Ремонт компрессора jas 1203

Проблема с компрессором JAS 1203

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 17 ]

1 Тема от RedCeres 11-09-2016 15:31:41

  • RedCeres
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Присоединился: 15-03-2009
  • Сообщений: 536

Тема: Проблема с компрессором JAS 1203

Всем привет!
Перед покраской всегда детали мою, после чего выставляю на компрессоре давление побольше и хорошенько сдуваю всю влагу с деталей.
Потом опускаю регулятором давление и спокойно крашу.
Сегодня все начал делать точно также, но, такое впечатление что резко упала мощность компрессора, начинает дуть хорошим давлением и буквально через 15-20 секунд давление сильно падает, и не смотря на то что компрессор работает, он его не поднимает. Оставляешь на минуту-две в покое — давление снова поднимается. Нигде не травит, пока стоит, давление не падает.
Компрессор старенький, лет 5 или 6 уже.
Подскажите, пожалуйста, просто уже отжил своё или есть какие-то способы диагностики/ремонта?

2 Ответ от Omdi 11-09-2016 16:57:51

  • Omdi
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск, мос. обл.
  • Присоединился: 09-01-2006
  • Сообщений: 1 785

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Может кольцо износилось на поршне.
Накачивает так же как раньше или медленней когда до отсечки качает?

3 Ответ от RedCeres 11-09-2016 18:35:31

  • RedCeres
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Присоединился: 15-03-2009
  • Сообщений: 536

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Сложно сказать, вроде качает нормально совершенно. Ближе к концу такое ощущение что немного медленней.
И каким образом до этого кольца добраться?)

4 Ответ от Omdi 11-09-2016 19:21:00

  • Omdi
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск, мос. обл.
  • Присоединился: 09-01-2006
  • Сообщений: 1 785

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Да похоже на кольцо. как создается давление большое, так оно через кольцо уходит.
Разбирать надо агрегат.

5 Ответ от YURA1961 11-09-2016 19:51:37

  • YURA1961
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Присоединился: 04-02-2010
  • Сообщений: 632

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Нет там поршня и соответственно кольца.Я не знаю как точно называется эта система,принцип эксцентрика.Я разбирал,ничего сложного,сразу понятно устройство.Если внутри большого износа нет, достаточно брызнуть какой нибудь смазки,я использовал силиконовую в аэрозоле.

Отредактировано YURA1961 (11-09-2016 19:56:03)

6 Ответ от Omdi 11-09-2016 21:21:32

  • Omdi
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск, мос. обл.
  • Присоединился: 09-01-2006
  • Сообщений: 1 785

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

А это не его схема деталей?

под номером 14 как раз кольцо.

Читайте также:  Ремонт кровельной мембраны своими руками

Будем ждать пояснений от ТП

7 Ответ от solitas 11-09-2016 21:37:51

  • solitas
  • Автор
  • Неактивен
  • Присоединился: 18-10-2013
  • Сообщений: 773

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Его. Кольцо, как и поршень, есть. На своем 1202 я его менял по аналогичным причинам.

8 Ответ от RedCeres 11-09-2016 22:02:48

  • RedCeres
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Присоединился: 15-03-2009
  • Сообщений: 536

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Ребят, да, схема верная.
Подскажите, пожалуйста, какие номера на схеме нужно проверить и смазать. Начать с №14, я правильно понял?

9 Ответ от YURA1961 11-09-2016 22:05:23

  • YURA1961
  • Автор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Присоединился: 04-02-2010
  • Сообщений: 632

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

под номером 14 как раз кольцо.

Будем ждать пояснений от ТП

Да,извиняюсь я перепутал.эксцентрик у меня в другом компрессоре.

Источник

Проблема с компрессором jas 1203.

На страницу 123 След.
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Необязательно, у меня однажды просто шатун с коленвала слетел без поломок.

Автор

Понял) Спасибо большое за совет!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Подробно, с картинками, спасибо большое! Загляну и отпишусь чего увижу

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:


[quote=»Котофеич»]Доброго!
Так вроде не должно быть.

Фум слишком толстая. Максимум что-то вроде фольги. Если приклеете то гарантия точно того. А вдруг подшипник сдохнет?
Фум лента используется в резьбовых соединениях, которые являются соединениями с зазором. Этот зазор и закрывает фум, пакля и тд и тп.

Действительно, крышка без пломбы, ни меток, ни пометок, болты крутятся без усилия, так что шанс есть.

Источник

Jas 1203. ПРоблема.

На страницу 123 След.
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Я имел в виду автоматическое отключение компрессора, при нагнетании давления в ресивер.
Крашу я на единичке.
Компрессор должен отключатся на 4кг и включатся на 3 кг автоматом,т.е. 2-3 минуты можно красить в тишине. А у меня получается, что включается он на 3.8 и тишина только несколько секунд.

Автор

зачем такое давление??

зачем такое давление??

Автоматика нагоняет в ресивер 4 атмосферы и отключается, при 3 атмосферах включается. На выход уже сам ставишь сколько нужно(у меня стоит 1 атмосфера).

Я убеждён, что он неправильно работает.Не должен он включатся, пока в ресивере давление не опустится до 3 атмосфер.
Понятно, что Китай и тд, но компрессору всего пара дней и выкидывать его бы не хотелось.

Спасибо капитану)))
Магазин в другом городе, поэтому и заморачиваюсь.

На что именно обращать внимание? Воздух нигде не травит точно.

Возникла сходная проблема: компрессор накачивает рессивер, отключается, после падения давления в рессивере включается, но не развивает оборотов а работает еле-еле, пофыркивает и естественно не накачивает ничего.
Если сбрость давление до атмосферы — накачивает рессивер нормально.
В чем может быть проблема?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Серия тестовых включений -выключений показала, что мотор компрессора не запускается нормально при давлении внутри рессивера больше 1-1,2 атм.
Сразу вопрос: знает ли кто-нибудь мастерскую или мастера в Москве, который сможет его отремонтировать а заодно и поменять прокладки — клапана, «пробег» компрессора 2-3 года.?

Источник

Регулировка, обслуживание и эксплуатация компрессора

На страницу Пред. 12345 След.
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. — брак

Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. — брак

В характеристиках на JAS 1208
Первый режим работы.
Нижний предел: 3 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2

Второй режим работы.
Верхний предел: 6 кг/см2
Ручная регулировка давления на выходе.
Нижний предел: 0 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2
Максимальное давление: 6 кг/см2

Автор

Чета вы все поперепутывали.
Miol AS 186 в природе не существует. Это Fengda AS-186, а у Миола брат близнец 81-125.
Вы где его покупали, с рук или в магазине? Срок эксплуатации?

Вот фоточки агрегатика,сегодня увидел его в деле.Точно могу сказать,накачивает 2,5 кг.по манометру и продолжает работать не отключаясь и не подымая давление.Тест проводился на протяжении 15 мин.На соединениях не травит.После отключения кнопкой при давлении 2,5 не запускается в нормальном режиме,т.е. включается ,но не качает.Кагбы давления не дает запустится.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 5 секунд:

А еще по любопытствовать можно?Между ресивером и поршнем есть клапан что-бы давление из ресивера не давило на поршень?

Один вопрос по компрессору, если оффтопну ткните ссылкой куда бежать)))

Какое давление выставлять на компрессоре при покраске авиамоделей ГА

У меня компрессор fengda as 186. Использую для рисования аэрографом.

Купил около года назад. Но с самого начала он греется и при этом еще и дымит.
Похоже мне бракованный достался.
Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет, что с ним делать.

Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации компрессора JAS-1203-II, устраивает всем (особенно ценой купил в одной из команд по совместной закупке), но у него есть один очень неприятный недостаток — очень сильно греется, реально работать не более 10-15 мин, потом долгое ожидание пока остынет, но как выяснилось проблема решаема причем с копеечными затратами.
потребуется:
— 4 шт винт М4х45 (у меня М4х40 из-за чего пока не стоит защитная решетка)
— вентилятор, идеально подходит от блока питания компьютера ф70 мм, расстояние между отверстиями крепления 102 мм
— блок питания на 12В 0,5А (купил за 150р)
и нужно заклеить вентиляционные отверстия, которые ближе к торцу компрессора (отмечено стрелкой)
В итоге получаем:
вчера в течении 2х часов компрессор работал практически постоянно (я крашу водным Аканом при 2 Атм) температура была чуть выше комнатной
Возможно мой опыт кому-то пригодится

p.s. в планах подобрать коробочку чтобы упаковать туда БП 12В, выключатель, конденсатор

Кулер для охлаждения электродвигателя это благо. То, что он на 220в — еще большее благо.
Кулер для обдувания головки подходит для любой головки с одинаково бессмысленным результатом. P*V/T=const и этим всё сказано. Влажность комнатного воздуха есть основной исходный параметр и если что и менять, то именно его. Все остальные преобразования воздуха в тракте вполне нивелируются ресивером. В отсутствии ресивера и при наличии регулятора-отстойника наиболее осмысленно вкрутить на сам аэрограф что-нибудь такое: http://aerotovary.ru/collection/ochistka-vozduha/product/separator-dopolnitelnyy-jas — это будет сглаживатель на втором конце воздушного тракта.

В прошедшие выходные я тоже доработал свой компрессор JAS-1203 в плане улучшения охлаждения.

В общем добавил пару вентиляторов для обдува мотора и головки.
Сначала хотел купить вентиляторы на 220В, но потом решил не тратить деньги и выкрутиться тем что найду в запасах. В запасах на удивление нашел всё что надо — несколько вентиляторов от компьютерных БП, не сильно хороший блок питания на 12В и монтажную коробку для электропроводки. Ну и разные мелочи вроде винтов, гаек, алюминиевой полоски для кронштейнов и CD-диска (а точнее нижней подкладки из тубы с дисками) для переходного кольца между торцом компрессора и вентилятором (для убирания щелей). Я решил убрать штатную решетку со щелями, закрывающую торец двигателя. А без неё появляются щели между краями вентилятора и трубой двигателя, которые теперь закрывает кольцо из CD-прокладки:

Вентиляторы смазал и протестировал, выбрав пару наиболее производительных (которые субъективно создавали наибольший воздушный поток). Как оказалось на торце двигателя крепежные отверстия не точно соответствуют отверстиям в стандартном 80-мм вентиляторе, поэтому отверстия в вентиляторе пришлось немного подточить надфилем. На головке же расстояние между крепежными болтами меньше, но там проблема решилась изготовлением кронштейнов:

В коробке разместился блок питания (освобожденный от корпуса) и штатный конденсатор компрессора:

Саму коробку закрепил при помощи двух кронштейнов и винта, под который пришлось просверлить отверстие в корпусе двигателя:

В этом БП кстати оказался светодиод, который теперь выведен на заднюю стенку как индикатор включения. Выключатель взят от компрессора. Должен сказать что БП, конденсатор, выключатель и пучок проводов еле-еле вошли в коробку. Если бы вентиляторы были на 220В, БП бы не потребовался и монтаж был бы гораздо свободнее. К сети БП подключен после штатного выключателя, но до реле давления, так что вентиляторы работают всё время пока компрессор включен выключателем, т.е. независимо от того качает компрессор в данный момент или нет. Так сделано специально, чтобы компрессор охлаждался не только при непосредственной работе, но и в паузах.
Вот итог:

Первоначально я тоже хотел заклеить вентиляционные щели в задней секции (чтобы нагнетаемый вентилятором воздух проходил через весь корпус двигателя и выходил через отверстия в передней секции). Но, рассмотрев насколько мал зазор между якорем и статором, пока так делать не стал. Посмотрю какая будет температура при работе.
Доработки полноценно пока не протестировал, т.к. красить пока нечего. Как буду красить следующую модель (недели через 2, не ранее) — отпишусь о результатах.

Источник

Читайте также:  Видеокурсы ремонт материнской платы
Оцените статью