двигателей (инжекторных и дизельных)
- диагностика и ремонт ТНВД Isuzu всех моделей
- ремонт шасси, рамы и их полная замена
- ремонт гидравлики, тормозной системы
- ремонт фургона
- диагностика электрики;
Сервисный центр Дакар-Авто предоставляет услуги по ремонту грузовых Исузу любой степени сложности. Среди наших преимуществ современное оборудование и квалифицированный персонал. Наш подход к работе позволит вам сэкономить время и средства. Осуществляем как текущий так и срочный ремонт техники. Предоставляем вам список всех необходимых работ и, сопоставив его со списком запчастей и прайс-листом, выдадём вам полную сумму, без скрытых пунктов. Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей с гарантией от производителя, позволяет вам избавиться от проблем с поиском элементов, необходимых для ремонта ISUZU. Также мы можем посодействовать с поиском б/у запчастей, которые могут быть использованы когда бюджет ремонта ограничен. Все б/у запчасти проверяются нашими работниками, получают сервисную гарантию и прослужат долгую службу.
Источник
Ремонт компрессора исузу nqr90
ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
goshkingosh | Дата: Четверг, 11.02.2021, 15:42 | Сообщение # 161 | |
| Не тухнет, вытащили 13 всепогасло | |
|
mkalinin1980 | Дата: Четверг, 11.02.2021, 16:05 | Сообщение # 162 | |
У нас автопарк 20 таких машин, начиная с 2013 по 2015 г.в.. Проблема частая, пробуй промыть радиатор печки, но это мало эффективно, лучше сразу поменять на новую, можно аналог. | ||
|
goshkingosh | Дата: Четверг, 11.02.2021, 23:51 | Сообщение # 163 | |
| REMZONA, сняли всё равно дальний свет | |
|
Admin | Дата: Пятница, 12.02.2021, 06:06 | Сообщение # 164 | |
Проверьте лампочки возможно замыкание нитей в одной из них приводит к этой проблеме krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323 Получить VIP доступ | ||
|
Saha | Дата: Вторник, 02.03.2021, 00:52 | Сообщение # 165 |
| Всем привет. NQR90, 4HK1 euro4, 2013гв, сборка Ульяновск. Пробег 470т.км. Проблема такова. Месяц назад «с рук» приобрёл сто литров соляры. Температура на улице минус 15. КОгда заливал в бак, подметил, что жижа мутновата. Как сжёг бак этой злосчастной жижи и наэкономил аж тыщу рублев. так и начались проблемы. Во первых, когда заводишь и двигатель не прогрет — сильно скачут обороты. На прогретой — стрелка тахометра на холостых как вкопаная стоит. Во вторых, стала чувствоваться, так скажем, некая амплитуда в работе двигателя. На холостых еле чувствовалось плавное нарастание и уменьшение звука работ двигателя. В работе, в нагрузке двигателя, когда напрашивалось переключение передачи на одну вниз, явно ощущалось такое же плавное амплитудное уменьшение/увеличение тяги двигателя. В остальном двигатель работал как обычно. Выхлоп чёрным не чадил. Далее настали морозы 15..30 градусов. В первый день в минус 25 завелась машина как обычно, с полпинка. Во второй день в минус 25, крутил стартером два раза по минуте — даже ни разу не чихнул, не схватил. Не стал мучать технику. Прождал две недели, пока не спали морозы до минус 15. Думал, будут проблемы. но двигатель завелся с полтычка, как ни в чем не бывало. Ок, отлегло. НО ! Кое что поменялось в работе двигателя. Машину теперь стал сопровождать постоянный черный шлейф дыма из выхлопной — что пустой, что гружёный еду. Когда газуещь в горку — сзади облако чёрного дыма. Мощность двигателя не упала, тянет как и прежде. Расход по ощущениям на прежнем уровне. Когда прогреваешь двигатель с утра — с трубы летят хлопья сажи. Двигатель стал жёстче работать, больше вибраций. При наборе оборотов появился металлический звук тык-тык-тык-тык-тык. характерный для большегрузов типа камаза, маза. НО для них — это норма. А тут — не привычно на пятитоннике. Пробовал промыть бак, поменял оба топливных фильтра, снимал воздушный фильтр — всё по прежнему осталось. Я так понимаю, что форсунки. Нужна диагностика. Главный вопрос — нужно ли прописывать форсунки и сколь это критично на 4HK1 euro4 ? ПС: Следует заметить, что машина мне досталась 100т.км. пробега назад. Двигатель уже капиталился в оф. сервисе в Липецке. Дополню. Добавлено (06.03.2021, 00:19) Цени сильно разнятся. Но по другим каталогам иногда в названии этих форсунок мелькает надпись Евро3. У меня же двигатель Евро4. Подскажите. Следующий вопрос — где то была инфрмация, что менять сразу 4 шт надо. Это целесообразно или перебздение ? Источник |