Ремонт компрессора исузу nqr90

Пневмоподвеска на Isuzu NQR 90 — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Isuzu NQR 90 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Isuzu NQR 90.

Источник

Читайте также:  Чертежи участок ремонта тракторов

Ремонт ISUZU

Диагностика, обслуживание и запчасти для грузовых Исузу

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Прайс-лист цен на ремонт ISUZU

Наименование Цена
ТО (только работы) 6 525 р.
АКБ, зарядка 1 450 р.
АКБ, проверка 290 р.
АКБ, снятие/установка 580 р.
Амортизаторы задние, замена 1 160 р.
Амортизаторы передние, замена 1 160 р.
Блок предохранителей, замена 4 350 р.
Блок предохранителей, проверка 290 р.
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж 2 175 р.
Диагностика ДВС 2 175 р.
Клапанная крышка с\у 1 450 р.
Форсунки с\у (при снятой крышке) 4 350 р.
Топливная рейка, с\у 2 175 р.
Топливный бак, промывка 2 900 р.
Топливопровод, промывка 1 450 р.
Топливный бак, с\у 2 900 р.
Регулировка клапанов (при снятой крышке) 2 610 р.
Воздушный фильтр, замена 290 р.
Топливный фильтр, замена(2шт) 1 160 р.
Диагностика ходовой части 870 р.
Ремкомплект шкворней, замена 11 600 р.
Тормозные колодки передние(барабаны), замена 5 075 р.
Тормозные колодки задние(барабаны), замена 5 800 р.
Генератор, демонтаж/монтаж 2 030 р.
Генератор, диагностика 580 р.
Рессора, с\у 4 350 р.
Главный цилиндр сцепления, замена 2 175 р.
Главный тормозной цилиндр, замена 1 740 р.
Глушитель, замена 1 885 р.
Сцепление, замена (со снятием КПП) 10 150 р.
Рулевые наконечники, замена 1 740 р.
Схождение колес, регулировка 2 900 р.
Втулка рессоры, замена 1 160 р.
ГБЦ, с\у 13 050 р.
ГБЦ, капитальный ремонт 10 150 р.
Двигатель, замена 18 850 р.
Двигатель, разборка\сборка 58 000 р.
Ремонт электропроводки 1 450 р.

Ремонт и обслуживание грузовых машин ISUZU

Ремонт Исузу в грузовом сервисе “Дакар-Авто” осуществляется с момента основания. Компания сертифицирована у официального поставщика и обладает всеми специалистами, стендами и технической базы для обслуживания любых моделей производства корейской компании Isuzu Motors.

Сервис занимается всеми видами работ, связанными с маркой. Самые востребованные виды ремонта:

  • общая диагностика состояния Isuzu ELF
  • ремонт двигателей (инжекторных и дизельных)
  • диагностика и ремонт ТНВД Isuzu всех моделей
  • ремонт шасси, рамы и их полная замена
  • ремонт гидравлики, тормозной системы
  • ремонт фургона
  • диагностика электрики;

Сервисный центр Дакар-Авто предоставляет услуги по ремонту грузовых Исузу любой степени сложности. Среди наших преимуществ современное оборудование и квалифицированный персонал. Наш подход к работе позволит вам сэкономить время и средства. Осуществляем как текущий так и срочный ремонт техники. Предоставляем вам список всех необходимых работ и, сопоставив его со списком запчастей и прайс-листом, выдадём вам полную сумму, без скрытых пунктов. Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей с гарантией от производителя, позволяет вам избавиться от проблем с поиском элементов, необходимых для ремонта ISUZU. Также мы можем посодействовать с поиском б/у запчастей, которые могут быть использованы когда бюджет ремонта ограничен. Все б/у запчасти проверяются нашими работниками, получают сервисную гарантию и прослужат долгую службу.

Читайте также:  Ремонт дворников хендай ix35

Источник

Ремонт компрессора исузу nqr90

ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM

goshkingosh Дата: Четверг, 11.02.2021, 15:42 | Сообщение # 161

Не тухнет, вытащили 13 всепогасло
mkalinin1980 Дата: Четверг, 11.02.2021, 16:05 | Сообщение # 162

У нас автопарк 20 таких машин, начиная с 2013 по 2015 г.в.. Проблема частая, пробуй промыть радиатор печки, но это мало эффективно, лучше сразу поменять на новую, можно аналог.

goshkingosh Дата: Четверг, 11.02.2021, 23:51 | Сообщение # 163

REMZONA, сняли всё равно дальний свет
Admin Дата: Пятница, 12.02.2021, 06:06 | Сообщение # 164

Проверьте лампочки возможно замыкание нитей в одной из них приводит к этой проблеме
krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
Saha Дата: Вторник, 02.03.2021, 00:52 | Сообщение # 165

Всем привет.
NQR90, 4HK1 euro4, 2013гв, сборка Ульяновск.
Пробег 470т.км.
Проблема такова.
Месяц назад «с рук» приобрёл сто литров соляры. Температура на улице минус 15. КОгда заливал в бак, подметил, что жижа мутновата.
Как сжёг бак этой злосчастной жижи и наэкономил аж тыщу рублев. так и начались проблемы.
Во первых, когда заводишь и двигатель не прогрет — сильно скачут обороты. На прогретой — стрелка тахометра на холостых как вкопаная стоит.
Во вторых, стала чувствоваться, так скажем, некая амплитуда в работе двигателя. На холостых еле чувствовалось плавное нарастание и уменьшение звука работ двигателя. В работе, в нагрузке двигателя, когда напрашивалось переключение передачи на одну вниз, явно ощущалось такое же плавное амплитудное уменьшение/увеличение тяги двигателя.
В остальном двигатель работал как обычно. Выхлоп чёрным не чадил.
Далее настали морозы 15..30 градусов.
В первый день в минус 25 завелась машина как обычно, с полпинка.
Во второй день в минус 25, крутил стартером два раза по минуте — даже ни разу не чихнул, не схватил. Не стал мучать технику. Прождал две недели, пока не спали морозы до минус 15. Думал, будут проблемы. но двигатель завелся с полтычка, как ни в чем не бывало.
Ок, отлегло. НО ! Кое что поменялось в работе двигателя.
Машину теперь стал сопровождать постоянный черный шлейф дыма из выхлопной — что пустой, что гружёный еду. Когда газуещь в горку — сзади облако чёрного дыма. Мощность двигателя не упала, тянет как и прежде. Расход по ощущениям на прежнем уровне. Когда прогреваешь двигатель с утра — с трубы летят хлопья сажи.
Двигатель стал жёстче работать, больше вибраций. При наборе оборотов появился металлический звук тык-тык-тык-тык-тык. характерный для большегрузов типа камаза, маза. НО для них — это норма. А тут — не привычно на пятитоннике.
Пробовал промыть бак, поменял оба топливных фильтра, снимал воздушный фильтр — всё по прежнему осталось.

Я так понимаю, что форсунки. Нужна диагностика.
Кто что скажет, мнения ?

Главный вопрос — нужно ли прописывать форсунки и сколь это критично на 4HK1 euro4 ?
Нахожусь в Архангельске. Начал обзванивать местных мастеров — и . руки опускаются — как прописать форсунки у нас в городе ? Ближайшие города — Вологда. Яросласвль. Москва. — всё дальше 1000км.

ПС: Следует заметить, что машина мне досталась 100т.км. пробега назад. Двигатель уже капиталился в оф. сервисе в Липецке.
Машина одинаково заводилась что летом в плюс 25, что зимой в минус 25. Даже крутить стартером зимой не приходилось — как летом схватывала всегда.

Дополню.
Горный тормоз с покупки машины не работал. Индикатор срабатывает — но не тормозит. Никогда им не пользовался.
Режим прогрева двигателя — тоже заслонка на выхлопной — работает. Заслонку заедает. Решаю проблему постукиванием по трубе в районе заслонки. По звуку определяю, что «отошло».
Летом стал хандрить регулятор оборотов двигателя — то работает, то нет. За два месяца до заправки плохим топливом — совсем перестал работать.
Чек инджин на приборке В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ не горит. Лампа индикатора исправна — летом показывал ошибки — замял о камень корпус заслонки «прогрев двигателя» на выхлопной. Выправил — ошибки пропали с приборки.

Добавлено (06.03.2021, 00:19)
———————————————
Проехал так ещё 200км. Загорелся чекИнжин на панели(жёлтый значок двигателя). Долго горит, потом моргает, долго горит, быстро моргает.
Вроде нашёл диагностов со сканером, которые говорят, что смогут прошить новые форсунки если что. Поеду на диагностику уже после праздников.
Мужики, нужели ни у кого нет что сказать ? Пусть советы будут пустые или вредные. ))) А то как в танке сижу.

Цени сильно разнятся.
Из оригинала самые дешёвые Isuzu 8-97609-788-3
Из неоригинала — Denso 095000-6360.

Но по другим каталогам иногда в названии этих форсунок мелькает надпись Евро3. У меня же двигатель Евро4.

Подскажите.
Покупка дорогая. Если приговорят все 4 форсунки — то это от 100тр только за форсунки.

Следующий вопрос — где то была инфрмация, что менять сразу 4 шт надо. Это целесообразно или перебздение ?

Источник

Читайте также:  Ремонт ксерокса выезд мастера
Оцените статью